Глубокое заблуждение!KOSTICH писал(а):
Одним из самых движимых мной причин была, надёжность военных мостов,заниженные пары, относительная дешевизна как самого моста так и расходников и блокировок на него.
Установка переднего МОСТА НА pAJERO II
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
+100500Verner писал(а):Глубокое заблуждение!
На моих глазах, боевой уаз товарища на 35-й мурзилке с тд27
2 грибка и один редуктор ровно за год.
И все это без фанатизма как говориться.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Нет у Тоёты пары 4,9.KOSTICH писал(а):он я так понял с левым расположением редуктора?
И передаточное число 4.900 ?
Да и редуктор справа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А нахуа?Joker1970 писал(а):Перекинуть редуктор не судьба?
Пара 4.9 от перечулковывания не появится.
Да и нахрена ставить тяжеленный 9" мост на Пыжа?
KOSTICH
Ищи паджеровский 4.875 и прадовский 4.875 (с дрыга 2ЛТЕ)
Или оба прадовских.
Или Пыжовый 5.285 и любой прадовский + тюнинговая пара 5.285.
Мост или перечулковывать или ставить коробку от старого (130-й и ниже) Сурфа, с очень вкусной понижайкой 2,7.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
хочу заметить, что это проканает если дрыгатель 4D56Жипер писал(а):Мост или перечулковывать или ставить коробку от старого (130-й и ниже) Сурфа, с очень вкусной понижайкой 2,7.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Ох и каша получилась..
1.Кароче берёшь мост от Пджеры задний 5285, ничего не делаешь токо пружины от восьмисятки с аморами
2. Берёш мост передний от прады, с парами 5285
переворачиваешь внутри редуктор , переворачиваешь ступицы,
И ву а-ля ?
Я правельно понял?. У меня уже все как в том кино, перемешалось в голове..Кони,*уки, *ляди
А вот на счт перечулковать Прадовский мост, он же вроде на разборный от редуктора?
1.Кароче берёшь мост от Пджеры задний 5285, ничего не делаешь токо пружины от восьмисятки с аморами
2. Берёш мост передний от прады, с парами 5285
переворачиваешь внутри редуктор , переворачиваешь ступицы,
И ву а-ля ?
Я правельно понял?. У меня уже все как в том кино, перемешалось в голове..Кони,*уки, *ляди

А вот на счт перечулковать Прадовский мост, он же вроде на разборный от редуктора?
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Просто так не перевернешь не редуктор не мост. У шаров свой наклон как внутри осевой так и продольный. Только отрезая шары от моста переворачивая мост и обратно заваривая( желательно в кондукторе) В редукторе придется крышку срезать и переворачивать. И продки соответственно.Насчет 60 моста. Да он больше прадовского но и живет пара в разы дольше если в передке жесткая блокировка поселилась. Даже на 80 он хлипенький.
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Что бы кто не говорил, а установка моста продолжается,
В данный момент найден передний мост в сборе, идут работы по срезанию кулаков, и превороту крепления сабель,
Найдены карданы и придуманы переходники к ним, наден задний мост от паджеро 2.5 с ГП 5.285, вобщем то не за горами фотоотчёт по установке моста в паджеро под кодовым названием,
Праджеро, или паджерадо
пока бюджет составил:
Мост с саблями и редуктором 4.8 без хабов - 600 $
Задний паджевский мост с Гп 5.2 - 350 $
Карданы 78 прадо 2 шт - 150$
Пружины задние на ТЛК 80, 2 шт - Халява
2 рулевые тяги с наконечниками - 80 $
работа сварщика и токоря по переделке переднего моста около - 350$
Продолжение следует
В данный момент найден передний мост в сборе, идут работы по срезанию кулаков, и превороту крепления сабель,
Найдены карданы и придуманы переходники к ним, наден задний мост от паджеро 2.5 с ГП 5.285, вобщем то не за горами фотоотчёт по установке моста в паджеро под кодовым названием,
Праджеро, или паджерадо

