Страница 5 из 5
Добавлено: 13 авг 2009, 18:44
BIZON500
Barsuk писал(а):Постепенно убедился в том, что лампа у нас загорается при остатке аж 12 литров. Запас более чем внушительный

. Осталось выяснить, какой в баке не вырабатываемый остаток. Никто пока не интересовался этим вопросом?
Кстати в тему ,когда пытался побить "рекорд" когда топлива остается совсем мало начинает противно пищать как при незакрытых дверях ,после писка в бак удалось залить 68 литров обычно когда просто загорается лампочка 63-64л
Добавлено: 13 авг 2009, 21:17
Barsuk
О как, оказывается

. Я до писка ни разу не доезжал, максимум один раз долил 60.5 литра. У меня при заправке после включения лампы железно входит 58 литров.
А какой-то индикацией на приборной панели этот писк сопровождается? (кроме лампы, естественно).
Добавлено: 13 авг 2009, 21:29
BIZON500
Barsuk писал(а):О как, оказывается

. Я до писка ни разу не доезжал, максимум один раз долил 60.5 литра. У меня при заправке после включения лампы железно входит 58 литров.
А какой-то индикацией на приборной панели этот писк сопровождается? (кроме лампы, естественно).
лампочка начинает мигать
Добавлено: 14 авг 2009, 08:02
Roma.prm
Barsuk писал(а):Постепенно убедился в том, что лампа у нас загорается при остатке аж 12 литров. Запас более чем внушительный

. Осталось выяснить, какой в баке не вырабатываемый остаток. Никто пока не интересовался этим вопросом?
Всем привет,
на днях возникла необходимость осушить бак от некачественной саляры. Сливали через люк под задним сиденьем, после этого на заправке счетчик колонки показал 71,5 литра.
Добавлено: 14 авг 2009, 14:43
Catson
Roma.prm
В вашем случае могла присутствовать неточность счетчика на колонке. Тем более это выгодно заправщикам...
Добавлено: 14 авг 2009, 15:31
Barsuk
Да, характерно то, что "ошибка" в пользу заправки получается. 1.5 литра на каждые 70 заправленных - это выходит 18.2 кг с каждой тонны они имеют в карман (при плотности 0.85), или 21.4 литра с кубометра. Или где-то 400 рублей. Интересно, сколько заправка реализует за сутки?
P.S. А вообще, полтора литра могли уйти и в магистрали, наверное.
Добавлено: 15 авг 2009, 20:26
matroskin
BIZON500 писал(а):Не любит наша ласточка горы
От блин)) А по степям уже мочи нет скитаться))
Добавлено: 15 авг 2009, 20:46
kerkatillo
BIZON500 писал(а):Мнекм вот какой момент интересен ,удавалось кому нибудь больше 800 км на одной заправке проехать ? У меня вот не получилось но думаю что при определенных условиях это возможно .
Я проезжал 800+ на баке. геленджик - приморско ахтарск и обратно.
Правда 400км из 800 - тупо прямые с минимумом машин.
Добавлено: 15 авг 2009, 20:52
Barsuk
Кстати, о горах. Известный факт: дизели не прижились в авиации во многом потому, что имеют проблемы с запуском на высоте. Если не ошибаюсь, двигатели Чаромского, стоявшие, в частности, на ТБ-7 и Ер-2, обеспечивали устойчивый повторный запуск только на высотах ниже 1500 м. Ну и проблемы с парафинизацией топлива. Действительно, если заехать с летней соляркой на высоту, то можно и того... этого... там и остаться)).
Добавлено: 15 авг 2009, 21:05
BIZON500
kerkatillo писал(а):BIZON500 писал(а):Мнекм вот какой момент интересен ,удавалось кому нибудь больше 800 км на одной заправке проехать ? У меня вот не получилось но думаю что при определенных условиях это возможно .
Я проезжал 800+ на баке. геленджик - приморско ахтарск и обратно.
Правда 400км из 800 - тупо прямые с минимумом машин.
А я от дома до нижне-имеретинской через Майкоп потому и не получилось что по равнине наэкономил все горки схавали
Добавлено: 15 авг 2009, 23:49
matroskin
2barsuk
Ну кразы-камазы ползают, нехай и эти сдюжат. В октябре проверим.
Добавлено: 16 авг 2009, 19:15
DiskMan
2 Barsuk: летняя соляра остаётся топливом до -10С к тому же если маразм не изменяет у НМПС есть подогрев топлива?
Добавлено: 16 авг 2009, 19:45
Barsuk
DiskMan писал(а):2 Barsuk: летняя соляра остаётся топливом до -10С к тому же если маразм не изменяет у НМПС есть подогрев топлива?
Что, правда есть?? А -10 можно довольно легко поймать, если, конечно, горы более-менее серьёзные.
Добавлено: 17 авг 2009, 08:59
DiskMan
ИМХО гдето мелькало что спорт адаптирован к России и оснащён подогревом топлива, но в связи с отсутствием у меня авто - остаётся полагаться на память и правдивость мицу...на сурфе эта фишка выглядела как утолщение на ручной помпе (куда фильтр топливный вкручивался) и пара проводов к нему подходила.
Добавлено: 17 авг 2009, 09:25
AleksandrV
Проблема с горами по моему надумана. Нехватка кислорода на высоте не много скажется на мощности, турбина это дело компенсирует, ну а про кристализацию дизельки при минусовой температуре - кто мешает добавить в дизельку не замерзайку ежели предполагается восхождение на высоты с очень отрицательной температурой. Кто то собрался на машине Эверест покорять?
Добавлено: 17 авг 2009, 09:54
Barsuk
.на сурфе эта фишка выглядела как утолщение на ручной помпе (куда фильтр топливный вкручивался) и пара проводов к нему подходила.
Непонятно. Уж если греть, то греть всю магистраль и бак - так ведь логичнее.
Нехватка кислорода на высоте не много скажется на мощности, турбина это дело компенсирует,
Я писал не про потерю мощности, а про трудности с запуском(!), на примере авиационных дизелей. Может банально не хватить кислорода для воспламенения смеси.
P.S. Сейчас бредовая мысль в голову пришла. На панель БК можно вывести высотомер. Т.е. текущую высоту БК знает. Вот интересно, вдруг в мозгах имеется привязка количества впрыскиваемого топлива к атмосферному давлению??
Добавлено: 17 авг 2009, 10:55
matroskin
Ну, блин. Начали с расхода на серпантие, а теперь прямо авто для 1-ой горнострелковой дивизии вермахта проектируете.
Не думаю, что стоит уж по таким высотам на нем лазать. А вообще нехватка кислорода решается наддувом.
Добавлено: 17 авг 2009, 10:59
BIZON500
Поднимался я в Красной поляне на 1850 м по нашему высотомеру никакой разницы в изменении тяги не заметил.
Добавлено: 18 авг 2009, 09:40
DiskMan
2 Barsuk:
ХЗ, но ИМХО, там была мысль что тёплая соляра не застревает в фильтре, а в баке нафига её греть, да и обратка наверно повышала температуру...никаких кнопок и лампочек что идёт подогрев не было...

ЗЫ а зимой на летней соляре не катался...просто физически не было возможности, найти летнюю зимой

хотя, много много лет назад знакомому "по дружбе" с судна плеснули полный бак, в итоге каждые метров 200остановка и прокачка фильтра ручной помпой...весело ему было, но у него авто без подогрева тогда было...так что насколько грелка заменяет зимнюю соляру не скажу...