Кстати в тему ,когда пытался побить "рекорд" когда топлива остается совсем мало начинает противно пищать как при незакрытых дверях ,после писка в бак удалось залить 68 литров обычно когда просто загорается лампочка 63-64лBarsuk писал(а):Постепенно убедился в том, что лампа у нас загорается при остатке аж 12 литров. Запас более чем внушительный. Осталось выяснить, какой в баке не вырабатываемый остаток. Никто пока не интересовался этим вопросом?
Отчет по расходу за два дня
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
О как, оказывается
. Я до писка ни разу не доезжал, максимум один раз долил 60.5 литра. У меня при заправке после включения лампы железно входит 58 литров.
А какой-то индикацией на приборной панели этот писк сопровождается? (кроме лампы, естественно).

А какой-то индикацией на приборной панели этот писк сопровождается? (кроме лампы, естественно).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
лампочка начинает мигатьBarsuk писал(а):О как, оказывается. Я до писка ни разу не доезжал, максимум один раз долил 60.5 литра. У меня при заправке после включения лампы железно входит 58 литров.
А какой-то индикацией на приборной панели этот писк сопровождается? (кроме лампы, естественно).
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Всем привет,Barsuk писал(а):Постепенно убедился в том, что лампа у нас загорается при остатке аж 12 литров. Запас более чем внушительный. Осталось выяснить, какой в баке не вырабатываемый остаток. Никто пока не интересовался этим вопросом?
на днях возникла необходимость осушить бак от некачественной саляры. Сливали через люк под задним сиденьем, после этого на заправке счетчик колонки показал 71,5 литра.
НМПС, S60, АКПП, стоковый
Да, характерно то, что "ошибка" в пользу заправки получается. 1.5 литра на каждые 70 заправленных - это выходит 18.2 кг с каждой тонны они имеют в карман (при плотности 0.85), или 21.4 литра с кубометра. Или где-то 400 рублей. Интересно, сколько заправка реализует за сутки?
P.S. А вообще, полтора литра могли уйти и в магистрали, наверное.
P.S. А вообще, полтора литра могли уйти и в магистрали, наверное.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- matroskin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
- Откуда: Ufa
- Контактная информация:
От блин)) А по степям уже мочи нет скитаться))BIZON500 писал(а):Не любит наша ласточка горы
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
http://www.nt-ufa.ru
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
- Откуда: gelendwik
Я проезжал 800+ на баке. геленджик - приморско ахтарск и обратно.BIZON500 писал(а):Мнекм вот какой момент интересен ,удавалось кому нибудь больше 800 км на одной заправке проехать ? У меня вот не получилось но думаю что при определенных условиях это возможно .
Правда 400км из 800 - тупо прямые с минимумом машин.
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
Кстати, о горах. Известный факт: дизели не прижились в авиации во многом потому, что имеют проблемы с запуском на высоте. Если не ошибаюсь, двигатели Чаромского, стоявшие, в частности, на ТБ-7 и Ер-2, обеспечивали устойчивый повторный запуск только на высотах ниже 1500 м. Ну и проблемы с парафинизацией топлива. Действительно, если заехать с летней соляркой на высоту, то можно и того... этого... там и остаться)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А я от дома до нижне-имеретинской через Майкоп потому и не получилось что по равнине наэкономил все горки схавалиkerkatillo писал(а):Я проезжал 800+ на баке. геленджик - приморско ахтарск и обратно.BIZON500 писал(а):Мнекм вот какой момент интересен ,удавалось кому нибудь больше 800 км на одной заправке проехать ? У меня вот не получилось но думаю что при определенных условиях это возможно .
Правда 400км из 800 - тупо прямые с минимумом машин.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- matroskin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
- Откуда: Ufa
- Контактная информация:
2barsuk
Ну кразы-камазы ползают, нехай и эти сдюжат. В октябре проверим.
Ну кразы-камазы ползают, нехай и эти сдюжат. В октябре проверим.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
http://www.nt-ufa.ru
Что, правда есть?? А -10 можно довольно легко поймать, если, конечно, горы более-менее серьёзные.DiskMan писал(а):2 Barsuk: летняя соляра остаётся топливом до -10С к тому же если маразм не изменяет у НМПС есть подогрев топлива?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
ИМХО гдето мелькало что спорт адаптирован к России и оснащён подогревом топлива, но в связи с отсутствием у меня авто - остаётся полагаться на память и правдивость мицу...на сурфе эта фишка выглядела как утолщение на ручной помпе (куда фильтр топливный вкручивался) и пара проводов к нему подходила.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с горами по моему надумана. Нехватка кислорода на высоте не много скажется на мощности, турбина это дело компенсирует, ну а про кристализацию дизельки при минусовой температуре - кто мешает добавить в дизельку не замерзайку ежели предполагается восхождение на высоты с очень отрицательной температурой. Кто то собрался на машине Эверест покорять?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
.на сурфе эта фишка выглядела как утолщение на ручной помпе (куда фильтр топливный вкручивался) и пара проводов к нему подходила.
Непонятно. Уж если греть, то греть всю магистраль и бак - так ведь логичнее.
Я писал не про потерю мощности, а про трудности с запуском(!), на примере авиационных дизелей. Может банально не хватить кислорода для воспламенения смеси.Нехватка кислорода на высоте не много скажется на мощности, турбина это дело компенсирует,
P.S. Сейчас бредовая мысль в голову пришла. На панель БК можно вывести высотомер. Т.е. текущую высоту БК знает. Вот интересно, вдруг в мозгах имеется привязка количества впрыскиваемого топлива к атмосферному давлению??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- matroskin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
- Откуда: Ufa
- Контактная информация:
Ну, блин. Начали с расхода на серпантие, а теперь прямо авто для 1-ой горнострелковой дивизии вермахта проектируете.
Не думаю, что стоит уж по таким высотам на нем лазать. А вообще нехватка кислорода решается наддувом.
Не думаю, что стоит уж по таким высотам на нем лазать. А вообще нехватка кислорода решается наддувом.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
http://www.nt-ufa.ru
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
2 Barsuk:
ХЗ, но ИМХО, там была мысль что тёплая соляра не застревает в фильтре, а в баке нафига её греть, да и обратка наверно повышала температуру...никаких кнопок и лампочек что идёт подогрев не было...
ЗЫ а зимой на летней соляре не катался...просто физически не было возможности, найти летнюю зимой
хотя, много много лет назад знакомому "по дружбе" с судна плеснули полный бак, в итоге каждые метров 200остановка и прокачка фильтра ручной помпой...весело ему было, но у него авто без подогрева тогда было...так что насколько грелка заменяет зимнюю соляру не скажу...
ХЗ, но ИМХО, там была мысль что тёплая соляра не застревает в фильтре, а в баке нафига её греть, да и обратка наверно повышала температуру...никаких кнопок и лампочек что идёт подогрев не было...

ЗЫ а зимой на летней соляре не катался...просто физически не было возможности, найти летнюю зимой

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)