Страница 5 из 6

Добавлено: 13 окт 2008, 01:21
РВА
Pithon писал(а):Зато, теперь смело опустив цену, он выигрывают в пиаре, не проигрывая в бизнесе. Всеволишь нет сверх прибыли....
Так и есть наверное. Цены у него и так завышены были(с потолка взятые можно сказать) так что можно теперь и понижать.Народу тоже приятно же - покупателям то есть. 120 000 рублей - это большая скидка в цене.

Добавлено: 13 окт 2008, 05:54
Washington Capitals
120 т.р. - это херня а не скидка. Вот когда батя покупал M35x, то дали 250 т.р. и таким образом по цене G 35x +60 т.р. купили М35х. Так что если бы 1 300 000 за макс. комплектацию было бы, тогда бы круто.

Добавлено: 13 окт 2008, 10:32
Diesel
Похоже это не Рольф, это вроде как ММС "вешается.
http://www.mitsubishi-motors.de/modelle/pajero
http://www.mitsubishi.be/mania/nl/

Добавлено: 13 окт 2008, 10:58
illogical
Diesel писал(а):Похоже это не Рольф, это вроде как ММС "вешается.
http://www.mitsubishi-motors.de/glueckwunsch
http://www.mitsubishi.be/mania/nl/
А че там на писано?

Добавлено: 13 окт 2008, 14:39
exTehran43
У немцев не совсем как у нас - там скидка 2500 только на вариант в обвесе (диски 20", рокфорд, MMCS, хром по кругу и т.д.) плюс еще на 2000 уменьшение базы для расчета кредитной программы.

Добавлено: 13 окт 2008, 16:19
РВА
Washington Capitals писал(а):120 т.р. - это херня а не скидка. Вот когда батя покупал M35x, то дали 250 т.р. и таким образом по цене G 35x +60 т.р. купили М35х.
Ессно 250 больше чем 120.
120 тыр - думается для многих не херня, в том числе и для меня.
Хотя и без этих скидок и без кредитов пошел и купил я свое время.
И сейчас бы купил и без этой скидки. Просто как говорица - денюшки считаю.

Washington Capitals писал(а):Так что если бы 1 300 000 за макс. комплектацию было бы, тогда бы круто.
Это уж фантастика, сынок (с). Тогда уж мин. комплектация стоила бы 1 000 000. Отличный , добротный джип за такую цену в РФ - нереально. Не дождемся.

Добавлено: 13 окт 2008, 19:15
max67
Ребят, считая деньги дилеров кто-нить хоть приблизительно знает их маржу. Судя по писанине нет. Какие нахрен сверхприбыли? маржа дилера устанавливается заводом и прописывается в договоре, так вот у того Рольфа маржа 2-6 процентов, и все "сверхприбыли" зарабатываются на обслуживании и установке допов.
В прошлом году опустошая склад Рольф продавал отдельные модели с прибылью 1 бакс.

Добавлено: 13 окт 2008, 19:46
Washington Capitals
Всё правильно 6%, но от рекомендованной долларовой цены машины. Если Ultimate без переднего монитора стоил 61 т. долл, то у Рольфа это превращалось в 65 т. долл. Итого 61 т. долл х 6% + (65-61) = 7,66 т.долл. А учитывая, что продано в том же 2007 г. было 7 200 машин, получается 55 млн. долл. А теперь давайте узнаем дружно сколько постов по обслуге было открыто дополнительно, чтобы снизить очереди - НИ ОДНОГО!!!!!

Добавлено: 13 окт 2008, 19:50
свитчер
чего то с трудом верится про 2 процента да у рольфа.
Цена то у рольфа и других дилеров одинаковая а им (другим) рольф машины продает . без прибыли что ли? У дилеров может и 5 % а у рольфа 5 + маржа от митсубиси.
может я и ошибаюсь.

Добавлено: 13 окт 2008, 22:31
max67
Вся прибыль у дилеров только от обслуживания и продажи запчастей с допами, а с машин так на зарплату сотрудникам салона.

Добавлено: 13 окт 2008, 22:38
свитчер
сомнительно как то . У нас пошлины бешенные , а в Европе многие модели там же и сделанные стоят даже дороже. Что то тут не так . Цены явно с себестоимостью не в жесткой связи. Уж наверняка в этой цепочке и для дилера кусочек хлебца с маслицем завалялся

Добавлено: 13 окт 2008, 23:19
proPEKTOP
Ожидал машину в марте, ибо хотелось приобрести авто 2009го года. Комплектация планировалась 5Д дизель на тряпке.

