может из-за других амортизаторов?Корней писал(а):Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
может из-за других амортизаторов?Корней писал(а):Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)
А они тамalex2x2 писал(а):может из-за других амортизаторов?Корней писал(а):Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)
Серия Elite:ГАНС писал(а):А они тамalex2x2 писал(а):может из-за других амортизаторов?Корней писал(а):Стандартные +5см от стока.
Мне не понятно еще только, почему мягче то стало)аморты в смысле не чисто масляные?
Эт Гуд, ато у нас в прошлом годе в Карелии на патруле какий-то сильно тюнинговые, но чисто маслянные перегрелись от "хорошей дороги" заклинили с обломом штока и т.д. пришлось гонцам ехать заalex2x2 писал(а): Серия Elite:
двухтрубные газо-маслянные амортизаторы,
Очень условно: пружина свита из ...либо разного Ф прутка,либо по разному термичена-смысл- при работе схлопываются более мягкие витки,затем более жесткие...получаем прогрессивную работу упругих элементов.Корней писал(а): Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
лебедка, колеса 33" МТ , бак тяжелый и багажник сверху.Корней писал(а):Прочитал, что у пружин +300 кг "Progressive rate 960 - 1060 lbs/inch"
Объясните на пальцах, что за обозначения прогрессивности?
Алекс, пружины у тебя усиленные, а машина сток или железками обвешана?
А Я так на жЧеловеках и остался. Мне нра. Колёса такие же. И Я ну никак не застряну.alex2x2 писал(а):Устновил подвесочку на выхах
на перед поставил вот такие амортизаторы EFS Elite 38-5624
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1379
и вот такие пружины EFS MIT-100E
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1395
сзади вот такие аморты EFS Elite 38-5582
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1400
и вот такие пружины EFS MIT-103HDE
http://www.efs4wd.com.au/products/produ ... uctid=1403
1. меняем передние стойки
-снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра для доступа к болтам крепления амортизатора к кузову.
-откручиваем верхний рычаг, чтоб не мешал
-откручиваем нижний болт крепления стойки к нижнему рычагу.
-устанавливаем проставку под шаровую (длинные болты идут в комплекте)
-устанавливаем новую собранную стойку вместе с пружиной
-опускаем машину на колеса , чтоб она под своим весом встала в обычное положение
- и ТОЛЬКО ТОГДА ЗАТЯГИВАЕМ САЙЛЕНТБЛОКИ амортизатора и верхнего рычага
2. меняем задние амортизаторы и пружины. Ничего сложного, 2 болта и рычаги упали.
с задними амортизаторами пришлось повозиться. Штатный шток намного тоньше EFSвского пришлось внедрять втулки и шайбы от жЫгуля (ну куда ж без него???))))))
ИТОГ: клиренс спереди под защитой 34 см, сзади под редкутором 38 см
У П-4 побольше. Но не сильно.Жипер писал(а):....у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ...
+100!Жипер писал(а): ...Сколько вниз?
И сколько вверх?
Механика - это наука. Без чудес. ...:
мля, вот это подход серьезный. а не гадание на пальцАх. снимаю шляпу.vector-n писал(а):Доброго!
У П-4 побольше. Но не сильно.Жипер писал(а):....у п2 ход передней подвески ВСЕГО 13см - это на верх и на низ ВМЕСТЕ...
Добавлю "цифер" в сей научный диспут:
А если стаб задний снять то еще интересней будетvector-n писал(а): Измеряли дотошно, распатронив подвеску (без колеса, пружин)
согласен ибо ездил. Однако, кочка кочке рознь. Вы там в мск и плохой асфальт уже начинаете считать за аццкое бездорожье, а у нас это норма. Саша, я фуячу по такой дороге по 500 верст в один конец и поезду делаю за один день туда-обратно. Так шта я не пердолю перед бабьнм на мкаде повышая упавшую самооценку как у вас там порою пижонят..МШУ писал(а):Андрюха,харэ троллить!))) Прохождение кочкарей,имхо,в большей степени зависит от диаметра колеса и давления,а затем от подвески...... Вернее и от обоих факторов .
ИМХО: на 35" на говеной подвеске проходить кочкари будет комфортнее,чем на любой супер-пупер отрегулированной подвеске на 30".
В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, КарелияКарбафос писал(а):я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут
Тюююю... Да это идеальный асфальт.alex2x2 писал(а):В Москве нормальные дороги. Я про соседние регионы типа Тверской и Смоленской области, КарелияКарбафос писал(а):я всегда иду 90-100. Фото в студию жесточайшей гребеннки...!
аа то чувствую, то что вы там придумали гребенкой у нас асфальтом зовут