Натяжной ролик ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Нет так как по теории балансиры вращаются навстречу друг к другу,и со скоростью вдвое выше скорости колена .Под собственным весом их положение не совпадает с метками.Помор писал(а):Ну,так что,никто не видел,устанавливаются ли балансиры в нужное положение сами под действием силы тяжести,т.е.их нормальное положение-это противовесами вниз?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Раобрал,проверил - действительно,валы при небольшом(до90 градусов)отклонении стремятся вернуться в исходное положение,не совсем точно на метку,но явно.Подскажите,на нижнем валу стоит редуктор или просто пара шестерен одного размера?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
По книжке там просто шестерня паразитка для того чтобы вал вращался в другую сторону.Те валы вращаются навстречу друг другу.Помор писал(а):Раобрал,проверил - действительно,валы при небольшом(до90 градусов)отклонении стремятся вернуться в исходное положение,не совсем точно на метку,но явно.Подскажите,на нижнем валу стоит редуктор или просто пара шестерен одного размера?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Это-то я понимаю,мне непонятно заявление(уже два раз встречал - и на нашем форуме,и на иркутском)о трех возможных положениях нижнего вала при совпадении меток.Если стоит редуктор,то возможно,а если пара одинаковых шестерен,то нет.Может,были разные модификации,или люди просто путают малость?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Шестерни одинаковы. если я не ошибаюсь трех положений быть не может на нашем движке не может, это относится к 4g64. Да и как можно выставить неправильно, если у левого и правого вала метки относительно передней крышки есть.Помор писал(а):Это-то я понимаю,мне непонятно заявление(уже два раз встречал - и на нашем форуме,и на иркутском)о трех возможных положениях нижнего вала при совпадении меток.Если стоит редуктор,то возможно,а если пара одинаковых шестерен,то нет.Может,были разные модификации,или люди просто путают малость?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... CN4104.JPG
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я тоже гдето встречал по поводу 3х положений но я так понимаю что это все шняга для придурков ,даже не стал в голову брать,не может такого быть ОДНОЗНАЧНО
1 оба балансира вращаются с одинаковой скоростью-шестерня паразитка коэф передачи =1
2скорость вращения балансиров в 2 раза выше чем колено=>1 оборот колена 2 оборота балансиров,не понимаю как можно поставить не правильно?совмещаешь все метки и одеваеш ремень балансиров(и становишся камикадзе):)
1 оба балансира вращаются с одинаковой скоростью-шестерня паразитка коэф передачи =1
2скорость вращения балансиров в 2 раза выше чем колено=>1 оборот колена 2 оборота балансиров,не понимаю как можно поставить не правильно?совмещаешь все метки и одеваеш ремень балансиров(и становишся камикадзе):)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Думаю,вопрос о трех возможных положениях бал.вала на 4d56 решен с общей помощью,осталось призвать к ответу дезоинформаторов :smt075 - благодаря им лишний раз полностью разобрал лобовуху со снятием ремней :smt097 .
А у меня все без изменений - гудят гадские ремни,все остальное возможное исключено.Придется,видимо, их заменить,чтобы голова не болела.Жаль.
А у меня все без изменений - гудят гадские ремни,все остальное возможное исключено.Придется,видимо, их заменить,чтобы голова не болела.Жаль.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ну коли вы разобрали лобовину, метки то проверили на шестернях которые внутри лобовины под крышко на 3-х болтах(точки совпадают)? А то бывает разберут для замены втулок валов, а метки обратно не выставлют.Помор писал(а):Думаю,вопрос о трех возможных положениях бал.вала на 4d56 решен с общей помощью,осталось призвать к ответу дезоинформаторов :smt075 - благодаря им лишний раз полностью разобрал лобовуху со снятием ремней :smt097 .
А у меня все без изменений - гудят гадские ремни,все остальное возможное исключено.Придется,видимо, их заменить,чтобы голова не болела.Жаль.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Что-то непонятно, ведущая шестерня заканчивается в крышке, она не входит дальше в блок, а передает вращение на вал, который уже болтается в блокеПомор писал(а):Не,крышку не снимал,т.к. втулка легко меняется снаружи,стало быть,метки не сбивал.Кстати,а что стоит на валу ведущей шестерни в блоке-тоже втулка, как и в крышке?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19920896
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Вона как!Значит,на ведущей всего одна втулка,а ее смазка-от двигателя?У меня немного люфтит вал,несмотря на то ,что втулка новая-что износилось-вал или гнездо?И еще непонятно-сальник стоит не на валу,а на втулке,почему смазка не выдавливается через сочленение вал-втулка?И как вообще она смазывается?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Скорее гнездо, чем вал. У меня были изношены отверстия и валы болтались. Новые передние крышки покупать не рентабельно, я глушил отверстия подачи масла к валам, чтобы не падало давление масла.Помор писал(а):Вона как!Значит,на ведущей всего одна втулка,а ее смазка-от двигателя?У меня немного люфтит вал,несмотря на то ,что втулка новая-что износилось-вал или гнездо?И еще непонятно-сальник стоит не на валу,а на втулке,почему смазка не выдавливается через сочленение вал-втулка?И как вообще она смазывается?
Масло не выдавливается через сочленение, т.к. втулка на валу сидит очень плотно, видимо она сажается на горячую.
Через отверстия в передних крышках масло подается к передней части вала, валы полые, масло проходит через полость вала и попадает к задним втулкам, которые сидят в блоке.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Нет,втулка(и новая тоже) на вал идет без натяга,и на верхнем валу также,а масло не выдавливает.Причем у всех,не только у меня,поэтому и не понятно со смазкой.К тому же,на втулках нет каналов для смазки.А какие именно отверстия глушил?Это можно сделать без разборки двигателя?
P.S.У тебя вроде небольшой пробег,и уже ремонтировал?
P.S.У тебя вроде небольшой пробег,и уже ремонтировал?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Заменил ремни,стояли такие - 
,вот такой профиль -
.
Сейчас поставил Gates,профиль визуально отличается настолько мало,что не стал фотографировать,разница видна только при ближайшем рассмотрении.Просто у Gates менее круглый профиль и высота зуба меньше на 0,5мм за счет более плоской вершины.Но! Гул пропал.Ремень сейчас просто вжикает и только при перегазовках.За полторы тысячи км пробега по отпечаткам на зубьях шестерен стало видно,что ремень не полностью прилегал к железу.
Что скажет форум?

,вот такой профиль -

Сейчас поставил Gates,профиль визуально отличается настолько мало,что не стал фотографировать,разница видна только при ближайшем рассмотрении.Просто у Gates менее круглый профиль и высота зуба меньше на 0,5мм за счет более плоской вершины.Но! Гул пропал.Ремень сейчас просто вжикает и только при перегазовках.За полторы тысячи км пробега по отпечаткам на зубьях шестерен стало видно,что ремень не полностью прилегал к железу.
Что скажет форум?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.