В пятницу позвонил менеджер салана, где заказывал (РОЛЬФ Химки), и сообщил о том, что на автомобили Паджеро скидка 120т.р. Я, первым делом, выспросил - а нету ли моей коплектации (Моя, при стоимости 1 420 000 с такой скидкой вышла бы вообще как паркетник средней руки). К сожалению нет...и вообще, ответил мне менеджер, черный дизель найти невозможно, тем более на тряпке. Попросил 5 минут на подбор подобных вариантов. Спустя эти самые 5 минут перезвонил и объявил о существовании в финляндии где-то машины на коже с люком, черного цвета и, конечно, дизель. В общем, при стоимости подобной комплектации 1540 000 примерно, мне авто обойдется по стоимости пустого - как раз те самые 1420 000. В общем, для меня скидка существенная,тем более что авто нигде не стояло с мая (как пежо какое нить), и учитывая тот факт, что менять в ближайшие три года не собираюсь. Посему и подал документы на оформление кредита. Поглядим, как у нас кредитуют добросовестных заемщиков в период кризиса.

Полагаю, что снижение цены носит временный характер, ибо если такие цены останутся и далее - мицубиси может потерять лояльность постоянных клиентов, стоимость авто которых на вторичном рынке сократится на размер скидки.

ЗЫ немаловажно, что делать скидку на ТОТ автомомбиль, который я ожидал весной, ребята отказались даже на условиях внесения 100% предоплаты. Так что владельцам, опасающимся потерив деньгах могу пожелать сохранять спокойствие - скоро все вернется на круги своя.

Добавлено: 14 окт 2008, 00:29
свитчер
видимо тут дело не в дилерах а в самой ммс . страшно им стало что продажи вообще обвалятся вот и скинули.
конкуренты тоже повалились . Патфайндер реально на 100тыс дешевле купить . А вот лояльность постоянных клиентов по моему вообще величина никем не учитываемая. Очень маловероятно что поездивший на паджере уйдет к патфайндеру диско или праде . Если бы это было не так то отношение к клиентам в сервисе было бы чуть другое.
Продажи конкретно у всех встали и пока кризис не закончится или хотя бы тенденция не изменится , цена скорей всего не поднимется , а возможно что еще скинут .

Добавлено: 14 окт 2008, 02:22
proPEKTOP
ИМХО, сценарий развития зависит от ситуации на рынках бумаг и валют. Если все устаканется аккуратно, то и цены останутся в удобоваримом формате. Если нет - вернемся в 98й и бум ездить на пятилетках из германии. Все сильно зависит даже не от самого дилера, а от банков и иных кредитующих организаций. Мне девушка сказала, что на кредитах деловая, что есть, есть проблемы с выдачей, многие отказывают, некоторые вообще кредитные операции приостановили. Это позавчерашние данные. Возможно, сегодня (дай бог) все изменилось. Вот и выходит, что если судить по приведенной статистике, где указано что много машин кредитных, продажи-то и упадут. А чтобы купить п4 за наличные - надо либо зарплату очень белую либо смелость немалую. Вот и выходит - если мне кредит не дадут, я лучше повременю.

Добавлено: 14 окт 2008, 06:24
Трудоголик
proPEKTOP писал(а): Вот и выходит - если мне кредит не дадут, я лучше повременю.
Отпишись пожалуйста , когда банк даст ответ . Очень интерестно. Я тоже планировал приобретать машину по такой же схеме :roll:

Добавлено: 14 окт 2008, 09:45
usde
На сайте подправили скидку
Новые цены на модельный ряд Mitsubishi вступают в силу в период с 10 октября по 31 октября и действительны во всех дилерских центрах Mitsubishi Motors на территории России.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/news ... id29=24721

Первоначально было до конца года

Добавлено: 14 окт 2008, 10:42
illogical
usde писал(а):На сайте подправили скидку
Новые цены на модельный ряд Mitsubishi вступают в силу в период с 10 октября по 31 октября и действительны во всех дилерских центрах Mitsubishi Motors на территории России.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/news ... id29=24721

Первоначально было до конца года
ИМХО хотят спрос подстегнуть, а после 31 продлят или еще чего.

