Страница 5 из 6

Добавлено: 06 авг 2008, 13:54
Помор
Ну,так что,никто не видел,устанавливаются ли балансиры в нужное положение сами под действием силы тяжести,т.е.их нормальное положение-это противовесами вниз?

Добавлено: 06 авг 2008, 16:16
sok
kva писал(а):Отреж и выкини этот сраный балансирный ремень пока мотор не угробил и катайся нормально.Балансиры -зло ИМХО во всяком случае в исполнении на 56м моторе+дешевый понт о вибрациях.
поддерживаю на все 100%

Добавлено: 07 авг 2008, 10:31
kva
Помор писал(а):Ну,так что,никто не видел,устанавливаются ли балансиры в нужное положение сами под действием силы тяжести,т.е.их нормальное положение-это противовесами вниз?
Нет так как по теории балансиры вращаются навстречу друг к другу,и со скоростью вдвое выше скорости колена .Под собственным весом их положение не совпадает с метками.

Добавлено: 07 авг 2008, 10:42
Помор
Даже приблизительно?KVA,ты не читал на иркутском форуме мою тему"Ремень ГРМ для 4D56"? Там утверждается,что валы встают почти на место,Если не трудно, ответь сейчас - я как раз сейчас в очередной раз разбираю лобовуху.

Добавлено: 07 авг 2008, 11:31
Помор
Раобрал,проверил - действительно,валы при небольшом(до90 градусов)отклонении стремятся вернуться в исходное положение,не совсем точно на метку,но явно.Подскажите,на нижнем валу стоит редуктор или просто пара шестерен одного размера?

Добавлено: 07 авг 2008, 18:13
kva
Помор писал(а):Раобрал,проверил - действительно,валы при небольшом(до90 градусов)отклонении стремятся вернуться в исходное положение,не совсем точно на метку,но явно.Подскажите,на нижнем валу стоит редуктор или просто пара шестерен одного размера?
По книжке там просто шестерня паразитка для того чтобы вал вращался в другую сторону.Те валы вращаются навстречу друг другу.

Добавлено: 07 авг 2008, 18:57
Помор
Это-то я понимаю,мне непонятно заявление(уже два раз встречал - и на нашем форуме,и на иркутском)о трех возможных положениях нижнего вала при совпадении меток.Если стоит редуктор,то возможно,а если пара одинаковых шестерен,то нет.Может,были разные модификации,или люди просто путают малость?

Добавлено: 08 авг 2008, 10:11
Greengo
Помор писал(а):Это-то я понимаю,мне непонятно заявление(уже два раз встречал - и на нашем форуме,и на иркутском)о трех возможных положениях нижнего вала при совпадении меток.Если стоит редуктор,то возможно,а если пара одинаковых шестерен,то нет.Может,были разные модификации,или люди просто путают малость?
Шестерни одинаковы. если я не ошибаюсь трех положений быть не может на нашем движке не может, это относится к 4g64. Да и как можно выставить неправильно, если у левого и правого вала метки относительно передней крышки есть.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... CN4104.JPG

Добавлено: 08 авг 2008, 18:41
Помор
Вот я и того мнения.Жаль,фото мелковато(или открыть не умею?),не видать ничего.

Добавлено: 13 авг 2008, 03:06
Henry Morgan

Добавлено: 13 авг 2008, 21:51
Помор
Мда,второй-то шестерни нет,но судя по размерам отливок она явно не больше.Остается поверить на слово - шестерни одного размера.Спасибо.

Добавлено: 14 авг 2008, 10:17
kva
Я тоже гдето встречал по поводу 3х положений но я так понимаю что это все шняга для придурков ,даже не стал в голову брать,не может такого быть ОДНОЗНАЧНО
1 оба балансира вращаются с одинаковой скоростью-шестерня паразитка коэф передачи =1
2скорость вращения балансиров в 2 раза выше чем колено=>1 оборот колена 2 оборота балансиров,не понимаю как можно поставить не правильно?совмещаешь все метки и одеваеш ремень балансиров(и становишся камикадзе):)

Добавлено: 14 авг 2008, 11:08
Помор
Думаю,вопрос о трех возможных положениях бал.вала на 4d56 решен с общей помощью,осталось призвать к ответу дезоинформаторов :smt075 - благодаря им лишний раз полностью разобрал лобовуху со снятием ремней :smt097 .
А у меня все без изменений - гудят гадские ремни,все остальное возможное исключено.Придется,видимо, их заменить,чтобы голова не болела.Жаль.

