


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Какой бензонасос и при каких условиях испытаний(то-есть куда линия подачи включена) ?SmartOdissey писал(а):так все таки, какое давление должен создавать бензонасос? 3-3,5-3,8-4,2???
и какой расход бензина? 80-85-90 литров?
А точно надо тащить "плюс" с аккума? На Тоётах, помнится, нужно просто перемкнуть маленьким проводком нужные гнезда в колодке и насос крутит.sprintart писал(а):Кстати, чтобы подать питание насоса напрямую, не надо искать релюшки. Под капотом есть диагностические разъемы. Возле левой стойки из жгута проводов выходят две или три фишки с заглушками. Коричневая фишка это регулировка зажигания ( отключение опережения зажигания при регулировке). Черная фишка это для бензонасоса, на нее надо подать плюс, например с аккумулятора.
Интересно, но не совсем понятна логика процесса. Если свечи залило, то значит топливо и так нормально подавалось. Почему тогда помогло прокачивание насосом вхолостую?sprintart писал(а):Сей метод проверен на РВР, там точно такие же фишки. У друга в первые морозы стало что-то свечи заливать, в общем не завдиться. ЗАправился видать где-то не понять где. В общем свечи поменяли, фиг вам. Говорю, давай насос включим принудительно, 30 секунд поработал насос, потом стали заводить и завели. И атк несколько дней с утра после ночной стоянки заводились
Такое бывает, когда форсунки неисправны (Забиты и т.п.)sprintart писал(а): Я так думаю что свечи заливало потомоу что где-то нехватка была, фиг знает. Неразумно, но факт. Может насос качал слабее. Но этот метод помогал. Даже на залитых вновь свечах заводился. Может их не сильно заливало.
Можно вазовскую катушку поставить, там система типа наши две катушки в одном корпусе.SmartOdissey писал(а):..тут видал в инете темку про замену катушек на эскуде на вазовские бош
у нас такое замутить можно?
по каким контактам в катушку подаются сигналы?