Порядок осмотра при покупке

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порядок осмотра при покупке

Сообщение Sam »

Вечный Поскольку покупал и продавал машины не раз и не два, то могу сказать как продавец (естественно уверенный в себе и продающий не криминальную машину)-
1. Я никогда не тороплюсь продать- на каждый товар есть свой купец.
2. Пробей рынок и ставь максимальную цену в своей комплектации и в своем году ввода в эксплуотацию.(кстати это важно например ввиду кризиса шас в январе 2010 года ряд оф дилеров продают машины выпуска 2008 года. То что не продали из-за кризиса.
Кстати, кому интересно- все производители начиная с 4-го квартала года бъют типа выпуск следующего года.


Твои цитаты

1, Разговор с владельцем по телефону, Спрашивайте о авариях, окраске, соплях из сальников, кол-во владельцев, пробеге и о том когда машина была ввезена. Слушайте, спросите готовли он пригнать машину в сервис на осмотр ( естественно за ваш счет )
А пошел в попу.

,а так же прислать или задектовать гос номер и вин, если нет то нах,,, это авто. Гламурных блонди которые вам втирают что они знают куда заливать омывайку и бензин и более ничего, а машина бегает не нарадуешся можете посылать по тому же курсу ( б.у. машин без проблем не бывает ))))
2, по поводу пробега и аварий: есть такая вещь как авточек и карфакс, на http://www.vinbase.ru проверка стоит всего 150-170р.
всю правду вам там конечно никто не скажет, но кое что понять можно, к примеру: когду авто был ввезен, с каким пробегом и по какй системе он там эксплуатировалса ))) иногда попадаютса записи не о ремоте или авариях, а к примеру " изменена информация о автомобили - цвет синий" и сразу задаешся вопросом с чего это вдруг тачку там в возрасие 2-5 лет перекрашивали или что авто использовалось в прокате, что ссответственно говорит о болшом пробеге там и экономии на обслуживании )))
3, Если есть возможность то пробивка в ГАИ. аварии, владельцы и т.д. если авария мелкая то о ней скорее всего (но она и не проблема) ничего не будет а вот крупняк 99% в базу попадет
3, Сопостовляя полученные факты кое что вы уже отметете от просмотра, то что останетса можно поехать посмотреть ( как осматривать тут уже описывали ) и потом гнать в сервис если все ок, наилучший вариант если в владельцем вместе доехать до сервиса на покупаемом авто. В сервисе отдельно попросить оценить работу кондея ( зимой на улице вы не поймете сами, а затраты от обычной заправки и до замены радиатора и компресора ), если есть какие то неприятности то можно и поторговатса и не обязательно сразу, приедте домой озвоните несколько фирм, узнайте цены и от них отталкивайтесь. Как пример тот же рулевой редуктор везде от 90000 - 140000р, а б.у 10000-15000р )))
продавца легко можно подвинуть на 50000 и за его счет поменять расходники )))) Так же на осмотр авто возмите свой РЕАЛЬНЫЙ манометр и замерте давление в колесах т.к. при умирающей коробке и рулевых многие завышают давление в шинах.

по данной системе обзвонил 86 авто и посмотрел 5 за три месяца, выбрал одну )))
если что то вспомню то отпишу еще
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
БаБаХ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:37
Откуда: Питер

Re: Порядок осмотра при покупке

Сообщение БаБаХ »

Да, уж... Что-то теперь я очкую)). Очень хочу МПС АТ 2000-2002(толком в комплектациях и агрегатах не разобрался еще), но фин.возможность 400000-450000.(400000 на машину+ 50000 на "подмандить"...) Как говорится, хотел с любимой, а вскоре и с наследником или наследницей, выезжать на природу. И не париться, что завязну... как на легковушке...
Аватара пользователя
Вечный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:09
Откуда: Москва

Re: Порядок осмотра при покупке

Сообщение Вечный »

Sam писал(а):Вечный Поскольку покупал и продавал машины не раз и не два, то могу сказать как продавец (естественно уверенный в себе и продающий не криминальную машину)-
1. Я никогда не тороплюсь продать- на каждый товар есть свой купец.
2. Пробей рынок и ставь максимальную цену в своей комплектации и в своем году ввода в эксплуотацию.(кстати это важно например ввиду кризиса шас в январе 2010 года ряд оф дилеров продают машины выпуска 2008 года. То что не продали из-за кризиса.
Кстати, кому интересно- все производители начиная с 4-го квартала года бъют типа выпуск следующего года.


Твои цитаты

1, Разговор с владельцем по телефону, Спрашивайте о авариях, окраске, соплях из сальников, кол-во владельцев, пробеге и о том когда машина была ввезена. Слушайте, спросите готовли он пригнать машину в сервис на осмотр ( естественно за ваш счет )
А пошел в попу.
По поводу 1,2 пункта не спорю, а по поводу посыла - то я эту машину лично и не поеду смотреть, она будет ждать своего купца))
БаБаХ писал(а):Да, уж... Что-то теперь я очкую)). Очень хочу МПС АТ 2000-2002(толком в комплектациях и агрегатах не разобрался еще), но фин.возможность 400000-450000.(400000 на машину+ 50000 на "подмандить"...) Как говорится, хотел с любимой, а вскоре и с наследником или наследницей, выезжать на природу. И не париться, что завязну... как на легковушке...
подход с делением финансов правильный ))) А боятса не надо, мпс и ммс таже хрень что и пузотерки и любой другой авто, соответственно основные принципы выбора такие же. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132 обратите только внимание на эту тему.
ДОБРЫМ СЛОВОМ И РЕВОЛЬВЕРОМ МОЖНО ДОБИТЬСЯ БОЛЬШЕГО, ЧЕМ ОДНИМ ТОЛЬКО ДОБРЫМ СЛОВОМ.

Montero Sport 3,0 LS, A4WD, 2000г.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»