Болезни мотора 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

..шпонке пушной считаешь пришел? :*SCRATCH*:
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

. Ну если шкив составной.... может обойдется свариванием вместе двух половинок шкива. Хотя если они одинаково садятся на шпонку, то толку от етого не будит. А мошт въепать прямо к болту. Ну так аккуратно, чутка. Не перегревая...???А не открутица ли болт???!!! Вот че Михалыч...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

:*SCRATCH*:
а я вот тут подумал..а что если засверлиться сначала?
скидываешь ремень...в трех местах засверливаешься на 8..загоняешь втулку на 8 мм..а потом можно и на сварку прихватить..
щас нарисую..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

шкив состоит из двух половинок..скидываешь ремень..они центрируются друг относительно друга..засверливаешь..
шкив.JPG
Тогда не сварка держит, а сами шпонки..
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

Ага, вижу, ты прям Малевич... слишком технологично, чай не Формула-1. А попроще никак, как то досверлить до другой половинки и капнуть сваркой, в двух местах? Я просто не представляю шкив в мелочах, только в общем. Повторюсь, если оба елемента шкива сидят на шпонке - толку не буит, тогда провернуло и задрало весь шкив или шпонку. Тогда тока болт...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

неее, на шпонке только внутренняя, ты черту проведи ( я использую коректор, которым букавки замазывают, там и кисточка в комплекте)..заведи и посмотри..что относительно чего крутится
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

вот
шкив.JPG
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение OreSHik »

Гурон,снял бы лучше шкив,глянул...на него и на шпоночный паз,вот.Машина чай своя?Так свркой на...ть всегда можно,только потом исправить геморойно будет)))Дисбаланс сделаешь-привет большой ремонт....
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

Ну тады, скарее фсего фсе не так плохо. Понятно, почему и резиной попахипает, и ремень помпо-генераторный горячий.
OreSHik Гурон,снял бы лучше шкив,глянул...на него и на шпоночный паз,вот.Машина чай своя?Так свркой на...ть всегда можно,только потом исправить геморойно будет)))Дисбаланс сделаешь-привет большой ремонт...
Тоже мысль, тем более есть шкив с другого двигла, его еще не смотрел, осталось от старого двигла.... Но, болт меня страшит!
Но я люблю делать так, чтобы забыть на некоторое время данную проблему. А по сему заварить половинки друг к другу, кажется мне решением проблемы. Да и другой шкив тоже может быть на подходе.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Гурон..мысль непонял..расшифруй..
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

Да, и в правду, получилось сумбурно. Карочи так: исходя из полученной мной информации, можно делать так.
1 Не снимая шкив подварить точечно, в три точки. Тока как ето сделать, - пока для меня вопрос.
2. Все-таки снять шкив, и поменять его на заранее подготовленный, подваренный другой. Смысл в том, что бы потом не столкнуться с такой же проблемой. И вообще, чем, хуже шкив обваренный, от обычного с демпфером?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

1. хз, там резина,зазор..гореть будет..
2. у меня стоял цельнолитой..1 раз порвало ремень..но в самом начале эксплуатации..но новый...но производитель - ноунейм..потом клубни форума убедили - надо с демфером..типа снимает рывковые нагрузки на ремень..поменял на б/у..начал бить..опять поменял - и опять биение..щас поставил 3тий..вроде все нормально...Еслиб вернуться на год назад, то низачтоб нерасстался с цельным)))
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

Ммда... Порваный ремень етто плохо, более того, порваный ремень - ето полная жоппа. Двигло после етого можно смело кидать в сартир, а клапанами разве что в анусе ковырять. К тому же глухой шкив, я так думаю, может негативно влиять на состояние шпоночного узла, может разбить....
Есть еще один момент в пользу снятия Шкива, - надо глянуть метку на шестерне коленвала. Я недавно снимал ТНВД, выставлял, а на коленвальном шкиве наносил метку. И она у меня съезжала вперед, но я вновь все выставлял. И теперь я не уверен, что коленвал стоит правильно. Потому что, машин преть испод себя, но стала работать громче....
А как можно определить ВМТ, или, скажем так, нужное положение К/В относительно шестерней распредвала и ТНВД, не снимая шкива???
Последний раз редактировалось Гурон 13 мар 2013, 00:44, всего редактировалось 2 раза.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Неее, порваный ремень генератора..эт не фатально..просто нет зарядки..10 мин..и дальше поехал..
А что значит - метка сьезжала? она либо есть..либо провернуло..и вот тогда прощай рокера-клапана..
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

