Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

нужен ли мост в Паджеро

ДА
116
57%
НЕТ
33
16%
А Смысл?
54
27%
 
Всего голосов: 203

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

KOSTICH писал(а):
Одним из самых движимых мной причин была, надёжность военных мостов,заниженные пары, относительная дешевизна как самого моста так и расходников и блокировок на него.
Глубокое заблуждение!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Verner писал(а):Глубокое заблуждение!
+100500
На моих глазах, боевой уаз товарища на 35-й мурзилке с тд27
2 грибка и один редуктор ровно за год.
И все это без фанатизма как говориться.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

А не проще с TLC60 передней вкатить и запас прочности будет.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

2 Joker он я так понял с левым расположением редуктора?
И передаточное число 4.900 ?
Если так то токо за , но вот проблема где ВЗЯТЬ?
если есть реально маза подскажи пожалуйсто.
Я уже измучился со всеми этими думками переделками.
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

KOSTICH писал(а):он я так понял с левым расположением редуктора?
И передаточное число 4.900 ?
Нет у Тоёты пары 4,9.
Да и редуктор справа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну 4.88 вроде есть, но редуктор, да, справа.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Перекинуть редуктор не судьба?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):Перекинуть редуктор не судьба?
А нахуа?
Пара 4.9 от перечулковывания не появится.
Да и нахрена ставить тяжеленный 9" мост на Пыжа?
KOSTICH
Ищи паджеровский 4.875 и прадовский 4.875 (с дрыга 2ЛТЕ)
Или оба прадовских.
Или Пыжовый 5.285 и любой прадовский + тюнинговая пара 5.285.
Мост или перечулковывать или ставить коробку от старого (130-й и ниже) Сурфа, с очень вкусной понижайкой 2,7.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Жипер писал(а):Мост или перечулковывать или ставить коробку от старого (130-й и ниже) Сурфа, с очень вкусной понижайкой 2,7.
хочу заметить, что это проканает если дрыгатель 4D56
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Ох и каша получилась..

1.Кароче берёшь мост от Пджеры задний 5285, ничего не делаешь токо пружины от восьмисятки с аморами
2. Берёш мост передний от прады, с парами 5285
переворачиваешь внутри редуктор , переворачиваешь ступицы,

И ву а-ля ?

Я правельно понял?. У меня уже все как в том кино, перемешалось в голове..Кони,*уки, *ляди :)


А вот на счт перечулковать Прадовский мост, он же вроде на разборный от редуктора?
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Просто так не перевернешь не редуктор не мост. У шаров свой наклон как внутри осевой так и продольный. Только отрезая шары от моста переворачивая мост и обратно заваривая( желательно в кондукторе) В редукторе придется крышку срезать и переворачивать. И продки соответственно.Насчет 60 моста. Да он больше прадовского но и живет пара в разы дольше если в передке жесткая блокировка поселилась. Даже на 80 он хлипенький.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Внимание информация!

А что если взять УАЗовские чулки и прикрутить их к родному паджеровскому редуктору! Крепления там есть, на мой взгляд довольно надёжно, и патом проварить ещё уголком всё это дело.

Внимание знатоки, важно Ваше Мнение!


Изображение
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Извеняюсь я перепутал рис 2 с рис 1.
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

KOSTICH А тебе этот секас нужен? Поменяй пыжа на кукурузу или патруля. Бюджетней получится и гемору меньше.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Что бы кто не говорил, а установка моста продолжается,
В данный момент найден передний мост в сборе, идут работы по срезанию кулаков, и превороту крепления сабель,
Найдены карданы и придуманы переходники к ним, наден задний мост от паджеро 2.5 с ГП 5.285, вобщем то не за горами фотоотчёт по установке моста в паджеро под кодовым названием,

Праджеро, или паджерадо :)

пока бюджет составил:

Мост с саблями и редуктором 4.8 без хабов - 600 $
Задний паджевский мост с Гп 5.2 - 350 $
Карданы 78 прадо 2 шт - 150$
Пружины задние на ТЛК 80, 2 шт - Халява
2 рулевые тяги с наконечниками - 80 $

