ПРОБЛЕМА с тормозами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Объединил две большие темы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
проблему выявили, но пока не исправили... в общем, в скобе разбито гнездо под направляющую! в общем замена скобы...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Из-за выработки отверстия клинит тормоз?viktorv89 писал(а):проблему выявили, но пока не исправили... в общем, в скобе разбито гнездо под направляющую! в общем замена скобы...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
да! сам удивился! временно натолкали туда смазки до посинения)))) а так, получается так скоба которую откручиваешь что бы колодки поменять, не отходит назад! (давление в норме,поршня пальцами двигаются)! долго смотрели, а в итоги поняли, что вот эта самая скоба встает в распор (получается одна направляющая начала выходить, а вторая нет, и в счет того что есть износ они встаю в распор)!наверное объяснил)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
сам вначале не поверил,не разу о такой проблеме не слышал))) а когда руками покрутил, удивился...думал вначале может направляющие погнуло, но они ровные, проверяли разными способами)))
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Смазка там внутри прикипела намертво, я когда свой купил пепелац не мог палец вынуть оттуда, в итоге скобу и палец на замену,
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Смазка там специальная, лучше использовать её. В ликви моли прдают пакетиками по 60р.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2
Победил?Nbf писал(а):Тормоза говорите...
Давайте тогда советов, ога...
Паджеро 2, праворулька.
На заведенной машине накачиваем педалью и нажимаем на нее. Она медленно, но верно при этом проваливается в пол, пока не выбирает весь ход.
Тормоза при этом не пропадают, просто они очевидно вяленькие... Попутно, если нажимать на педаль резко, то наблюдается промаргивание лампочки "brake". Может загораться и гореть до 2 примерно секунд.
Началось в общем в одночасье, сами тормоза при этом паршивые были уже давно...
Что было сделано.
1. Заменен главный тормозной. на всякий случай.
2. Заменены задние колодки
3. Заменены передние диски, установлены ремкомплекты и т.п. так и так пора было, уже суппорта все клинить начали
4. Удалены клапана из регулятора тормозных усилий. на всякий случай, но малый клапан оказался деформированным.
5. Установлен новый ремкомплект на главный тормозной. это уже от безысходности...
Эффекта не принесло.
Ну и куды рыть, спрашивается?
Симтомы один в один, ставил ремкоплект ГТЦ, бестолку, поставил контрактный ГТЦ, такаяж беда, глушу весь передний контур, педаль колом, цепляю правый передний, валится, правый глушу цепляю левый, снова валиться, перебрал всю левую сторону, колодки, суппорт все в норме, снова валиться, куда дальше рыть не знаю.
Вакуум может черезмерное усилие давать?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Евгений, тебе сам Бог велел докопаться до истины и остальным лентяем, и мне в т.ч., "утереть нос". Главное, ты почти исключил ГТЦ глушением. Где глушил? Убедись, что при глушении переднего контура педаль становится колом не только в начале, а по всему ходу. Для этого один жмет, а другой периодичекски подспускает тормозуху через заглушку, остнавливая педаль в разных положениях ее хода. Колом будет везде? Оч. интересно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Весь передний контур глушил на выходе из ГТЦ, там где двойник на лево-право прикручивается (волею случая контрактный ГТЦ оказался от машины с АВС и можно заглушить расплющенной тормозной трубкой), потом двойник на место и глушил поочередно лево-право.владимир михайлович писал(а):Где глушил?
Тоже подозреваю что педаль стоит колом от того что в начале хода поршня переднего контура выработки нет, а на каком то расстоянии уже появляется отсюда и провал, буду пробовать дожимать до упора "ступеньками".владимир михайлович писал(а):Убедись, что при глушении переднего контура педаль становится колом не только в начале, а по всему ходу.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Результаты плясок с бубнами такие. Глушим передний контур, на заведенной машине напарник давит тормоз, педаль колом, далее процедура такая, я ослабляю заглушку до крика напарника "пошла" и сразу затягиваю обратно после чего напарник давит педаль со всей дури, результат колом на всех этапах до самого полика. Дальше сделали еще одну заглушку, подключили левый перед, правый заглушен, окинули шланг от суппорта, заглушку в шланг, педаль колом. Скидываем суппорт, с поршня снимаем пыльник, все сухо и чисто, вставляем в суппорт квадратный профиль заместо колодок при снятом пыльнике, давим на педаль, она валиться до пола, при этом по всему периметру поршня выступает жидкость, но не бежит, просто выступает и все, как только педаль отпускаем жидкость уходит обратно, и все снова сухо. Завтра буду заказывать манжет суппорта на обе стороны, как поменяю отпишусь о результатах.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Меня это тоже смущает, жидкости за ход поршня должно выходить по объему больше чем "просто выступить по периметру", но других косяков не обнаружил, с суппорта негде не бежит, с бочка жидкость не уходит, педаль колом на всех этапах при глушении переда, на что больше грешить не знаю.владимир михайлович писал(а):Все странно. Не логично.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Как будто рабочий цилиндр резиновый. Не может же в нём оставаться непрокаченный воздух?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Вот именно, только не оставаться, и не в нем, нашел таки логику в поведении суппорта. Сосет воздух из под поршня при обратном ходе педали, при следующем нажатии сперва из-под поршня суппорта выходит воздух и только в конце хода идет подпор жидкостью.владимир михайлович писал(а):Не может же в нём оставаться непрокаченный воздух?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Сложно согласиться, ведь педаль проваливается и после второго и после третьего сразу за предыдущим качка. Не верится, что с такой скоростью насасывается воздух. Попробуй страви воздух спускником без прокачивания педалью. На первом же ходу педаль опять провалится (или может нет?).
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.