Страница 5 из 17
Re: Всем привет!
Добавлено: 07 апр 2010, 15:12
AlexT62
Выложил 2-фото салона. День будет солнечный, сфотаю покрупнее, и салон и двери
Re: Всем привет!
Добавлено: 09 апр 2010, 08:27
_SiMBA_
Тоже приобрел танчик
пока пробег 150 км
аппарат весьма неплох
Re: Всем привет!
Добавлено: 09 апр 2010, 13:03
talrit
Ну всё, в КЗ НМПС 3.2 закончились, вчера в салоне сообщили официально.
Очень рад, что успел взять своего в феврале.
Re: Всем привет!
Добавлено: 10 апр 2010, 21:35
AlexT62
talrit писал(а):Ну всё, в КЗ НМПС 3.2 закончились, вчера в салоне сообщили официально.
Очень рад, что успел взять своего в феврале.
Поздравляю!

Re: Всем привет!
Добавлено: 10 апр 2010, 21:39
AlexT62
_SiMBA_ писал(а):Тоже приобрел танчик
пока пробег 150 км
аппарат весьма неплох
Поздравляю!

Re: Всем привет!
Добавлено: 10 апр 2010, 22:51
Skitalac
_SiMBA_
у меня такая же тема была сначала с рулем, потом нормально все стало
Re: Всем привет!
Добавлено: 11 апр 2010, 08:54
AlexT62
Вопрос к алматинцам: где можно в Алмате купить дефлекторы на НМПС?
Re: Всем привет!
Добавлено: 11 апр 2010, 10:24
yevgeniy.martynov
Сорри за оффтоп....
Модераторам есть предложение.....т.к. большинство на форуме из России, то для разных тем можно создать темку или веточку для общения и конкретных вопросов от казахстанских софорумчан....
На самом деле будет легче поиском пользоваться....
По поводу дефлекторов поищи на ЦТ....и коврики и защиты все есть...или стукни мне в личку ник:cka
Re: Всем привет!
Добавлено: 11 апр 2010, 12:31
VAZ
yevgeniy.martynov писал(а):Сорри за оффтоп....
Модераторам есть предложение.....т.к. большинство на форуме из России, то для разных тем можно создать темку или веточку для общения и конкретных вопросов от казахстанских софорумчан....
На самом деле будет легче поиском пользоваться....
По поводу дефлекторов поищи на ЦТ....и коврики и защиты все есть...или стукни мне в личку ник:cka
Привет казахстанским форумчанам (правда это уже тоже оффтоп, т.к. тема называется "всем привет"). Вы что не знаете, что тему можно открыть и самому, без всякого модератора. Нажимаешь кнопочку "новая тема" она находится в левом нижнем углу и создавай себе тему под любым названием, и ненадо для этого модераторов грузить.
Re: Всем привет!
Добавлено: 20 апр 2010, 21:43
anko
Всем привет! В прошедшее воскресенье заказал в РОЛЬФ-Химки черный НМПС 3.0 АТ Instyle комплектация S07 2010г.
Манагер Алексей обещал машину в салон к концу мая-началу июня. В договоре полно всяких отмазок по срокам.
Продинамят?- мне кажется легко! А мне 20 июня в отпуск в Карелию. Китайца своего пока не продаю поэтому.
Re: Всем привет!
Добавлено: 21 апр 2010, 19:12
VAZ
Да предварительный договор у них впринципе ни о чём. По нему в конце концов могут просто деньги назад вернуть и при этом Рольф не несёт никакой ответственности. Остаётся только надеяться на благоприятное стечение обстоятельств и порядочность Рольфа. У меня например проблем небыло, машина пришла в салон и была оформлена дня на 2-3 раньше, чем кончался срок по договору.
Re: Всем привет!
Добавлено: 11 май 2010, 20:55
Анисим
Всем привет!
В апреле заказал НМПС с бензиновым двигателем в комплектации S06. Рольф обещает к 20 мая пригнать.
Долго присматривался к машине, ездил в Рольф-Восток на тест драйв. Бензиновых не было, ездил на дизеле 2,5 л с АКПП. Дело было в феврале, за бортом около 15 градусов мороза было. Я был неприятно удивлен шумом и вибрацией двигателя, о чем не преминул в самом начале поездки сообщить менеджеру. Тот ответил в том смысле, что вот проедем минут 10, движок прогреется и будет нам счастье. Не заметил я, чтобы к концу поездки стало особо тише. Несмотря на очевидные плюсы в виде большей мощности и экономичности, я решил, что дизельная версия не для меня. Что интересно - пару лет назад пробовал L200 - показалось, что пикап потише... В январе случилось мне поездить на дизельном Тауреге, тоже заводили с мороза. Рычал поначалу громко до уровня сильного дискомфорта, но, в отличие от дизельного НМПС, минут через 10 его почти не стало слышно.
При этом не могу сказать, что сильно избалован: долгое время водил Москвич 2141, до этого - 2140; потом три года ездил на НИВЕ 21213. До недавнего времени была Гранд Витара NEW МКПП, 2.0 (2007г.). По работе часто езжу (пассажиром) на УАЗах, УРАЛах - вахтовках и всякого рода микроавтобусах.
Все это я к тому, что все-таки шумновато в НМПС с дизельным 2,5л двигателем. А может, просто такой экземпляр попался
Вот, подумываю о защите картера и т.п. Читаю форум, много думаю