Pteradaktel писал(а):Неее, порваный ремень генератора..эт не фатально..просто нет зарядки..10 мин..и дальше поехал..
А что значит - метка сьезжала? она либо есть..либо провернуло..и вот тогда прощай рокера-клапана..
как то так
...Ды фтом то идело, метка наносилась на край шкива коленвала, и я крутил-прокручивал коленвал. А если учесть, что проблема со шкивом уже была, т.к характерный легкий свистоскрежет на холодную был до снятия ТНВД, то получается, что НАНЕСЕННАЯ МНОЙ метка на шкиву К/В - все равно что боевой раскрас на жоппе у индейца. Канешна, сдвиг, если он и произошел, не превышет одного зуба, т.к. клапана целы и машин хорошо, с пол тыка заводится.
А клубни еще и недоумевают, почему ето и новые шкивы не совпадают метками... да потому что либо ето китайское гавно, либо искуссно восстановленные теми же китайцами шкивы, и им совершенно насрать, как там должна стоять метка...
Лано, всем спокой, зафтра буду как гамадрил пялица на ету ерогенную зону у машины, а она меня буит иметь, тока теперь уже в яме. Любит Пыжик разнообразный секс, я то сверьху, то сукаснизу. Жду советов....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

не путай меня..метка на шкиве ремня генератора - эт так..для красоты..я вообще непонимаю какой в ней смысл..
главных меток три..на шестерне ремня балансироф..на звезде распреда..и на шестерне ТНВД..
вот они важны..
А на шкиве - она все равно под "бобышкой" пластиковой крышки..я по звездочке тнвд ВМТ выставил..и на шкиве сам метку сделал..после бобышки..чтоб я ее видел на стробоскопе..
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

Pteradaktel писал(а):не путай меня..метка на шкиве ремня генератора - эт так..для красоты..я вообще непонимаю какой в ней смысл..
главных меток три..на шестерне ремня балансироф..на звезде распреда..и на шестерне ТНВД..
вот они важны..
А на шкиве - она все равно под "бобышкой" пластиковой крышки..я по звездочке тнвд ВМТ выставил..и на шкиве сам метку сделал..после бобышки..чтоб я ее видел на стробоскопе..
как то так
...ето тока в том случае, если ты уверен, что коленвал стоит праильно относительно положения распредвала, поетому выставив по метке распредвал, ты на ремне неизбежно выставляешь и коленвал. А я уже не уверен, т.к. повторюсь крутил шкив К/В при не полностью поставленном ремне....
...щас ходил в гараж, покопался в железках, нашел шкивы К/В и помпы. Но они другиииеее!! Они двухремневые. Так что придеца сношаца со старым.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Гурон писал(а): ...ето тока в том случае, если ты уверен, что коленвал стоит праильно относительно положения распредвала, поетому выставив по метке распредвал, ты на ремне неизбежно выставляешь и коленвал. А я уже не уверен, т.к. повторюсь крутил шкив К/В при не полностью поставленном ремне....
...щас ходил в гараж, покопался в железках, нашел шкивы К/В и помпы. Но они другиииеее!! Они двухремневые. Так что придеца сношаца со старым.
неее, метку можна и неснимая шкива посмотреть..скидываешь верхнюю крышку..и светишь фонариком..у меня метку на звездочке ремня балансиров (а именно она основная) видно..
А потом рисуешь метку на шкиве коленвала, который генератор крутит
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Fil »

Не хочу пугать. У знакомого была похожая тема. Несколько раз разбивало посадочное под шпонку. В итоге оказалось - провёрнут вкладыш. Работал ровно, лампа давления не загоралась. Поменял колено, вкладыши, шпонку, всё ок. Причём нашёл ориг колено в мск в магазе в наличии за 5 рэ - дешевле чем на волгу :=-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

Pteradaktel писал(а): неее, метку можна и неснимая шкива посмотреть..скидываешь верхнюю крышку..и светишь фонариком..у меня метку на звездочке ремня балансиров (а именно она основная) видно..
А потом рисуешь метку на шкиве коленвала, который генератор крутит
как то так
ага, вот так вот значит... Понял.
И еще, если есть возможность, загляни на мою темку "ТНВД. Опережение впрыска. Размышления..." Очень нужна подсказка... И остальных тоже настоятельно приглашаю, нужен консилиум для мозгоштурма. :)
Последний раз редактировалось Гурон 13 мар 2013, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»