FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Андрей.с
В вашем мессадже было
у соседа по гараже Pajero Sport 4D56 EFI 133 л.с.2003г. пригнан из германии
а по приведенной ссылке находится элька, а не спорт
Андрей.с писал(а):на все 100
Немцы их и ставят http://sttemtec.com/1/1.0.1.0/50/L200_4 ... hp_eng.pdf
Соответственно я и писал, что такие моторы на L200..или приведите ссылку на спорт с таким движком, я что то не нашел. Может у соседа элька и пригнана из Германии?
Atlantic писал(а):Увеличение мощности позволяет преодолеть эти препятствия для достижения новых пределов макс скорости.
Сочиняя такой философский опус, желательно на спорте и сидеть, а то получится как в анекдоте. Да и матчасть на эту машину Вам хоть немного желательно подучить :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Sedoy писал(а):Соответственно я и писал, что такие моторы на L200
У старых L200 и на Pajero Sport моторы одинаковы.
А новый L200NEW Di-D 4D56
Sedoy писал(а):Может у соседа элька и пригнана из Германии?
КАМАЗ :D :D :D
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Первоначально по вашим словам я понял так, что на экспортированном с германии спорте 133 л.с. было с завода. Тем не менее, по последней ссылке- элька со все тем же 4d56 116 л.с., апгрейженая до 137 л.с. НЕ ЗАВОДСКИМ чип- тюнингом, и с аннотацией уже без вопиющих ляпов, в отличие от материала по предыдущей ссылке.
Ставьте, если настроились, потом расскажете, что и как. И, конечно, лучше всего предварительно выпросить у соседа прокатиться хоть кружок, чтобы понять отличия, а также посмотреть, сильно ли коптит под нагрузкой (например, на 5 с 50-60 км ч тапку в пол)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Sedoy писал(а):Ставьте, если настроились, потом расскажете
Пока не буду ставить.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Андрей.с
И правильно- я покатался на эльке (взял тест драйв) DiD 133 л.с., никакой особой разницы со своим не ощутил, вроде бы лучше тянет, но все на грани, зато тарахтит и рычит не хуже. Манагер утверждал что разгоняется со 80 кмч гораздо шустрее спорта 116 л.с. А зачем нам это надо? нам если чего то реально и не хватает, дак это 6 передачи- было бы все супер, включая сверхнизкий расход на 2000 об

Желающим поставить Локеры на наши машины-
следует покупать вперед 2 шт. локера от старой L200, назад подойдут от Паджеро 2 или от L400 (с худшим результатом)

Желающим поставить Багажник на крышу-
подойдет комплект из двух направляющих, вставляемых в желоба, и двух перемещаемых дуг. Все с эмблемами мицу :)
Номер багажника- AMT9HR2B01

Желающим поставить Салонный фильтр воздуха,
отсутствующий в заводской поставке, подойдет от-
Carisma, номер XZ311917D (с защелкой), если покупать фильтр без буковки D зашелку придется делать самому из любого листа пластмассы, можно из материала выломанной заглушки под фильтр

Желающим поставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ фаркопы
ФАРКОП С НЕ СЪЕМНЫМ ПРИЦЕПНЫМ: MZ 312711
ФАРКОП СО СЪЕМНЫМ ПРИЦЕПНЫМ: MZ 312283 (ДОРОЖЕ)
Последний раз редактировалось Sedoy 26 ноя 2009, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Еще есть мысли закупиться дюжиной прозрачных топливных фильтров с элементом из капроновой сетки (жигулевские, стоят копейки)и врезать такой фильтр на входе штатного топливного фильтра, далее по появлению капли воды на дне этого дополнительного фильтра, его самого менять, и параллельно спускать то, что накопилось в штатном фильтре.

Кто что думает по этому поводу? Из плюсов также- будет видно, кроме грязи дизтоплива, и завоздушивание магистрали, буде такое появится после "работы" официалов, ну а зимой- и парафинизацию топлива!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Sedoy писал(а):Еще есть мысли закупиться дюжиной прозрачных топливных фильтров с элементом из капроновой сетки (жигулевские, стоят копейки)и врезать такой фильтр на входе штатного топливного фильтра, далее по появлению капли воды на дне этого дополнительного фильтра, его самого менять, и параллельно спускать то, что накопилось в штатном фильтре.

Кто что думает по этому поводу? Из плюсов также- будет видно, кроме грязи дизтоплива, и завоздушивание магистрали, буде такое появится после "работы" официалов, ну а зимой- и парафинизацию топлива!
Если хочешь создать себе проблему,так и сделай.Боишься воды,а получишь повышенное сопротивление в топливопроводе.Заправляйся на приличных заправках,следи за контрольной лампой,сливай отстой регулярно.
Заправляясь на Лукойле в течении 5 лет,обслуживал предыдущую машину сам.При замене фильтров не обнаруживал ни капли воды.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

Влад7 писал(а):Если хочешь создать себе проблему,так и сделай.Боишься воды,а получишь повышенное сопротивление в топливопроводе.Заправляйся на приличных заправках,следи за контрольной лампой,сливай отстой регулярно.
Или поставь Сепар :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Элемент из капроновой сетки не окажет какого либо заметного сопротивления потоку солярки. Имхо )) Если даже рассчитывать расход исходя из 15 литров на 100 км, при скорости 140 кмч, то простецкие расчеты показывают расход дизтоплива около 0, 42 литра в минуту и, соответственно, в секунду это составит 0, 007 литра прокачиваемой жидкости. Мгновенные ускорения, будем считать, сделают этот расход в пять раз выше, что составит в секунду 0,035 литра (35 мл)
О каком дополнительном сопротивлении вы говорите?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Если на купленной машине в заводской комплектации не было
Шторки багажника
то потребуется не толька сама шторка, а следующий комплект

MB692952
MF453002
MR763627 СЕРЫЙ ЦВЕТ
MR763643
MR763817
MR763819 СЕРЫЙ ЦВЕТ
MR763821 СЕРЫЙ ЦВЕТ
MS200320

Комплект включает в себя саму шторку, две направляющие (для них у меня был обозначен серый цвет), и крепежные элементы, включая фиксаторы той части шторки, которая крепится к сиденью.
Я решил приобрести и использовать оригинальный крепеж, хотя какой то наверняка удастся сколхозить.
Следует не тупо заказать все то, что здесь перечислено, а забить каждый из номеров на экзисте и посмотреть, что потребуется и в каком количестве. Часть фиксаторов уже может быть установлена и т.п.

Если в заводской комплектации отсутствовали
Рейлинги на крышу
то поставить их невозможно, крыши у авто, идущих с завода в комплекте с рейлингами и без таковых, разные. По крайней мере ОД такую работу делать отказываются (у них нет даже лекала), а при установке в сторонних фирмах ОД обещают снять кузов с гарантии. При условии сохранения гарантии такую работу отказывались делать все опрошенные мною фирмы из числа и не ОД.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tonik »

2 Sedoy
Желающим поставить Багажник на крышу-
подойдет комплект из двух направляющих, вставляемых в желоба, и двух перемещаемых дуг. Все с эмблемами мицу
Номер багажника- сейчас не найти, но где то был ((
А подробней можно, это у официалов надо искать или скажем у Туле ?
У меня Спорт без рейлингов и без расширителей. Нужен багажник на крышу, стал искать, но как он крепится в эти желоба, там вроде резинкой все закрыто и за что там цеплятся я не понял.
MPS 2,5TD S81 2008
Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tonik »

На сайте официала нашел :

Дуги поперечные под багажник Для а/м без продольных направляющих MZ312042

Это оно ?
MPS 2,5TD S81 2008
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

tonik
Нет, это не то.
В качестве Багажника на крышу подойдет комплект AMT9HR2B01.

В отдельном виде
Изображение

В установленном виде
Изображение

Посмотри по ссылке, чтобы определиться, подойдет он тебе или нет. Это комплект из рейлингов и двух дуг, которые на них устанавливаются. Сами рейлинги ставятся после удаления из желобов крыши декоративных вставок, на их место
В комплекте идет подробный мануал об установке
Более подробная информация например по ссылке
http://seven-auto.ru/im/cat3.htm?ItemCode=2598
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Sedoy писал(а):Элемент из капроновой сетки не окажет какого либо заметного сопротивления потоку солярки. Имхо )) Если даже рассчитывать расход исходя из 15 литров на 100 км, при скорости 140 кмч, то простецкие расчеты показывают расход дизтоплива около 0, 42 литра в минуту и, соответственно, в секунду это составит 0, 007 литра прокачиваемой жидкости. Мгновенные ускорения, будем считать, сделают этот расход в пять раз выше, что составит в секунду 0,035 литра (35 мл)
О каком дополнительном сопротивлении вы говорите?
Вы некорректно рассматриваете работу дизельного двигателя, как бассейн с двумя трубами(в одну втекает, в другую вытекает)Принцип работы ТНВД типа BOSH VE значительно сложнее.Достаточно сказать, что есть такой термин"предельно допустимое разрежение в подводящем топливопроводе".При увеличении разряжения более допустимого для данного двигателя предела происходит сдвиг характеристик топливоподачи, в частности вызывающее "троение" на высоких оборотах КВ,снижение максимальных оборотов и тд.
По этой ссылке http://www.dizelist.ru/index.php?id=502 находится пара книг.Советую почитать.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Влад7
Вы некорректно рассматриваете работу дизельного двигателя, как бассейн с двумя трубами(в одну втекает, в другую вытекает)
Ок, я не против, если вы так меня поняли :)
Достаточно сказать, что есть такой термин"предельно допустимое разрежение в подводящем топливопроводе".
Почему бы и мне не заявить, что достаточно моих расчетов? :) Но, может быть, на мои расчеты Вы ответите расчетами же, а не пространными рассуждениями и отсыланием в фак?
На всякий, еще раз- мгновенный расход в моих расчетах составил 3 сотых части литра литра. Представьте литровую бутылку и поделите ее на сто частей, затем прикиньте к объему предлагаемого дополнительного фильтра, после чего определитесь с разряжением. Причем это в момент разгона типа тапка в пол, а в обычном режиме расход намного меньше. И тем более что капроновый элемент, кроме меньшего сопротивления протоку соляра, еще и не выделяет крупинки бумажного фильтра
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Sedoy писал(а):[

На всякий, еще раз- мгновенный расход в моих расчетах составил 3 сотых части литра литра. Представьте литровую бутылку и поделите ее на сто частей, затем прикиньте к объему предлагаемого дополнительного фильтра, после чего определитесь с разряжением. Причем это в момент разгона типа тапка в пол, а в обычном режиме расход намного меньше. И тем более что капроновый элемент, кроме меньшего сопротивления протоку соляра, еще и не выделяет крупинки бумажного фильтра
Уважаемый! Я вам предложил ознакомиться с технической литературой описывающей работу двигателя.Но если вам интереснее делить бутылку на 100 частей-в путь и удачи,не собираюсь затевать с вами полемику. :lol:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Если Вы не владеете цифрами, какой смысл сотрясать здесь воздух волшебными словами о разряжении на впуске. Ведь я предлагаю вставить не кляп во впускной трубопровод, а топливный фильтр, просчитав объем соляры, прокачиваемой через него.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

[quote="Sedoy"]Если Вы не владеете цифрами, какой смысл сотрясать здесь воздух волшебными словами о разряжении на впуске.
Не только цифрами владею,но и теорией вопроса,здесь переписывать для вас книгу не имею ни какого желания,поэтому и даю ссылку на ресурс.Разряжение в топливопроводе(не во впуске) :shock: слова не волшебные,а обычный технический термин.Читайте тех.литературу(ссылка та же) :lol:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Есть приятная информация для тех, кто размышляет, а сколько же протянут компоненты моей EFI по сравнению с аналогичными спортами, на которых ТНВД механика и нет всей этой кучи датчиков и электроники..

Как сообщил один из владельцев (семиместного!) экспортированного из Германии паджеро классик, на котором стоит как раз идентичный нашим по ЭСУД двигатель 4d56 EFI 116 л.с., ему удалось без особых проблем доездить до 200 тыс. км. Двигатель и его система электронного управления замечаний не вызывают! Капиталки ничего не требует, пневмоприводы в большинстве тоже (и, значит, их мембраны не засыхают и не разваливаются при таком пробеге). ТНВД тоже в порядке! Хотя авто в Германии нещадно эксплуатировалось где то на производстве до пробега 120 тыс.км..

Катализатор на этом авто удален, все без каких либо проблем и переделок ЭСУД.

Единственно- где то на пробеге 150 тыс. (вроде бы) пришлось заменить пневмо клапан датчика управления давлением наддува (машина не встала и в общем без особых проблем, но двигатель не раскручивался более 3 тыс.). Неисправность была выявлена небезызвестным нам всем товарищем Снупером, путем подключения диагностического сканера. Надо сказать, после безуспешного объезда ряда горе- диагностов, который советовали удалить катализатор, хотя, вероятно, делать этого было не надо.

Так что мы можем надеяться на такой же беспроблемный пробег! :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

у соседа по гараже то же Pajero Sport 4D56 EFI 2003г.из Германии.
Пробег около 160тыс. Проблем ни каких не было.
У него ещё стоит штатно климат-контроль.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»