Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
У меня на П-2 есть разрежение.И потом если б было разряжение, то у паджеры тоже бы шипело, но ни кто не писал об этом.
Шипит.
Особенно заметно, когда по трассе отмотаешь километров 600 и станешь на дозаправку.
Систему вентиляции менял - вместе с пробитым баком. На новом баке оказалось в 3 раза меньше трубок,чем на старом. Разобрался по чертежам.
Двухходовой клапан проверял, как в руководстве написано - исправен.
Да и не парит меня это разрежение - проверял клапан так, раз уже в руки попался.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Кстати, vladimir kp,мне кажется,ты не конца прочитал http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... c=6901&hl=
там тоже чистят вентиляцию,но только те,кому больше нравятся исправные машины.
там тоже чистят вентиляцию,но только те,кому больше нравятся исправные машины.

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Ребят, а всеже почему все забывают и отбрасывают мысль о температуре топлива?! Ведь ТНВД за час работы прерабатывает полный бак топлива через себя! Вот и кады пустой бак саляра нагревается быстро, а с негревом растет и текучесть, а с текучкостью и лучше распыление и больше объем топлива поступает в горшки, а соответственно и моща растет.
Версию о влиянии температуры топлива могут подтвердить\опровергнуть обладатели нагрева соляры перед ТНВД типа вебасто. Спросим у них!
Отзовись счастливый обладатель нагревателя!
Призываю тебя!!!! 
Версию о влиянии температуры топлива могут подтвердить\опровергнуть обладатели нагрева соляры перед ТНВД типа вебасто. Спросим у них!
Отзовись счастливый обладатель нагревателя!


Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Вебасто греет охлаждающую жидкость, а не топливо. Вы про температуру топлива в провокационных целях спрашиваете?
Или не верите в повышение температуры жидкости при начале движения/сжатия?

А это почему?больше объем топлива поступает в горшки
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Мдя! Про вебасто обламался!
Чота считал, что и топливо также подогревается вебасто. А ТНВД всетаки сжимать теплую соляру будет легче, чем холодную!

Ну да, не учел увеличение темперватуры от сжатия в ТНВД!)Dizel Man писал(а):Цитата:
больше объем топлива поступает в горшки
А это почему?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Блин я вот ради прикола попрошу нынешнего владельца инструкцию по каре дать, там четко написано что разряжение и шипение это норма!!!! У меня машина была свежая, жила в москве говно не ела, и все равно шипела!!Помор писал(а):Кстати, vladimir kp,мне кажется,ты не конца прочитал http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... c=6901&hl=
там тоже чистят вентиляцию,но только те,кому больше нравятся исправные машины.
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
[/quote]Блин я вот ради прикола попрошу нынешнего владельца инструкцию по каре дать, там четко написано что разряжение и шипение это норма!!!! У меня машина была свежая, жила в москве говно не ела, и все равно шипела!![/quote]
Похоже,тебе лень читнуть самому,перескажу вкратце: на Р-2 основной фактор - это коррозия вентиляции,у меня трубки были ржавыми не снаружи,а внутри,это результат конденсации.Если шипение производитель считает нормой,значит,перепускной клапан открывается под некоторым давлением(типа подпружинен),и тогда проблема в том,чтобы отличить сопротивление исправного клапана от сопротивления засорившейся вентиляции.
Похоже,тебе лень читнуть самому,перескажу вкратце: на Р-2 основной фактор - это коррозия вентиляции,у меня трубки были ржавыми не снаружи,а внутри,это результат конденсации.Если шипение производитель считает нормой,значит,перепускной клапан открывается под некоторым давлением(типа подпружинен),и тогда проблема в том,чтобы отличить сопротивление исправного клапана от сопротивления засорившейся вентиляции.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
.
Я не оспариваю про П2, я просто говорю что на Кризме это было конструктивной особенностью, странной но была, и каризма это как пример, а не как факт. Просто смысл в том что мало вероятно влияние разряжения на эффективность насоса. Просто величина разряжения не та. Или насос настолько изношен что ели ели качает в нужном диапазоне, и не справляется с небольшим рзряжением. Тогда по идеи при пустом баке машина вообще должна глохнуть, так как соляр вообще бы из-за разряжения не прокачивался[/quote]
.Блин я вот ради прикола попрошу нынешнего владельца инструкцию по каре дать, там четко написано что разряжение и шипение это норма!!!! У меня машина была свежая, жила в москве говно не ела, и все равно шипела!!Помор писал(а):
!![/quote]Не ну ты тоже свою линию гнешьПохоже,тебе лень читнуть самому,перескажу вкратце: на Р-2 основной фактор - это коррозия вентиляции,у меня трубки были ржавыми не снаружи,а внутри,это результат конденсации.Если шипение производитель считает нормой,значит,перепускной клапан открывается под некоторым давлением(типа подпружинен),и тогда проблема в том,чтобы отличить сопротивление исправного клапана от сопротивления засорившейся вентиляции.

