ПРОБЛЕМА с тормозами

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение viktorv89 »

ну само собой))))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение flamer »

Редко,но случается расслоение тормозного шланга.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение Nbf »

Объединил две большие темы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение viktorv89 »

проблему выявили, но пока не исправили... в общем, в скобе разбито гнездо под направляющую! в общем замена скобы...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение Владимир Михайлович »

viktorv89 писал(а):проблему выявили, но пока не исправили... в общем, в скобе разбито гнездо под направляющую! в общем замена скобы...
Из-за выработки отверстия клинит тормоз?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение viktorv89 »

да! сам удивился! временно натолкали туда смазки до посинения)))) а так, получается так скоба которую откручиваешь что бы колодки поменять, не отходит назад! (давление в норме,поршня пальцами двигаются)! долго смотрели, а в итоги поняли, что вот эта самая скоба встает в распор (получается одна направляющая начала выходить, а вторая нет, и в счет того что есть износ они встаю в распор)!наверное объяснил)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение Владимир Михайлович »

Не знаю, не верится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение viktorv89 »

сам вначале не поверил,не разу о такой проблеме не слышал))) а когда руками покрутил, удивился...думал вначале может направляющие погнуло, но они ровные, проверяли разными способами)))
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение Viktor_62 »

Смазка там внутри прикипела намертво, я когда свой купил пепелац не мог палец вынуть оттуда, в итоге скобу и палец на замену,
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение dvm99 »

Смазка там специальная, лучше использовать её. В ликви моли прдают пакетиками по 60р.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2

Сообщение ЕвгенийТ »

Nbf писал(а):Тормоза говорите...

Давайте тогда советов, ога...

Паджеро 2, праворулька.

На заведенной машине накачиваем педалью и нажимаем на нее. Она медленно, но верно при этом проваливается в пол, пока не выбирает весь ход.
Тормоза при этом не пропадают, просто они очевидно вяленькие... Попутно, если нажимать на педаль резко, то наблюдается промаргивание лампочки "brake". Может загораться и гореть до 2 примерно секунд.
Началось в общем в одночасье, сами тормоза при этом паршивые были уже давно...

Что было сделано.

1. Заменен главный тормозной. на всякий случай.
2. Заменены задние колодки
3. Заменены передние диски, установлены ремкомплекты и т.п. так и так пора было, уже суппорта все клинить начали
4. Удалены клапана из регулятора тормозных усилий. на всякий случай, но малый клапан оказался деформированным.
5. Установлен новый ремкомплект на главный тормозной. это уже от безысходности...

Эффекта не принесло.

Ну и куды рыть, спрашивается?
Победил?
Симтомы один в один, ставил ремкоплект ГТЦ, бестолку, поставил контрактный ГТЦ, такаяж беда, глушу весь передний контур, педаль колом, цепляю правый передний, валится, правый глушу цепляю левый, снова валиться, перебрал всю левую сторону, колодки, суппорт все в норме, снова валиться, куда дальше рыть не знаю.
Вакуум может черезмерное усилие давать?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение Владимир Михайлович »

Евгений, тебе сам Бог велел докопаться до истины и остальным лентяем, и мне в т.ч., "утереть нос". Главное, ты почти исключил ГТЦ глушением. Где глушил? Убедись, что при глушении переднего контура педаль становится колом не только в начале, а по всему ходу. Для этого один жмет, а другой периодичекски подспускает тормозуху через заглушку, остнавливая педаль в разных положениях ее хода. Колом будет везде? Оч. интересно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение ЕвгенийТ »

владимир михайлович писал(а):Где глушил?
Весь передний контур глушил на выходе из ГТЦ, там где двойник на лево-право прикручивается (волею случая контрактный ГТЦ оказался от машины с АВС и можно заглушить расплющенной тормозной трубкой), потом двойник на место и глушил поочередно лево-право.
владимир михайлович писал(а):Убедись, что при глушении переднего контура педаль становится колом не только в начале, а по всему ходу.
Тоже подозреваю что педаль стоит колом от того что в начале хода поршня переднего контура выработки нет, а на каком то расстоянии уже появляется отсюда и провал, буду пробовать дожимать до упора "ступеньками".
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение Владимир Михайлович »

Удачи, ждем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение ЕвгенийТ »

Результаты плясок с бубнами такие. Глушим передний контур, на заведенной машине напарник давит тормоз, педаль колом, далее процедура такая, я ослабляю заглушку до крика напарника "пошла" и сразу затягиваю обратно после чего напарник давит педаль со всей дури, результат колом на всех этапах до самого полика. Дальше сделали еще одну заглушку, подключили левый перед, правый заглушен, окинули шланг от суппорта, заглушку в шланг, педаль колом. Скидываем суппорт, с поршня снимаем пыльник, все сухо и чисто, вставляем в суппорт квадратный профиль заместо колодок при снятом пыльнике, давим на педаль, она валиться до пола, при этом по всему периметру поршня выступает жидкость, но не бежит, просто выступает и все, как только педаль отпускаем жидкость уходит обратно, и все снова сухо. Завтра буду заказывать манжет суппорта на обе стороны, как поменяю отпишусь о результатах.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение Владимир Михайлович »

Все странно. Не логично.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение ЕвгенийТ »

владимир михайлович писал(а):Все странно. Не логично.
Меня это тоже смущает, жидкости за ход поршня должно выходить по объему больше чем "просто выступить по периметру", но других косяков не обнаружил, с суппорта негде не бежит, с бочка жидкость не уходит, педаль колом на всех этапах при глушении переда, на что больше грешить не знаю.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение Владимир Михайлович »

Как будто рабочий цилиндр резиновый. Не может же в нём оставаться непрокаченный воздух?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение ЕвгенийТ »

владимир михайлович писал(а):Не может же в нём оставаться непрокаченный воздух?
Вот именно, только не оставаться, и не в нем, нашел таки логику в поведении суппорта. Сосет воздух из под поршня при обратном ходе педали, при следующем нажатии сперва из-под поршня суппорта выходит воздух и только в конце хода идет подпор жидкостью.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Сообщение Владимир Михайлович »

Сложно согласиться, ведь педаль проваливается и после второго и после третьего сразу за предыдущим качка. Не верится, что с такой скоростью насасывается воздух. Попробуй страви воздух спускником без прокачивания педалью. На первом же ходу педаль опять провалится (или может нет?).
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»