Страница 5 из 34
Добавлено: 02 фев 2009, 23:52
МАХНО
юрок писал(а): Отдал 9600р.
Супер, а я поставил тоже усиленные но Suplex 20 085 для Pajero Sport + Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan и 1 час на подёмнике с собственными ручками за 5500руб. всё.

Добавлено: 04 фев 2009, 17:36
papasem
В чем разница пружин 20085 и 20052?
Добавлено: 04 фев 2009, 19:07
Инженер
Спорт и длинная Двойка.
Добавлено: 04 фев 2009, 22:11
Питбуль
20085 - длинная Двойка, 20052 - усиленный Спорт, так точнее. Обзвонил всю москву, 20052 нигде нет

а 20085 на Спорт не хочу - жеппа сильно поднимется.....
Добавлено: 05 фев 2009, 05:03
МАХНО
Нормально
Добавлено: 05 фев 2009, 09:46
МАХНО
Да кстати 20085 по высоте индентичны родным пружинам только толщина прутка больше, а 20052 и пруток толще и сама пружина выше по сравнению с родной.
Но влюбом случаи эфект при устоновке 20052 и 20085 одинаковый так как обно другим компенсируется так что быбор за вами.
При промерах вышло один в один с КватрОвый(м)
Добавлено: 05 фев 2009, 20:41
Инженер
а 20085 на Спорт не хочу - жеппа сильно поднимется.....
_________________
Не на долго!
А вот поехать в экспедицию пружыны Спортовские не позволят. Пробои обеспечены.

Добавлено: 05 фев 2009, 20:55
МАХНО
Инженер писал(а):Не на долго!
Что не надолго

Добавлено: 05 фев 2009, 21:24
Инженер
Читаем:
а 20085 на Спорт не хочу - жеппа сильно поднимется....
Так вот поднимется она
жеппа
не на долго. Скоро просядет.

Добавлено: 05 фев 2009, 22:24
МАХНО
Инженер писал(а):не на долго. Скоро просядет
это не реально чтоб она стала такой ка была с родными пружинами так как 20085 коардинально отличаются от родной пружины хотябы толщеной прутка и жёскостью хотя небольшой просест должен быть это естественно.
Да кстате Лёха тоже изначально мне советовал поставить пружинны от II длинного. Просто цена Suplex и Tough Dog в разы рознится, а качество индентичное а платить за брэнд нету смысла.

Добавлено: 05 фев 2009, 22:47
Nord898
Сегодня поставил амортизаторы ОМЕ, усиленные пружины и торсионы добинсон, машину, как здесь уже писали просто неузнать. Едешь как на танке, плюс посадка очень порадовала, теперь, с высоты, уже даже некоторые кроссоверы кажутся легковушками

Добавлено: 05 фев 2009, 22:51
МАХНО
Nord898 писал(а):Сегодня поставил амортизаторы ОМЕ, усиленные пружины и торсионы добинсон,
Поздровляю, наверное единственное что не нравитя это колёса таблетками стали

Добавлено: 05 фев 2009, 23:00
Nord898
МАХНО писал(а):Nord898 писал(а):Сегодня поставил амортизаторы ОМЕ, усиленные пружины и торсионы добинсон,
Поздровляю, наверное единственное что не нравитя это колёса таблетками стали

Угу, но уже наверное созрел на 32-33" МТ, тем более что лето уже не за горами
Добавлено: 06 фев 2009, 20:22
боулинг
поставил на штатные пружы которым еще года нед
задние амо токико
чуть жопа поднялась, первое впечатление - по жесткости как на девятке, о пробоях нет и речи, полтонны в багажнег исчо не кидал)
кину обязательно отпешу
p.s. ожила обивка багажника и шмурдяк в ящичках, шевелецо и постукиваед на больших ухабах, на штатных амо такого не замечал
Добавлено: 07 фев 2009, 15:41
Алексей В-д.
Прочитал всю тему вдоль и поперек, но так и не понял что мне нужно сделать. А хотелось, что бы задница не сильно поднималась и пробоев небыло. У меня Паджеро Спорт!
Извините за мою тупость, но все же задам вопрос на предыдущий ответ. Почему поставив амортизаторы поднялась задница при старых пружинах. Амортизаторы только гасят колебания возникшие в следствие работы пружин? Или я не прав?
Добавлено: 07 фев 2009, 15:46
КватрОвый
боулинг писал(а):поставил на штатные пружы которым еще года нед
Вот тебе ответ
Алексей В-д. писал(а):Амортизаторы только гасят колебания возникшие в следствие работы пружин? Или я не прав?
Ну не только от пружин...., но в целом прав!
И не путай Паджеро Спорт и Монтеро Спорт...
У тебя стоят демпферы...

Добавлено: 07 фев 2009, 16:33
Алексей В-д.
и? Что же мне делать?
Хочу поставить новые пружины Паджеро Спорт. Вопросы:
1. Поднимется немного машина или нет, так как у тестя такой же новый МПС и он выше чем мой 2005 года
2. Фаркоп влияет как то. От веса фаркопа пружины опускаются?
3. Нужно ли мне ставить Новые АМО к новым фирменным пружинам МПС?
Добавлено: 07 фев 2009, 17:03
КватрОвый
Алексей В-д. писал(а):и? Что же мне делать?
Хочу поставить новые пружины Паджеро Спорт. Вопросы:
1. Поднимется немного машина или нет, так как у тестя такой же новый МПС и он выше чем мой 2005 года
2. Фаркоп влияет как то. От веса фаркопа пружины опускаются?
3. Нужно ли мне ставить Новые АМО к новым фирменным пружинам МПС?
Пункт "0"
Заполни свой профиль...
Пункт "1"
Паджеры пробоями сильно не страдают,так как имеют демпферы, а Монты нет, поэтому, если шибко не грузишь машину, можешь поставить оригинальные пружины + Токико, по идее тебе этого должно хватить. По началу если и поднимится с таким комплектом, то не больше 2-3 см от старого уровня....
Пункт "2"
Фаркоп ни на что не влияет, забудь....
Пункт "3"
Не понятен вопрос... (или см пункт "1"...)
Добавлено: 07 фев 2009, 17:24
Алексей В-д.
Пункт 3 ответ для меня в пункте 1
А если старые АМО не текут? Все равно меня?
Спасибо за ответы!
Добавлено: 07 фев 2009, 18:12
КватрОвый
Алексей В-д. писал(а):А если старые АМО не текут? Все равно меня?
Скорее всего да....
Да и цена вопроса 700 руб/шт, установка бесплатно, так как ставят пружины...
И всё же я за Суплекс 20 052, остальное - полумеры...

(причем дороже и с не гарантированным результатом)
