Выложил 2-фото салона. День будет солнечный, сфотаю покрупнее, и салон и двериG.A.P писал(а):Молодец! Поздравляю!
Если не сложно сфотай обшивку двери и выложи сюдаhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=52790 интересно посмотреть как штатная кожа на внутренней обшивке смотрится
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Всем привет!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
AlexT62
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всем привет!
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Всем привет!
Тоже приобрел танчик
пока пробег 150 км
аппарат весьма неплох
пока пробег 150 км
аппарат весьма неплох
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Всем привет!
Ну всё, в КЗ НМПС 3.2 закончились, вчера в салоне сообщили официально.
Очень рад, что успел взять своего в феврале.
Очень рад, что успел взять своего в феврале.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
-
AlexT62
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всем привет!
Поздравляю!talrit писал(а):Ну всё, в КЗ НМПС 3.2 закончились, вчера в салоне сообщили официально.
Очень рад, что успел взять своего в феврале.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
-
AlexT62
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всем привет!
Поздравляю!_SiMBA_ писал(а):Тоже приобрел танчик
пока пробег 150 км
аппарат весьма неплох
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
-
AlexT62
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всем привет!
Вопрос к алматинцам: где можно в Алмате купить дефлекторы на НМПС?
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- yevgeniy.martynov
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 09:45
- Откуда: Алматы
Re: Всем привет!
Сорри за оффтоп....
Модераторам есть предложение.....т.к. большинство на форуме из России, то для разных тем можно создать темку или веточку для общения и конкретных вопросов от казахстанских софорумчан....
На самом деле будет легче поиском пользоваться....
По поводу дефлекторов поищи на ЦТ....и коврики и защиты все есть...или стукни мне в личку ник:cka
Модераторам есть предложение.....т.к. большинство на форуме из России, то для разных тем можно создать темку или веточку для общения и конкретных вопросов от казахстанских софорумчан....
На самом деле будет легче поиском пользоваться....
По поводу дефлекторов поищи на ЦТ....и коврики и защиты все есть...или стукни мне в личку ник:cka
NMPS 3.2 DID 2008 Куплен у ОД с пробегом 40 км в феврале 2010
АКПП, цвет A02 серый. Без кожи
АКПП, цвет A02 серый. Без кожи
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Всем привет!
Привет казахстанским форумчанам (правда это уже тоже оффтоп, т.к. тема называется "всем привет"). Вы что не знаете, что тему можно открыть и самому, без всякого модератора. Нажимаешь кнопочку "новая тема" она находится в левом нижнем углу и создавай себе тему под любым названием, и ненадо для этого модераторов грузить.yevgeniy.martynov писал(а):Сорри за оффтоп....
Модераторам есть предложение.....т.к. большинство на форуме из России, то для разных тем можно создать темку или веточку для общения и конкретных вопросов от казахстанских софорумчан....
На самом деле будет легче поиском пользоваться....
По поводу дефлекторов поищи на ЦТ....и коврики и защиты все есть...или стукни мне в личку ник:cka
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
anko
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всем привет!
Всем привет! В прошедшее воскресенье заказал в РОЛЬФ-Химки черный НМПС 3.0 АТ Instyle комплектация S07 2010г.
Манагер Алексей обещал машину в салон к концу мая-началу июня. В договоре полно всяких отмазок по срокам.
Продинамят?- мне кажется легко! А мне 20 июня в отпуск в Карелию. Китайца своего пока не продаю поэтому.
Манагер Алексей обещал машину в салон к концу мая-началу июня. В договоре полно всяких отмазок по срокам.
Продинамят?- мне кажется легко! А мне 20 июня в отпуск в Карелию. Китайца своего пока не продаю поэтому.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Всем привет!
Да предварительный договор у них впринципе ни о чём. По нему в конце концов могут просто деньги назад вернуть и при этом Рольф не несёт никакой ответственности. Остаётся только надеяться на благоприятное стечение обстоятельств и порядочность Рольфа. У меня например проблем небыло, машина пришла в салон и была оформлена дня на 2-3 раньше, чем кончался срок по договору.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
Анисим
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Всем привет!
Всем привет!
В апреле заказал НМПС с бензиновым двигателем в комплектации S06. Рольф обещает к 20 мая пригнать.
Долго присматривался к машине, ездил в Рольф-Восток на тест драйв. Бензиновых не было, ездил на дизеле 2,5 л с АКПП. Дело было в феврале, за бортом около 15 градусов мороза было. Я был неприятно удивлен шумом и вибрацией двигателя, о чем не преминул в самом начале поездки сообщить менеджеру. Тот ответил в том смысле, что вот проедем минут 10, движок прогреется и будет нам счастье. Не заметил я, чтобы к концу поездки стало особо тише. Несмотря на очевидные плюсы в виде большей мощности и экономичности, я решил, что дизельная версия не для меня. Что интересно - пару лет назад пробовал L200 - показалось, что пикап потише... В январе случилось мне поездить на дизельном Тауреге, тоже заводили с мороза. Рычал поначалу громко до уровня сильного дискомфорта, но, в отличие от дизельного НМПС, минут через 10 его почти не стало слышно.
