
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Неужели вы считаете, что после шлифовки головы расстояние от поршня до плоскости головы изменится?wramik73 писал(а):Как это не влияет? влияет и еще как, после шлифовки головы со старой прокладкой можно услышать или почувствовать как поршень здаровается с головой.)))))))

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
они за клапана боятся...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Да ладно! Между первой и второй прокладкой разница 5 соток! Между первой и четвёртой 15. А сколько между клапаном и поршнем? В любом случае с 4М40 снять больше десятки проблемно очень, да и если там прогиб больше, то лучше не рисковать с такой головой - высока вероятность в ближайшее время проделать все те же операции, плюс новая голова. А прокладку надо ставить такую же как и стояла.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Информация для проверки:
для 4М40 минимальное расстояние от плоскости головы до тарелки клапана (заглубление):
для впуска 0,75мм
для выпуска 0,95мм
для 4М40 минимальное расстояние от плоскости головы до тарелки клапана (заглубление):
для впуска 0,75мм
для выпуска 0,95мм
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- wramik73
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:02
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Мурманская обдасть (Ульяновск - Кандалакша)
- Контактная информация:
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Всем привет. собрал я жерика, вечер на разбор, пол дня на сбор ушло, тьфу тьфу, вроде все удачно, пропали пузыри в расширитель, работает ровно, без никаких сбоев. прокладки все поставил оригинал, и притом нашли их можно сказать за дешево. правда болт соединения выпускного коллектора и турбины сорвал, так не охота обратно коллектор снимать.(((((( болты тянул по книжке, на последнем кругу охота было уже ногой затягивать, руки аж дрожали.)))))))
Мицубиси Pajero II, 2.8 TD, Super Selekt, Автомат.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Поздравляю с победой! Во сколько обошелся ремонт ? Какие еще прокладки понадобились, коллекторы снимались?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Голова снимается вместе с колекторами...через поиск описано че да какКДВ писал(а):Поздравляю с победой! Во сколько обошелся ремонт ? Какие еще прокладки понадобились, коллекторы снимались?
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Я подозревал , что с коллекторами, а на шлифовку тоже с ними отдавать?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- wramik73
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:02
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Мурманская обдасть (Ульяновск - Кандалакша)
- Контактная информация:
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Ремонт обошелся в 5 тысяч это прокладка ГБЦ, и прокладки коллекторов, коллектора снимал.болты поставил старые.
Мицубиси Pajero II, 2.8 TD, Super Selekt, Автомат.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Подниму тему, Duba верно предположил насчет пробки радиатора, плоскости там хорошей не было, исправил, теперь гарантировано все герметично, начало надувать патрубки, раньше не замечал, надуло настолько , что вчера лопнул верхний патрубок радиатора, поставил от газели, вроде порядок, сегодня проехался по Рязанке, не доезжая люберецкой эстакады рвет нижний, ставлю от Жигулей (от Нивы вроде), добрался до дома , буду вскрывать однозначно. Думается , что через прокладку ГБЦ, либо трещину в ней набивается воздух в систему охлаждения,причем набивается быстрее, чем успевает сбросить через пробку в бачок (бурлит постоянно, как чайник) , поэтому шланг лопнул не в пробках на холостых, а на трассе, где я успел разогнаться до 80-90 и проехать 5 км. Заказал оригинальные патрубки, дорого, но на жигулевских очковато, что-то ездить )) Поправьте если что.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
у меня тоже была такая проблема, поменял прокладку под головой, собрал а он опять сифонит.
думал хана голове, но оказалось что на третем целиндре треснула гильза
думал хана голове, но оказалось что на третем целиндре треснула гильза
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Фиговоforester83 писал(а):у меня тоже была такая проблема, поменял прокладку под головой, собрал а он опять сифонит.
думал хана голове, но оказалось что на третем целиндре треснула гильза

П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
В общем разобрал, коллекторы снял перед головой , ничего сложного. На вид все в норме, прокладка целая, видимых трещин нет. Сижу выбираю сервис для диагностики и ремонта ГБЦ.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Всем привет из Челябинска!!! Теперь и мой авто попал на ремонт с "БУЛЬКАМИ". Бурлит в расширительном бачке. Бывает за пол дня набирается половина бачка, а иногда два дня катаешься и никаких симптомов нет. На холодную, утром, открываю пробку радиатора, завожу и через 15 сек. пошли "бульки". Из воздушных пузырьков вырывается слабый дымок. Сегодня с утра всё нормально и уровень в норме и "бульков" нет. Маршрут движения примерно одинаков 80-90 км. за день наезжаю, стиль езды спокойный, возраст уже не тот, чтобы со светофора устраивать гонки. Вообщем то есть "Бульки", то нет. Прокладку ГБЦ взял оригинал, наверное всё же придётся снмать ГБЦ, а там как говорят "вскрытие покажет". Если в чём-то не прав то скажите пожалуйста в чём и может быть не стоит мне торопиться и снимать ГБЦ. Скоро предстоит поездка в Саратов и не хочется встать где-то на трассе и там заниматься ремонтом.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
однозначно решай проблему до поездки...у меня тоже появились симптомы в дороге, но я дотащил с Вологды до Мурманска. А потом бульки превратились в кипение, выдавливание ОЖ...и ЕЕЕ=хооо!!!
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Я тоже думал снимать или нет, решил покататься еще, пока патрубки на ходу не порвало прямо на дороге.. В итоге купил Автовельтовскую новую ГБЦ, т.к. за ремонт и восстановление старой выходила практически одинаковая сумма, а там поехало- на клапанах старых фаску шлифовал, распредвал на первой шейке закоцан был- сварка со шлифовкой, форсунки опрессовывал, все прокладки на голове на новые поменял. Вот уже месяц на приколе, сейчас все собрано, жду больше недели регулировочные шайбы на клапана. 

П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Сегодня вскрыл ГБЦ и вот, что там увидел. Теперь понятно откуда растут "БУЛЬКИ" Заказал ГБЦ "АВТОВЕЛЬТ", ждать 2 недели. Прокладки все уже приготовил. Будем осваивать общественный транспорт.Эксперт писал(а):Всем привет из Челябинска!!! Теперь и мой авто попал на ремонт с "БУЛЬКАМИ". Бурлит в расширительном бачке. Бывает за пол дня набирается половина бачка, а иногда два дня катаешься и никаких симптомов нет. На холодную, утром, открываю пробку радиатора, завожу и через 15 сек. пошли "бульки". Из воздушных пузырьков вырывается слабый дымок. Сегодня с утра всё нормально и уровень в норме и "бульков" нет. Маршрут движения примерно одинаков 80-90 км. за день наезжаю, стиль езды спокойный, возраст уже не тот, чтобы со светофора устраивать гонки. Вообщем то есть "Бульки", то нет. Прокладку ГБЦ взял оригинал, наверное всё же придётся снмать ГБЦ, а там как говорят "вскрытие покажет". Если в чём-то не прав то скажите пожалуйста в чём и может быть не стоит мне торопиться и снимать ГБЦ. Скоро предстоит поездка в Саратов и не хочется встать где-то на трассе и там заниматься ремонтом.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Фигасе трещинки! У меня голова вообще целая на вид, я даже форкамеры керамические разбил ( зубило раз 7 на наждаке правил) и ничего там так и не увидел.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select