Страница 5 из 7

Добавлено: 17 ноя 2008, 13:08
capt
Навскидку есть 4 модели. Кайрон/Актион Тайгер/Роад Партнер.

Добавлено: 17 ноя 2008, 13:37
mdw75
AleksandrV писал(а):... а насчет технический характеристик мое инженерное образование подсказывает, что потенциал заложенный в этот аппарат очень высок и уж точно превосходит старый МПС,...
Разве только тем, что есть принудительная блокировка в заднем межколёсном дифференциале.

Добавлено: 17 ноя 2008, 14:33
vladimir_kp
capt писал(а):Навскидку есть 4 модели. Кайрон/Актион Тайгер/Роад Партнер.
Гыыыы Ты еще китайсу или УАЗ напиши :lol: :lol: :lol: А че? тоже джипы. Никогда корея не будет лучше японии.

Добавлено: 17 ноя 2008, 14:58
capt
vladimir_kp писал(а):
capt писал(а):Навскидку есть 4 модели. Кайрон/Актион Тайгер/Роад Партнер.
Гыыыы Ты еще китайсу или УАЗ напиши :lol: :lol: :lol: А че? тоже джипы. Никогда корея не будет лучше японии.
брендозависимость-лоховство(с) Месье устриц ел? Скажу за корейцев- у родителей спортаж 99 года не ржавеет и не ломается (хабы-автоматы правда поменяли - самая большая трата). Так что высказывания в стиле "МПС с 4Д56 за 800 тысяч самая лучшая машина" не стоит продолжать. Похоже на слова зациклившегося на своем идоле фанатика:)
Надо еще примеры? Их есть у меня. Скоро про кайрон смогу сказать- брат двоюродный купил. Да и носорог в соседнем дворе на 33 мудях с силовым бампером ездит лет 8.

Добавлено: 17 ноя 2008, 15:28
kostroma
Спорт (старый на котором мы все ездим) до последнего времени был все же единственной машиной с ценой до миллиона , Кайрон, Тагер это все маленько не то, китайцев не рассматривал в принципе по мне лучше УАЗ. Когда выбирал себе : внешность, внедорожные качества , цена, размер багажника, надежность. Подошел только один вариант с суммой до миллиона. Новый спорт вылез как минимум из критерия ЦЕНА. Да и внедорожные качеста с моей стороны рассматривается как возможность подготовки к тяжелому бездорожью, по моему мнению легче и дешевле подготовить старый Спорт чем Новый (могу ошибатся) Насчет качества, что корейцы не догонят японцев..Ну не знаю на Сонате про-ва ТаГаЗ проездил два года перегорела 1 лампочка, на Спорте за год перегорело 3 лампочки и концевик двери )) Так что.. все наши желания зависят от толщины кошелька, но лично я бы имея три варианта Спорт за 1 200 , Паджеро4 за 1400 и Прадо за 1500 , наверно купил бы Прадо

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:00
vladimir_kp
capt писал(а):Скажу за корейцев- у родителей спортаж 99 года не ржавеет и не ломается (хабы-автоматы правда поменяли - самая большая трата)
Ну у меня ВАЗ 2105 7 лет был, не ломался
capt писал(а):брендозависимость-лоховство(
Мля купи себе кайрон и наслаждайся :lol: :lol: А я напроверенной митсу лучше буду. Тем более уже не первая митсу у меня, и машина цена-качество оправдывает на 100% МИТСУБИСИ ЗВУЧИТ ГОРДО :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:01
vladimir_kp
kostroma
+ 1000

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:02
Maxsport
Еще ссанйонг актион рекомендую небрендозависимым. Весьма экстравагантный авто.
Машину следует оценивать ни по сроку кто сколько отъездил. Отъездить можно и 5 лет, проехав 30 т км , 10 км туда обратно на работу по ровной дороге.

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:03
vladimir_kp
capt писал(а):МПС с 4Д56 за 800 тысяч самая лучшая машина
Знаешь в чем разница? Митсу практически неубиваем.

Добавлено: 17 ноя 2008, 17:03
AleksandrV
Только что забрал свой из салона, правда проехал пока чуток и в ощущениях пока не разобрался, нет одно есть - новый!
Лично я выбирая себе новый внедорожник руководствовался пятью основными критериями:
1. Цена;
2. Обязательно постоянный полный привод;
3. Экономичный двигатель (дизель);
4. Наличие рамы;
5. Размер.
Отъездив 4 года на ТЛК80, выбор делал осознано т.к. за эти деньги можно купить только Прадо из ОАЭ но со слабым для него бензиновым движком. При всем моем уважении к корейцам, я их не рассматривал.

Добавлено: 17 ноя 2008, 17:14
atoll
...ждем громадного отзыва с фотографиями...
...а я подожду мотора 2,5 турбодизель...из эмират....от "серых"...

