Re: Задние фонари на П3
Добавлено: 03 сен 2010, 20:38
поворотники в центре вместе с задним ходом,кстати оччень ярко горит!видно сзади лучше намного
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сделал все примерно как тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30#p611522Узник писал(а):D1000, ты писал что фонари без патронов под лампочки а какие брал, оригинал или от чего подходят?
а тебе хватило 2 шт? или там уже в комплекте несколько патронов, нужно же на поворотник, задний ход, стопы ....D1000 писал(а):Сделал все примерно как тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30#p611522Узник писал(а):D1000, ты писал что фонари без патронов под лампочки а какие брал, оригинал или от чего подходят?
брал проводки MN 117955 2шт. И пришлось немного попилить и залить клеем из пистолета.
D1000 писал(а):в тех фонарях задних, которые стояли по одному патрону было(задний ход). MN 117955 там 2 патрона. Один поворотник, другой габарит/стоп.
а как подключил противотуманку, там в фаре есть для нее место?D1000 писал(а):в тех фонарях задних, которые стояли по одному патрону было(задний ход). MN 117955 там 2 патрона. Один поворотник, другой габарит/стоп.
Я самые дешевые здесь нашел: http://www.mail-avto.ru/shop/UID_2188.htmlOleg_M. писал(а):В инете находил за ~5000р.
Патрон габарит/стоп трехконтактный? Хочу на эксклюзиве перенести стоп и габарит вверх, а разместить их там можно только в одном плафоне, вместо противотуманки.D1000 писал(а):в тех фонарях задних, которые стояли по одному патрону было(задний ход). MN 117955 там 2 патрона. Один поворотник, другой габарит/стоп.
Четырехконтактный. То есть на каждую спираль в лампе 2 контакта. И ставить вместо противотуманки. По другому никак. Езжу щас без нее. Думаю как сделать.cerber писал(а):Патрон габарит/стоп трехконтактный? Хочу на эксклюзиве перенести стоп и габарит вверх, а разместить их там можно только в одном плафоне, вместо противотуманки.D1000 писал(а):в тех фонарях задних, которые стояли по одному патрону было(задний ход). MN 117955 там 2 патрона. Один поворотник, другой габарит/стоп.