Новый МПС или старый-новый МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Навскидку есть 4 модели. Кайрон/Актион Тайгер/Роад Партнер.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

AleksandrV писал(а):... а насчет технический характеристик мое инженерное образование подсказывает, что потенциал заложенный в этот аппарат очень высок и уж точно превосходит старый МПС,...
Разве только тем, что есть принудительная блокировка в заднем межколёсном дифференциале.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

capt писал(а):Навскидку есть 4 модели. Кайрон/Актион Тайгер/Роад Партнер.
Гыыыы Ты еще китайсу или УАЗ напиши :lol: :lol: :lol: А че? тоже джипы. Никогда корея не будет лучше японии.
Временно Сузуки Джимни :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

vladimir_kp писал(а):
capt писал(а):Навскидку есть 4 модели. Кайрон/Актион Тайгер/Роад Партнер.
Гыыыы Ты еще китайсу или УАЗ напиши :lol: :lol: :lol: А че? тоже джипы. Никогда корея не будет лучше японии.
брендозависимость-лоховство(с) Месье устриц ел? Скажу за корейцев- у родителей спортаж 99 года не ржавеет и не ломается (хабы-автоматы правда поменяли - самая большая трата). Так что высказывания в стиле "МПС с 4Д56 за 800 тысяч самая лучшая машина" не стоит продолжать. Похоже на слова зациклившегося на своем идоле фанатика:)
Надо еще примеры? Их есть у меня. Скоро про кайрон смогу сказать- брат двоюродный купил. Да и носорог в соседнем дворе на 33 мудях с силовым бампером ездит лет 8.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение kostroma »

Спорт (старый на котором мы все ездим) до последнего времени был все же единственной машиной с ценой до миллиона , Кайрон, Тагер это все маленько не то, китайцев не рассматривал в принципе по мне лучше УАЗ. Когда выбирал себе : внешность, внедорожные качества , цена, размер багажника, надежность. Подошел только один вариант с суммой до миллиона. Новый спорт вылез как минимум из критерия ЦЕНА. Да и внедорожные качеста с моей стороны рассматривается как возможность подготовки к тяжелому бездорожью, по моему мнению легче и дешевле подготовить старый Спорт чем Новый (могу ошибатся) Насчет качества, что корейцы не догонят японцев..Ну не знаю на Сонате про-ва ТаГаЗ проездил два года перегорела 1 лампочка, на Спорте за год перегорело 3 лампочки и концевик двери )) Так что.. все наши желания зависят от толщины кошелька, но лично я бы имея три варианта Спорт за 1 200 , Паджеро4 за 1400 и Прадо за 1500 , наверно купил бы Прадо
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

capt писал(а):Скажу за корейцев- у родителей спортаж 99 года не ржавеет и не ломается (хабы-автоматы правда поменяли - самая большая трата)
Ну у меня ВАЗ 2105 7 лет был, не ломался
capt писал(а):брендозависимость-лоховство(
Мля купи себе кайрон и наслаждайся :lol: :lol: А я напроверенной митсу лучше буду. Тем более уже не первая митсу у меня, и машина цена-качество оправдывает на 100% МИТСУБИСИ ЗВУЧИТ ГОРДО :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

kostroma
+ 1000
Временно Сузуки Джимни :)
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Еще ссанйонг актион рекомендую небрендозависимым. Весьма экстравагантный авто.
Машину следует оценивать ни по сроку кто сколько отъездил. Отъездить можно и 5 лет, проехав 30 т км , 10 км туда обратно на работу по ровной дороге.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

capt писал(а):МПС с 4Д56 за 800 тысяч самая лучшая машина
Знаешь в чем разница? Митсу практически неубиваем.
Временно Сузуки Джимни :)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Только что забрал свой из салона, правда проехал пока чуток и в ощущениях пока не разобрался, нет одно есть - новый!
Лично я выбирая себе новый внедорожник руководствовался пятью основными критериями:
1. Цена;
2. Обязательно постоянный полный привод;
3. Экономичный двигатель (дизель);
4. Наличие рамы;
5. Размер.
Отъездив 4 года на ТЛК80, выбор делал осознано т.к. за эти деньги можно купить только Прадо из ОАЭ но со слабым для него бензиновым движком. При всем моем уважении к корейцам, я их не рассматривал.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
atoll
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:28
Откуда: Харьков

Сообщение atoll »

