Страница 5 из 22

Добавлено: 02 дек 2008, 08:53
AlexPoli
да чето много 18-20...это у меня зимой такой... в трансмиссии полу синтетика залита ...сегодня у нас -27 ..не катится не фига бенз пожирает... поеду завтра менять все нафиг..

Добавлено: 02 дек 2008, 11:42
Shattl
Ansor писал(а): у меня 130 км пройдено а литров 40 уже нет
:shock: Небольшое преувеличение? :lol:
Если по трассе 10-11, то по городу не может быть 30,7 литра :!:

Добавлено: 02 дек 2008, 12:18
Ansor
Shattl
Легко. проехал 100 км, потратил 20 л, потом постоял часа 3-4 на стоянке, попил пивка и погрелся, вот тебе и еще 10 л.)))
я ж говорю, "коптим")

Добавлено: 04 дек 2008, 07:21
GT
AlexPoli писал(а):да чето много 18-20...это у меня зимой такой... в трансмиссии полу синтетика залита ...сегодня у нас -27 ..не катится не фига бенз пожирает... поеду завтра менять все нафиг..
ну как бы мы не далеко друг от друга живем, у меня тоже морозы, прогревы и т.п.

Добавлено: 04 дек 2008, 07:42
AlexPoli
чето не то происходит у меня ..... еще и 200 км не проехал а 57 литров почти нет.... :shock: сегодня утром загорелся чек потом пропал пошевелил повода положения заслонки.... мне так кажется что когда я масло в трансмиссии последний раз менял то залил ни фига не полу синтетику а какой то гудрон подсунули...потому как при - 25 днем я не успеваю с 1 на 2 переключится он сцуко останавливается наката нет в обще .... проехав пару км становится чуть лутьше но в серавно туго....
записался на завтра посмотрим что там за говно залито........я есче летом неладное заметил по трассе был всегда расход 14 при 130-140 км ч а получалось не мение 16 мне пофиг было бензин казенный был.. а сейчас за свои заправляю ....и кризис гад долбит....

Добавлено: 04 дек 2008, 11:36
Shattl
Ansor писал(а):потом постоял часа 3-4 на стоянке, попил пивка и погрелся, вот тебе и еще 10 л.
Ну если 10 литров пива за 3-4 часа на стоянке, то вопросы по расходу не к авто :lol: Предлагаю формулировать так: расход бензина и пива в смешанном режиме составляет n-литров на 100 км :lol:

Добавлено: 07 дек 2008, 23:44
AlexXo
Самое х*ровое в этой конструкции, это то, когда при вshf,jnrt начинает сосать воздух спереди. Отсюда плавающие обороты и повышенный расход.

Добавлено: 11 дек 2008, 16:07
Shattl
Ansor
Ну расскажи, чего там у тебя? Свечи поменял, заслонки удалил?
Я вот пока еще не добрался.
Народ, а когда снимаешь впускной коллектор, то прокладки надо менять? И вообще, что должно быть под рукой, когда меняешь свечи и смотришь состояние заслонок? И на что еще надо обратить внимание?
Только не надо ответов, типа мозг пристегнуть не забудь :lol:

Добавлено: 29 апр 2009, 19:32
Anton_Irkutsk
И вот и я...спустя пол года) никропостер так сказать.. буду двиг лавром чистить промониторю состояние заслонок)

Добавлено: 31 авг 2009, 05:03
Anton_Irkutsk
Состояние отличное, побоялся удалять их, только очистил хорошенько

Добавлено: 03 сен 2009, 12:44
Ansor
А я все никак до них не доберусь.
Вот скоро замена МСК предстоит. тогда и свечи и заслонки.....

Добавлено: 27 сен 2009, 22:46
Виша и Ося
Ну вот Вам ребята к сведению: на 6Г75 движке отвалилась одна из заслонок...по дороге в Питер... км за 350 от Москвы...Симптом - гдето на 3000-4000 об/мин начинает трясти движок неподеццки..
Сделал в МЕКе по приезду в Москву.... ехал, правда, как Гастелло :)))
Пришлось их все выдрать с мясом, но с их отсутствием ничего в худшую сторону не изменилось... ни динамика, ни расход.
КСТА: ни кусочка отвалившейся заслонки, ни болтиков от нее так и не нашли ....

Добавлено: 01 окт 2009, 07:47
Ramil
ТАК! Чёт я этот вопрос вообще пропустил. В поиск не лазил, но мож кто подскажет по моим авто. У меня хде эти заслонки? Так понимаю на П4 точно есть и за ними пусть ОД следит, а на М3????

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 02 мар 2010, 19:29
НДА
Есть желание купить новые заслонки, стоит?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 12 ноя 2010, 17:56
garryvic
Хде ж их взять то, шоб отдельно (на екзисте две половины коллектора стоят порядка 40 тонн). Седня кастрировал свои (был подсос неучтенного воздуха. Дырку заклеил новой 10-ти рублевой монетой на герметике. Старую прокладку замазал герметиком. послезавтра, как все просохнет, пойду пробовать.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:15
SilverStein
А кто нибудь знает как проверить работоспособность всего узла заслонок. То что при подаче вакума они двигаются я понял.. Но сколько не пытался там газовать на месте они не шавелются. Возможно конечно, что они только при нагрузке работают. Но как тогда проверить( посадить кого нибудь под капот пусть смотрит???? :?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:34
oval
SilverStein писал(а):А кто нибудь знает как проверить работоспособность всего узла заслонок. То что при подаче вакума они двигаются я понял.. Но сколько не пытался там газовать на месте они не шавелются. Возможно конечно, что они только при нагрузке работают. Но как тогда проверить( посадить кого нибудь под капот пусть смотрит???? :?
Да, там видимо не только разряжением они управляются, еще и режим работы анализируется... У меня в цепи вакуумных патрубков вроде клапан установлен, который управляется уже электроникой... Можно либо на него попробовать воздействовать из вне, либо вакуумный патрубок кинуть мимо клапана... Но это все мои догадки/идеи... Вообщем надо подумать... ::-):

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:40
SilverStein
Клапан стоит.
Но вот в каких режимах он должен открываться???

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:56
oval
Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15 я описАл принцип работы, пока это единственная информация, которую мне удалось найти... Более детального алгоритма работы этих заслонок я не нашел...

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:18
Смайлик
Работают заслонки и на месте, при 2500-3000 открываются, клапан электро-магнитный, такой же как на переключалке переднего моста, разряжение с впускного коллектора, могу завтра точно посмотреть на каких оборотах включается эта система.