Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Прежде чем это произойдет, ты услышиш жуткий грохот подшипника.Narimasu писал(а):из-за люфта съедает гребенку АБС.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Был стук в левом колесе при заезде на бордюре долгое время (тыщ. 8-10 прошел). Думал что угодно, но не ступица. На диагностике оказалась ступица. Ничего не гудело.
Надо ехать в астрахань. Пришлось искать срочно. Оригинал 7800.
Поменял у Владимира на дорожной. Все пока гуд.
Но у купленного оригинала на диске нет отверстия для шурупа как на предыдущей. Оригинал ли это?
Надо ехать в астрахань. Пришлось искать срочно. Оригинал 7800.
Поменял у Владимира на дорожной. Все пока гуд.
Но у купленного оригинала на диске нет отверстия для шурупа как на предыдущей. Оригинал ли это?
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
всем приветы!
думаю недоработанная ступица-это реальная проблема на пыжиках 3-го поколения. У нас в Азербайджане это особенно больная тема по причине ментального пренебрежения брэндом митсубиши,а одна из них - "ступичная проблема". Практически весь парк компаний нефтяного сектора сотавляют митсу паджеро 3-4 и эльки предыдушего,оочень популярного,и нынешнего поколения-очень популярна тоже,но дофига проблем с форсунками, ЭБУ и рейками руля. Их водилы ноют от этого постояного гула на пыжах. Сказывается и неэтичная эксплуатация казённого кара самими водилами,и любовь мыть на мойке "передок" так чтобы всё до заводской краски штанг и чашек блестело, и,ИМХО,конструктивная недоработка ступичного узла Митцу. Я имею ввиду прилегание к "чулку". Тогда почему при смешном пробеге в 100-120000 т.км. гудят эти самые ступицы? ведь спокойно ресурс на других моделях паджеро да и всех митсу и по 250000 не вопрос! Думаю в этот узел можно было бы добавить какую нить гофру или герметик или ещё чё... Лично я при первой(118000-я тыс)замене правой(пасс.стор.леворульки)ступицы ,просто заменил ступицу....загудела опять!через каких-то 40-50 тыс! Вопрос о "левом качестве" отпадает,т.к. она была мною лично снята с "битого"(снесли крышу об ограничение проезда по высоте)Паджеро 4 с пробегом всего в 8000 т.к!
Во второй раз,при установке ступицы я покрасил соприкасаемые поверхности ступицы краской. Уже 50000 т.км. - полёт нормальный!
думаю недоработанная ступица-это реальная проблема на пыжиках 3-го поколения. У нас в Азербайджане это особенно больная тема по причине ментального пренебрежения брэндом митсубиши,а одна из них - "ступичная проблема". Практически весь парк компаний нефтяного сектора сотавляют митсу паджеро 3-4 и эльки предыдушего,оочень популярного,и нынешнего поколения-очень популярна тоже,но дофига проблем с форсунками, ЭБУ и рейками руля. Их водилы ноют от этого постояного гула на пыжах. Сказывается и неэтичная эксплуатация казённого кара самими водилами,и любовь мыть на мойке "передок" так чтобы всё до заводской краски штанг и чашек блестело, и,ИМХО,конструктивная недоработка ступичного узла Митцу. Я имею ввиду прилегание к "чулку". Тогда почему при смешном пробеге в 100-120000 т.км. гудят эти самые ступицы? ведь спокойно ресурс на других моделях паджеро да и всех митсу и по 250000 не вопрос! Думаю в этот узел можно было бы добавить какую нить гофру или герметик или ещё чё... Лично я при первой(118000-я тыс)замене правой(пасс.стор.леворульки)ступицы ,просто заменил ступицу....загудела опять!через каких-то 40-50 тыс! Вопрос о "левом качестве" отпадает,т.к. она была мною лично снята с "битого"(снесли крышу об ограничение проезда по высоте)Паджеро 4 с пробегом всего в 8000 т.к!
Во второй раз,при установке ступицы я покрасил соприкасаемые поверхности ступицы краской. Уже 50000 т.км. - полёт нормальный!
mitsu4ever
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
В опросе выбрал DPS.
Много разных запчастей от этого производителя покупал и устанавливал на несколько своих автомобилей. Всегда, хорошее качество и приятная цена.
Для сравнения:
Ступица передняя MITSUBISHI (3880A024) - 7 100 руб.
Ступица передняя DIRECT PARTS (MR594954) - 2 700 руб.
Много разных запчастей от этого производителя покупал и устанавливал на несколько своих автомобилей. Всегда, хорошее качество и приятная цена.
Для сравнения:
Ступица передняя MITSUBISHI (3880A024) - 7 100 руб.
Ступица передняя DIRECT PARTS (MR594954) - 2 700 руб.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
В копилку.
Менял заднюю ступицу.
