небайсь, будет тебе новая палатка, а старая типа на запчасти может пойтиblader123 писал(а):и палатку жалко...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Маршрут выходного дня Новосиб
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Вообщем сильно расписывать не буду, просто выложу фотки, есть еще видео, но его я покажу на охоте, да и диски закатаю с фотками что у меня есть.
В двух словах, сьездили отлично, еще отличней поганяли Либао, машинка вынесла очень жесткие испытания, и подлетала, и деревья валила, и грязь месила, и на пеньке сидела, да сама сьехала, вообщем ГУД полный. Пробег машинки 9 тысяч и во время поездки, отказал тахометр и потекли слегка хабы, но можно сказать мелочи это, по сравнению что он пережил.
тут я просто опишу как мы скатались, а после охоты попробую написать именно тест-драйв, т.к. на асфальте я не ехал на нем, на пересеченке особо не понять. Да и на охоту вроде дадут 2-х Либао, одного для грязи, второго просто для проезда к лагерю.

Вот он сам Либао Леопард/ ММС Паджеро 2.
Водоффка пошла уже в пути, а у девушек пиво)))


Дорога была места хороша, местами полное говно, которого боялся наш микроавтобус и форик, хотя форик только делал вид что боялся, но задний бампер делал неприятные звуки, что становилось очень жалко машинку.


Несколько раз дергали Форестера и автобус, Лебао не здавался, а только подключил передок.


Немного забрызгав грязью зрителей, всех протаскиваем по маршруту через грязь, делаем перевал, чтоб отмытся и осмотреть автомобиль.


В итоге с экономив 15 рублей через мост, форестер пошел за джипами в брод, и на спуске к броду попадает в клею, где и лопается бампер, я ехал за ним, и все видел, было не приятно 8)
Добравшись до лагеря, где то часа в 2 ночи, накрываем поляну и выпиваем за знакомство


и испытываем пилку Алкана.
В итоге старый добрый ТОПОР оказался надежен как ни когда


все одобрили, и сново закрепили выпивкой)))


.............дальше я не помню что и как, проснулся от того что Азазелло будет весь лагерь, и торопит покинуть прекрасный берег, в сторону лагеря охоты на лис.


Утро было прекрасное, и почти не холодно, даже купатся ходили)))
Но для меня не совсем приятное оно было, болела голова)))



Двинули дальше, в точку 07, местами говно, местами бревны, но все держались молодцом, и доехали до лагеря не кого не дергая, хотя микроавтобус и пытался засадится, но не получилось, проходим оказался он по жижи грязи.


А вот такой цепочкой мы двигались, в случае чего, можно было дернуть и с переду и с зади.

В двух словах, сьездили отлично, еще отличней поганяли Либао, машинка вынесла очень жесткие испытания, и подлетала, и деревья валила, и грязь месила, и на пеньке сидела, да сама сьехала, вообщем ГУД полный. Пробег машинки 9 тысяч и во время поездки, отказал тахометр и потекли слегка хабы, но можно сказать мелочи это, по сравнению что он пережил.
тут я просто опишу как мы скатались, а после охоты попробую написать именно тест-драйв, т.к. на асфальте я не ехал на нем, на пересеченке особо не понять. Да и на охоту вроде дадут 2-х Либао, одного для грязи, второго просто для проезда к лагерю.

Вот он сам Либао Леопард/ ММС Паджеро 2.
Водоффка пошла уже в пути, а у девушек пиво)))


Дорога была места хороша, местами полное говно, которого боялся наш микроавтобус и форик, хотя форик только делал вид что боялся, но задний бампер делал неприятные звуки, что становилось очень жалко машинку.


Несколько раз дергали Форестера и автобус, Лебао не здавался, а только подключил передок.


Немного забрызгав грязью зрителей, всех протаскиваем по маршруту через грязь, делаем перевал, чтоб отмытся и осмотреть автомобиль.


В итоге с экономив 15 рублей через мост, форестер пошел за джипами в брод, и на спуске к броду попадает в клею, где и лопается бампер, я ехал за ним, и все видел, было не приятно 8)
Добравшись до лагеря, где то часа в 2 ночи, накрываем поляну и выпиваем за знакомство


и испытываем пилку Алкана.
В итоге старый добрый ТОПОР оказался надежен как ни когда


все одобрили, и сново закрепили выпивкой)))


.............дальше я не помню что и как, проснулся от того что Азазелло будет весь лагерь, и торопит покинуть прекрасный берег, в сторону лагеря охоты на лис.


Утро было прекрасное, и почти не холодно, даже купатся ходили)))
Но для меня не совсем приятное оно было, болела голова)))



Двинули дальше, в точку 07, местами говно, местами бревны, но все держались молодцом, и доехали до лагеря не кого не дергая, хотя микроавтобус и пытался засадится, но не получилось, проходим оказался он по жижи грязи.


А вот такой цепочкой мы двигались, в случае чего, можно было дернуть и с переду и с зади.

Прибыв в лагерь, начинаем расположение и осмотром авто при белом свете))) все вроде отлично, потерь нет.



