Пневмосистема своими руками.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение WyM »

кстати а от чего у тебя рес и каков его объем?
_
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение pnevmohod »

подрезаный от камаз. литров 20
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нарисуй картинку- как и где резал. А то я поставил маленький пр 10л. Сегодня загермитезировал систему ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение WyM »

Лех, а нахрена тебе пневмосистема??+)
_
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

WyM писал(а):Лех, а нахрена тебе пневмосистема??+)
Вань! а тебе ::-D: у мну тож дудка есть ::-P: И ваще полезная штука,продуть радиатор,топлевную,чтойто прочистить от грязи(гену),лодку накочать и Т.Д. :*DONT_KNOW*: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение WyM »

ааа...то есть пистолет продувочный все же стоит покупать...а какой лучше - с коротким носом или длинным???=))
кстати как часто стоит инжектор промывать???а то моя Валюха (не смотря на все дороботки) хавает почти 19 литров - шеврале мать ее за ногу с объемом 5 литров ::-D:
_
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Продувать можно и обычным, там насадки всякие, мой жрет не меньше :*CRAZY*:
Всем добра.......
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение xopc »

мне вот все понятно, кроме одного, как колеса качать? :)

пистолет с манометром после ресивера подключают и качают? а если надо сразу много даления подать, например забортировать колесо?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Для бортировки- давления хватает :) Ежели не хватает; эфир,бензин,и Т.Д рулят ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение WyM »

вот вам блин в 6 утра делать нефиг... ::-D:
_
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение xopc »

алексей - Маленький Мук писал(а):Для бортировки- давления хватает :) Ежели не хватает; эфир,бензин,и Т.Д рулят ::-D:
да я не про давление :) мне не понятно как подать через пистолет большой объем, для бортирования колес. Или с выкрученым нипилем хватит? Или надо пару разных по диаметру шлангов имет в запасе?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нипель выкручивать, а давление в рессивере кончается достаточно быстро, порой не хватает ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение alzh09 »

у меня п 2. поставил себе такой же компрессор как у Wym ,только сам насос под капотом а ресивер в багажник !особо шума неслышно.кстати по цене не очень дорого (4200) в принципе доволен. да к стати есть ресивер от AGR 8 LT может кому пригодится не дорого
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение atas80 »

Не поленился - перечитал всю тему.
Остался самый главный вопрос - ЗАЧЕМ ???
Ради дудки ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Jenek »

Почему сразу дудки. Продуть что нибудь, накачать колеса, пневмоподвеску можно, воздух никогда лишним не будет. Тем более это не та система при выходе которой из строя машина не поедет. Лично Я больше склоняюсь к компрессору от кондея, у меня его все равно нету, да и механику больше люблю чем электрику
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

1) колеса быстро качать, а иногда бортировать.
2) продуть что-нибудь, промыть, отпескоструить
3) дудки
4) пневмо блокировки дифференциалов
5) пневмоинструмент в полевых условиях (болгарка, дрель, гайковерт,...)
6) удовлетворение от того факта, что в машине есть ПНЕВМОСИСТЕМА ))))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Skitalic
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Москва

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Skitalic »

Доброго вечера. Сам хотел задать вопрос о полезности пневмосистемы, да затупил. Мне хотелось помимо накачки-бортировки колес использовать для пневмоинструмента и пуливизатора. Друг говорит, что видел как такие системы крутят гайковерт. Две открутят и ждут заполнения ресивера. Расход воздуха на гайкавертах и пулевизаторах минимум 75 -165 л/мин. Какое КПД у этой системы? На сколько удобно пневмо инструментом работать? Потянет ли систему 17 беркут, или на 20 надо менять? А то нашел где комплектующими затариться можно, руки чешутся собрать, а с деньгами как всегда. Не хотелось потратить, а потом покупать стационарный, за теже деньги и пользоваться скажем на даче. Прошу совета бывалых!!!
Заранее спосибо!
Монтеро Спорт; 6G72; АКПП; BFG MT-KM2 285/75R16; Master Winch 9500
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

производительность беркута 20 по паспорту 72 литра в минуту. по факту чем дольше работает тем меньше. для нормального пневмоинструмента нужно либо два беркута 20 либо компрессор кондея, либо пшикнул гайковертом, пока руками доворачиваешь, баллон наполняется.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Gavrosh.78 »

так сказать-для общего развития, мож пригодится кому
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=26060
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=8428
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

ну спасибо! почитал-интересно :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»