работа сварщика и токоря по переделке переднего моста около - 350$

Продолжение следует
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот извеняюсь, что не подключился к дискусии ибо прочитав несколько постов был уверен, что все заглохнет, но увидев во что это все выросло готов поделиться некоторыми мыслями, а точнее одной. Лет пять тому назад мы это уже обсуждали и было даже найдено бюджетное решение:

Есть такой гузовичок, Кантер называется. У него двигатель 4Д56 и коробка обычная паджеровская и раздатка обычная на моделях 4х4. Но что самое замечтательное - мосты неразрезные. Я это колхозить еще лет ять тому собирался - но чтой-то не срослось. Даже мосты были заказаны во Владике. Стоили они по 15 тысч. Даже пару можно подгадать под свой задний. Правда, у старого Кантера передний мост имел барабанные тормоза и пятишпилечное крепление колеса. Зато позволял поставить блокировку.
Если поискать можно найти наверное ту ветку.

А в общем - дерзайте!!!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

ПОЗДНО..:) уже всё куплено и подгоняется под мой автомабиль..но всё равно спасиба..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

KOSTICH писал(а):ПОЗДНО.. уже всё куплено и подгоняется под мой автомабиль..но всё равно спасиба..
ну рассказывай. что куплено, какой тип подвески спереди. %)
У меня тоже почти все куплено. :)
Перед будет трехрычажка + панара, зад переедет на двурычажку + а образник
Осенью займемся, пока подготовить надо будет передний мост и задний мост.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ruber писал(а):
KOSTICH писал(а):ПОЗДНО.. уже всё куплено и подгоняется под мой автомабиль..но всё равно спасиба..
ну рассказывай. что куплено, какой тип подвески спереди. %)
У меня тоже почти все куплено. :)
Перед будет трехрычажка + панара, зад переедет на двурычажку + а образник
Осенью займемся, пока подготовить надо будет передний мост и задний мост.
Извращенцы! :D :D
Паша, забираю в зад свои слова о неубиваемости прадовских мостов.
Тут плотненько пообщался с прадоводами и прадоремонтерами и был удивлен - пары крошатся за милую душу.
Особенно ЛТ-шные 4,875.
Оказывается есть толстые и тонкие пары. На прады шли в основном тонкие пары.
А спортивные корчи ставят толстые.
Тут один прадовод заехал ко мне в гараж и просто ох.ел от размера и толщины паджеровской пары. :)
По его словам этой парой можно спокойно крутить 40-е колеса.
Пообщайся по этому вопросу у нас с Лехой (Мекилла), он кстати таскает толстые тюнинговые пары 5,285 из пиндосии.

Зы - полуоси пришли, 18-го приходит активатор и пи.дец Прадам! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Жипер писал(а):
ruber писал(а):
KOSTICH писал(а):ПОЗДНО.. уже всё куплено и подгоняется под мой автомабиль..но всё равно спасиба..
ну рассказывай. что куплено, какой тип подвески спереди. %)
У меня тоже почти все куплено. :)
Перед будет трехрычажка + панара, зад переедет на двурычажку + а образник
Осенью займемся, пока подготовить надо будет передний мост и задний мост.
Извращенцы! :D :D
Паша, забираю в зад свои слова о неубиваемости прадовских мостов.
Тут плотненько пообщался с прадоводами и прадоремонтерами и был удивлен - пары крошатся за милую душу.
Особенно ЛТ-шные 4,875.
Оказывается есть толстые и тонкие пары. На прады шли в основном тонкие пары.
А спортивные корчи ставят толстые.
Тут один прадовод заехал ко мне в гараж и просто ох.ел от размера и толщины паджеровской пары. :)
По его словам этой парой можно спокойно крутить 40-е колеса.
Пообщайся по этому вопросу у нас с Лехой (Мекилла), он кстати таскает толстые тюнинговые пары 5,285 из пиндосии.

Зы - полуоси пришли, 18-го приходит активатор и пи.дец Прадам! :D
Так в перед прадовского моста будет поставлена тюненая пиндосская пара 5.285 %) Задний мост остается родным, так что неспешно ищу редуктор или просто пару 5.285 заднюю.

Давай, ставь дифлок и ждем побед!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»