Результаты тестирования Tuning Box
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
12345
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: серый НМПС
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Поблагодарили: 1 раз
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
*Aleksandr*
Да в том-то и дело, что нет результатов нет... Человек ковыряется, но результа пока нет... Как что-то получится/не получится я сразу поделюсь...
Да в том-то и дело, что нет результатов нет... Человек ковыряется, но результа пока нет... Как что-то получится/не получится я сразу поделюсь...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Тут есть надежда... человек занимается именно этим, именно с митцубиши и давно. На П3 у него получилось. сейчас он купил ЭБУ с такого же мотора и с ним ковыряется... Доступ к сервисной/дилерской информации у него есть...Yegor писал(а):Маловероятно, что у него получится, т.к. в микроконтроллере установлен бит секретности.Да в том-то и дело, что нет результатов нет... Человек ковыряется, но результа пока нет...
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/728958.html
P.S. Yegor ссылка не открывается...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 21:41, всего редактировалось 3 раза.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Yegor-говоришь егр заглушил....представляю....плохой и хороший.....глуши...нет не глуши читай мануал.....да глуши не бойся, ты не один такой
....расход уменьшилс и че с треском....разобрался нет




С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
да это я про ангелов на левом и правом плечах....типа ангел и дявол...Yegor писал(а):плохой и хороший.....глуши...нет не глуши читай мануал.....да глуши не бойся, ты не один такой
пока всё субъективно
значит трещит ещеYegor писал(а):заказал диск с прошивками для авто японского рынка
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Yegor
Я, когда постил ссылку, не преследовал никаких целей (коммерческих/пиар и тд...
). Была озвучена МНОЙ информация, что возможно будет такое решение, как (ЕСЛИ!) что-то получится - я дам знать... После появились вопросы - я ответил, что пока нет, выложил ссылку на сообщение этого человека (он, кстати в Мск именно этими работами и известен, в узких кругах
), что бы не возникло ни у кого мысли, что это я сам ваяю
...
Получится или нет - х.з. будет результат - сообщу...
Кстати, у Upsolute появился кроме ТБ и чип-тюнинг... Завтра заеду, поговорю....
Я, когда постил ссылку, не преследовал никаких целей (коммерческих/пиар и тд...



Получится или нет - х.з. будет результат - сообщу...
Кстати, у Upsolute появился кроме ТБ и чип-тюнинг... Завтра заеду, поговорю....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Здесь вот почитай целиком:Yegor писал(а):Маловероятно, что у него получится, т.к. в микроконтроллере установлен бит секретности.Да в том-то и дело, что нет результатов нет... Человек ковыряется, но результа пока нет...
дай ссылокТам ребята активно обсуждали тему заглушки ЕГР, используя, в том числе, и французский опыт.
1. когда клапан EGR закрыт(а такое состояние случается довольно часто и в том числе когда тапка в пол) воздух и так весь идёт через турбину.Так вот, по отзывам после заглушки ЕГР турбина начинала гнать больше воздуха из-за того, что все ОГ шли через нее и им приходилось специальным регулировочным винтом снижать обороты турбины.
2. регулировочный винт сжимает или разжимает пружину перепускного клапана, и таким образом осуществляется ограничение давления на впуске
3. для турбины первичным является давление а не обороты, которые могут колебаться без особого ущерба для ресурса работы в широких пределах .
разумеется есть но трогать его не стоит.1. Есть ли в наших машинках подобный регулировочный винт?2. Может все таки глушануть ЕГР?
Я попробовал, заглушил - машинка субъективно побежала немножко резвее, кода ошибки пока не появилось, хотя по мнению гуру должен появится.
с фрилендерами и без рециркуляции ОГ куча проблем, вернее сказать весь Rover одна большая проблема, но зато пока едет на ходу хорош:)А то в последнем Кватрорутэ разобрали Фрилендер, так там куча проблем из-за рециркуляции ОГ было
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29114
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Итак, в Upsolute появилась возможность чип-тюнинга П4. НО! владельцы П4х, установившие (как и я) защиту ЭБУ в SoundSpeed могут раслабленно выдохнуть, и не тратить время - для нас эта опция не доступна, т.к. блок должны снимать, перепрограммировать (на машине никак
) и на стенде настраивать... Пол дня сегодня занимался обменом колес - на стенд шипы нельзя... И когда опять
поменявшись с Andy_vl, колесами я вернуся в Upsolute, договорился о замене (зачеркнуто) зачете ТБ в счет установки чипа, тут-то и обозначился писец...Но, раз уж все равно переобулся и приехал, решил померять на стенде, какие же параметры сейчас у моего П4...
Из-за дымности я ездил с джампером не в середине, а вправо на один.
График внизу
Результаты:
сток - 166,9 Hp и 395.1Nm
ездил я (середина минус один) 192 Hp и 498Nm....
2200-2250об/мин
и середина
197,2 Hp и 509.3Nm 2200-2250 об/мин....
Оставил сейчас середину, посмотрю как будет дымить. Левее середины и в самый мах преднамеренно ставит не стал - все равно так ездить не буду...
Как машины-то отличаюся друг от друга, однако... У Wolker-a и Vasiliy1 крутящий ниже в мах положении, чем здесь в середине, правда и дымит у меня довольно сильно в среднем положении...
P.S. есть еще и такой момент - мой график сделан через 18000км после установки, причем ПОСЛЕДНИЕ 8500км это Европа, по Германии прошли ~2500км по автобанам. Ехали почти все время 160км/ч... Раскатался?



Из-за дымности я ездил с джампером не в середине, а вправо на один.
График внизу
Результаты:
сток - 166,9 Hp и 395.1Nm
ездил я (середина минус один) 192 Hp и 498Nm....
2200-2250об/мин
и середина

Оставил сейчас середину, посмотрю как будет дымить. Левее середины и в самый мах преднамеренно ставит не стал - все равно так ездить не буду...
Как машины-то отличаюся друг от друга, однако... У Wolker-a и Vasiliy1 крутящий ниже в мах положении, чем здесь в середине, правда и дымит у меня довольно сильно в среднем положении...
P.S. есть еще и такой момент - мой график сделан через 18000км после установки, причем ПОСЛЕДНИЕ 8500км это Европа, по Германии прошли ~2500км по автобанам. Ехали почти все время 160км/ч... Раскатался?


Последний раз редактировалось Andyfour 03 фев 2009, 21:57, всего редактировалось 4 раза.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Скорее ТБ повышает давление в рампе, он ставится в разрыв между форсунками и родными мозгами. К турбине от него ничего не идет... И дым черный...Yegor писал(а):TБ - дополнительным электрическим клапаном в обратной связи регулятора турбины поднимает давление наддува.
чип- занижает показания датчика давления топлива в рампе, т.е. повышает давление топлива в рампе.
Защита ЭБУ - титановая (так сказали) "клетка" на срывных болтах- ни снять ЭБУ ни отключить разъем не получится. Без специнструмента...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить