Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Valion
Ковры в салон покупал в рольфе от L-200.Резиновые с бортом три-четыре см.Подходят идеально цена вопроса две с небольшим тысячи рублей.а что касается всего остального на НМПС,то мало что есть ещё пока у кого!Даже если заказывать в магазинах.Узнавал специально в магазине для джипперов (Колондайк).
Ковры в салон покупал в рольфе от L-200.Резиновые с бортом три-четыре см.Подходят идеально цена вопроса две с небольшим тысячи рублей.а что касается всего остального на НМПС,то мало что есть ещё пока у кого!Даже если заказывать в магазинах.Узнавал специально в магазине для джипперов (Колондайк).
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Привет, что за модель ниссана ? сам мерил на рынке более менее подходит от ЛАДА-КАЛИНАТоннельщик писал(а):Подошел от ниссана. (правда чуть чуть поменьше) но за 280 р. самое оно.Sens писал(а):Коллеги , кто нибудь приобретал корыто для багажника , если да то где



был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Про мультимедийную голову 2 DIN. В конторе, где ставил сигнализацию, сказали, что могут подогнать фирменную голову с двухдиновым экраном, пригодную для GPS где-то за 30 тыр (у ОД - больше 60). Может, кто знает, с кем эта голова дружит, с Гармином, с Навителом, с кем еще? А то, с одной стороны, хочется штатную навигацию, чтобы перед стеклом не маячила, а с другой, купишь недешевую цацку, а в нее ни залить, ни обновить. Установщик, конечно, говорит, что все встает, только ведь ему продать надо, он этим живет.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Tема действительно интересная но меня бы устроил такой вариант: на место дисплея монитор(при сохранении вывода на него всей информации от штатного) + вместо штатной головы DVD c навигацией (предпочтительно Навител)+камера заднего обзора в спойлер с выводом на тот же монитор .BegUn писал(а):Про мультимедийную голову 2 DIN. В конторе, где ставил сигнализацию, сказали, что могут подогнать фирменную голову с двухдиновым экраном, пригодную для GPS где-то за 30 тыр (у ОД - больше 60). Может, кто знает, с кем эта голова дружит, с Гармином, с Навителом, с кем еще? А то, с одной стороны, хочется штатную навигацию, чтобы перед стеклом не маячила, а с другой, купишь недешевую цацку, а в нее ни залить, ни обновить. Установщик, конечно, говорит, что все встает, только ведь ему продать надо, он этим живет.
Если кто-то уже реализовал прошу поделится информацией, ведь стоял же в крокусе именно такой правда без камеры и спойлера.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Если кому пригодиться,в дверных ручках салона крепежные шурупы черного цвета ,на сером у как то не очень. Так вот я их спрятал мебельными заглушками под крест для шурупов серебристого цвета ,в любом хоз.магазине копейки стоят. Коллеги может создать отдельную ветку для подобной мелочёвки,кто как думает,
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Двумя руками ЗА будет очень полезно в нынешних условияхSens писал(а):Если кому пригодиться,в дверных ручках салона крепежные шурупы черного цвета ,на сером у как то не очень. Так вот я их спрятал мебельными заглушками под крест для шурупов серебристого цвета ,в любом хоз.магазине копейки стоят. Коллеги может создать отдельную ветку для подобной мелочёвки,кто как думает,










С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
на сегодняшний день на автомобили Паджеро спорт нью в нашей установочной студии подобран на наш взгляд наиболее оптимальный комплекс:
1.сигнализация PANDORA DXL 2500
2.замки капота (устанавливаются с защитными уголками от спиливания)
3.иммобилайзер Black Bug 72Wait
4.Реле управления замками к иммобилайзеру Hooc HL D
поясню поподробнее:сама сигнализация имеет целый букет нужных функций,разработана калужскими специалистами,но по сути является именно информационной системой с сбалансированным алгоритмом пользовательских функций.её блокировка идет по проводам из блока,потому считается "для пионеров"
а вот иммобилайзер блокирует позерьёзному на основе реле находящегося под капотом,который в свою очередь защищён замками.
далее обратимся к дополнительной защите:
-доработка диагностического разъёма:




....чтобы не позволить включить какие либо функции с помощью диагностического оборудования.переходник нужен только для сервиса на случай диагностики,а так лежит дома
далее-защитный кожух на блок ЭБУ:по сути металлический короб который не позволяет ни отсоеденить разъемы от ЭБУ,ни снять его самого.крепится на срывные болты и гайки
и независимый от вышеперечисленного комплекс:
иммобилайзер управляющий электромеханическими запорами на дверях


