Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

1. Удаление воды
Интеркулер откидывать не надо. Под фильтром нужно расположить большую ветошь, закрывающую все, куда может брызнуть соляра, подставить емкость, чтобы соляра стекала туда из щелей ослабленной пробки, далее приоткрутить (немного!, т.е. даже просто ослабить) пробку внизу, и жать раз 5-10 на насос покачки.

2. Удаление воздуха
Сбоку фильтра приоткрутить (3 оборота) пробку прокачки. Обложить все вокруг ветошью, предотвращающей разбрызгивание соляры из приоткрученной пробки, но, оновременно, все пространство вокруг пробки должно хорошо просматриваться. Жать на насос ручной покачки до тех пор, пока не пойдет чистая соляра без пузырения и характерных звуков. До этого нужно обжать все хомуты на топливных трубках.

Кстати, еще рекомендую самому проверить состояние и натяжение всех ремней, включая ремень ГРМ и привода балансирных валов, расположенные под крышкой. На сервисе на это забивают, делая ее только при замене ремней, а, между прочим, процедуру натяжения всех ремней нужно делать регулярно.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

Короткая зарисовка (не сочтите за рекламу).
Поставил машину в сервис 2 сентября с половиной бака летней соляры.
Забрал из сервиса 30 декабря (-5 по цельсию) - машина завелась, я сел и поехал.
Ездил на ней (не заправляясь дополнительно) 3, 4 и 5-го января. Температура по встроенному термометру от -10 и до -15. Сжег всю солярку, залил новую...и если честно не почуствовал разницы в поведении машины.
Каждое утро машина заводилась без проблем, т.е. гаснут контрольные лампы, ключ на старт...легкое тарахтение с небольшой вибрацией в течении 2-3 минут и все - выход на режим и плавный прогрев в течении 5-7 минут. Топливо во всех случаях - ВР.
Т.к. владею машиной недавно (к слову это первый дизель у меня) и пробег не большой то появилось два вопроса:
- такое повидение двигателя вызвано качеством топлива или скорее его новизной (не успел...убиться, засраться и т.п.)???
- какова должна быть разница в поведении двигателя, при температуре воздуха -10 и ниже (а я понимаю что это порог для летней соляры), работающего на "летнем" и "зимнем" дизеле?????

Заранее спасибо.
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
Doubs
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение Doubs »

Знаете что, друзья! Может я просто не пуганый еще?
Но ничего не лью в соляру, езжу на машине каждый день, заправляюсь на луковской заправке на Олимпийском проспекте, проблем с запуском ващще нет) В Москве все ровненько, во Владимирской обл. после ночной стоянки -24 стартер секунды две покрутил-покрутил, схватил и вышел на обороты прогрева. Машинко тож. относительно новая, как у Сэра Sandr_S, поэтому ситуация очень похожая....
Не буду я ничего лить, пока езжу в таком температурном режиме, вот если вырвусь куди-нить подалее, с продолжительными зимними стоянками ливану антигеля или разбавлю бензином!
Правда не решил еще, что лучше :-k
Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56

СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

сегодня съездил к спецам-заводка тоже не важнецкая- сказали посмотреть автомат прогрева как настроен-он должен УОВ уводить пораньше и оборотов прибавлять. чего-то у меня обороты после заводки не подымаются особо. похолодает -посмотрю(сегодня-2)
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):Включаю электрообогрев стекол - штатный компас поворачивается на одно деление, выключаю - возвращается обратно
У меня стоит обычный компас на панели под магнитолой (настоящий автомобильный китай на подставочке :lol: ) Так для понта, хотя показывает правильно, так вот включаю 1 смещается вправо н 2 деления, на остальных скоростях показывает практически верно.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

Глупый вопрос, а автомат прогрева двигателя на всех машинах МПС 2006 года 2.5TD 4d56 должен быть? Тот что обороты регулирует? У меня обороты при прогреве не поднимаются, я ручкой подсоса это делаю.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):Солярка ТНК, по 17.50 р.
Где нарыл то? Что то я по 21 только вижу. Может плохо смотрю? Тоже ТНК.
olegzolo писал(а):У меня обороты при прогреве не поднимаются, я ручкой подсоса это делаю.
Такая же хрень, если он и работает то хренова, у меня с нуля так было.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

vladimir_kp
Это близорукость, нужно дальше смотреть :lol:
В Рязанской области, за Рязанью на трассе изобилие заправок ТНК с указанной ценой.
Toyota Corolla Cross Hybrid
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

olegzolo писал(а):Глупый вопрос, а автомат прогрева двигателя на всех машинах МПС 2006 года 2.5TD 4d56 должен быть? Тот что обороты регулирует? У меня обороты при прогреве не поднимаются, я ручкой подсоса это делаю.
должен быть. ручка у меня тоже есть.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»