Отчет по расходу за два дня

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Barsuk писал(а):Постепенно убедился в том, что лампа у нас загорается при остатке аж 12 литров. Запас более чем внушительный :). Осталось выяснить, какой в баке не вырабатываемый остаток. Никто пока не интересовался этим вопросом?
Кстати в тему ,когда пытался побить "рекорд" когда топлива остается совсем мало начинает противно пищать как при незакрытых дверях ,после писка в бак удалось залить 68 литров обычно когда просто загорается лампочка 63-64л
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

О как, оказывается :shock: . Я до писка ни разу не доезжал, максимум один раз долил 60.5 литра. У меня при заправке после включения лампы железно входит 58 литров.

А какой-то индикацией на приборной панели этот писк сопровождается? (кроме лампы, естественно).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Barsuk писал(а):О как, оказывается :shock: . Я до писка ни разу не доезжал, максимум один раз долил 60.5 литра. У меня при заправке после включения лампы железно входит 58 литров.

А какой-то индикацией на приборной панели этот писк сопровождается? (кроме лампы, естественно).
лампочка начинает мигать
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Roma.prm
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 07:50
Откуда: Пермь

Сообщение Roma.prm »

Barsuk писал(а):Постепенно убедился в том, что лампа у нас загорается при остатке аж 12 литров. Запас более чем внушительный :). Осталось выяснить, какой в баке не вырабатываемый остаток. Никто пока не интересовался этим вопросом?
Всем привет,

на днях возникла необходимость осушить бак от некачественной саляры. Сливали через люк под задним сиденьем, после этого на заправке счетчик колонки показал 71,5 литра.
НМПС, S60, АКПП, стоковый
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

Roma.prm
В вашем случае могла присутствовать неточность счетчика на колонке. Тем более это выгодно заправщикам...
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Да, характерно то, что "ошибка" в пользу заправки получается. 1.5 литра на каждые 70 заправленных - это выходит 18.2 кг с каждой тонны они имеют в карман (при плотности 0.85), или 21.4 литра с кубометра. Или где-то 400 рублей. Интересно, сколько заправка реализует за сутки?

P.S. А вообще, полтора литра могли уйти и в магистрали, наверное.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение matroskin »

BIZON500 писал(а):Не любит наша ласточка горы
От блин)) А по степям уже мочи нет скитаться))
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Сообщение kerkatillo »

BIZON500 писал(а):Мнекм вот какой момент интересен ,удавалось кому нибудь больше 800 км на одной заправке проехать ? У меня вот не получилось но думаю что при определенных условиях это возможно .
Я проезжал 800+ на баке. геленджик - приморско ахтарск и обратно.
Правда 400км из 800 - тупо прямые с минимумом машин.
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Кстати, о горах. Известный факт: дизели не прижились в авиации во многом потому, что имеют проблемы с запуском на высоте. Если не ошибаюсь, двигатели Чаромского, стоявшие, в частности, на ТБ-7 и Ер-2, обеспечивали устойчивый повторный запуск только на высотах ниже 1500 м. Ну и проблемы с парафинизацией топлива. Действительно, если заехать с летней соляркой на высоту, то можно и того... этого... там и остаться)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

kerkatillo писал(а):
BIZON500 писал(а):Мнекм вот какой момент интересен ,удавалось кому нибудь больше 800 км на одной заправке проехать ? У меня вот не получилось но думаю что при определенных условиях это возможно .
Я проезжал 800+ на баке. геленджик - приморско ахтарск и обратно.
Правда 400км из 800 - тупо прямые с минимумом машин.
А я от дома до нижне-имеретинской через Майкоп потому и не получилось что по равнине наэкономил все горки схавали
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение matroskin »

2barsuk
Ну кразы-камазы ползают, нехай и эти сдюжат. В октябре проверим.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

2 Barsuk: летняя соляра остаётся топливом до -10С к тому же если маразм не изменяет у НМПС есть подогрев топлива?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

DiskMan писал(а):2 Barsuk: летняя соляра остаётся топливом до -10С к тому же если маразм не изменяет у НМПС есть подогрев топлива?
Что, правда есть?? А -10 можно довольно легко поймать, если, конечно, горы более-менее серьёзные.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

ИМХО гдето мелькало что спорт адаптирован к России и оснащён подогревом топлива, но в связи с отсутствием у меня авто - остаётся полагаться на память и правдивость мицу...на сурфе эта фишка выглядела как утолщение на ручной помпе (куда фильтр топливный вкручивался) и пара проводов к нему подходила.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Проблема с горами по моему надумана. Нехватка кислорода на высоте не много скажется на мощности, турбина это дело компенсирует, ну а про кристализацию дизельки при минусовой температуре - кто мешает добавить в дизельку не замерзайку ежели предполагается восхождение на высоты с очень отрицательной температурой. Кто то собрался на машине Эверест покорять?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

.на сурфе эта фишка выглядела как утолщение на ручной помпе (куда фильтр топливный вкручивался) и пара проводов к нему подходила.


Непонятно. Уж если греть, то греть всю магистраль и бак - так ведь логичнее.
Нехватка кислорода на высоте не много скажется на мощности, турбина это дело компенсирует,
Я писал не про потерю мощности, а про трудности с запуском(!), на примере авиационных дизелей. Может банально не хватить кислорода для воспламенения смеси.

P.S. Сейчас бредовая мысль в голову пришла. На панель БК можно вывести высотомер. Т.е. текущую высоту БК знает. Вот интересно, вдруг в мозгах имеется привязка количества впрыскиваемого топлива к атмосферному давлению??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение matroskin »

Ну, блин. Начали с расхода на серпантие, а теперь прямо авто для 1-ой горнострелковой дивизии вермахта проектируете.
Не думаю, что стоит уж по таким высотам на нем лазать. А вообще нехватка кислорода решается наддувом.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Поднимался я в Красной поляне на 1850 м по нашему высотомеру никакой разницы в изменении тяги не заметил.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

2 Barsuk:
ХЗ, но ИМХО, там была мысль что тёплая соляра не застревает в фильтре, а в баке нафига её греть, да и обратка наверно повышала температуру...никаких кнопок и лампочек что идёт подогрев не было... :-)
ЗЫ а зимой на летней соляре не катался...просто физически не было возможности, найти летнюю зимой :-)хотя, много много лет назад знакомому "по дружбе" с судна плеснули полный бак, в итоге каждые метров 200остановка и прокачка фильтра ручной помпой...весело ему было, но у него авто без подогрева тогда было...так что насколько грелка заменяет зимнюю соляру не скажу...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»