путешествие на галстуке

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Sedoy писал(а):dimmokr
Попробуйте на Паджерике перепутать клеммы на аккумуляторе
А что там, нельзя его перевернуть? :)
Попробуйте, при условии, что проводка и аккум родные :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Ладно сдаюсь :) Вы меня убедили. Тогда остается вопрос, как был подключен электролит (к каким точкам) и почему сдох генератор
(диоды?)
Диоды генератора можно убить либо завышенным обратным напряжением, либо пропусканием через них тока короткого замыкания
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Sedoy писал(а):Ладно сдаюсь :) Вы меня убедили. Тогда остается вопрос, как был подключен электролит (к каким точкам) и почему сдох генератор
(диоды?)
Диоды генератора можно убить либо завышенным обратным напряжением, либо пропусканием через них тока короткого замыкания
Электролит подключен правильно :D
В теорию не вдавался, а генератор в ремонт пришлось везти :shock:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
На жениной тойоте королле неоднократно снимал аккум с работающим двигателем. Даже ездил без аккума. Ни-фи-га плохого не произошло.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sam
Попробуй подцепить к клеммам аккума осциллограф, выстави делитель вертикального отклонения на 100 вольт и посмотри, что будет при скидывании клеммы. Вопросы отпадут
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sedoy

А у мине и нет вопросов. Практика критерий истины))))))).
Может что и вылетит....а может и не вылетит.....вероятность 50% :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»