Страница 5 из 7
Добавлено: 02 сен 2008, 10:49
Vovchik
Добавлено: 02 сен 2008, 10:50
Vovchik
если еще будет чего дотаскивать!
Добавлено: 02 сен 2008, 11:46
BES77
Vovchik
писимист ты Вовчик, Паджера создавалась как машина для бездорожья, но все больше народу скланяется к имиджу и жалеет свое авто, это примерно то же самое что купить гончего пса и не выезжать с ним на охоту( а вдруг что случится собачку жалко),но это чисто мое мнение

Добавлено: 02 сен 2008, 12:10
Vovchik
BES77 писал(а):
но все больше народу скланяется к имиджу и жалеет свое авто:D
Бес, но меня то в этом упрекнуть никак нельзя. Я выбираюсь на бездорожье, может не так часто как хотелось бы. И вообще, я имел ввиду другое: вот например мне жалко авто по причине того, что у меня сейчас одна машина в семье (кто только моей жене права выдавал?!), и если она встанет на несколько дней после покатушки, то это будет катастрофа, так как одного ребенка надо возить в школу, а для второго памперсы покупать целый багажник

Добавлено: 02 сен 2008, 13:34
BES77
Vovchik
тебя изредко но видно, а вот QuQ я что то не встречал на тропе бездорожья
Добавлено: 02 сен 2008, 18:53
Vovchik
BES77 писал(а):Vovchik
тебя изредко но видно, а вот QuQ я что то не встречал на тропе бездорожья
Ну каждому свое! Может Олег увлекается построением внедорожника... Вот мне, например, очень нравиться возиться с машиной своими руками и порой я предпочту зависнуть в гараже с бутылочкой пива, чем поехать в лес! В общем бестолковый у нас разговор выходит, пойду-ка я пить шампанское

Добавлено: 02 сен 2008, 19:36
CHU-Bass
Добавлено: 03 сен 2008, 02:26
starosta
Хочу спросить, а какова была основная задача у этого рейда ?
Погубить максимальное количество авто за короткое время ?
только такой вывод рождается из просмотра ролика...
особенно наблюдая как неподготовленные машинки штурмуют речушку...
К.м.к. участники легко отделались...
Добавлено: 03 сен 2008, 08:58
BES77
starosta
что в вашем понимании подготовленные а что нет
Добавлено: 03 сен 2008, 09:02
BES77
Основная задача состояла в том,что бы узнать на что способен ваш апарат, и на что способен водитель сего девайса, это практика одним словом 8) .
Добавлено: 03 сен 2008, 09:34
Tundra
starosta писал(а):Хочу спросить, а какова была основная задача у этого рейда ?
Погубить максимальное количество авто за короткое время ?
только такой вывод рождается из просмотра ролика...
особенно наблюдая как неподготовленные машинки штурмуют речушку...
К.м.к. участники легко отделались...
Так ка я являлся инициатором данного рейда, я отвечу. Оснавная задача это:
1-Вырваться из загазованого города и отдохнуть на природе.
2-Покататься на машинках по лесу.
3-Пожарить сосиски в горящем спирте

(понравилось!)
4-Познакомиться и пообщаться с интересными человеками.
5-Испачкать грязью Машу и Дашу
6-Выявить все слабые места своего боевого коня и поченить их.
У нас клуб по интересам, комуто нравиться кататься, а комуто по клаве долбить.
Добавлено: 03 сен 2008, 09:38
BES77
Поддерживаю п.6

Добавлено: 03 сен 2008, 10:42
starosta
BES77 писал(а):Основная задача состояла в том,что бы узнать на что способен ваш апарат, и на что способен водитель сего девайса, это практика одним словом 8) .

Ну собственно меня покоробило бодрое ныряние машин без хобота в речку. Я считаю, что на таких покатушках должен быть некто кто сможет сказать малоподготовленному участнику чтобы он не лез сломя голову туда откуда он может не вернуться. Это я говорю как знакомый человека в меньшей луже получившего гидроудар.
Добавлено: 03 сен 2008, 10:50
BES77
покатухи на которых есть люди которые не пускают не подготовленную машину на трассу-это платные покатухи, а здесь было все добровольное и бесплатно, не нравится брод -развернулся поехал назад, единственное правило на бесплатных покатухах(своих не бросаем до ФИНИША дотащим)
Добавлено: 03 сен 2008, 10:55
Tundra
starosta писал(а):BES77 писал(а):Основная задача состояла в том,что бы узнать на что способен ваш апарат, и на что способен водитель сего девайса, это практика одним словом 8) .

Ну собственно меня покоробило бодрое ныряние машин без хобота в речку. Я считаю, что на таких покатушках должен быть некто кто сможет сказать малоподготовленному участнику чтобы он не лез сломя голову туда откуда он может не вернуться. Это я говорю как знакомый человека в меньшей луже получившего гидроудар.
У каждого своя голова на плечах... Если человека на стандарте не пугает слово "экстримальная покатуха" , (а других покатух у меня не получаеться провесть

) и представленые видео матерьялы о разведке то же не вызывают опосений, то велком

Один хороший, сочный гидроудар быстро вправит мозги...
Кстати тот парень на фуранере ездил вполне достойно, знал где на газ нажать а где на тормоз... Уважуха...

Ему бы резину погребастей, ух...
ПыСы: из девяти машин, рабочие шноркели были только у троих

Добавлено: 03 сен 2008, 17:42
doberman
единственное правило на бесплатных покатухах(своих не бросаем до ФИНИША дотащим)- это точно!!!! и до дому!!!!

я на д.р. тоже часть машины оставил-а у меня вообще не подготовленная-но я знал куда лезу и зачем-теперь знаю слабые её места...
Добавлено: 03 сен 2008, 17:59
dancespt
starosta писал(а): Это я говорю как знакомый человека в меньшей луже получившего гидроудар
А какая машинка?
Тут на самом деле от техники все зависит и от головы. Промер брода собственными ножками весчь очень полезная. Если на падже все воздуховоды стоят на месте и в фильтре нет щелей, то по верхний срез фар можно лезть и без щноркеля (правда ненадолго и с опаской

) Там где нива захлебнется- падж проедет

, проверено.
starosta писал(а):чтобы он не лез сломя голову туда откуда он может не вернуться
А не вернуться можно и домой с работы поехав

Добавлено: 03 сен 2008, 17:59
Missis Slay
Добавлено: 03 сен 2008, 18:48
QuQ
да здеся я, просто я в основном чичас под псковом пропадаю,там навалом говнолина в деревне, и нет луж по макушку

. Когда я выезжал, Бес зависал где-то и наоборот. Вот и не свиделись как кроме канавы нигде

Видел беса в сервисе, вся перекасоебленная, в траве, гавне и клину хватившая. Ну и в чем ее слабое место оказалось?

Правильно когда 2ве машины, то проще..отдал на сервис и забыл, а если одна?! Ну его нах. Я не дорос еще до разбивания по полной авто, которое мне приносит бабло. А поколбасится можно и с наименьшими потерями, вид колбасы: мне все пох я везде проеду...ни для меня. Каждому свое. Имхо.
Добавлено: 03 сен 2008, 18:53
QuQ
BES77 писал(а):Основная задача состояла в том,что бы узнать на что способен ваш апарат, и на что способен водитель сего девайса, это практика одним словом 8) .
Че за бред, все прекрасно понимают что успех покорения гавнолина наполовину складывается от рук которые им управляют и от подготовленности авто. Опупенно сидеть в канавке по колено на шоссейной резине и ждать пока тебя дернет нива.

А практика куда? Ты ведь за кубками вроде не собираешься, али нет?