..активируется по желанию владельца,имеется три вида прикладных активаторов-1.карточка,2.метка(с 5рублевую монету)в комплекте.и дополнительно можно запрограмировать "семечку",да да именно такого размера активатор....правда на пилюлю больше похож
1.сигнализация PANDORA DXL 2500
2.замки капота (устанавливаются с защитными уголками от спиливания)
3.иммобилайзер Black Bug 72Wait
4.Реле управления замками к иммобилайзеру Hooc HL D
поясню поподробнее:сама сигнализация имеет целый букет нужных функций,разработана калужскими специалистами,но по сути является именно информационной системой с сбалансированным алгоритмом пользовательских функций.её блокировка идет по проводам из блока,потому считается "для пионеров"
а вот иммобилайзер блокирует позерьёзному на основе реле находящегося под капотом,который в свою очередь защищён замками.
далее обратимся к дополнительной защите:
-доработка диагностического разъёма:




....чтобы не позволить включить какие либо функции с помощью диагностического оборудования.переходник нужен только для сервиса на случай диагностики,а так лежит дома
далее-защитный кожух на блок ЭБУ:по сути металлический короб который не позволяет ни отсоеденить разъемы от ЭБУ,ни снять его самого.крепится на срывные болты и гайки
и независимый от вышеперечисленного комплекс:
иммобилайзер управляющий электромеханическими запорами на дверях


..активируется по желанию владельца,имеется три вида прикладных активаторов-1.карточка,2.метка(с 5рублевую монету)в комплекте.и дополнительно можно запрограмировать "семечку",да да именно такого размера активатор....правда на пилюлю больше похож

8 903 1612670 Александр
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
щас тебе некоторые обладатели НМПС в раздел "колеса и шины" отправят:)
Для 17 диска 7,5 ширина вылет 38мм, крепежные отверстия 6Х139.7мм, центральная дыра 67,1
16 дюймовый диск имеет ширину 7 дюймов, остальные параметры те же. Диски П3, П4 отличаются вылетом (там 46мм), так что почти все реплики имеют такой вылет.
НО! Красноярский завод освоил выпуск нужных нам колес недавно. рольф-7 моделька.
Для 17 диска 7,5 ширина вылет 38мм, крепежные отверстия 6Х139.7мм, центральная дыра 67,1
16 дюймовый диск имеет ширину 7 дюймов, остальные параметры те же. Диски П3, П4 отличаются вылетом (там 46мм), так что почти все реплики имеют такой вылет.
НО! Красноярский завод освоил выпуск нужных нам колес недавно. рольф-7 моделька.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Спасибо "capt". Вчера купил диски тех размеров, что ты указал с вылетом 38.
Кому нужны литые диски для МПСН звоните (495)543-80-39 (www.koleso.ru). Стоимость 4500р. Делает Красноярский завод. Доставка по Москве бесплатная. По внешнему виду не отличишь от оригинальных. По надёжности в сервисе,где комплектовал колёса со штатной резиной, сказали, что завод давно на рынке и зарекомендовал себя достойно. Выпускают под знаком "КиК ".
Кому нужны литые диски для МПСН звоните (495)543-80-39 (www.koleso.ru). Стоимость 4500р. Делает Красноярский завод. Доставка по Москве бесплатная. По внешнему виду не отличишь от оригинальных. По надёжности в сервисе,где комплектовал колёса со штатной резиной, сказали, что завод давно на рынке и зарекомендовал себя достойно. Выпускают под знаком "КиК ".
ААВ
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Народ, на оффициальном сайте Mitsubishi в России появился каталог аксессуаров на Новый Спорт
http://mitsubishi-motors.ru/common/img/ ... -new-1.pdf
http://mitsubishi-motors.ru/common/img/ ... -new-1.pdf
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
Может, я чего-то не понимаю... Вот тут все сетуют, что официальные дилеры, например, при установке противоугонных систем часто "сливают" информацию. А Team Sound Speed в открытую пишет, что именно конкретная фирма предпочитает устанавливать на машинах своих клиентов
. Но это так, лирика, вот вопрос созрел (наивный, возможно). Насколько "пассивны" метки от иммобилайзеров типа Black Bug? В одной из соседних веток обсуждается вопрос необходимости присутствия владельца машины в зоне ТО, в том числе как мера от несанкционированного копирования кодов сигнализации сотрудниками сервиса. Но уж коли вы стоите рядом с машиной, и метка при вас (а как иначе), то есть ли гарантия того, что параметры метки не могут быть считаны? Связь между меткой и компонентами иммобилайзера в машине какая-то поддерживается? Если нет, то по какому принципу такая система работает??.

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)