
Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
закончилась командировка, прошла и сессия, и вот наконец то долгожданный отпуск и вылазка до гаража. мотор собран, все на месте, тнвд выставлен по метка, все метки шестерен выставлены согласно своим меткам были и долгожданный пуск. прокачал топливную, повращал мотор пока с свечны отверстий не полетели пары соляры, установил свечи на место, пуск... и и НУ КУ Я! мотор вращается а пуска нет! что еще смотреть уже и не знаю даже! кто что подскажет??? 

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Свечи работают? Если свечи не работают, то и не запустишь
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
да, свечи рабочие, проверял, реле щелкает как положено, на панели лампочка загорается и тухнет.знакомый с СТО посоветовал выкрутить свечи и с шприца в свечные каналы плюхнуть по пол куба масла. мотор даже не схватывается, хотя раньше запускался с пол тычка!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Парни, кто-нибудь может на фотках показать, какие 3 болта ослабить для регулировки УОВ на эл. ТНВД? Заранее благодарен.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Сам тнвд прикреплен на двух шпильках гайками под ключ №12 к фланцевой плите, а плита уже прикреплена к мотору. ослабляй эти две гайки по бокам головы тнвд, далее внизу есть крепление, там кажется один болт (или два, точно не помню) под ключ №14. ослабляешь его тоже и можешь вертеть тнвд, так же могу добавить и то, что приотпусти гайки трубок форсунок на тнвд, выставляй уов, ну а потом все затягивай как и было. и разницы в ослаблении между эл. насосом и обычным механическим нет впринципе никакой, в какой то из тем тут на форуме это уже обсуждалось...Justin писал(а):Парни, кто-нибудь может на фотках показать, какие 3 болта ослабить для регулировки УОВ на эл. ТНВД? Заранее благодарен.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Сейчас уже тепло, без свечей если не заводится, то хотя бы схватывает. Смотри метки насоса и РВ
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
РВ это что такое?DEJ писал(а):Сейчас уже тепло, без свечей если не заводится, то хотя бы схватывает. Смотри метки насоса и РВ
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
РВ - Распределительный вал
КВ - Коленчатый вал
ГБЦ - Головка блока цилиндров
ГБО - Газобаллонное оборудование
ЦПГ - Цилиндропоршневая группа
ВМТ - Верхняя мертвая точка
ГРМ - Газораспределительный механизм
ТНВД - Топливный насос высокого давления
ЭБУ(Д) - Электронный блок управления (двигателем)
Про РВ, я имел ввиду метки РВ и ТНВД, они вращаются синхронно.
КВ - Коленчатый вал
ГБЦ - Головка блока цилиндров
ГБО - Газобаллонное оборудование
ЦПГ - Цилиндропоршневая группа
ВМТ - Верхняя мертвая точка
ГРМ - Газораспределительный механизм
ТНВД - Топливный насос высокого давления
ЭБУ(Д) - Электронный блок управления (двигателем)
Про РВ, я имел ввиду метки РВ и ТНВД, они вращаются синхронно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Проверялись свечи как? Методом слушаем щелчки и наблюдаем лампочку? Если так, то дело не пойдет. Выкрутить свечи, собрать на планке, прикручиваем провода и даем планке минус, смотрим. Если свечи не нагреваются, то на планку кинуть + напрямую с аккумулятора и минус. Если нагреваются, то собираем и кидаем плюс напрямую и заводим. Если нет, то свечи на замену.Serj83 писал(а):да, свечи рабочие, проверял, реле щелкает как положено, на панели лампочка загорается и тухнет.знакомый с СТО посоветовал выкрутить свечи и с шприца в свечные каналы плюхнуть по пол куба масла. мотор даже не схватывается, хотя раньше запускался с пол тычка!
ЗЫ метки все и вправду проверить надо, хотя бы для успокоения души
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Доброго времени суток тебе! свечи я и поштучно проверял и тестером на сопротивление, и на аккуме. и на планке их проверял совместно кидая на аккум, все свечи краснеют практически одновременно, с разницей в сотые доли секунды, время накала примерно 3,5-4 секунды, специально для этого секундомер со стенда стырил на пару дней на работе со стендаDenVer писал(а):Проверялись свечи как? Методом слушаем щелчки и наблюдаем лампочку? Если так, то дело не пойдет. Выкрутить свечи, собрать на планке, прикручиваем провода и даем планке минус, смотрим. Если свечи не нагреваются, то на планку кинуть + напрямую с аккумулятора и минус. Если нагреваются, то собираем и кидаем плюс напрямую и заводим. Если нет, то свечи на замену.Serj83 писал(а):да, свечи рабочие, проверял, реле щелкает как положено, на панели лампочка загорается и тухнет.знакомый с СТО посоветовал выкрутить свечи и с шприца в свечные каналы плюхнуть по пол куба масла. мотор даже не схватывается, хотя раньше запускался с пол тычка!
ЗЫ метки все и вправду проверить надо, хотя бы для успокоения души

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Привет! Ну тогда наличие вообще топлива и компрессия. Момент впрыска? Можно попробовать налить солярка непосредственно в поршни
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
пробовал уже, при выкрученных свечах ,когда маслаеш стартером, с свечных каналов вылетают солярочные "облака", пробовал и в впускной коллектор пару ложек соляры плеснуть, не схватывает даже.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
вот компрессию я не помню уже, мерял месяц или полтора назад. проверю - отпишу.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Да, нормуль, в районе 29 очей давка была, компрессометр точно не глючный, он новый и калиброванный.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
На новом моторе компрессия должна быть 28,4..... либо компрессометр глючит, любо чудо)))
Но если предположить, что свершилось чудо, метки на месте, топливо есть, свечи работают.... дизель должен запустится, но при наличии массы двигателя. Массы все на месте? Стартер бодро крутит?
Но если предположить, что свершилось чудо, метки на месте, топливо есть, свечи работают.... дизель должен запустится, но при наличии массы двигателя. Массы все на месте? Стартер бодро крутит?
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
почему же именно 28,4 то?
у друга с год назад меряли на 40 моторе так же, показало 29,5-30
меряли двумя компрессометрами 



- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Потому что......Serj83 писал(а):почему же именно 28,4 то?у друга с год назад меряли на 40 моторе так же, показало 29,5-30
меряли двумя компрессометрами

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Компрессия меряется на горячем двигателе.... так, на всякий случай 
