Новый МПС или старый-новый МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
брендозависимость-лоховство(с) Месье устриц ел? Скажу за корейцев- у родителей спортаж 99 года не ржавеет и не ломается (хабы-автоматы правда поменяли - самая большая трата). Так что высказывания в стиле "МПС с 4Д56 за 800 тысяч самая лучшая машина" не стоит продолжать. Похоже на слова зациклившегося на своем идоле фанатика:)vladimir_kp писал(а):Гыыыы Ты еще китайсу или УАЗ напишиcapt писал(а):Навскидку есть 4 модели. Кайрон/Актион Тайгер/Роад Партнер.![]()
![]()
А че? тоже джипы. Никогда корея не будет лучше японии.
Надо еще примеры? Их есть у меня. Скоро про кайрон смогу сказать- брат двоюродный купил. Да и носорог в соседнем дворе на 33 мудях с силовым бампером ездит лет 8.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Спорт (старый на котором мы все ездим) до последнего времени был все же единственной машиной с ценой до миллиона , Кайрон, Тагер это все маленько не то, китайцев не рассматривал в принципе по мне лучше УАЗ. Когда выбирал себе : внешность, внедорожные качества , цена, размер багажника, надежность. Подошел только один вариант с суммой до миллиона. Новый спорт вылез как минимум из критерия ЦЕНА. Да и внедорожные качеста с моей стороны рассматривается как возможность подготовки к тяжелому бездорожью, по моему мнению легче и дешевле подготовить старый Спорт чем Новый (могу ошибатся) Насчет качества, что корейцы не догонят японцев..Ну не знаю на Сонате про-ва ТаГаЗ проездил два года перегорела 1 лампочка, на Спорте за год перегорело 3 лампочки и концевик двери )) Так что.. все наши желания зависят от толщины кошелька, но лично я бы имея три варианта Спорт за 1 200 , Паджеро4 за 1400 и Прадо за 1500 , наверно купил бы Прадо
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну у меня ВАЗ 2105 7 лет был, не ломалсяcapt писал(а):Скажу за корейцев- у родителей спортаж 99 года не ржавеет и не ломается (хабы-автоматы правда поменяли - самая большая трата)
Мля купи себе кайрон и наслаждайсяcapt писал(а):брендозависимость-лоховство(





Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Только что забрал свой из салона, правда проехал пока чуток и в ощущениях пока не разобрался, нет одно есть - новый!
Лично я выбирая себе новый внедорожник руководствовался пятью основными критериями:
1. Цена;
2. Обязательно постоянный полный привод;
3. Экономичный двигатель (дизель);
4. Наличие рамы;
5. Размер.
Отъездив 4 года на ТЛК80, выбор делал осознано т.к. за эти деньги можно купить только Прадо из ОАЭ но со слабым для него бензиновым движком. При всем моем уважении к корейцам, я их не рассматривал.
Лично я выбирая себе новый внедорожник руководствовался пятью основными критериями:
1. Цена;
2. Обязательно постоянный полный привод;
3. Экономичный двигатель (дизель);
4. Наличие рамы;
5. Размер.
Отъездив 4 года на ТЛК80, выбор делал осознано т.к. за эти деньги можно купить только Прадо из ОАЭ но со слабым для него бензиновым движком. При всем моем уважении к корейцам, я их не рассматривал.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Поздравляю с покупкой )) Новый Паджеро Спорт ? Или ТЛК Прадо.. извиняюсь если чтоAleksandrV писал(а):Только что забрал свой из салона, правда проехал пока чуток и в ощущениях пока не разобрался, нет одно есть - новый!
Лично я выбирая себе новый внедорожник руководствовался пятью основными критериями:
1. Цена;
2. Обязательно постоянный полный привод;
3. Экономичный двигатель (дизель);
4. Наличие рамы;
5. Размер.
Отъездив 4 года на ТЛК80, выбор делал осознано т.к. за эти деньги можно купить только Прадо из ОАЭ но со слабым для него бензиновым движком. При всем моем уважении к корейцам, я их не рассматривал.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Не правда, Land Rover Defender 90 - 110kostroma писал(а):Спорт (старый на котором мы все ездим) до последнего времени был все же единственной машиной с ценой до миллиона .


зы Корейцы не в счёт
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Поздравляю!!!AleksandrV писал(а):Только что забрал свой из салона, правда проехал пока чуток и в ощущениях пока не разобрался, нет одно есть - новый!
Отъездив 4 года на ТЛК80....
Мнение бывшего владельца ТЛК80 сменившего его на новый МПС только убедили меня в правильности выбора.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Если мне нужна будет статусная машина то это точно не будет П4.Project311 писал(а):Ничего личного!Max24rus писал(а): Да же не знаю что и думать![]()
... значительно более статусную, и со значительно лучшей управляемостью, да и с более тяговитым бензиновым движком (особенно учитывая качество нашего дизеля)?!
По отзывам Рольфовских сервисменов дизели 3.2 часто ломаются, особенно с нашим топливом. Об этом мне поведали несколько сервисников.....
Про топливо- в Москве с топливом все окей (не в обиду другим регионам -просто не в курсе). Недавно общался с кренделем у него соренто 2.5 ТД уже 3 года заправляется только на ВР и Лукойле и ничего очень доволен.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Складывал в салоне. Есть там где спать (для меня это тоже важно). Спинка кладется на сидение и весь девайс становится в нишу куда ноги пассажира. Подголовник снимать надо однозначно (а может и не надо)Chumahod писал(а):Да-аааа...Max24rus писал(а):по размерам он вырос: 4 685 х 1 800 х 1 815
- в длину на 85 мм
- в высоту на 65 мм
- в ширину на 45 мм
колёсная база 2 800 против старого 2 725 ммМиллиметров много! :smt044
А как теперь спать то в нём?!:smt102

NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Если уж быть корректным, то самый простой МПС с штамповкой, вообще пустой, шел за 700 с копейками, а это уже почти как УАЗ. Ну чего ты споришь, не было в этом сегменте ничего дешевле, даже хрюндаевские паркетики и те дороже были. Я полгода выбирал машину, причем главное было цена, второе полный привод, а что именн паркетник или джип, креец японец похер. МПС самый выгодный оказался.Max24rus писал(а):Не правда, Land Rover Defender 90 - 110kostroma писал(а):Спорт (старый на котором мы все ездим) до последнего времени был все же единственной машиной с ценой до миллиона ., до апрельского изменения комплектаций 90 был от 820 т.р. 110 от 900 т.р.
зы Корейцы не в счёт
Временно Сузуки Джимни :)