Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
1. Удаление воды
Интеркулер откидывать не надо. Под фильтром нужно расположить большую ветошь, закрывающую все, куда может брызнуть соляра, подставить емкость, чтобы соляра стекала туда из щелей ослабленной пробки, далее приоткрутить (немного!, т.е. даже просто ослабить) пробку внизу, и жать раз 5-10 на насос покачки.
2. Удаление воздуха
Сбоку фильтра приоткрутить (3 оборота) пробку прокачки. Обложить все вокруг ветошью, предотвращающей разбрызгивание соляры из приоткрученной пробки, но, оновременно, все пространство вокруг пробки должно хорошо просматриваться. Жать на насос ручной покачки до тех пор, пока не пойдет чистая соляра без пузырения и характерных звуков. До этого нужно обжать все хомуты на топливных трубках.
Кстати, еще рекомендую самому проверить состояние и натяжение всех ремней, включая ремень ГРМ и привода балансирных валов, расположенные под крышкой. На сервисе на это забивают, делая ее только при замене ремней, а, между прочим, процедуру натяжения всех ремней нужно делать регулярно.
Интеркулер откидывать не надо. Под фильтром нужно расположить большую ветошь, закрывающую все, куда может брызнуть соляра, подставить емкость, чтобы соляра стекала туда из щелей ослабленной пробки, далее приоткрутить (немного!, т.е. даже просто ослабить) пробку внизу, и жать раз 5-10 на насос покачки.
2. Удаление воздуха
Сбоку фильтра приоткрутить (3 оборота) пробку прокачки. Обложить все вокруг ветошью, предотвращающей разбрызгивание соляры из приоткрученной пробки, но, оновременно, все пространство вокруг пробки должно хорошо просматриваться. Жать на насос ручной покачки до тех пор, пока не пойдет чистая соляра без пузырения и характерных звуков. До этого нужно обжать все хомуты на топливных трубках.
Кстати, еще рекомендую самому проверить состояние и натяжение всех ремней, включая ремень ГРМ и привода балансирных валов, расположенные под крышкой. На сервисе на это забивают, делая ее только при замене ремней, а, между прочим, процедуру натяжения всех ремней нужно делать регулярно.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Короткая зарисовка (не сочтите за рекламу).
Поставил машину в сервис 2 сентября с половиной бака летней соляры.
Забрал из сервиса 30 декабря (-5 по цельсию) - машина завелась, я сел и поехал.
Ездил на ней (не заправляясь дополнительно) 3, 4 и 5-го января. Температура по встроенному термометру от -10 и до -15. Сжег всю солярку, залил новую...и если честно не почуствовал разницы в поведении машины.
Каждое утро машина заводилась без проблем, т.е. гаснут контрольные лампы, ключ на старт...легкое тарахтение с небольшой вибрацией в течении 2-3 минут и все - выход на режим и плавный прогрев в течении 5-7 минут. Топливо во всех случаях - ВР.
Т.к. владею машиной недавно (к слову это первый дизель у меня) и пробег не большой то появилось два вопроса:
- такое повидение двигателя вызвано качеством топлива или скорее его новизной (не успел...убиться, засраться и т.п.)???
- какова должна быть разница в поведении двигателя, при температуре воздуха -10 и ниже (а я понимаю что это порог для летней соляры), работающего на "летнем" и "зимнем" дизеле?????
Заранее спасибо.
Поставил машину в сервис 2 сентября с половиной бака летней соляры.
Забрал из сервиса 30 декабря (-5 по цельсию) - машина завелась, я сел и поехал.
Ездил на ней (не заправляясь дополнительно) 3, 4 и 5-го января. Температура по встроенному термометру от -10 и до -15. Сжег всю солярку, залил новую...и если честно не почуствовал разницы в поведении машины.
Каждое утро машина заводилась без проблем, т.е. гаснут контрольные лампы, ключ на старт...легкое тарахтение с небольшой вибрацией в течении 2-3 минут и все - выход на режим и плавный прогрев в течении 5-7 минут. Топливо во всех случаях - ВР.
Т.к. владею машиной недавно (к слову это первый дизель у меня) и пробег не большой то появилось два вопроса:
- такое повидение двигателя вызвано качеством топлива или скорее его новизной (не успел...убиться, засраться и т.п.)???
- какова должна быть разница в поведении двигателя, при температуре воздуха -10 и ниже (а я понимаю что это порог для летней соляры), работающего на "летнем" и "зимнем" дизеле?????
Заранее спасибо.
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Знаете что, друзья! Может я просто не пуганый еще?
Но ничего не лью в соляру, езжу на машине каждый день, заправляюсь на луковской заправке на Олимпийском проспекте, проблем с запуском ващще нет) В Москве все ровненько, во Владимирской обл. после ночной стоянки -24 стартер секунды две покрутил-покрутил, схватил и вышел на обороты прогрева. Машинко тож. относительно новая, как у Сэра Sandr_S, поэтому ситуация очень похожая....
Не буду я ничего лить, пока езжу в таком температурном режиме, вот если вырвусь куди-нить подалее, с продолжительными зимними стоянками ливану антигеля или разбавлю бензином!
Правда не решил еще, что лучше :-k
Но ничего не лью в соляру, езжу на машине каждый день, заправляюсь на луковской заправке на Олимпийском проспекте, проблем с запуском ващще нет) В Москве все ровненько, во Владимирской обл. после ночной стоянки -24 стартер секунды две покрутил-покрутил, схватил и вышел на обороты прогрева. Машинко тож. относительно новая, как у Сэра Sandr_S, поэтому ситуация очень похожая....
Не буду я ничего лить, пока езжу в таком температурном режиме, вот если вырвусь куди-нить подалее, с продолжительными зимними стоянками ливану антигеля или разбавлю бензином!
Правда не решил еще, что лучше :-k
Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56
СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня стоит обычный компас на панели под магнитолой (настоящий автомобильный китай на подставочкеPodzemshik писал(а):Включаю электрообогрев стекол - штатный компас поворачивается на одно деление, выключаю - возвращается обратно

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Где нарыл то? Что то я по 21 только вижу. Может плохо смотрю? Тоже ТНК.Podzemshik писал(а):Солярка ТНК, по 17.50 р.
Такая же хрень, если он и работает то хренова, у меня с нуля так было.olegzolo писал(а):У меня обороты при прогреве не поднимаются, я ручкой подсоса это делаю.
Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
должен быть. ручка у меня тоже есть.olegzolo писал(а):Глупый вопрос, а автомат прогрева двигателя на всех машинах МПС 2006 года 2.5TD 4d56 должен быть? Тот что обороты регулирует? У меня обороты при прогреве не поднимаются, я ручкой подсоса это делаю.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007