Страница 5 из 22
Добавлено: 02 дек 2008, 08:53
AlexPoli
да чето много 18-20...это у меня зимой такой... в трансмиссии полу синтетика залита ...сегодня у нас -27 ..не катится не фига бенз пожирает... поеду завтра менять все нафиг..
Добавлено: 02 дек 2008, 11:42
Shattl
Ansor писал(а): у меня 130 км пройдено а литров 40 уже нет

Небольшое преувеличение?
Если по трассе 10-11, то по городу не может быть 30,7 литра

Добавлено: 02 дек 2008, 12:18
Ansor
Shattl
Легко. проехал 100 км, потратил 20 л, потом постоял часа 3-4 на стоянке, попил пивка и погрелся, вот тебе и еще 10 л.)))
я ж говорю, "коптим")
Добавлено: 04 дек 2008, 07:21
GT
AlexPoli писал(а):да чето много 18-20...это у меня зимой такой... в трансмиссии полу синтетика залита ...сегодня у нас -27 ..не катится не фига бенз пожирает... поеду завтра менять все нафиг..
ну как бы мы не далеко друг от друга живем, у меня тоже морозы, прогревы и т.п.
Добавлено: 04 дек 2008, 07:42
AlexPoli
чето не то происходит у меня ..... еще и 200 км не проехал а 57 литров почти нет....

сегодня утром загорелся чек потом пропал пошевелил повода положения заслонки.... мне так кажется что когда я масло в трансмиссии последний раз менял то залил ни фига не полу синтетику а какой то гудрон подсунули...потому как при - 25 днем я не успеваю с 1 на 2 переключится он сцуко останавливается наката нет в обще .... проехав пару км становится чуть лутьше но в серавно туго....
записался на завтра посмотрим что там за говно залито........я есче летом неладное заметил по трассе был всегда расход 14 при 130-140 км ч а получалось не мение 16 мне пофиг было бензин казенный был.. а сейчас за свои заправляю ....и кризис гад долбит....
Добавлено: 04 дек 2008, 11:36
Shattl
Ansor писал(а):потом постоял часа 3-4 на стоянке, попил пивка и погрелся, вот тебе и еще 10 л.
Ну если 10 литров пива за 3-4 часа на стоянке, то вопросы по расходу не к авто

Предлагаю формулировать так: расход бензина и пива в смешанном режиме составляет n-литров на 100 км

Добавлено: 07 дек 2008, 23:44
AlexXo
Самое х*ровое в этой конструкции, это то, когда при вshf,jnrt начинает сосать воздух спереди. Отсюда плавающие обороты и повышенный расход.
Добавлено: 11 дек 2008, 16:07
Shattl
Ansor
Ну расскажи, чего там у тебя? Свечи поменял, заслонки удалил?
Я вот пока еще не добрался.
Народ, а когда снимаешь впускной коллектор, то прокладки надо менять? И вообще, что должно быть под рукой, когда меняешь свечи и смотришь состояние заслонок? И на что еще надо обратить внимание?
Только не надо ответов, типа мозг пристегнуть не забудь

Добавлено: 29 апр 2009, 19:32
Anton_Irkutsk
И вот и я...спустя пол года) никропостер так сказать.. буду двиг лавром чистить промониторю состояние заслонок)
Добавлено: 31 авг 2009, 05:03
Anton_Irkutsk
Состояние отличное, побоялся удалять их, только очистил хорошенько
Добавлено: 03 сен 2009, 12:44
Ansor
А я все никак до них не доберусь.
Вот скоро замена МСК предстоит. тогда и свечи и заслонки.....
Добавлено: 27 сен 2009, 22:46
Виша и Ося
Ну вот Вам ребята к сведению: на 6Г75 движке отвалилась одна из заслонок...по дороге в Питер... км за 350 от Москвы...Симптом - гдето на 3000-4000 об/мин начинает трясти движок неподеццки..
Сделал в МЕКе по приезду в Москву.... ехал, правда, как Гастелло

))
Пришлось их все выдрать с мясом, но с их отсутствием ничего в худшую сторону не изменилось... ни динамика, ни расход.
КСТА: ни кусочка отвалившейся заслонки, ни болтиков от нее так и не нашли ....
Добавлено: 01 окт 2009, 07:47
Ramil
ТАК! Чёт я этот вопрос вообще пропустил. В поиск не лазил, но мож кто подскажет по моим авто. У меня хде эти заслонки? Так понимаю на П4 точно есть и за ними пусть ОД следит, а на М3????
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 02 мар 2010, 19:29
НДА
Есть желание купить новые заслонки, стоит?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 12 ноя 2010, 17:56
garryvic
Хде ж их взять то, шоб отдельно (на екзисте две половины коллектора стоят порядка 40 тонн). Седня кастрировал свои (был подсос неучтенного воздуха. Дырку заклеил новой 10-ти рублевой монетой на герметике. Старую прокладку замазал герметиком. послезавтра, как все просохнет, пойду пробовать.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 ноя 2010, 20:15
SilverStein
А кто нибудь знает как проверить работоспособность всего узла заслонок. То что при подаче вакума они двигаются я понял.. Но сколько не пытался там газовать на месте они не шавелются. Возможно конечно, что они только при нагрузке работают. Но как тогда проверить( посадить кого нибудь под капот пусть смотрит????

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 ноя 2010, 20:34
oval
SilverStein писал(а):А кто нибудь знает как проверить работоспособность всего узла заслонок. То что при подаче вакума они двигаются я понял.. Но сколько не пытался там газовать на месте они не шавелются. Возможно конечно, что они только при нагрузке работают. Но как тогда проверить( посадить кого нибудь под капот пусть смотрит????

Да, там видимо не только разряжением они управляются, еще и режим работы анализируется... У меня в цепи вакуумных патрубков вроде клапан установлен, который управляется уже электроникой... Можно либо на него попробовать воздействовать из вне, либо вакуумный патрубок кинуть мимо клапана... Но это все мои догадки/идеи... Вообщем надо подумать... ::-):
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 ноя 2010, 20:40
SilverStein
Клапан стоит.
Но вот в каких режимах он должен открываться???
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 ноя 2010, 21:56
oval
Вот тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15 я описАл принцип работы, пока это единственная информация, которую мне удалось найти... Более детального алгоритма работы этих заслонок я не нашел...
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 ноя 2010, 23:18
Смайлик
Работают заслонки и на месте, при 2500-3000 открываются, клапан электро-магнитный, такой же как на переключалке переднего моста, разряжение с впускного коллектора, могу завтра точно посмотреть на каких оборотах включается эта система.