Страница 5 из 10

Добавлено: 06 мар 2009, 15:09
Verner
KOSTICH писал(а):
Одним из самых движимых мной причин была, надёжность военных мостов,заниженные пары, относительная дешевизна как самого моста так и расходников и блокировок на него.
Глубокое заблуждение!

Добавлено: 06 мар 2009, 16:45
ruber
Verner писал(а):Глубокое заблуждение!
+100500
На моих глазах, боевой уаз товарища на 35-й мурзилке с тд27
2 грибка и один редуктор ровно за год.
И все это без фанатизма как говориться.

Добавлено: 06 мар 2009, 22:21
Joker1970
А не проще с TLC60 передней вкатить и запас прочности будет.

Добавлено: 17 мар 2009, 15:04
KOSTICH
2 Joker он я так понял с левым расположением редуктора?
И передаточное число 4.900 ?
Если так то токо за , но вот проблема где ВЗЯТЬ?
если есть реально маза подскажи пожалуйсто.
Я уже измучился со всеми этими думками переделками.

Добавлено: 17 мар 2009, 17:15
Жипер
KOSTICH писал(а):он я так понял с левым расположением редуктора?
И передаточное число 4.900 ?
Нет у Тоёты пары 4,9.
Да и редуктор справа.

Добавлено: 17 мар 2009, 18:35
Monterorider
Ну 4.88 вроде есть, но редуктор, да, справа.

Добавлено: 18 мар 2009, 00:07
Joker1970
Перекинуть редуктор не судьба?

Добавлено: 18 мар 2009, 02:59
Жипер
Joker1970 писал(а):Перекинуть редуктор не судьба?
А нахуа?
Пара 4.9 от перечулковывания не появится.
Да и нахрена ставить тяжеленный 9" мост на Пыжа?
KOSTICH
Ищи паджеровский 4.875 и прадовский 4.875 (с дрыга 2ЛТЕ)
Или оба прадовских.
Или Пыжовый 5.285 и любой прадовский + тюнинговая пара 5.285.
Мост или перечулковывать или ставить коробку от старого (130-й и ниже) Сурфа, с очень вкусной понижайкой 2,7.

Добавлено: 18 мар 2009, 09:47
ruber
Жипер писал(а):Мост или перечулковывать или ставить коробку от старого (130-й и ниже) Сурфа, с очень вкусной понижайкой 2,7.
хочу заметить, что это проканает если дрыгатель 4D56

Добавлено: 18 мар 2009, 11:08
KOSTICH
Ох и каша получилась..

1.Кароче берёшь мост от Пджеры задний 5285, ничего не делаешь токо пружины от восьмисятки с аморами
2. Берёш мост передний от прады, с парами 5285
переворачиваешь внутри редуктор , переворачиваешь ступицы,

И ву а-ля ?

Я правельно понял?. У меня уже все как в том кино, перемешалось в голове..Кони,*уки, *ляди :)


А вот на счт перечулковать Прадовский мост, он же вроде на разборный от редуктора?

Добавлено: 18 мар 2009, 11:17
Joker1970
Просто так не перевернешь не редуктор не мост. У шаров свой наклон как внутри осевой так и продольный. Только отрезая шары от моста переворачивая мост и обратно заваривая( желательно в кондукторе) В редукторе придется крышку срезать и переворачивать. И продки соответственно.Насчет 60 моста. Да он больше прадовского но и живет пара в разы дольше если в передке жесткая блокировка поселилась. Даже на 80 он хлипенький.

Добавлено: 30 мар 2009, 08:51
KOSTICH
Внимание информация!

А что если взять УАЗовские чулки и прикрутить их к родному паджеровскому редуктору! Крепления там есть, на мой взгляд довольно надёжно, и патом проварить ещё уголком всё это дело.

Внимание знатоки, важно Ваше Мнение!


Изображение

Добавлено: 30 мар 2009, 08:55
KOSTICH
Извеняюсь я перепутал рис 2 с рис 1.

Добавлено: 30 мар 2009, 22:06
Gerasim
KOSTICH А тебе этот секас нужен? Поменяй пыжа на кукурузу или патруля. Бюджетней получится и гемору меньше.

