Страница 5 из 14

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 21:55
Pteradaktel
..шпонке пушной считаешь пришел? :*SCRATCH*:
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 21:59
Гурон
. Ну если шкив составной.... может обойдется свариванием вместе двух половинок шкива. Хотя если они одинаково садятся на шпонку, то толку от етого не будит. А мошт въепать прямо к болту. Ну так аккуратно, чутка. Не перегревая...???А не открутица ли болт???!!! Вот че Михалыч...

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 22:03
Pteradaktel
:*SCRATCH*:
а я вот тут подумал..а что если засверлиться сначала?
скидываешь ремень...в трех местах засверливаешься на 8..загоняешь втулку на 8 мм..а потом можно и на сварку прихватить..
щас нарисую..
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 22:10
Pteradaktel
шкив состоит из двух половинок..скидываешь ремень..они центрируются друг относительно друга..засверливаешь..
шкив.JPG
Тогда не сварка держит, а сами шпонки..
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 22:15
Гурон
Ага, вижу, ты прям Малевич... слишком технологично, чай не Формула-1. А попроще никак, как то досверлить до другой половинки и капнуть сваркой, в двух местах? Я просто не представляю шкив в мелочах, только в общем. Повторюсь, если оба елемента шкива сидят на шпонке - толку не буит, тогда провернуло и задрало весь шкив или шпонку. Тогда тока болт...

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 22:17
Pteradaktel
неее, на шпонке только внутренняя, ты черту проведи ( я использую коректор, которым букавки замазывают, там и кисточка в комплекте)..заведи и посмотри..что относительно чего крутится
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 22:19
Pteradaktel
вот
шкив.JPG
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 22:27
OreSHik
Гурон,снял бы лучше шкив,глянул...на него и на шпоночный паз,вот.Машина чай своя?Так свркой на...ть всегда можно,только потом исправить геморойно будет)))Дисбаланс сделаешь-привет большой ремонт....

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 22:37
Гурон
Ну тады, скарее фсего фсе не так плохо. Понятно, почему и резиной попахипает, и ремень помпо-генераторный горячий.
OreSHik Гурон,снял бы лучше шкив,глянул...на него и на шпоночный паз,вот.Машина чай своя?Так свркой на...ть всегда можно,только потом исправить геморойно будет)))Дисбаланс сделаешь-привет большой ремонт...
Тоже мысль, тем более есть шкив с другого двигла, его еще не смотрел, осталось от старого двигла.... Но, болт меня страшит!
Но я люблю делать так, чтобы забыть на некоторое время данную проблему. А по сему заварить половинки друг к другу, кажется мне решением проблемы. Да и другой шкив тоже может быть на подходе.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 22:51
Pteradaktel
Гурон..мысль непонял..расшифруй..
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 23:23
Гурон
Да, и в правду, получилось сумбурно. Карочи так: исходя из полученной мной информации, можно делать так.
1 Не снимая шкив подварить точечно, в три точки. Тока как ето сделать, - пока для меня вопрос.
2. Все-таки снять шкив, и поменять его на заранее подготовленный, подваренный другой. Смысл в том, что бы потом не столкнуться с такой же проблемой. И вообще, чем, хуже шкив обваренный, от обычного с демпфером?

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 12 мар 2013, 23:59
Pteradaktel
1. хз, там резина,зазор..гореть будет..
2. у меня стоял цельнолитой..1 раз порвало ремень..но в самом начале эксплуатации..но новый...но производитель - ноунейм..потом клубни форума убедили - надо с демфером..типа снимает рывковые нагрузки на ремень..поменял на б/у..начал бить..опять поменял - и опять биение..щас поставил 3тий..вроде все нормально...Еслиб вернуться на год назад, то низачтоб нерасстался с цельным)))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 00:35
Гурон
Ммда... Порваный ремень етто плохо, более того, порваный ремень - ето полная жоппа. Двигло после етого можно смело кидать в сартир, а клапанами разве что в анусе ковырять. К тому же глухой шкив, я так думаю, может негативно влиять на состояние шпоночного узла, может разбить....
Есть еще один момент в пользу снятия Шкива, - надо глянуть метку на шестерне коленвала. Я недавно снимал ТНВД, выставлял, а на коленвальном шкиве наносил метку. И она у меня съезжала вперед, но я вновь все выставлял. И теперь я не уверен, что коленвал стоит правильно. Потому что, машин преть испод себя, но стала работать громче....
А как можно определить ВМТ, или, скажем так, нужное положение К/В относительно шестерней распредвала и ТНВД, не снимая шкива???