...ждем громадного отзыва с фотографиями...
...а я подожду мотора 2,5 турбодизель...из эмират....от "серых"...
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение kostroma »

AleksandrV писал(а):Только что забрал свой из салона, правда проехал пока чуток и в ощущениях пока не разобрался, нет одно есть - новый!
Лично я выбирая себе новый внедорожник руководствовался пятью основными критериями:
1. Цена;
2. Обязательно постоянный полный привод;
3. Экономичный двигатель (дизель);
4. Наличие рамы;
5. Размер.
Отъездив 4 года на ТЛК80, выбор делал осознано т.к. за эти деньги можно купить только Прадо из ОАЭ но со слабым для него бензиновым движком. При всем моем уважении к корейцам, я их не рассматривал.
Поздравляю с покупкой )) Новый Паджеро Спорт ? Или ТЛК Прадо.. извиняюсь если что
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Поздравляю с покупкой )) Новый Паджеро Спорт ? Или ТЛК Прадо.. извиняюсь если что[/quote]

Cпасибо за поздравление. Если я правильно понял вопрос - отвечаю, я купил новый МПС.
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

kostroma писал(а):Спорт (старый на котором мы все ездим) до последнего времени был все же единственной машиной с ценой до миллиона .
Не правда, Land Rover Defender 90 - 110 :D , до апрельского изменения комплектаций 90 был от 820 т.р. 110 от 900 т.р. :)
зы Корейцы не в счёт
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

AleksandrV писал(а):Только что забрал свой из салона, правда проехал пока чуток и в ощущениях пока не разобрался, нет одно есть - новый!
Мои поздравления !!!
зы. У нас будет свой раздел :D :D :D
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

AleksandrV писал(а):Только что забрал свой из салона, правда проехал пока чуток и в ощущениях пока не разобрался, нет одно есть - новый!
Отъездив 4 года на ТЛК80....
Поздравляю!!!
Мнение бывшего владельца ТЛК80 сменившего его на новый МПС только убедили меня в правильности выбора.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Project311 писал(а):
Max24rus писал(а): Да же не знаю что и думать :shock:
Ничего личного!

... значительно более статусную, и со значительно лучшей управляемостью, да и с более тяговитым бензиновым движком (особенно учитывая качество нашего дизеля)?!

По отзывам Рольфовских сервисменов дизели 3.2 часто ломаются, особенно с нашим топливом. Об этом мне поведали несколько сервисников.....
Если мне нужна будет статусная машина то это точно не будет П4.
Про топливо- в Москве с топливом все окей (не в обиду другим регионам -просто не в курсе). Недавно общался с кренделем у него соренто 2.5 ТД уже 3 года заправляется только на ВР и Лукойле и ничего очень доволен.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Chumahod писал(а):
Max24rus писал(а):по размерам он вырос: 4 685 х 1 800 х 1 815
- в длину на 85 мм
- в высоту на 65 мм
- в ширину на 45 мм
колёсная база 2 800 против старого 2 725 мм
Да-аааа... :lol: Миллиметров много! :smt044
А как теперь спать то в нём?! :shock: :smt102
Складывал в салоне. Есть там где спать (для меня это тоже важно). Спинка кладется на сидение и весь девайс становится в нишу куда ноги пассажира. Подголовник снимать надо однозначно (а может и не надо) :D
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение kostroma »

Max24rus писал(а):Не правда, Land Rover Defender 90 - 110 :D , до апрельского изменения комплектаций 90 был от 820 т.р. 110 от 900 т.р. :)
зы Корейцы не в счёт
От 900 и до..? )) Да и потом как то не хотелось второй уазик да еще и за мильен )
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Max24rus писал(а):
kostroma писал(а):Спорт (старый на котором мы все ездим) до последнего времени был все же единственной машиной с ценой до миллиона .
Не правда, Land Rover Defender 90 - 110 :D , до апрельского изменения комплектаций 90 был от 820 т.р. 110 от 900 т.р. :)
зы Корейцы не в счёт
Если уж быть корректным, то самый простой МПС с штамповкой, вообще пустой, шел за 700 с копейками, а это уже почти как УАЗ. Ну чего ты споришь, не было в этом сегменте ничего дешевле, даже хрюндаевские паркетики и те дороже были. Я полгода выбирал машину, причем главное было цена, второе полный привод, а что именн паркетник или джип, креец японец похер. МПС самый выгодный оказался.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»