Добавлено: 12 май 2009, 11:55
KOSTICH
Что бы кто не говорил, а установка моста продолжается,
В данный момент найден передний мост в сборе, идут работы по срезанию кулаков, и превороту крепления сабель,
Найдены карданы и придуманы переходники к ним, наден задний мост от паджеро 2.5 с ГП 5.285, вобщем то не за горами фотоотчёт по установке моста в паджеро под кодовым названием,

Праджеро, или паджерадо :)

пока бюджет составил:

Мост с саблями и редуктором 4.8 без хабов - 600 $
Задний паджевский мост с Гп 5.2 - 350 $
Карданы 78 прадо 2 шт - 150$
Пружины задние на ТЛК 80, 2 шт - Халява
2 рулевые тяги с наконечниками - 80 $

работа сварщика и токоря по переделке переднего моста около - 350$

Продолжение следует

Добавлено: 12 май 2009, 13:22
Алекс
Вот извеняюсь, что не подключился к дискусии ибо прочитав несколько постов был уверен, что все заглохнет, но увидев во что это все выросло готов поделиться некоторыми мыслями, а точнее одной. Лет пять тому назад мы это уже обсуждали и было даже найдено бюджетное решение:

Есть такой гузовичок, Кантер называется. У него двигатель 4Д56 и коробка обычная паджеровская и раздатка обычная на моделях 4х4. Но что самое замечтательное - мосты неразрезные. Я это колхозить еще лет ять тому собирался - но чтой-то не срослось. Даже мосты были заказаны во Владике. Стоили они по 15 тысч. Даже пару можно подгадать под свой задний. Правда, у старого Кантера передний мост имел барабанные тормоза и пятишпилечное крепление колеса. Зато позволял поставить блокировку.
Если поискать можно найти наверное ту ветку.

А в общем - дерзайте!!!

Добавлено: 14 май 2009, 10:18
KOSTICH
ПОЗДНО..:) уже всё куплено и подгоняется под мой автомабиль..но всё равно спасиба..

Добавлено: 14 май 2009, 11:06
ruber
KOSTICH писал(а):ПОЗДНО.. уже всё куплено и подгоняется под мой автомабиль..но всё равно спасиба..
ну рассказывай. что куплено, какой тип подвески спереди. %)
У меня тоже почти все куплено. :)
Перед будет трехрычажка + панара, зад переедет на двурычажку + а образник
Осенью займемся, пока подготовить надо будет передний мост и задний мост.

Добавлено: 16 май 2009, 03:04
Жипер
ruber писал(а):
KOSTICH писал(а):ПОЗДНО.. уже всё куплено и подгоняется под мой автомабиль..но всё равно спасиба..
ну рассказывай. что куплено, какой тип подвески спереди. %)
У меня тоже почти все куплено. :)
Перед будет трехрычажка + панара, зад переедет на двурычажку + а образник
Осенью займемся, пока подготовить надо будет передний мост и задний мост.
Извращенцы! :D :D
Паша, забираю в зад свои слова о неубиваемости прадовских мостов.
Тут плотненько пообщался с прадоводами и прадоремонтерами и был удивлен - пары крошатся за милую душу.
Особенно ЛТ-шные 4,875.
Оказывается есть толстые и тонкие пары. На прады шли в основном тонкие пары.
А спортивные корчи ставят толстые.
Тут один прадовод заехал ко мне в гараж и просто ох.ел от размера и толщины паджеровской пары. :)
По его словам этой парой можно спокойно крутить 40-е колеса.
Пообщайся по этому вопросу у нас с Лехой (Мекилла), он кстати таскает толстые тюнинговые пары 5,285 из пиндосии.

Зы - полуоси пришли, 18-го приходит активатор и пи.дец Прадам! :D

Добавлено: 16 май 2009, 11:43
ruber
Жипер писал(а):
ruber писал(а):
KOSTICH писал(а):ПОЗДНО.. уже всё куплено и подгоняется под мой автомабиль..но всё равно спасиба..
ну рассказывай. что куплено, какой тип подвески спереди. %)
У меня тоже почти все куплено. :)
Перед будет трехрычажка + панара, зад переедет на двурычажку + а образник
Осенью займемся, пока подготовить надо будет передний мост и задний мост.
Извращенцы! :D :D
Паша, забираю в зад свои слова о неубиваемости прадовских мостов.
Тут плотненько пообщался с прадоводами и прадоремонтерами и был удивлен - пары крошатся за милую душу.
Особенно ЛТ-шные 4,875.
Оказывается есть толстые и тонкие пары. На прады шли в основном тонкие пары.
А спортивные корчи ставят толстые.
Тут один прадовод заехал ко мне в гараж и просто ох.ел от размера и толщины паджеровской пары. :)
По его словам этой парой можно спокойно крутить 40-е колеса.
Пообщайся по этому вопросу у нас с Лехой (Мекилла), он кстати таскает толстые тюнинговые пары 5,285 из пиндосии.

Зы - полуоси пришли, 18-го приходит активатор и пи.дец Прадам! :D
Так в перед прадовского моста будет поставлена тюненая пиндосская пара 5.285 %) Задний мост остается родным, так что неспешно ищу редуктор или просто пару 5.285 заднюю.

Давай, ставь дифлок и ждем побед!