Страница 5 из 15

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 27 апр 2011, 01:56
Serj83
закончилась командировка, прошла и сессия, и вот наконец то долгожданный отпуск и вылазка до гаража. мотор собран, все на месте, тнвд выставлен по метка, все метки шестерен выставлены согласно своим меткам были и долгожданный пуск. прокачал топливную, повращал мотор пока с свечны отверстий не полетели пары соляры, установил свечи на место, пуск... и и НУ КУ Я! мотор вращается а пуска нет! что еще смотреть уже и не знаю даже! кто что подскажет??? :(

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 27 апр 2011, 15:48
DenVer
Свечи работают? Если свечи не работают, то и не запустишь

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 28 апр 2011, 06:49
Serj83
да, свечи рабочие, проверял, реле щелкает как положено, на панели лампочка загорается и тухнет.знакомый с СТО посоветовал выкрутить свечи и с шприца в свечные каналы плюхнуть по пол куба масла. мотор даже не схватывается, хотя раньше запускался с пол тычка!

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 28 апр 2011, 08:01
Justin
Парни, кто-нибудь может на фотках показать, какие 3 болта ослабить для регулировки УОВ на эл. ТНВД? Заранее благодарен.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 28 апр 2011, 08:32
Serj83
Justin писал(а):Парни, кто-нибудь может на фотках показать, какие 3 болта ослабить для регулировки УОВ на эл. ТНВД? Заранее благодарен.
Сам тнвд прикреплен на двух шпильках гайками под ключ №12 к фланцевой плите, а плита уже прикреплена к мотору. ослабляй эти две гайки по бокам головы тнвд, далее внизу есть крепление, там кажется один болт (или два, точно не помню) под ключ №14. ослабляешь его тоже и можешь вертеть тнвд, так же могу добавить и то, что приотпусти гайки трубок форсунок на тнвд, выставляй уов, ну а потом все затягивай как и было. и разницы в ослаблении между эл. насосом и обычным механическим нет впринципе никакой, в какой то из тем тут на форуме это уже обсуждалось...

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 28 апр 2011, 10:37
DEJ
Сейчас уже тепло, без свечей если не заводится, то хотя бы схватывает. Смотри метки насоса и РВ

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 30 апр 2011, 14:33
Serj83
DEJ писал(а):Сейчас уже тепло, без свечей если не заводится, то хотя бы схватывает. Смотри метки насоса и РВ
РВ это что такое?

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 30 апр 2011, 17:56
DEJ
РВ - Распределительный вал
КВ - Коленчатый вал
ГБЦ - Головка блока цилиндров
ГБО - Газобаллонное оборудование
ЦПГ - Цилиндропоршневая группа
ВМТ - Верхняя мертвая точка
ГРМ - Газораспределительный механизм
ТНВД - Топливный насос высокого давления
ЭБУ(Д) - Электронный блок управления (двигателем)

Про РВ, я имел ввиду метки РВ и ТНВД, они вращаются синхронно.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 08:02
DenVer
Serj83 писал(а):да, свечи рабочие, проверял, реле щелкает как положено, на панели лампочка загорается и тухнет.знакомый с СТО посоветовал выкрутить свечи и с шприца в свечные каналы плюхнуть по пол куба масла. мотор даже не схватывается, хотя раньше запускался с пол тычка!
Проверялись свечи как? Методом слушаем щелчки и наблюдаем лампочку? Если так, то дело не пойдет. Выкрутить свечи, собрать на планке, прикручиваем провода и даем планке минус, смотрим. Если свечи не нагреваются, то на планку кинуть + напрямую с аккумулятора и минус. Если нагреваются, то собираем и кидаем плюс напрямую и заводим. Если нет, то свечи на замену.
ЗЫ метки все и вправду проверить надо, хотя бы для успокоения души

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 08:11
Serj83
DenVer писал(а):
Serj83 писал(а):да, свечи рабочие, проверял, реле щелкает как положено, на панели лампочка загорается и тухнет.знакомый с СТО посоветовал выкрутить свечи и с шприца в свечные каналы плюхнуть по пол куба масла. мотор даже не схватывается, хотя раньше запускался с пол тычка!
Проверялись свечи как? Методом слушаем щелчки и наблюдаем лампочку? Если так, то дело не пойдет. Выкрутить свечи, собрать на планке, прикручиваем провода и даем планке минус, смотрим. Если свечи не нагреваются, то на планку кинуть + напрямую с аккумулятора и минус. Если нагреваются, то собираем и кидаем плюс напрямую и заводим. Если нет, то свечи на замену.
ЗЫ метки все и вправду проверить надо, хотя бы для успокоения души
Доброго времени суток тебе! свечи я и поштучно проверял и тестером на сопротивление, и на аккуме. и на планке их проверял совместно кидая на аккум, все свечи краснеют практически одновременно, с разницей в сотые доли секунды, время накала примерно 3,5-4 секунды, специально для этого секундомер со стенда стырил на пару дней на работе со стенда ::-D: а меточки все перепроверены на не один раз. из принципа выставлял не только метки установки цепи, а вообще все шестерни на метки вывел!

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 14:00
DenVer
Привет! Ну тогда наличие вообще топлива и компрессия. Момент впрыска? Можно попробовать налить солярка непосредственно в поршни

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 14:22
Serj83
пробовал уже, при выкрученных свечах ,когда маслаеш стартером, с свечных каналов вылетают солярочные "облака", пробовал и в впускной коллектор пару ложек соляры плеснуть, не схватывает даже.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 15:21
DenVer
Как компрессия?

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 15:29
Serj83
вот компрессию я не помню уже, мерял месяц или полтора назад. проверю - отпишу.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 15:34
DenVer
Ну когда мерил, нормуль было?

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 16:11
Serj83
Да, нормуль, в районе 29 очей давка была, компрессометр точно не глючный, он новый и калиброванный.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 18:03
DenVer
На новом моторе компрессия должна быть 28,4..... либо компрессометр глючит, любо чудо)))
Но если предположить, что свершилось чудо, метки на месте, топливо есть, свечи работают.... дизель должен запустится, но при наличии массы двигателя. Массы все на месте? Стартер бодро крутит?

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 19:01
Serj83
почему же именно 28,4 то? :) у друга с год назад меряли на 40 моторе так же, показало 29,5-30 :) меряли двумя компрессометрами :)

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 19:49
DenVer
Serj83 писал(а):почему же именно 28,4 то? :) у друга с год назад меряли на 40 моторе так же, показало 29,5-30 :) меряли двумя компрессометрами :)
Потому что...... ::-D:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 02 май 2011, 19:52
DenVer
Компрессия меряется на горячем двигателе.... так, на всякий случай ::):