Пары 5.285 и 5.6... и кит в коробку!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
- Откуда: Вологда
Я не очень понимаю, что именно предлагал поменять Джокер1970,
вот в этих целях оно подходит или нет?
вот в этих целях оно подходит или нет?

- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Штатный пары в 5,285 максимальное значение для наших машинок, 5,6 это фантазии кулибиных. Кит в раздатку сейчас в процессе установки, дожидаюсь последнего подшипника и собираю на машине, на Остаться в живых буду опробывать! По результатам отпишу!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Ставили коробку до 6 утра в ночь с пятницы на субботу, в конечном итоге по субботним пробкам опоздали на ОВЖ. Но на трассу все равно поехали проводить тесты.
Что могу сказать, я в шоке!
На пониженной включаем третью и просто отпускаем сцепление без газа и машина трогается даже не издав даже малейших позывов на то что сейчас заглохнет. На 4 и 5 нужно немного добавлять газу.
Немного непривычно ездить на первой, так как когда даешь много газу машина ревет и думаешь что уже буксуешь во всю, а выглядываешь на колеса и они медленно крутяться.
Едем по болоту в котором до нас побывало машин 20 (Кто знает 23 точка), вода в салоне см 20, учитывая высоту машины получается точно больше метра, машина едет застревает, здаем назад и опять вперед, в конечном итоге застреваем и либедимся, но машина даже не думала сказать что в таком говне ей тяжело крутить 36 тапки движком 4D56!
Вообщем с моей точки зрения пусть даже и не бюджетный вариант, но у каждого кто занимаетсмя бездорожьем и ставит колеса 35+ должен стоять такой кит!
Честно говоря задумался стоит ли облегчать машину и обрезать кузов, так как в текущем состоянии ей вес не мешает, и никаких позывов что тяжело ехать не было. Единственное что жалко что на повышенной ехать ей все равно тяжело(((
Что могу сказать, я в шоке!
На пониженной включаем третью и просто отпускаем сцепление без газа и машина трогается даже не издав даже малейших позывов на то что сейчас заглохнет. На 4 и 5 нужно немного добавлять газу.
Немного непривычно ездить на первой, так как когда даешь много газу машина ревет и думаешь что уже буксуешь во всю, а выглядываешь на колеса и они медленно крутяться.
Едем по болоту в котором до нас побывало машин 20 (Кто знает 23 точка), вода в салоне см 20, учитывая высоту машины получается точно больше метра, машина едет застревает, здаем назад и опять вперед, в конечном итоге застреваем и либедимся, но машина даже не думала сказать что в таком говне ей тяжело крутить 36 тапки движком 4D56!
Вообщем с моей точки зрения пусть даже и не бюджетный вариант, но у каждого кто занимаетсмя бездорожьем и ставит колеса 35+ должен стоять такой кит!
Честно говоря задумался стоит ли облегчать машину и обрезать кузов, так как в текущем состоянии ей вес не мешает, и никаких позывов что тяжело ехать не было. Единственное что жалко что на повышенной ехать ей все равно тяжело(((
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Так у меня пониженная была 1,9:1 а теперь 2,85:1 и пары в мостах 5,4. итого получается 15,39 А вот с повышенной пока тяжеловато.Verner писал(а):В том то и дело что 4D56 нехватает именно пониженой ГП, а не кита в раздатку.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
У бензина выше мощность, но не момент, а в болотах момент гораздо важнее.stingray писал(а):если дизеля мало почему не бензин...вернер а как бензиновые в болоте? в нашей специфике например бензин выигрывает...
Бензин - дизель если сейчас начнём развивать эту тему, то начнётся "религиозная война"

У меня и бензин, и дизель, оба на одинаковых коробках-раздатках и с одинаковыми ГП в мостах. Так вот расход бенза на бездорожье выше в 1.5 раза! Это при том что в городе почти одинаков. К тому же дизелю по боку вода, а бенз начинает капризничать. Для меня дизель предпочтительней на бездорожье из-за неприхотливости мотора к топливу, его высокая надёжность и большая автономность передвижения. А в городе бензин на голову выше.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Skonan - мосты 4.9 поставь или 4.7
только на 4д56 это двигатель перегружать.
только на 4д56 это двигатель перегружать.
Последний раз редактировалось Николай 24 сен 2009, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация: