Бодилифт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

STALKER-Denis
Не вижу связи в теории... не помню подтверждений на практике... :)
Лифтуйся и не парься...
По моему впечатлению от посещения всем извесного специализированного на лифте сервиса.. проблемы с рамой вскрываются непосредственно в процессе лифта - у них через одну машины приезжают с не только с дырявой рамой, но и полом, так что перед установкой проставок приходится все это проваривать и усиливать...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

:D :D :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

STALKER-Denis писал(а):Всем привет! Я сам из Амалты. У нас тут отстают от вас, и с лифтом порой проблемы. У меня паджеро 5 дверый бензиновый 6G72. Вопрос вот в чём: слышал, что после бодика начинает рвать раму. Это так? Мнения расхожие, что рвёт тока у тех, кто на соревнованиях, а если просто по бездору гонять не на грани, то всё нормально. Это так?
Бред! :shock:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Во сколько нынче обойдется лифт на 4см на машину из подписи?
И еще, точно знаю что надо надо будет латать и проваривать места крепления подушек что в ногах спереди и возможно еще пол у ног водителя. Занимаетесь ли вы этими процедурами и если да, то во сколько может обойтись подобные доделки в дополнение к лифту?
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Я всячески пиарил воху,и отправлял к нему на бодик а\м,акцентируя на бюджетность;после 2-х кратного косареза с одной и той же маркой подряд(не митцу)-двоекратно чувствовал себя мудагом,что посоветовал :o ....так что совет для начинающих-где дешево- не всегда хорошо!(по исправлению косяков -дороже выйдет)
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Винюсь перед Вами други . Машина новая в смысле работы, косяк мой не доглядел. На Митсу такого никогда не было. Все ошибки учтены и все пезд--лины получены. Мне стыдно перед вами.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Valera писал(а):пезд--лины получены.
пишуться через "И" :пизд--лины,от слова пи---а.....так же и с а\м :( ,лучше б клиентам перезвонили-а то они мне жалуються на Вашу некомпетентность) :x
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Пе или пи сути не меняет. Мне клиенты не жалуются на мою не компитентность. ( Я правильно написал последнее слово? Ты если что поправь.) А то прослыву безграмотным.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Valera
Ну да,то-то я в курсе,что у первой БТ-шки шкивом шланг радика перетёрло,а на второй-просто радик пробили;решили бы сразу всё с клиентами- и "гавно в вентиллятор" не попало бы
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Ну про то что у первой машины шкив перетер шланг я узнал уже после того как приехала вторая машина. На второй переносился радиатор и при переносе я когда его вытаскивал лопасть попала прямо в соты и пробило их, при этом антифриз не потек. Я этого не заметил. Он потек когда уже уехал из сервиса. А с клиентом мы решили все полюбовно купив ему новый радиатор. Я признаю за собой косяк ответив за это своими деньгами и нервами. Или у тебя все и всегда так гладко выходит :P . Неповерю.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Valera
А тема вообще все еще актуальна? А то я вроде пару вопросов задал, а в ответ тишина. Или может только Vo-ha может ответить и надо ждать поста от него?
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Valera писал(а):всегда так гладко выходит . Неповерю.
отнюдь!,у меня 2 года назад один ебл-н перепилил болгаркой тормозную трубку,удаляя старые силовые,(приваренные), пороги,а штоб,его трубой не отп---ли,замотал порез изолентой+на скотч+проволачка-и всё втихаря!Я выгонял из бокса-поэтому до клиента не дошло..... :o а косяки-неотъемлемая часть любого процесса-главное их грамотно устранить,и штоб клиент доволен остался!(и другим советовал!)за пред-щий пост-без обид :) -с вовкой подъезжайте-потрещим- моть чё-нить придумаем! :D
ЗЫ ну и б познакомились...
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Народ, кто лифтовался - подскажите диаметр и длину болтов комплекта от 6-ти сантиметрового бодика на П-2, на днях в Жигулиавто собрался. проставки есть, больтов нет. :(
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На П-2 не знаю :oops: Но коль ни кто не отзовется:открути переднею подушку(самая доступная) достань болт,измерь,да прибавь 60 мм :) :roll: Иль попробуй подлезть штангелем: :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

ну, еще рекомендуют при лифте диаметр болта увеличивать. мы на УАЗках у себя ставим вместо 10 мм - 12 мм
при лифте в 80 мм и более ставим 14 мм болты
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

алексей - Маленький Мук писал(а):открути переднею подушку(самая доступная) достань болт,измерь,да прибавь 60 мм
Ну, да. :) Просто в гараж до выходных лень идти, крутить, :oops: ну и некогда. А на выходных хотел начать и чтоб всё под рукой... :)
Tikk писал(а): на УАЗках у себя ставим вместо 10 мм - 12 мм
при лифте в 80 мм и более ставим 14 мм болты
ну, и диаметр хотелось бы узнать, хотя его легко померить.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Сообщение KHOKHOL »

ДимкаПаджеро писал(а):Народ, кто лифтовался - подскажите диаметр и длину болтов комплекта от 6-ти сантиметрового бодика на П-2, на днях в Жигулиавто собрался. проставки есть, больтов нет.
Добрый день.
от 6 см комплекта для П-2 3 дверного от Паджеро-Шоп болт диаметр 8мм а длина 150мм
PII'93 3D 4D56TD AT
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

KHOKHOL
Спасибо ограмное!!!!!! Поеду в магазин сегодня!!!!!!!!!!!
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

KHOKHOL писал(а):от 6 см комплекта для П-2 3 дверного от Паджеро-Шоп болт диаметр 8мм а длина 150мм
ну ничего себе! :shock:

свят, свят...
я, наверное, ничего не понимаю в жизни, но на 8-и мм болтах крепить кузов при резком увеличении нагрузок на эти болты при бодилифте - как-то совсем не правильно. (выражаюсь культурно исключительно по причине моего глубокого уважения к людям из Паджеро шопа... хотя болты 8 мм - это нечто... :( )

я уже год (или около того) делаю проставки на продажу, болтами не комплектую, но я ни разу, ни для кого не делал проставки с отверстием под 8мм болт. а мои проставки стоят на УАЗках, Пыжах, Деффах, Сурфе (80 мм), и это про машины, про которые я точно знаю. все мои проставки под 12 мм болт (1 раз - 14 мм, под заказ).
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

болты покупаются 150 или 160 в магазинах по жигулям от подвески классики. на 12. там же самоконтрящиеся гайки к ним.
родной болт 90мм.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»