Страница 5 из 6

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 02 май 2013, 13:47
viktorv89
ну само собой))))

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 02 май 2013, 23:21
flamer
Редко,но случается расслоение тормозного шланга.

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 03 май 2013, 07:25
Nbf
Объединил две большие темы.

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 03 май 2013, 22:34
viktorv89
проблему выявили, но пока не исправили... в общем, в скобе разбито гнездо под направляющую! в общем замена скобы...

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 03 май 2013, 22:38
Владимир Михайлович
viktorv89 писал(а):проблему выявили, но пока не исправили... в общем, в скобе разбито гнездо под направляющую! в общем замена скобы...
Из-за выработки отверстия клинит тормоз?

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 03 май 2013, 22:50
viktorv89
да! сам удивился! временно натолкали туда смазки до посинения)))) а так, получается так скоба которую откручиваешь что бы колодки поменять, не отходит назад! (давление в норме,поршня пальцами двигаются)! долго смотрели, а в итоги поняли, что вот эта самая скоба встает в распор (получается одна направляющая начала выходить, а вторая нет, и в счет того что есть износ они встаю в распор)!наверное объяснил)))

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 03 май 2013, 22:57
Владимир Михайлович
Не знаю, не верится.

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 03 май 2013, 23:27
viktorv89
сам вначале не поверил,не разу о такой проблеме не слышал))) а когда руками покрутил, удивился...думал вначале может направляющие погнуло, но они ровные, проверяли разными способами)))

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 09 май 2013, 01:23
Viktor_62
Смазка там внутри прикипела намертво, я когда свой купил пепелац не мог палец вынуть оттуда, в итоге скобу и палец на замену,

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 09 май 2013, 10:50
dvm99
Смазка там специальная, лучше использовать её. В ликви моли прдают пакетиками по 60р.

Re: Вялые тормоза на Паджеро и Монтеро 2

Добавлено: 28 июн 2013, 05:32
ЕвгенийТ
Nbf писал(а):Тормоза говорите...

Давайте тогда советов, ога...

Паджеро 2, праворулька.

На заведенной машине накачиваем педалью и нажимаем на нее. Она медленно, но верно при этом проваливается в пол, пока не выбирает весь ход.
Тормоза при этом не пропадают, просто они очевидно вяленькие... Попутно, если нажимать на педаль резко, то наблюдается промаргивание лампочки "brake". Может загораться и гореть до 2 примерно секунд.
Началось в общем в одночасье, сами тормоза при этом паршивые были уже давно...

Что было сделано.

1. Заменен главный тормозной. на всякий случай.
2. Заменены задние колодки
3. Заменены передние диски, установлены ремкомплекты и т.п. так и так пора было, уже суппорта все клинить начали
4. Удалены клапана из регулятора тормозных усилий. на всякий случай, но малый клапан оказался деформированным.
5. Установлен новый ремкомплект на главный тормозной. это уже от безысходности...

Эффекта не принесло.

Ну и куды рыть, спрашивается?
Победил?
Симтомы один в один, ставил ремкоплект ГТЦ, бестолку, поставил контрактный ГТЦ, такаяж беда, глушу весь передний контур, педаль колом, цепляю правый передний, валится, правый глушу цепляю левый, снова валиться, перебрал всю левую сторону, колодки, суппорт все в норме, снова валиться, куда дальше рыть не знаю.
Вакуум может черезмерное усилие давать?

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 28 июн 2013, 07:40
Владимир Михайлович
Евгений, тебе сам Бог велел докопаться до истины и остальным лентяем, и мне в т.ч., "утереть нос". Главное, ты почти исключил ГТЦ глушением. Где глушил? Убедись, что при глушении переднего контура педаль становится колом не только в начале, а по всему ходу. Для этого один жмет, а другой периодичекски подспускает тормозуху через заглушку, остнавливая педаль в разных положениях ее хода. Колом будет везде? Оч. интересно.

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 28 июн 2013, 09:25
ЕвгенийТ
владимир михайлович писал(а):Где глушил?
Весь передний контур глушил на выходе из ГТЦ, там где двойник на лево-право прикручивается (волею случая контрактный ГТЦ оказался от машины с АВС и можно заглушить расплющенной тормозной трубкой), потом двойник на место и глушил поочередно лево-право.
владимир михайлович писал(а):Убедись, что при глушении переднего контура педаль становится колом не только в начале, а по всему ходу.
Тоже подозреваю что педаль стоит колом от того что в начале хода поршня переднего контура выработки нет, а на каком то расстоянии уже появляется отсюда и провал, буду пробовать дожимать до упора "ступеньками".

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 28 июн 2013, 10:38
Владимир Михайлович
Удачи, ждем.

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 28 июн 2013, 20:17
ЕвгенийТ
Результаты плясок с бубнами такие. Глушим передний контур, на заведенной машине напарник давит тормоз, педаль колом, далее процедура такая, я ослабляю заглушку до крика напарника "пошла" и сразу затягиваю обратно после чего напарник давит педаль со всей дури, результат колом на всех этапах до самого полика. Дальше сделали еще одну заглушку, подключили левый перед, правый заглушен, окинули шланг от суппорта, заглушку в шланг, педаль колом. Скидываем суппорт, с поршня снимаем пыльник, все сухо и чисто, вставляем в суппорт квадратный профиль заместо колодок при снятом пыльнике, давим на педаль, она валиться до пола, при этом по всему периметру поршня выступает жидкость, но не бежит, просто выступает и все, как только педаль отпускаем жидкость уходит обратно, и все снова сухо. Завтра буду заказывать манжет суппорта на обе стороны, как поменяю отпишусь о результатах.

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 28 июн 2013, 20:46
Владимир Михайлович
Все странно. Не логично.

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 28 июн 2013, 21:06
ЕвгенийТ
владимир михайлович писал(а):Все странно. Не логично.
Меня это тоже смущает, жидкости за ход поршня должно выходить по объему больше чем "просто выступить по периметру", но других косяков не обнаружил, с суппорта негде не бежит, с бочка жидкость не уходит, педаль колом на всех этапах при глушении переда, на что больше грешить не знаю.

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 28 июн 2013, 21:13
Владимир Михайлович
Как будто рабочий цилиндр резиновый. Не может же в нём оставаться непрокаченный воздух?

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 29 июн 2013, 10:14
ЕвгенийТ
владимир михайлович писал(а):Не может же в нём оставаться непрокаченный воздух?
Вот именно, только не оставаться, и не в нем, нашел таки логику в поведении суппорта. Сосет воздух из под поршня при обратном ходе педали, при следующем нажатии сперва из-под поршня суппорта выходит воздух и только в конце хода идет подпор жидкостью.

Re: ПРОБЛЕМА с тормозами

Добавлено: 29 июн 2013, 12:33
Владимир Михайлович
Сложно согласиться, ведь педаль проваливается и после второго и после третьего сразу за предыдущим качка. Не верится, что с такой скоростью насасывается воздух. Попробуй страви воздух спускником без прокачивания педалью. На первом же ходу педаль опять провалится (или может нет?).