Пневмосистема своими руками.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
подрезаный от камаз. литров 20
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Нарисуй картинку- как и где резал. А то я поставил маленький пр 10л. Сегодня загермитезировал систему 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Вань! а тебеWyM писал(а):Лех, а нахрена тебе пневмосистема??+)




Всем добра.......
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
ааа...то есть пистолет продувочный все же стоит покупать...а какой лучше - с коротким носом или длинным???=))
кстати как часто стоит инжектор промывать???а то моя Валюха (не смотря на все дороботки) хавает почти 19 литров - шеврале мать ее за ногу с объемом 5 литров
кстати как часто стоит инжектор промывать???а то моя Валюха (не смотря на все дороботки) хавает почти 19 литров - шеврале мать ее за ногу с объемом 5 литров

_
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Продувать можно и обычным, там насадки всякие, мой жрет не меньше 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Камчатка
Re: Пневмосистема своими руками.
мне вот все понятно, кроме одного, как колеса качать? 
пистолет с манометром после ресивера подключают и качают? а если надо сразу много даления подать, например забортировать колесо?

пистолет с манометром после ресивера подключают и качают? а если надо сразу много даления подать, например забортировать колесо?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Для бортировки- давления хватает
Ежели не хватает; эфир,бензин,и Т.Д рулят 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Камчатка
Re: Пневмосистема своими руками.
да я не про давлениеалексей - Маленький Мук писал(а):Для бортировки- давления хватаетЕжели не хватает; эфир,бензин,и Т.Д рулят

Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Нипель выкручивать, а давление в рессивере кончается достаточно быстро, порой не хватает 

Всем добра.......
- alzh09
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Moscow
- Откуда: лефортово
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
у меня п 2. поставил себе такой же компрессор как у Wym ,только сам насос под капотом а ресивер в багажник !особо шума неслышно.кстати по цене не очень дорого (4200) в принципе доволен. да к стати есть ресивер от AGR 8 LT может кому пригодится не дорого
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Не поленился - перечитал всю тему.
Остался самый главный вопрос - ЗАЧЕМ ???
Ради дудки ?
Остался самый главный вопрос - ЗАЧЕМ ???
Ради дудки ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
Почему сразу дудки. Продуть что нибудь, накачать колеса, пневмоподвеску можно, воздух никогда лишним не будет. Тем более это не та система при выходе которой из строя машина не поедет. Лично Я больше склоняюсь к компрессору от кондея, у меня его все равно нету, да и механику больше люблю чем электрику
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
1) колеса быстро качать, а иногда бортировать.
2) продуть что-нибудь, промыть, отпескоструить
3) дудки
4) пневмо блокировки дифференциалов
5) пневмоинструмент в полевых условиях (болгарка, дрель, гайковерт,...)
6) удовлетворение от того факта, что в машине есть ПНЕВМОСИСТЕМА ))))))
2) продуть что-нибудь, промыть, отпескоструить
3) дудки
4) пневмо блокировки дифференциалов
5) пневмоинструмент в полевых условиях (болгарка, дрель, гайковерт,...)
6) удовлетворение от того факта, что в машине есть ПНЕВМОСИСТЕМА ))))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Skitalic
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
Re: Пневмосистема своими руками.
Доброго вечера. Сам хотел задать вопрос о полезности пневмосистемы, да затупил. Мне хотелось помимо накачки-бортировки колес использовать для пневмоинструмента и пуливизатора. Друг говорит, что видел как такие системы крутят гайковерт. Две открутят и ждут заполнения ресивера. Расход воздуха на гайкавертах и пулевизаторах минимум 75 -165 л/мин. Какое КПД у этой системы? На сколько удобно пневмо инструментом работать? Потянет ли систему 17 беркут, или на 20 надо менять? А то нашел где комплектующими затариться можно, руки чешутся собрать, а с деньгами как всегда. Не хотелось потратить, а потом покупать стационарный, за теже деньги и пользоваться скажем на даче. Прошу совета бывалых!!!
Заранее спосибо!
Заранее спосибо!
Монтеро Спорт; 6G72; АКПП; BFG MT-KM2 285/75R16; Master Winch 9500
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
производительность беркута 20 по паспорту 72 литра в минуту. по факту чем дольше работает тем меньше. для нормального пневмоинструмента нужно либо два беркута 20 либо компрессор кондея, либо пшикнул гайковертом, пока руками доворачиваешь, баллон наполняется.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Gavrosh.78
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
так сказать-для общего развития, мож пригодится кому
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=26060
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=8428
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=26060
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=8428
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
ну спасибо! почитал-интересно 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.