Пары 5.285 и 5.6... и кит в коробку!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Nordphil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:18
Откуда: Магадан

Сообщение Nordphil »

здравствуйте. Кто нибудь уже установил себе кит в раздатку? А пары 5.6 - они есть такие или... ?? чё та тему читаю и не нашел ответов на эти вопросы...
Мы не ищем лёХких путей, наши дороги там, где нам кажется мы проедем.
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Я не очень понимаю, что именно предлагал поменять Джокер1970,
вот в этих целях оно подходит или нет? :?
Nordphil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:18
Откуда: Магадан

Сообщение Nordphil »

товарищи - а чего тема такая тихая?? до автора темы не достучаться, в самой теме никого... они вообще есть у кого нибудь эти пары 5.6 или .... миф это всё??
Мы не ищем лёХких путей, наши дороги там, где нам кажется мы проедем.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Штатный пары в 5,285 максимальное значение для наших машинок, 5,6 это фантазии кулибиных. Кит в раздатку сейчас в процессе установки, дожидаюсь последнего подшипника и собираю на машине, на Остаться в живых буду опробывать! По результатам отпишу!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

DEN_VAX писал(а): на Остаться в живых буду опробывать!
моть тоже на "сырой" катлетке приеду!!! :) если на перекатиполе не развалиться-самурай на вояках(эдишон!!!!) :lol:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

ДЖОКЕР!!!!! АНРЮХА!!!!ВЫЛЕЗАЙ из загруженности-отвечай!!!!
Умное давай ,да! :)
Nordphil
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:18
Откуда: Магадан

Сообщение Nordphil »

DEN_VAX писал(а):Штатный пары в 5,285 максимальное значение для наших машинок, 5,6 это фантазии кулибиных.

понял, спасибо.
Мы не ищем лёХких путей, наши дороги там, где нам кажется мы проедем.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):ДЖОКЕР!!!!! АНРЮХА!!!!ВЫЛЕЗАЙ из загруженности-отвечай!!!!
Умное давай ,да! :)
Занят своим буйвалом!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Ставили коробку до 6 утра в ночь с пятницы на субботу, в конечном итоге по субботним пробкам опоздали на ОВЖ. Но на трассу все равно поехали проводить тесты.
Что могу сказать, я в шоке!
На пониженной включаем третью и просто отпускаем сцепление без газа и машина трогается даже не издав даже малейших позывов на то что сейчас заглохнет. На 4 и 5 нужно немного добавлять газу.
Немного непривычно ездить на первой, так как когда даешь много газу машина ревет и думаешь что уже буксуешь во всю, а выглядываешь на колеса и они медленно крутяться.
Едем по болоту в котором до нас побывало машин 20 (Кто знает 23 точка), вода в салоне см 20, учитывая высоту машины получается точно больше метра, машина едет застревает, здаем назад и опять вперед, в конечном итоге застреваем и либедимся, но машина даже не думала сказать что в таком говне ей тяжело крутить 36 тапки движком 4D56!
Вообщем с моей точки зрения пусть даже и не бюджетный вариант, но у каждого кто занимаетсмя бездорожьем и ставит колеса 35+ должен стоять такой кит!

Честно говоря задумался стоит ли облегчать машину и обрезать кузов, так как в текущем состоянии ей вес не мешает, и никаких позывов что тяжело ехать не было. Единственное что жалко что на повышенной ехать ей все равно тяжело(((
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

В том то и дело что 4D56 нехватает именно пониженой ГП, а не кита в раздатку. :sad:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну как же нету, а у Den_Vax что стоит?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Verner писал(а):В том то и дело что 4D56 нехватает именно пониженой ГП, а не кита в раздатку. :sad:
Так у меня пониженная была 1,9:1 а теперь 2,85:1 и пары в мостах 5,4. итого получается 15,39 А вот с повышенной пока тяжеловато.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Дык и я о том же, если бы ГП была около 6, то и повышеной, и пониженой хватило бы.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

если дизеля мало почему не бензин...вернер а как бензиновые в болоте? в нашей специфике например бензин выигрывает...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Joker1970
А кит в КПП на 5-у передачу возможно сделать, а то уж больно медленно ездит. При 2700 об. 85-87. Экспедиционникам пригодится.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

stingray писал(а):если дизеля мало почему не бензин...вернер а как бензиновые в болоте? в нашей специфике например бензин выигрывает...
У бензина выше мощность, но не момент, а в болотах момент гораздо важнее.
Бензин - дизель если сейчас начнём развивать эту тему, то начнётся "религиозная война" :D
У меня и бензин, и дизель, оба на одинаковых коробках-раздатках и с одинаковыми ГП в мостах. Так вот расход бенза на бездорожье выше в 1.5 раза! Это при том что в городе почти одинаков. К тому же дизелю по боку вода, а бенз начинает капризничать. Для меня дизель предпочтительней на бездорожье из-за неприхотливости мотора к топливу, его высокая надёжность и большая автономность передвижения. А в городе бензин на голову выше. :)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Skonan - мосты 4.9 поставь или 4.7
только на 4д56 это двигатель перегружать.
Последний раз редактировалось Николай 24 сен 2009, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Ну на х мне мосты, у меня 33 колеса, больше не хочу, тяги мне для моих нужд вполне хватает, только бы скорость поболее.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

мне озвучили ценник за шестую передачу- примерно как стоит пыж2
Может соберём желающих и цена в разы упадёт.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Шестая сложно, а изменить передаточное число 5-ой, как мне думается всего две шестерни поменять, хотя я в этом деле полный профан. Так-что будем ждать мнения знающих людей :evil:
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»