Добавлено: 14 авг 2008, 13:20
Greengo
Помор писал(а):Думаю,вопрос о трех возможных положениях бал.вала на 4d56 решен с общей помощью,осталось призвать к ответу дезоинформаторов :smt075 - благодаря им лишний раз полностью разобрал лобовуху со снятием ремней :smt097 .
А у меня все без изменений - гудят гадские ремни,все остальное возможное исключено.Придется,видимо, их заменить,чтобы голова не болела.Жаль.
Ну коли вы разобрали лобовину, метки то проверили на шестернях которые внутри лобовины под крышко на 3-х болтах(точки совпадают)? А то бывает разберут для замены втулок валов, а метки обратно не выставлют.

Добавлено: 14 авг 2008, 13:47
Помор
Не,крышку не снимал,т.к. втулка легко меняется снаружи,стало быть,метки не сбивал.Кстати,а что стоит на валу ведущей шестерни в блоке-тоже втулка, как и в крышке?

Добавлено: 14 авг 2008, 14:02
Greengo
Помор писал(а):Не,крышку не снимал,т.к. втулка легко меняется снаружи,стало быть,метки не сбивал.Кстати,а что стоит на валу ведущей шестерни в блоке-тоже втулка, как и в крышке?
Что-то непонятно, ведущая шестерня заканчивается в крышке, она не входит дальше в блок, а передает вращение на вал, который уже болтается в блоке
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19920896

Добавлено: 14 авг 2008, 19:14
Помор
Вона как!Значит,на ведущей всего одна втулка,а ее смазка-от двигателя?У меня немного люфтит вал,несмотря на то ,что втулка новая-что износилось-вал или гнездо?И еще непонятно-сальник стоит не на валу,а на втулке,почему смазка не выдавливается через сочленение вал-втулка?И как вообще она смазывается?

Добавлено: 16 авг 2008, 22:36
Greengo
Помор писал(а):Вона как!Значит,на ведущей всего одна втулка,а ее смазка-от двигателя?У меня немного люфтит вал,несмотря на то ,что втулка новая-что износилось-вал или гнездо?И еще непонятно-сальник стоит не на валу,а на втулке,почему смазка не выдавливается через сочленение вал-втулка?И как вообще она смазывается?
Скорее гнездо, чем вал. У меня были изношены отверстия и валы болтались. Новые передние крышки покупать не рентабельно, я глушил отверстия подачи масла к валам, чтобы не падало давление масла.
Масло не выдавливается через сочленение, т.к. втулка на валу сидит очень плотно, видимо она сажается на горячую.
Через отверстия в передних крышках масло подается к передней части вала, валы полые, масло проходит через полость вала и попадает к задним втулкам, которые сидят в блоке.

Добавлено: 16 авг 2008, 22:52
Помор
Нет,втулка(и новая тоже) на вал идет без натяга,и на верхнем валу также,а масло не выдавливает.Причем у всех,не только у меня,поэтому и не понятно со смазкой.К тому же,на втулках нет каналов для смазки.А какие именно отверстия глушил?Это можно сделать без разборки двигателя?
P.S.У тебя вроде небольшой пробег,и уже ремонтировал?

Добавлено: 17 окт 2008, 21:33
Помор
Заменил ремни,стояли такие - Изображение
,вот такой профиль - Изображение .
Сейчас поставил Gates,профиль визуально отличается настолько мало,что не стал фотографировать,разница видна только при ближайшем рассмотрении.Просто у Gates менее круглый профиль и высота зуба меньше на 0,5мм за счет более плоской вершины.Но! Гул пропал.Ремень сейчас просто вжикает и только при перегазовках.За полторы тысячи км пробега по отпечаткам на зубьях шестерен стало видно,что ремень не полностью прилегал к железу.
Что скажет форум?