Добавлено: 17 ноя 2008, 17:15
kostroma
AleksandrV писал(а):Только что забрал свой из салона, правда проехал пока чуток и в ощущениях пока не разобрался, нет одно есть - новый!
Лично я выбирая себе новый внедорожник руководствовался пятью основными критериями:
1. Цена;
2. Обязательно постоянный полный привод;
3. Экономичный двигатель (дизель);
4. Наличие рамы;
5. Размер.
Отъездив 4 года на ТЛК80, выбор делал осознано т.к. за эти деньги можно купить только Прадо из ОАЭ но со слабым для него бензиновым движком. При всем моем уважении к корейцам, я их не рассматривал.
Поздравляю с покупкой )) Новый Паджеро Спорт ? Или ТЛК Прадо.. извиняюсь если что

Добавлено: 17 ноя 2008, 17:33
AleksandrV
Поздравляю с покупкой )) Новый Паджеро Спорт ? Или ТЛК Прадо.. извиняюсь если что[/quote]

Cпасибо за поздравление. Если я правильно понял вопрос - отвечаю, я купил новый МПС.

Добавлено: 17 ноя 2008, 18:32
Max24rus
kostroma писал(а):Спорт (старый на котором мы все ездим) до последнего времени был все же единственной машиной с ценой до миллиона .
Не правда, Land Rover Defender 90 - 110 :D , до апрельского изменения комплектаций 90 был от 820 т.р. 110 от 900 т.р. :)
зы Корейцы не в счёт

Добавлено: 17 ноя 2008, 18:41
Max24rus
AleksandrV писал(а):Только что забрал свой из салона, правда проехал пока чуток и в ощущениях пока не разобрался, нет одно есть - новый!
Мои поздравления !!!
зы. У нас будет свой раздел :D :D :D

Добавлено: 17 ноя 2008, 19:18
Тоннельщик
AleksandrV писал(а):Только что забрал свой из салона, правда проехал пока чуток и в ощущениях пока не разобрался, нет одно есть - новый!
Отъездив 4 года на ТЛК80....
Поздравляю!!!
Мнение бывшего владельца ТЛК80 сменившего его на новый МПС только убедили меня в правильности выбора.

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:06
Тоннельщик
Project311 писал(а):
Max24rus писал(а): Да же не знаю что и думать :shock:
Ничего личного!

... значительно более статусную, и со значительно лучшей управляемостью, да и с более тяговитым бензиновым движком (особенно учитывая качество нашего дизеля)?!

По отзывам Рольфовских сервисменов дизели 3.2 часто ломаются, особенно с нашим топливом. Об этом мне поведали несколько сервисников.....
Если мне нужна будет статусная машина то это точно не будет П4.
Про топливо- в Москве с топливом все окей (не в обиду другим регионам -просто не в курсе). Недавно общался с кренделем у него соренто 2.5 ТД уже 3 года заправляется только на ВР и Лукойле и ничего очень доволен.

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:31
Тоннельщик
Chumahod писал(а):
Max24rus писал(а):по размерам он вырос: 4 685 х 1 800 х 1 815
- в длину на 85 мм
- в высоту на 65 мм
- в ширину на 45 мм
колёсная база 2 800 против старого 2 725 мм
Да-аааа... :lol: Миллиметров много! :smt044
А как теперь спать то в нём?! :shock: :smt102
Складывал в салоне. Есть там где спать (для меня это тоже важно). Спинка кладется на сидение и весь девайс становится в нишу куда ноги пассажира. Подголовник снимать надо однозначно (а может и не надо) :D

Добавлено: 18 ноя 2008, 09:17
kostroma
Max24rus писал(а):Не правда, Land Rover Defender 90 - 110 :D , до апрельского изменения комплектаций 90 был от 820 т.р. 110 от 900 т.р. :)
зы Корейцы не в счёт
От 900 и до..? )) Да и потом как то не хотелось второй уазик да еще и за мильен )

Добавлено: 18 ноя 2008, 09:40
vladimir_kp
Max24rus писал(а):
kostroma писал(а):Спорт (старый на котором мы все ездим) до последнего времени был все же единственной машиной с ценой до миллиона .
Не правда, Land Rover Defender 90 - 110 :D , до апрельского изменения комплектаций 90 был от 820 т.р. 110 от 900 т.р. :)
зы Корейцы не в счёт
Если уж быть корректным, то самый простой МПС с штамповкой, вообще пустой, шел за 700 с копейками, а это уже почти как УАЗ. Ну чего ты споришь, не было в этом сегменте ничего дешевле, даже хрюндаевские паркетики и те дороже были. Я полгода выбирал машину, причем главное было цена, второе полный привод, а что именн паркетник или джип, креец японец похер. МПС самый выгодный оказался.