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 00:41
Pteradaktel
Неее, порваный ремень генератора..эт не фатально..просто нет зарядки..10 мин..и дальше поехал..
А что значит - метка сьезжала? она либо есть..либо провернуло..и вот тогда прощай рокера-клапана..
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 00:59
Гурон
Pteradaktel писал(а):Неее, порваный ремень генератора..эт не фатально..просто нет зарядки..10 мин..и дальше поехал..
А что значит - метка сьезжала? она либо есть..либо провернуло..и вот тогда прощай рокера-клапана..
как то так
...Ды фтом то идело, метка наносилась на край шкива коленвала, и я крутил-прокручивал коленвал. А если учесть, что проблема со шкивом уже была, т.к характерный легкий свистоскрежет на холодную был до снятия ТНВД, то получается, что НАНЕСЕННАЯ МНОЙ метка на шкиву К/В - все равно что боевой раскрас на жоппе у индейца. Канешна, сдвиг, если он и произошел, не превышет одного зуба, т.к. клапана целы и машин хорошо, с пол тыка заводится.
А клубни еще и недоумевают, почему ето и новые шкивы не совпадают метками... да потому что либо ето китайское гавно, либо искуссно восстановленные теми же китайцами шкивы, и им совершенно насрать, как там должна стоять метка...
Лано, всем спокой, зафтра буду как гамадрил пялица на ету ерогенную зону у машины, а она меня буит иметь, тока теперь уже в яме. Любит Пыжик разнообразный секс, я то сверьху, то сукаснизу. Жду советов....

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 01:18
Pteradaktel
не путай меня..метка на шкиве ремня генератора - эт так..для красоты..я вообще непонимаю какой в ней смысл..
главных меток три..на шестерне ремня балансироф..на звезде распреда..и на шестерне ТНВД..
вот они важны..
А на шкиве - она все равно под "бобышкой" пластиковой крышки..я по звездочке тнвд ВМТ выставил..и на шкиве сам метку сделал..после бобышки..чтоб я ее видел на стробоскопе..
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 08:23
Гурон
Pteradaktel писал(а):не путай меня..метка на шкиве ремня генератора - эт так..для красоты..я вообще непонимаю какой в ней смысл..
главных меток три..на шестерне ремня балансироф..на звезде распреда..и на шестерне ТНВД..
вот они важны..
А на шкиве - она все равно под "бобышкой" пластиковой крышки..я по звездочке тнвд ВМТ выставил..и на шкиве сам метку сделал..после бобышки..чтоб я ее видел на стробоскопе..
как то так
...ето тока в том случае, если ты уверен, что коленвал стоит праильно относительно положения распредвала, поетому выставив по метке распредвал, ты на ремне неизбежно выставляешь и коленвал. А я уже не уверен, т.к. повторюсь крутил шкив К/В при не полностью поставленном ремне....
...щас ходил в гараж, покопался в железках, нашел шкивы К/В и помпы. Но они другиииеее!! Они двухремневые. Так что придеца сношаца со старым.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 10:03
Pteradaktel
Гурон писал(а): ...ето тока в том случае, если ты уверен, что коленвал стоит праильно относительно положения распредвала, поетому выставив по метке распредвал, ты на ремне неизбежно выставляешь и коленвал. А я уже не уверен, т.к. повторюсь крутил шкив К/В при не полностью поставленном ремне....
...щас ходил в гараж, покопался в железках, нашел шкивы К/В и помпы. Но они другиииеее!! Они двухремневые. Так что придеца сношаца со старым.
неее, метку можна и неснимая шкива посмотреть..скидываешь верхнюю крышку..и светишь фонариком..у меня метку на звездочке ремня балансиров (а именно она основная) видно..
А потом рисуешь метку на шкиве коленвала, который генератор крутит
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 10:32
Fil
Не хочу пугать. У знакомого была похожая тема. Несколько раз разбивало посадочное под шпонку. В итоге оказалось - провёрнут вкладыш. Работал ровно, лампа давления не загоралась. Поменял колено, вкладыши, шпонку, всё ок. Причём нашёл ориг колено в мск в магазе в наличии за 5 рэ - дешевле чем на волгу :=-O:

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 11:33
Гурон
Pteradaktel писал(а): неее, метку можна и неснимая шкива посмотреть..скидываешь верхнюю крышку..и светишь фонариком..у меня метку на звездочке ремня балансиров (а именно она основная) видно..
А потом рисуешь метку на шкиве коленвала, который генератор крутит
как то так
ага, вот так вот значит... Понял.
И еще, если есть возможность, загляни на мою темку "ТНВД. Опережение впрыска. Размышления..." Очень нужна подсказка... И остальных тоже настоятельно приглашаю, нужен консилиум для мозгоштурма. :)