Процедура простая. Перед разборкой поливаем ступицу ВДешкой со стороны привода. Снимаем колесо. Снимаем защитный колпачек на ступице и шильдик на колесе. Ставим снова колесо. Откручиваем гайку привода. Можно открутить гайку и без колеса но нужно приспособу для удержания ступицы. Снимается супорт, тормозной диск. Отсоединяем кулак от балки и тяги. Тягу лучше откручиваить у дальнего конца. Отводим кулак. Вынимаем привод. Снова ставим на место кулак. Откручиваем 4 болта ступицы. Берем толстостенную трубу сантиметров 50-60 и выбиваем ступицу. Ставим новую. Ставится легко. Внимание! Болты попадают в отверстия только в одном положении. Если неправильно поставить то 2 левых или 2 правых. Дальше в обратной последовательности.
Менял заднюю ступицу.
Процедура простая. Перед разборкой поливаем ступицу ВДешкой со стороны привода. Снимаем колесо. Снимаем защитный колпачек на ступице и шильдик на колесе. Ставим снова колесо. Откручиваем гайку привода. Можно открутить гайку и без колеса но нужно приспособу для удержания ступицы. Снимается супорт, тормозной диск. Отсоединяем кулак от балки и тяги. Тягу лучше откручиваить у дальнего конца. Отводим кулак. Вынимаем привод. Снова ставим на место кулак. Откручиваем 4 болта ступицы. Берем толстостенную трубу сантиметров 50-60 и выбиваем ступицу. Ставим новую. Ставится легко. Внимание! Болты попадают в отверстия только в одном положении. Если неправильно поставить то 2 левых или 2 правых. Дальше в обратной последовательности.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Разговаривал с компетентными продавцами про DIRECT PARTS... могут 2 недели проходить....могут 2 месяца...но дольше еще не былоРоско писал(а):В опросе выбрал DPS.
Много разных запчастей от этого производителя покупал и устанавливал на несколько своих автомобилей. Всегда, хорошее качество и приятная цена.
Для сравнения:
Ступица передняя MITSUBISHI (3880A024) - 7 100 руб.
Ступица передняя DIRECT PARTS (MR594954) - 2 700 руб.

Дальше думаем сами
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
заказал через exist передние ступицы NSK а пришли только подшипники с 4 ушками. Засада так как подшипники на машине уже гудят. Exist правда принял обратно без особых проблем. Ничего другого надежного кроме оригинала нету. Заказал оригинал по 8 тр.(дешевле были но сроки длинные)
Менеджер из exist сказал что NSK только так и приходит. Подскажите как кто заказывал ступицу в сборе NSK.
Менеджер из exist сказал что NSK только так и приходит. Подскажите как кто заказывал ступицу в сборе NSK.
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Закажи Фебест. Это точно в сборе.свитчер писал(а):заказал через exist передние ступицы NSK а пришли только подшипники с 4 ушками. Засада так как подшипники на машине уже гудят. Exist правда принял обратно без особых проблем. Ничего другого надежного кроме оригинала нету. Заказал оригинал по 8 тр.(дешевле были но сроки длинные)
Менеджер из exist сказал что NSK только так и приходит. Подскажите как кто заказывал ступицу в сборе NSK.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
А я вот Фебест больше не поставлю.
Осенью купил ступицу переднюю в экзисте - в руках вертел, супер показалась. А как поставил - так сразу люфт подшипника вылез небольшой. Со временем не прошёл, а только увеличился. Пробег 12т.км, ступица не гудит, но люфтит.
Вот и думаю - когда будет внеплановая замена?
Осенью купил ступицу переднюю в экзисте - в руках вертел, супер показалась. А как поставил - так сразу люфт подшипника вылез небольшой. Со временем не прошёл, а только увеличился. Пробег 12т.км, ступица не гудит, но люфтит.
Вот и думаю - когда будет внеплановая замена?
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро lll 3.2 т.д. 2003г. 5 дв. механика, Паджеро |V 3,2 . 2008, АКПП, 5 дв.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Комрады, подскажите плиз каталожный номер передней ступицы NSK, а то в Экзисте она есть и по нормальной цене ,но только менеджеры бояться её заказывать, ссылаясь на то, что может придти не ступица ,а подшибник ну вообщем тупят и советуют заказать самостоятельно. Так что если не сложно киньте номерок. Заранее благодарен всем кто откликнется
Паджеро lll 3.2 тд. механика 5 дверей ABS 2003г.
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Игорь_Питер писал(а):Комрады, подскажите плиз каталожный номер передней ступицы NSK, а то в Экзисте она есть и по нормальной цене ,но только менеджеры бояться её заказывать, ссылаясь на то, что может придти не ступица ,а подшибник ну вообщем тупят и советуют заказать самостоятельно. Так что если не сложно киньте номерок. Заранее благодарен всем кто откликнется
Nsk 50KWH01E
mitsu4ever
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро lll 3.2 т.д. 2003г. 5 дв. механика, Паджеро |V 3,2 . 2008, АКПП, 5 дв.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Nsk 50KWH01E
А по этому номеру приходит ступица или подшибник? Вы заказывали сами по этому номеру?