пока бюджет составил:
Мост с саблями и редуктором 4.8 без хабов - 600 $
Задний паджевский мост с Гп 5.2 - 350 $
Карданы 78 прадо 2 шт - 150$
Пружины задние на ТЛК 80, 2 шт - Халява
2 рулевые тяги с наконечниками - 80 $
работа сварщика и токоря по переделке переднего моста около - 350$
Продолжение следует
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот извеняюсь, что не подключился к дискусии ибо прочитав несколько постов был уверен, что все заглохнет, но увидев во что это все выросло готов поделиться некоторыми мыслями, а точнее одной. Лет пять тому назад мы это уже обсуждали и было даже найдено бюджетное решение:
Есть такой гузовичок, Кантер называется. У него двигатель 4Д56 и коробка обычная паджеровская и раздатка обычная на моделях 4х4. Но что самое замечтательное - мосты неразрезные. Я это колхозить еще лет ять тому собирался - но чтой-то не срослось. Даже мосты были заказаны во Владике. Стоили они по 15 тысч. Даже пару можно подгадать под свой задний. Правда, у старого Кантера передний мост имел барабанные тормоза и пятишпилечное крепление колеса. Зато позволял поставить блокировку.
Если поискать можно найти наверное ту ветку.
А в общем - дерзайте!!!
Есть такой гузовичок, Кантер называется. У него двигатель 4Д56 и коробка обычная паджеровская и раздатка обычная на моделях 4х4. Но что самое замечтательное - мосты неразрезные. Я это колхозить еще лет ять тому собирался - но чтой-то не срослось. Даже мосты были заказаны во Владике. Стоили они по 15 тысч. Даже пару можно подгадать под свой задний. Правда, у старого Кантера передний мост имел барабанные тормоза и пятишпилечное крепление колеса. Зато позволял поставить блокировку.
Если поискать можно найти наверное ту ветку.
А в общем - дерзайте!!!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
ну рассказывай. что куплено, какой тип подвески спереди. %)KOSTICH писал(а):ПОЗДНО.. уже всё куплено и подгоняется под мой автомабиль..но всё равно спасиба..
У меня тоже почти все куплено.

Перед будет трехрычажка + панара, зад переедет на двурычажку + а образник
Осенью займемся, пока подготовить надо будет передний мост и задний мост.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Извращенцы!ruber писал(а):ну рассказывай. что куплено, какой тип подвески спереди. %)KOSTICH писал(а):ПОЗДНО.. уже всё куплено и подгоняется под мой автомабиль..но всё равно спасиба..
У меня тоже почти все куплено.
Перед будет трехрычажка + панара, зад переедет на двурычажку + а образник
Осенью займемся, пока подготовить надо будет передний мост и задний мост.


Паша, забираю в зад свои слова о неубиваемости прадовских мостов.
Тут плотненько пообщался с прадоводами и прадоремонтерами и был удивлен - пары крошатся за милую душу.
Особенно ЛТ-шные 4,875.
Оказывается есть толстые и тонкие пары. На прады шли в основном тонкие пары.
А спортивные корчи ставят толстые.
Тут один прадовод заехал ко мне в гараж и просто ох.ел от размера и толщины паджеровской пары.

По его словам этой парой можно спокойно крутить 40-е колеса.
Пообщайся по этому вопросу у нас с Лехой (Мекилла), он кстати таскает толстые тюнинговые пары 5,285 из пиндосии.
Зы - полуоси пришли, 18-го приходит активатор и пи.дец Прадам!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Так в перед прадовского моста будет поставлена тюненая пиндосская пара 5.285 %) Задний мост остается родным, так что неспешно ищу редуктор или просто пару 5.285 заднюю.Жипер писал(а):Извращенцы!ruber писал(а):ну рассказывай. что куплено, какой тип подвески спереди. %)KOSTICH писал(а):ПОЗДНО.. уже всё куплено и подгоняется под мой автомабиль..но всё равно спасиба..
У меня тоже почти все куплено.
Перед будет трехрычажка + панара, зад переедет на двурычажку + а образник
Осенью займемся, пока подготовить надо будет передний мост и задний мост.![]()
![]()
Паша, забираю в зад свои слова о неубиваемости прадовских мостов.
Тут плотненько пообщался с прадоводами и прадоремонтерами и был удивлен - пары крошатся за милую душу.
Особенно ЛТ-шные 4,875.
Оказывается есть толстые и тонкие пары. На прады шли в основном тонкие пары.
А спортивные корчи ставят толстые.
Тут один прадовод заехал ко мне в гараж и просто ох.ел от размера и толщины паджеровской пары.![]()
По его словам этой парой можно спокойно крутить 40-е колеса.
Пообщайся по этому вопросу у нас с Лехой (Мекилла), он кстати таскает толстые тюнинговые пары 5,285 из пиндосии.
Зы - полуоси пришли, 18-го приходит активатор и пи.дец Прадам!
Давай, ставь дифлок и ждем побед!
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503