) Если серьезно - узнал из форума много полезного, многое взял на заметку.
Так что дай вам всем бог здоровья и удачи на дорогах!

Re: Всем привет!
Добавлено: 11 май 2010, 21:56
katala
Поздравляю! Шумновато-то оно может быть, только расход в бензиновой версии совсем другой. Нужно быть к этому готовым.
А машина замечательная.
Re: Всем привет!
Добавлено: 12 май 2010, 12:56
capt
откуда зимой в москве 2.5 дизель появился? Подозреваю, что 3.2 был. А по сравнению с элькой тише могло быть из-за разного привада ГРМ цепь/ремень
Re: Всем привет!
Добавлено: 12 май 2010, 15:30
Нидзя
Ага, приветствую всю честную компанию НМПСоводов!!! Вот угораздило и меня купить НМПС. Тоже жду к 20-му числу, а там посмотрим, РОЛЬФ штука непредсказуемая. Тестил 3.2, зимой, был поражён проходимостью, правда без антибукса и стабилизатора, и показал себя НМПС лучше чем П4, а вот как с ними поведёт себя машина- трудно предсказать. В П4 конфе народ что-то не шибко радуется этим опцыям в условиях бездорожья...Ну мне пока рано на это заморачиваться, это первая моя внедорожная машина, мне и так щенячего восторга и бурных соплей радости на первое время хватит за глаза... Спросите почему не дизель беру для рыбалки-охоты, а простую зажигалку? Дык отвечу не стесняясь: я 8 лет на дизеле оттарабанил...хватит..теперь пусть другие любители острых ощущений попробуют что это за хрень такая...Кстате новых дизелей под Евро 5, НЕ БУДЕТ в ближайшем обозримом будущем, ни НМПСов, ни Пыжей...вот так то....не согласны они работать на нашей солярке, что бы там не говорила нефтянника о растущем качестве, не можем пока производить качественную солярку, гордимся повышенной серой типа как она хорошо смазывает плунжера и остальную начинку ТНВД..ага...нашли чем гордится..а кто-нибудь перебирал дизельный движок долго поездивший у нас? Зрелище не для слабонервных...и не бедных.
Я не пугаю своих новых соратников по НМПС, дай Б. чтоб у вас всё было отлично, просто я всё это прошёл на своей шкуре (и кошельке) и поэтому терпеливо ждал 2 года бензиновой версии
Re: Всем привет!
Добавлено: 12 май 2010, 18:32
AleksandrV
Нидзя писал(а):Ага, приветствую всю честную компанию НМПСоводов!!! Вот угораздило и меня купить НМПС. Тоже жду к 20-му числу, а там посмотрим, РОЛЬФ штука непредсказуемая. Тестил 3.2, зимой, был поражён проходимостью, правда без антибукса и стабилизатора, и показал себя НМПС лучше чем П4, а вот как с ними поведёт себя машина- трудно предсказать. В П4 конфе народ что-то не шибко радуется этим опцыям в условиях бездорожья...Ну мне пока рано на это заморачиваться, это первая моя внедорожная машина, мне и так щенячего восторга и бурных соплей радости на первое время хватит за глаза... Спросите почему не дизель беру для рыбалки-охоты, а простую зажигалку? Дык отвечу не стесняясь: я 8 лет на дизеле оттарабанил...хватит..теперь пусть другие любители острых ощущений попробуют что это за хрень такая...Кстате новых дизелей под Евро 5, НЕ БУДЕТ в ближайшем обозримом будущем, ни НМПСов, ни Пыжей...вот так то....не согласны они работать на нашей солярке, что бы там не говорила нефтянника о растущем качестве, не можем пока производить качественную солярку, гордимся повышенной серой типа как она хорошо смазывает плунжера и остальную начинку ТНВД..ага...нашли чем гордится..а кто-нибудь перебирал дизельный движок долго поездивший у нас? Зрелище не для слабонервных...и не бедных.
Я не пугаю своих новых соратников по НМПС, дай Б. чтоб у вас всё было отлично, просто я всё это прошёл на своей шкуре (и кошельке) и поэтому терпеливо ждал 2 года бензиновой версии
Хотел смолчать но...
Пугать бабку х%ем дело не благодарное, многие из нас осознано покупали дизельную версию. За себя скажу, что на легковых дизелях езжу с 94 года и НМПС уже пятый дизель по счету, всяко конечно бывало за эти годы, но никогда не жалел, что у меня дизель. Покупая НМПС продал 13 летнего 80го Крузака, отъездив на нем 4 года и проехав 160000 км. ничего с топливной аппаратурой, да и вообще с двигателем не делал, общий пробег на момент продажи был 230000 км., заправлялся только на брендовых АЗС.
Re: Всем привет!
Добавлено: 12 май 2010, 19:34
Нидзя
Дык я и не пугаю, тем боле Вас я вижу ничем не испугаешь, солярный стаж больше моего...