При этом не могу сказать, что сильно избалован: долгое время водил Москвич 2141, до этого - 2140; потом три года ездил на НИВЕ 21213. До недавнего времени была Гранд Витара NEW МКПП, 2.0 (2007г.). По работе часто езжу (пассажиром) на УАЗах, УРАЛах - вахтовках и всякого рода микроавтобусах.
Все это я к тому, что все-таки шумновато в НМПС с дизельным 2,5л двигателем. А может, просто такой экземпляр попался
Вот, подумываю о защите картера и т.п. Читаю форум, много думаю
) Если серьезно - узнал из форума много полезного, многое взял на заметку.
Так что дай вам всем бог здоровья и удачи на дорогах!
В апреле заказал НМПС с бензиновым двигателем в комплектации S06. Рольф обещает к 20 мая пригнать.
Долго присматривался к машине, ездил в Рольф-Восток на тест драйв. Бензиновых не было, ездил на дизеле 2,5 л с АКПП. Дело было в феврале, за бортом около 15 градусов мороза было. Я был неприятно удивлен шумом и вибрацией двигателя, о чем не преминул в самом начале поездки сообщить менеджеру. Тот ответил в том смысле, что вот проедем минут 10, движок прогреется и будет нам счастье. Не заметил я, чтобы к концу поездки стало особо тише. Несмотря на очевидные плюсы в виде большей мощности и экономичности, я решил, что дизельная версия не для меня. Что интересно - пару лет назад пробовал L200 - показалось, что пикап потише... В январе случилось мне поездить на дизельном Тауреге, тоже заводили с мороза. Рычал поначалу громко до уровня сильного дискомфорта, но, в отличие от дизельного НМПС, минут через 10 его почти не стало слышно.
При этом не могу сказать, что сильно избалован: долгое время водил Москвич 2141, до этого - 2140; потом три года ездил на НИВЕ 21213. До недавнего времени была Гранд Витара NEW МКПП, 2.0 (2007г.). По работе часто езжу (пассажиром) на УАЗах, УРАЛах - вахтовках и всякого рода микроавтобусах.
Все это я к тому, что все-таки шумновато в НМПС с дизельным 2,5л двигателем. А может, просто такой экземпляр попался
Вот, подумываю о защите картера и т.п. Читаю форум, много думаю
Так что дай вам всем бог здоровья и удачи на дорогах!
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
Re: Всем привет!
Поздравляю! Шумновато-то оно может быть, только расход в бензиновой версии совсем другой. Нужно быть к этому готовым.
А машина замечательная.
А машина замечательная.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Всем привет!
откуда зимой в москве 2.5 дизель появился? Подозреваю, что 3.2 был. А по сравнению с элькой тише могло быть из-за разного привада ГРМ цепь/ремень
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
Нидзя
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Всем привет!
Ага, приветствую всю честную компанию НМПСоводов!!! Вот угораздило и меня купить НМПС. Тоже жду к 20-му числу, а там посмотрим, РОЛЬФ штука непредсказуемая. Тестил 3.2, зимой, был поражён проходимостью, правда без антибукса и стабилизатора, и показал себя НМПС лучше чем П4, а вот как с ними поведёт себя машина- трудно предсказать. В П4 конфе народ что-то не шибко радуется этим опцыям в условиях бездорожья...Ну мне пока рано на это заморачиваться, это первая моя внедорожная машина, мне и так щенячего восторга и бурных соплей радости на первое время хватит за глаза... Спросите почему не дизель беру для рыбалки-охоты, а простую зажигалку? Дык отвечу не стесняясь: я 8 лет на дизеле оттарабанил...хватит..теперь пусть другие любители острых ощущений попробуют что это за хрень такая...Кстате новых дизелей под Евро 5, НЕ БУДЕТ в ближайшем обозримом будущем, ни НМПСов, ни Пыжей...вот так то....не согласны они работать на нашей солярке, что бы там не говорила нефтянника о растущем качестве, не можем пока производить качественную солярку, гордимся повышенной серой типа как она хорошо смазывает плунжера и остальную начинку ТНВД..ага...нашли чем гордится..а кто-нибудь перебирал дизельный движок долго поездивший у нас? Зрелище не для слабонервных...и не бедных.
Я не пугаю своих новых соратников по НМПС, дай Б. чтоб у вас всё было отлично, просто я всё это прошёл на своей шкуре (и кошельке) и поэтому терпеливо ждал 2 года бензиновой версии
Я не пугаю своих новых соратников по НМПС, дай Б. чтоб у вас всё было отлично, просто я всё это прошёл на своей шкуре (и кошельке) и поэтому терпеливо ждал 2 года бензиновой версии
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всем привет!