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ха-хаdema писал(а):Может не поверите но машина при пустом баке точно глохнетТогда по идеи при пустом баке машина вообще должна глохнуть![]()
![]()

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Тут не будет лишним поразмышлять на тему: "а что произойдет при герметизации топливного бака?" Давайте подумаем. В бак приходят 2 шланга. В обоих за счет разряжения (+ поверхностное натяжение помноженное на диаметр капиляра) всегда стоит соляр. При пуске ННД начинает сразу тащить его в предплунжерное пространство, где излишек, через байпасный клапан, стекает обратно. Расход в секунду/минуту/час весьма мал для бака в 80 литров. Если предположить, что бак герметичен, рано или поздно, должно создаться разрежение. Повлияет это на работу "лопаточного насоса низкого давления"? Станет он закачивать меньше соляра? Упадет давление в предплунжерном пространстве? Наверное, практически нет. Вакуум начинается с давления в 0,00 кг/см кв. Посему, чтобы свести КПД насоса к нулю, нужно докачать давление в баке до минус 1,5 кг/см кв или около того. Не сможет наш ННД этого, да и объема бака не хватит.Важно то,что давление в баке может влиять на работу двигателя.
Далее, обратка. При создании разряжения в канале обратки и пониженном (относительно атмосферного) давлении в баке проистечение соляра из вышеозначенного патрубка в баке должно происходить более активно (разность давлений увеличится). На работе форсунок это должно сказаться только благотворно. Плунжеру - "по барабану".
Вывод. У дизельного двигателя, равно как и у "зажигалки" с электронасосом давящим до 6 кг/см кв, проблем быть не должно...
Все это мое мнение основанное на "смутных" познаниях в области физики сообщающихся сосудов, могут быть и иные.




С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Вот что плохого от разряжения в баке, так это отток соляра из ТНВД за время стоянки. Это при траблах (читай при износе) с уплотнителями и сальниками вала и привода. А это длинный и дымный пуск по утрам!!! Иногда и в течении дня. У 40-й серии двигов темнеющий (чернеющий) соляр по причине засасывания масла через сальник вала в ТНВД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну вот человек грамотно выразил мою мысль, которую я хотел объяснить на пальцахDizel Man писал(а):Тут не будет лишним поразмышлять на тему: "а что произойдет при герметизации топливного бака?" Давайте подумаем. В бак приходят 2 шланга. В обоих за счет разряжения (+ поверхностное натяжение помноженное на диаметр капиляра) всегда стоит соляр. При пуске ННД начинает сразу тащить его в предплунжерное пространство, где излишек, через байпасный клапан, стекает обратно. Расход в секунду/минуту/час весьма мал для бака в 80 литров. Если предположить, что бак герметичен, рано или поздно, должно создаться разрежение. Повлияет это на работу "лопаточного насоса низкого давления"? Станет он закачивать меньше соляра? Упадет давление в предплунжерном пространстве? Наверное, практически нет. Вакуум начинается с давления в 0,00 кг/см кв. Посему, чтобы свести КПД насоса к нулю, нужно докачать давление в баке до минус 1,5 кг/см кв или около того. Не сможет наш ННД этого, да и объема бака не хватит.Важно то,что давление в баке может влиять на работу двигателя.
Далее, обратка. При создании разряжения в канале обратки и пониженном (относительно атмосферного) давлении в баке проистечение соляра из вышеозначенного патрубка в баке должно происходить более активно (разность давлений увеличится). На работе форсунок это должно сказаться только благотворно. Плунжеру - "по барабану".
Вывод. У дизельного двигателя, равно как и у "зажигалки" с электронасосом давящим до 6 кг/см кв, проблем быть не должно...
Все это мое мнение основанное на "смутных" познаниях в области физики сообщающихся сосудов, могут быть и иные.![]()
Наука не стоит на месте!!!
![]()



Временно Сузуки Джимни :)