..Вы сами и ответили на мою риторику о дизелях. Вы ездили на каких машинах?? На старых Кукурузниках, как и я ездил на древнем Фольксе, с простейшей системой впрыска, с примитивнейшем устройством....Было дело обрывал ремень ГРМ и менял его на новый один в чистом поле за каких-то 2 часа, заводил и ехал..а куда деваться то было. Да старый мотор Митцубишевский переваривал любую жидкость хоть немного пахнущую соляркой..и ехал всем чертям назло.. И другое дело современные, напичканные электроникой, тонко настроенные движки....а топливо наше не успевает за прогрессом японского автопрома...вот и всё что я хотел сказать на эту тему....
Re: Всем привет!
Добавлено: 13 май 2010, 09:58
capt
да уж - современный двигатель объемом 3.2 литра с которого снимают 165 кобыл:) И под Евро 3 рассчитанный:)
Re: Всем привет!
Добавлено: 13 май 2010, 10:03
M@xim
capt писал(а):да уж - современный двигатель объемом 3.2 литра с которого снимают 165 кобыл:) И под Евро 3 рассчитанный:)
похоже на "разговоры" когда у нас начинали массово появляться машины с инжектором вместо карбюратора.
сколько шуму и крику было "ой, эта электроника работать не будет" "карбюратор надежней и в поле сам починишь" и т.д.
а потом все увидели, что с инжектором ничего делать-то и не надо.
этих танцев с бубном с прочисткой, промывкой, переборкой и т.д. просто нет.
на ТО периодически чистить форсунки при плохом топливе и все!
тоже самое и с современными дизелями.
все говорят, что они плохие и не надежные.
но на чем основаны эти домыслы?!
тогда уж давайте говорить, что телега - это лучше.
а что, ломаться нечему, топливо отменного качества вдоль дороги растет

Re: Всем привет!
Добавлено: 13 май 2010, 11:22
Анисим
katala писал(а):Поздравляю! Шумновато-то оно может быть, только расход в бензиновой версии совсем другой. Нужно быть к этому готовым.
А машина замечательная.
Спасибо! К "совсем другому расходу" готов !
На бензин, я думаю, заработать смогу, а вот с дискомфортом (пусть даже и субъективным) от шума и вибрации сложно что-то сделать. "Шумка" не вариант: все неприятности не устранит, да и такие мероприятия на недешевой машине - это странно.
Как писал выше, последние три года ездил на Гранд Витаре NEW (2007г.). Постоянный полный привод, движок 2,0, 140 л.с. бензин. Средний расход по компу за два года составил 12,0л. Третий год ездил очень много (по моим меркам), правда, в основном по МКАД. Стрелка уровня бензина падала почти на глазах. Обратил внимание на стиль езды, постарался избегать ненужных ни уму, ни сердцу разгонов и торможений - за год снизил "средний" расход почти на 1 литр.
Кстати, а какой у Вас расход?