Хотел смолчать но...Нидзя писал(а):Ага, приветствую всю честную компанию НМПСоводов!!! Вот угораздило и меня купить НМПС. Тоже жду к 20-му числу, а там посмотрим, РОЛЬФ штука непредсказуемая. Тестил 3.2, зимой, был поражён проходимостью, правда без антибукса и стабилизатора, и показал себя НМПС лучше чем П4, а вот как с ними поведёт себя машина- трудно предсказать. В П4 конфе народ что-то не шибко радуется этим опцыям в условиях бездорожья...Ну мне пока рано на это заморачиваться, это первая моя внедорожная машина, мне и так щенячего восторга и бурных соплей радости на первое время хватит за глаза... Спросите почему не дизель беру для рыбалки-охоты, а простую зажигалку? Дык отвечу не стесняясь: я 8 лет на дизеле оттарабанил...хватит..теперь пусть другие любители острых ощущений попробуют что это за хрень такая...Кстате новых дизелей под Евро 5, НЕ БУДЕТ в ближайшем обозримом будущем, ни НМПСов, ни Пыжей...вот так то....не согласны они работать на нашей солярке, что бы там не говорила нефтянника о растущем качестве, не можем пока производить качественную солярку, гордимся повышенной серой типа как она хорошо смазывает плунжера и остальную начинку ТНВД..ага...нашли чем гордится..а кто-нибудь перебирал дизельный движок долго поездивший у нас? Зрелище не для слабонервных...и не бедных.
Я не пугаю своих новых соратников по НМПС, дай Б. чтоб у вас всё было отлично, просто я всё это прошёл на своей шкуре (и кошельке) и поэтому терпеливо ждал 2 года бензиновой версии
Пугать бабку х%ем дело не благодарное, многие из нас осознано покупали дизельную версию. За себя скажу, что на легковых дизелях езжу с 94 года и НМПС уже пятый дизель по счету, всяко конечно бывало за эти годы, но никогда не жалел, что у меня дизель. Покупая НМПС продал 13 летнего 80го Крузака, отъездив на нем 4 года и проехав 160000 км. ничего с топливной аппаратурой, да и вообще с двигателем не делал, общий пробег на момент продажи был 230000 км., заправлялся только на брендовых АЗС.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
Нидзя
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Всем привет!
Дык я и не пугаю, тем боле Вас я вижу ничем не испугаешь, солярный стаж больше моего...
..Вы сами и ответили на мою риторику о дизелях. Вы ездили на каких машинах?? На старых Кукурузниках, как и я ездил на древнем Фольксе, с простейшей системой впрыска, с примитивнейшем устройством....Было дело обрывал ремень ГРМ и менял его на новый один в чистом поле за каких-то 2 часа, заводил и ехал..а куда деваться то было. Да старый мотор Митцубишевский переваривал любую жидкость хоть немного пахнущую соляркой..и ехал всем чертям назло.. И другое дело современные, напичканные электроникой, тонко настроенные движки....а топливо наше не успевает за прогрессом японского автопрома...вот и всё что я хотел сказать на эту тему....
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Всем привет!
да уж - современный двигатель объемом 3.2 литра с которого снимают 165 кобыл:) И под Евро 3 рассчитанный:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всем привет!
похоже на "разговоры" когда у нас начинали массово появляться машины с инжектором вместо карбюратора.capt писал(а):да уж - современный двигатель объемом 3.2 литра с которого снимают 165 кобыл:) И под Евро 3 рассчитанный:)
сколько шуму и крику было "ой, эта электроника работать не будет" "карбюратор надежней и в поле сам починишь" и т.д.
а потом все увидели, что с инжектором ничего делать-то и не надо.
этих танцев с бубном с прочисткой, промывкой, переборкой и т.д. просто нет.
на ТО периодически чистить форсунки при плохом топливе и все!
тоже самое и с современными дизелями.
все говорят, что они плохие и не надежные.
но на чем основаны эти домыслы?!
тогда уж давайте говорить, что телега - это лучше.
а что, ломаться нечему, топливо отменного качества вдоль дороги растет
-
Анисим
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Всем привет!
Спасибо! К "совсем другому расходу" готов !katala писал(а):Поздравляю! Шумновато-то оно может быть, только расход в бензиновой версии совсем другой. Нужно быть к этому готовым.
А машина замечательная.
На бензин, я думаю, заработать смогу, а вот с дискомфортом (пусть даже и субъективным) от шума и вибрации сложно что-то сделать. "Шумка" не вариант: все неприятности не устранит, да и такие мероприятия на недешевой машине - это странно.
Как писал выше, последние три года ездил на Гранд Витаре NEW (2007г.). Постоянный полный привод, движок 2,0, 140 л.с. бензин. Средний расход по компу за два года составил 12,0л. Третий год ездил очень много (по моим меркам), правда, в основном по МКАД. Стрелка уровня бензина падала почти на глазах. Обратил внимание на стиль езды, постарался избегать ненужных ни уму, ни сердцу разгонов и торможений - за год снизил "средний" расход почти на 1 литр.
Кстати, а какой у Вас расход?
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