А по этому номеру приходит ступица или подшибник? Вы заказывали сами по этому номеру?
Паджеро lll 3.2 тд. механика 5 дверей ABS 2003г.
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Игорь_Питер писал(а):Nsk 50KWH01E
А по этому номеру приходит ступица или подшибник? Вы заказывали сами по этому номеру?
в пояснении к этому номеру,на экзисте есть фото ,которое публикую ниже,но так ли это в действительности - не знаю,т.к.не заказывал.
mitsu4ever
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро lll 3.2 т.д. 2003г. 5 дв. механика, Паджеро |V 3,2 . 2008, АКПП, 5 дв.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
У меня Экзист не дает никаких пояснений,тоесть в графе "инормация"ничего не значится. Поэтому и ищу людей которые заказывали по этому номеру. А больше всего смущает наличие на том же Экзисте второго номера ступицы от NSK. 50KWH01M-Y-2CA01 Ступица колеса переднего
Nsk 50KWH01E Ступица колеса переднего
Поэтому "чё то я очкую"
Nsk 50KWH01E Ступица колеса переднего
Поэтому "чё то я очкую"
Паджеро lll 3.2 тд. механика 5 дверей ABS 2003г.
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Вот решил в субботу тоже поменять надоевший подшипник.Стучал на кочках с месяц.Старый хозяин моего Моньки менял года полтора назад судя по заказ нарядам.На не оригинальные подшипники.Какие он поставил понятия не имею, номеров и других опознавательных не нашел.Но я прочувствовал всю прелесть снятия этого девайся в течении 7 часов.Что только не делали лили вдшку,стучали кувалдой,грели горелкой.Ступица отказывалась поддаться нашим уговорам.Она прикипела напрочь.Сняли весь привод.Было решено распилить болгаркой и попробовать по частям.Но и после распила она не поддалась.Не.... ну не самка собаки... а...?Нагревать сильно боялись из за датчика АБС.Но все же нагрели большой горелкой при выстукивание как не хотелось, но все же гранату убили при выбивании.Раскололи штырь.Жаль.Купил новую.Прилагаю фото отчет.Новый подшипник оригинал в коробке выглядит так.Не оригинал выглядит как картинки выше.В оригинале стоит подшипник NSK.Совет берите оригинал.Видел Директ партс за 3700 его отказываются ставить в сервисе.Качество на вид разное.Подшипник в сборе купил за 7400.Ставил в Митсукарсе в Алтуфьево.
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро lll 3.2 т.д. 2003г. 5 дв. механика, Паджеро |V 3,2 . 2008, АКПП, 5 дв.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Сочувствую по поводу шруса. Сам 1000 км. назад поменял две задние ступицы -пробег 150 т км. левую переднюю в 47т км . Теперь очередь правой передней. Ставил оригинал
Паджеро lll 3.2 тд. механика 5 дверей ABS 2003г.
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
- Pimff
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:54
- Двигатель:: 6G74,3.2V6FSI,3.0V6TDI
- Мой автомобиль(и):: MONTEROIII,AUDI,Volkswagen
- Откуда: Moscow [199] &Ленинград [98]
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Так написал же в Mitsucars метро Владыкино Алтуфьевское шоссе д.37 www.mitsucars.su E-mail mitsucars@mail.ru +7 499 9241052. +7 917 5700611 менеджер Антон, мастер Сергей.Стоимость замены 2000 рублей.У них есть не оригинал без проблем продадут, но вот ставить его не хотят.Не оригинала позиций 5 разных мастей и цен.серый 66 писал(а):Скинь контакты или ссылку где оригинал можно прикупить?
Ну так у меня тоже правый передний был..Вот думаю левый такой же,как правый.Тогда занавес просто..Игорь_Питер писал(а):Сочувствую по поводу шруса. Сам 1000 км. назад поменял две задние ступицы -пробег 150 т км. левую переднюю в 47т км . Теперь очередь правой передней. Ставил оригинал
3,5 MPI и другие машины Урод и Творог :)
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
Интернет дарит тебе весь мир, но запирает в комнате.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.(с) Джереми Кларксон
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ступица.. (подшипник)


снимаете цапфу в сборе.
открываете все болты крепления и ставите под "гнёт" . При "гнёте" в 1-2 тонны ступица отделяется от цапфы. Никакие вэдэшки не помогут,только пресс:

лично Я собирая ступицу,место прилегания цапфы к ступице смазываю тоненьким слоем нитро краски,дабы исключить возможность попадания воды в этот узел. ИМХО:это конструктивная недоработка митсу этого узла.
mitsu4ever