Алкан с Азазелло уезжают готовить трассу, мы прибираем лагерь, готовим обед.
Но буквально через 2 часа они возратилсь, т.к. Алкан постоянно терял маршрут, и решили продолжить утром в воскресенье.
........инет упал, продолжу скоро.........



Алкан с Азазелло уезжают готовить трассу, мы прибираем лагерь, готовим обед.
Но буквально через 2 часа они возратилсь, т.к. Алкан постоянно терял маршрут, и решили продолжить утром в воскресенье.
........инет упал, продолжу скоро.........
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
МИХА ПИШЫ ИСТЧО!!!!!
Надо ещё фоты с тест-драйва, там где говны, лопаты, тросы и джеки.
Шли, как мы в брод, как летали и пр.
Надо ещё фоты с тест-драйва, там где говны, лопаты, тросы и джеки.
Шли, как мы в брод, как летали и пр.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Лёха предлагаю закинуть сюды следующее предложение про которое ты мне говорил , типа "прорыв куда то"
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
С охоты на лис вернёмся - выложим!!!Alkan писал(а):Лёха предлагаю закинуть сюды следующее предложение про которое ты мне говорил , типа "прорыв куда то"
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Как обещал, вернулись с охоты - выкладываю:
Мы с Василием (blader123) во время празднования ДР Клуба коротенько обсудили тему выезда на Салаирский кряж с целью штурма Пихтового гребня. Не решили ещё с датой, но это обсуждаемо... В общем всем желающим вэлкам. Подробности о поездке и месте назначения напишу позже...
Мы с Василием (blader123) во время празднования ДР Клуба коротенько обсудили тему выезда на Салаирский кряж с целью штурма Пихтового гребня. Не решили ещё с датой, но это обсуждаемо... В общем всем желающим вэлкам. Подробности о поездке и месте назначения напишу позже...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Я конечно все понимаю, но новые темы заводить не модно? 
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Одно из красивейших мест Новосибирской области - Салаирский кряж. Это древние, сильно разрушенные низкие горы, впервые поднявшиеся в складчатой области более четырехсот миллионов лет назад. Салаир расположен на границе между Западно-Сибирской равниной, Алтаем и Кузнецким Алатау. Часть Салаирского кряжа простирается в Кемеровской области и Алтайском крае. Древний палеозойский фундамент здесь незначительно покрыт осадочными породами, и местами горные речушки прорезают свои долины, оголяя древние породы, образуя живописные скалистые берега. Особенно много древних останцов в реке Бердь. Некоторым из них местные жители и туристы дали названия: Собачий Камень, Мельница, Соколиный Камень, Альпинист, Зверобой, - что делает эту реку отчасти похожей на уральские реки, особенно на реку Чусовая, и привлекательной для любителей путешествий.
Путешествие на Салаир начинается с трассы Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий. В районе села Лебедево с этой трассы хорошо видна самая северная вершина Салаирского кряжа - гора Улантова.
На Салаире находится самая высокая точка Новосибирской области - 502 метра над уровнем моря, на перекатах шумят горные речки, есть скальные выходы, а кое-где встречаются даже пещеры.
Отчёт Василия о попытке покорения тут: http://www.activesys.ru/tr/pih2008/pih.htm
Путешествие на Салаир начинается с трассы Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий. В районе села Лебедево с этой трассы хорошо видна самая северная вершина Салаирского кряжа - гора Улантова.
На Салаире находится самая высокая точка Новосибирской области - 502 метра над уровнем моря, на перекатах шумят горные речки, есть скальные выходы, а кое-где встречаются даже пещеры.
Отчёт Василия о попытке покорения тут: http://www.activesys.ru/tr/pih2008/pih.htm
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
сёдня случайно пересеклись с Лёхой Уазоводом, он оченя интересуется следующей покатухой, чё бум делать? ну чё КЛУБНИ замутим Салаир на 10- 12 октября, там будет проходить чемпионат, поглазеем как народ по гавнам лётает, мож кто поучаствовать захотит, мож на Пихтовый гребень заберёмся самим по себе???????????????
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
МБОшники выложили карту подъеза к базовому лагерю (отмечен красным крестиком), скоро обещают координаты.

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
По предварительным разведданным дорога есть только до Новососедово, дальше до базового лагеря 30-40 км по сопкам... Как сообщает Василий Blader123 до Пихтового всё пролазно, лебедя даже не разматывал.
Выезд наш планируется в 14:00 в пятницу 10 октября сего года
место сбора, как обычно, АЗС Новосибирскнефтепродукт за мостом на въезде в Бердск. Предварительный состав участников коллективного выезда: я, Аркадий, Дима Петраков с товарищем, Павел А с товарищем; итого: 6 машин.
Жду ваших предложений...
Выезд наш планируется в 14:00 в пятницу 10 октября сего года
Жду ваших предложений...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Точка базового лагеря с координатами:
[/b]
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
От Верх-Ики до базового лагеря километров 10... Озик по прямой насчитал 6км. 610м. Прорвёмся 8)blader123 писал(а):Уточняю, хорошая дорога есть до Верх-иков, дальше как повезет
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"

