Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

закончилась командировка, прошла и сессия, и вот наконец то долгожданный отпуск и вылазка до гаража. мотор собран, все на месте, тнвд выставлен по метка, все метки шестерен выставлены согласно своим меткам были и долгожданный пуск. прокачал топливную, повращал мотор пока с свечны отверстий не полетели пары соляры, установил свечи на место, пуск... и и НУ КУ Я! мотор вращается а пуска нет! что еще смотреть уже и не знаю даже! кто что подскажет??? :(
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

Свечи работают? Если свечи не работают, то и не запустишь
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

да, свечи рабочие, проверял, реле щелкает как положено, на панели лампочка загорается и тухнет.знакомый с СТО посоветовал выкрутить свечи и с шприца в свечные каналы плюхнуть по пол куба масла. мотор даже не схватывается, хотя раньше запускался с пол тычка!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Justin »

Парни, кто-нибудь может на фотках показать, какие 3 болта ослабить для регулировки УОВ на эл. ТНВД? Заранее благодарен.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

Justin писал(а):Парни, кто-нибудь может на фотках показать, какие 3 болта ослабить для регулировки УОВ на эл. ТНВД? Заранее благодарен.
Сам тнвд прикреплен на двух шпильках гайками под ключ №12 к фланцевой плите, а плита уже прикреплена к мотору. ослабляй эти две гайки по бокам головы тнвд, далее внизу есть крепление, там кажется один болт (или два, точно не помню) под ключ №14. ослабляешь его тоже и можешь вертеть тнвд, так же могу добавить и то, что приотпусти гайки трубок форсунок на тнвд, выставляй уов, ну а потом все затягивай как и было. и разницы в ослаблении между эл. насосом и обычным механическим нет впринципе никакой, в какой то из тем тут на форуме это уже обсуждалось...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

Сейчас уже тепло, без свечей если не заводится, то хотя бы схватывает. Смотри метки насоса и РВ
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

DEJ писал(а):Сейчас уже тепло, без свечей если не заводится, то хотя бы схватывает. Смотри метки насоса и РВ
РВ это что такое?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

РВ - Распределительный вал
КВ - Коленчатый вал
ГБЦ - Головка блока цилиндров
ГБО - Газобаллонное оборудование
ЦПГ - Цилиндропоршневая группа
ВМТ - Верхняя мертвая точка
ГРМ - Газораспределительный механизм
ТНВД - Топливный насос высокого давления
ЭБУ(Д) - Электронный блок управления (двигателем)

Про РВ, я имел ввиду метки РВ и ТНВД, они вращаются синхронно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

Serj83 писал(а):да, свечи рабочие, проверял, реле щелкает как положено, на панели лампочка загорается и тухнет.знакомый с СТО посоветовал выкрутить свечи и с шприца в свечные каналы плюхнуть по пол куба масла. мотор даже не схватывается, хотя раньше запускался с пол тычка!
Проверялись свечи как? Методом слушаем щелчки и наблюдаем лампочку? Если так, то дело не пойдет. Выкрутить свечи, собрать на планке, прикручиваем провода и даем планке минус, смотрим. Если свечи не нагреваются, то на планку кинуть + напрямую с аккумулятора и минус. Если нагреваются, то собираем и кидаем плюс напрямую и заводим. Если нет, то свечи на замену.
ЗЫ метки все и вправду проверить надо, хотя бы для успокоения души
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

DenVer писал(а):
Serj83 писал(а):да, свечи рабочие, проверял, реле щелкает как положено, на панели лампочка загорается и тухнет.знакомый с СТО посоветовал выкрутить свечи и с шприца в свечные каналы плюхнуть по пол куба масла. мотор даже не схватывается, хотя раньше запускался с пол тычка!
Проверялись свечи как? Методом слушаем щелчки и наблюдаем лампочку? Если так, то дело не пойдет. Выкрутить свечи, собрать на планке, прикручиваем провода и даем планке минус, смотрим. Если свечи не нагреваются, то на планку кинуть + напрямую с аккумулятора и минус. Если нагреваются, то собираем и кидаем плюс напрямую и заводим. Если нет, то свечи на замену.
ЗЫ метки все и вправду проверить надо, хотя бы для успокоения души
Доброго времени суток тебе! свечи я и поштучно проверял и тестером на сопротивление, и на аккуме. и на планке их проверял совместно кидая на аккум, все свечи краснеют практически одновременно, с разницей в сотые доли секунды, время накала примерно 3,5-4 секунды, специально для этого секундомер со стенда стырил на пару дней на работе со стенда ::-D: а меточки все перепроверены на не один раз. из принципа выставлял не только метки установки цепи, а вообще все шестерни на метки вывел!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

Привет! Ну тогда наличие вообще топлива и компрессия. Момент впрыска? Можно попробовать налить солярка непосредственно в поршни
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

пробовал уже, при выкрученных свечах ,когда маслаеш стартером, с свечных каналов вылетают солярочные "облака", пробовал и в впускной коллектор пару ложек соляры плеснуть, не схватывает даже.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

Как компрессия?
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

вот компрессию я не помню уже, мерял месяц или полтора назад. проверю - отпишу.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

Ну когда мерил, нормуль было?
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

Да, нормуль, в районе 29 очей давка была, компрессометр точно не глючный, он новый и калиброванный.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

На новом моторе компрессия должна быть 28,4..... либо компрессометр глючит, любо чудо)))
Но если предположить, что свершилось чудо, метки на месте, топливо есть, свечи работают.... дизель должен запустится, но при наличии массы двигателя. Массы все на месте? Стартер бодро крутит?
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

почему же именно 28,4 то? :) у друга с год назад меряли на 40 моторе так же, показало 29,5-30 :) меряли двумя компрессометрами :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

Serj83 писал(а):почему же именно 28,4 то? :) у друга с год назад меряли на 40 моторе так же, показало 29,5-30 :) меряли двумя компрессометрами :)
Потому что...... ::-D:
Вложения
55.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

Компрессия меряется на горячем двигателе.... так, на всякий случай ::):
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»