Похвастаюсь рулевым демпфером

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

И я хачу!
посмотрел
родной комплект 350баков :D
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

люди , а на П-1 тож можно установить сей девайс ???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

чет после переобувки на лето как-то стремно стала вилять по колеям на асфальте. Может штатный демпфер уже отходил свое. Кто-то менял, тот что с завода установлен? Как понять его работоспособность?
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

vadim82
можно и даже нужно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ЮрЮр
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение ЮрЮр »

Поставил себе вот такой: http://www.4x4ru.ru/?id=98
Долго выбирал положение, но нашел и встал без колхоза впритык :)
Одно крепление за попересину рамы, второе за тягу.
Поведение авто на 35-х колесах изменилось не принципиально, но мелкие и крупные ямы на руль почти не отдают, на трассе перестал рыскать и начал держать направление.
Вобщем доволен. :)
Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

А я Ранчу себе вкорячил, тож ниче так стал дорогу держать и по кочкам теперь пролетаю, там где низколёты еле еле едут.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Откуда: МО Нахабино Красногорск

Сообщение Ворон »

Я себе "проком" поставил, крепления сделал сам и приварил одно к тяге рулевой, а другое к бортику на мосту. У товарища стоял демфер с пыльником, так один раз пришлось его снимать, так как в пыльнике вода замерзла и руль было не свернуть. Я после этого пыльник срезал.
ММС 2001г, темно-синий, 3,5 л, AWD
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Получаеться что пыльник только мешает? а как же летом когда пыль на дорогах?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Anton_Irkutsk писал(а):Получаеться что пыльник только мешает? а как же летом когда пыль на дорогах?
Пыльник не защищает, а является сборщиком грязи. Нах выкидывать!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А я как поставил демпфер два или три года назад (надо копать форум), так еще ни разу пыльник не снимал... :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Аналогично, ничё не замёзло, пыльник надо нормальный ставить! :wink:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Сообщение ewewew »

Очень Очень хочется поставит демпфер на П3. Подскажите есть ли такой. Если можно каталожный номер.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vovka »

Дядьки, только не ругайте меня за колхоз! Ни кто не пробовал на колхозить этот самый ДЕМПФЕР с какого ни будь амортизатора двухстороннего хода? НИВОВСКИЙ на пример! У меня Москва далеко и в радиусе 3000км таких вещей не продают!
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

принцип работы отличается координально. обсуждалось где то..
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ewewew
нет и не бывает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vovka »

чем это он так координально отличается? демпфер это тот же амор с двухсторонним ходом! единственное, что это нужно подобрать его длинну и все! или простой амор жестче на сжатие и вытягивание?
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Vovka писал(а):чем это он так координально отличается? демпфер это тот же амор с двухсторонним ходом! единственное, что это нужно подобрать его длинну и все! или простой амор жестче на сжатие и вытягивание?
Писали же уже что отличается по принципу работы. Аморты работают в вертикальном положении а демпфер - в горизонтальном. Покури поиск и все найдешь. Если не хочется курить поиск и не веришь на слово - поставь и отпишись об ощущениях:). Кстати за демпфером в Москву не надо ехать у вас в Казахстане вроде это дело (4х4 аксессуары) тоже неплохо развито. Вот ссылка на Алма -Атинский форум Паджероводов. http://forum.racing.kz/index.php?showforum=74 Там очень много полезной информации.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

Vovka писал(а):Дядьки, только не ругайте меня за колхоз! Ни кто не пробовал на колхозить этот самый ДЕМПФЕР с какого ни будь амортизатора двухстороннего хода? НИВОВСКИЙ на пример! У меня Москва далеко и в радиусе 3000км таких вещей не продают!
Разумеется можно. Необходимо подобрать масляный амортизатор с полным ходом штока 20-22см, соответственно когда руль и колеса стоят ровно, то шток выдвинут ровно наполовину 10-11см. И еще потом необходимо изготовить крепеж на мост и тягу. Мы с друзьями такое сделали на Лансер и Падж Спорт после того как я себе поставил Ранчо( полный комплект с крепежом) на свой МПС, используя его как пример для колхозинья. Делается ровно за 2 часа
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

AMATI писал(а): Разумеется можно................................... Мы с друзьями такое сделали на Лансер и Падж Спорт после того как я себе поставил Ранчо( полный комплект с крепежом) на свой МПС, используя его как пример для колхозинья. Делается ровно за 2 часа
А чего ж себе Ранчо то поставил? Ставил бы как "с ребятами на Лансер и МПС" обычный аморт с "ходом штока 20 - 22см"..............
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

:lol: :lol: :lol: Ну вы даете !!! У меня стоят только фирменные вещи и к тому же мой РАНЧО использовали как наглядный образец для клонирования более доступными методами.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»