Вообще: соклубники, которые пишут про то что дилер живет на допы и сервис не правы в случае с Рольфом. Рольф ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ дистрибьютер в России, а все официалы, кроме салонов самого Рольфа, покупают у него. Так вот эти салоны имеют действительно не много от продаж, в отличии от Рольфа. ЦЕНЫ В РОССИИ УСТАНАВЛИВАЕТ РОЛЬФ, а не ММС. ММС пох, Рольф подписался продать стока-то машин за стока-то денег - остальное проблемы Рольфа. Именно Рольф убедил ММС позиционировать П4 как люксовую модель со всеми вытекающими (комплектации, цены) - кому интересно посмотрите комплектации в австралии и эмиратах - почему? Потомучто ни где в мире ММС не позиционирует ни одну машину как люкс. А в России надо люкс. Поэтому дешевые комплектации продавать низя.
Есть ли жирок у Рольфа? ИМХО да. Вспомните как рекламировался П4- 44900 дол. в базе. Вот от этой цены надо вычесть процентов 10-15 - это то что (еще за вычетом налогов) получают япошки. Остальные деньги Рольфа. Вообще в ведомостях на днях нарисовали таблицу падения продаж сентябрь к августу, так вот у мицу в % самое большое падение кроме вольво и хаммера, которых можно не принимать во внимание. Продажи просели на 35%.

Добавлено: 14 окт 2008, 16:53
vladimir_kp
proPEKTOP писал(а):мицубиси может потерять лояльность постоянных клиентов, стоимость авто которых на вторичном рынке сократится на размер скидки.
Причем тут скидка и вторичный рынок? Все от спроса зависит, как стоил пятилетний лансер 10 например, так и будет стоить не зависимо от скидок рольфа. Рольф боится что продажи упадут а на вторичном рынке владельцу пох, ну продаст он на полгода позже, ну купит новую попозже, не критично. А потом клиенты рольфа могут так же легко уйти на вторичку.

Добавлено: 14 окт 2008, 19:34
proPEKTOP
vladimir_kp писал(а):Причем тут скидка и вторичный рынок? Все от спроса зависит, как стоил пятилетний лансер 10 например, так и будет стоить не зависимо от скидок рольфа.
Простите, если не ясно выразился. Имелись ввидуне владельцы пятилетних лансеров, а покупатели, отдающие препочтнеие марке. Например, по примеру друзей и родных, покупающие вторую машину данной марки в семью, расценивающие автомобиль, при всех прочих условиях, еще и как способ вложения денег в ликвидный актив. Наибольший удар, если ВДРУГ скидки сохранятся надолго придется на владельцев трехлеток, продающих авто по окончании гарантии.

Теперь, по просьбам собравшихся, расскажу о кредите.
Поданы были документы - паспорт, права, НДФЛ на сумму, превышающую минимальную необходимую (указывается при расчете кредита - в нашем случае более 80к) в достаточном объеме и пара необязательных документов. Положительный ответ был дан Рафайзен банком (пока еще не знаю как его правильно писать и читать) под 12,5% годовых. Ответ был дан в течение двух календарных дней. Теперь нужно внести стредства первого взноса за автомобиль, и лишь по поступлении денег он поедет в Москву. Такова схема на период кризиса.
Если есть желание у собравшихся - могу держать в курсе.
На возникшие вопросы постараюсь ответить.

Добавлено: 14 окт 2008, 20:30
max67
Вообще: соклубники, которые пишут про то что дилер живет на допы и сервис не правы в случае с Рольфом. Рольф ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ дистрибьютер в России, а все официалы, кроме салонов самого Рольфа, покупают у него. Так вот эти салоны имеют действительно не много от продаж, в отличии от Рольфа. ЦЕНЫ В РОССИИ УСТАНАВЛИВАЕТ РОЛЬФ, а не ММС. ММС пох, Рольф подписался продать стока-то машин за стока-то денег - остальное проблемы Рольфа. Именно Рольф убедил ММС позиционировать П4 как люксовую модель со всеми вытекающими (комплектации, цены) - кому интересно посмотрите комплектации в австралии и эмиратах - почему? Потомучто ни где в мире ММС не позиционирует ни одну машину как люкс. А в России надо люкс. Поэтому дешевые комплектации продавать низя.
Ну хорошо писать то о чём не знаешь. :D Если бы Вам дали хоть разок посмотреть на внутренние документы Рольфа, Вы бы многому удивились и могу Вас уверить не от сверх прибылей этой компании, а от того скоко они зарабатывают на продажах, если честно то это слёзы, а вот допы приносят львиную долю доходов. Утверждаю это с полной ответственностью, так как частенько просматриваю такие документы, но к Рольфу отношения не имею, лично я юыл удивлён. А если посмотреть на ещё одну компания со "сверх прибылями" - Форд, то вообще рыдать хочется.