Страница 5 из 6
Добавлено: 01 сен 2009, 13:22
Nordphil
здравствуйте. Кто нибудь уже установил себе кит в раздатку? А пары 5.6 - они есть такие или... ?? чё та тему читаю и не нашел ответов на эти вопросы...
Добавлено: 01 сен 2009, 15:08
medvedev.il
Я не очень понимаю, что именно предлагал поменять Джокер1970,
вот в этих целях оно подходит или нет?

Добавлено: 02 сен 2009, 14:39
Nordphil
товарищи - а чего тема такая тихая?? до автора темы не достучаться, в самой теме никого... они вообще есть у кого нибудь эти пары 5.6 или .... миф это всё??
Добавлено: 02 сен 2009, 14:54
DEN_VAX
Штатный пары в 5,285 максимальное значение для наших машинок, 5,6 это фантазии кулибиных. Кит в раздатку сейчас в процессе установки, дожидаюсь последнего подшипника и собираю на машине, на Остаться в живых буду опробывать! По результатам отпишу!
Добавлено: 02 сен 2009, 20:54
МШУ
DEN_VAX писал(а): на Остаться в живых буду опробывать!
моть тоже на "сырой" катлетке приеду!!!

если на перекатиполе не развалиться-самурай на вояках(эдишон!!!!)

Добавлено: 02 сен 2009, 22:31
МШУ
ДЖОКЕР!!!!! АНРЮХА!!!!ВЫЛЕЗАЙ из загруженности-отвечай!!!!
Умное давай ,да!

Добавлено: 03 сен 2009, 00:44
Nordphil
DEN_VAX писал(а):Штатный пары в 5,285 максимальное значение для наших машинок, 5,6 это фантазии кулибиных.
понял, спасибо.
Добавлено: 03 сен 2009, 01:00
Joker1970
МШУ писал(а):ДЖОКЕР!!!!! АНРЮХА!!!!ВЫЛЕЗАЙ из загруженности-отвечай!!!!
Умное давай ,да!

Занят своим буйвалом!
Добавлено: 22 сен 2009, 13:21
DEN_VAX
Ставили коробку до 6 утра в ночь с пятницы на субботу, в конечном итоге по субботним пробкам опоздали на ОВЖ. Но на трассу все равно поехали проводить тесты.
Что могу сказать, я в шоке!
На пониженной включаем третью и просто отпускаем сцепление без газа и машина трогается даже не издав даже малейших позывов на то что сейчас заглохнет. На 4 и 5 нужно немного добавлять газу.
Немного непривычно ездить на первой, так как когда даешь много газу машина ревет и думаешь что уже буксуешь во всю, а выглядываешь на колеса и они медленно крутяться.
Едем по болоту в котором до нас побывало машин 20 (Кто знает 23 точка), вода в салоне см 20, учитывая высоту машины получается точно больше метра, машина едет застревает, здаем назад и опять вперед, в конечном итоге застреваем и либедимся, но машина даже не думала сказать что в таком говне ей тяжело крутить 36 тапки движком 4D56!
Вообщем с моей точки зрения пусть даже и не бюджетный вариант, но у каждого кто занимаетсмя бездорожьем и ставит колеса 35+ должен стоять такой кит!
Честно говоря задумался стоит ли облегчать машину и обрезать кузов, так как в текущем состоянии ей вес не мешает, и никаких позывов что тяжело ехать не было. Единственное что жалко что на повышенной ехать ей все равно тяжело(((
Добавлено: 23 сен 2009, 13:34
Verner
В том то и дело что 4D56 нехватает именно пониженой ГП, а не кита в раздатку.

Добавлено: 23 сен 2009, 19:03
Monterorider
Ну как же нету, а у Den_Vax что стоит?
Добавлено: 23 сен 2009, 20:24
DEN_VAX
Verner писал(а):В том то и дело что 4D56 нехватает именно пониженой ГП, а не кита в раздатку.

Так у меня пониженная была 1,9:1 а теперь 2,85:1 и пары в мостах 5,4. итого получается 15,39 А вот с повышенной пока тяжеловато.
Добавлено: 23 сен 2009, 21:14
Verner
Дык и я о том же, если бы ГП была около 6, то и повышеной, и пониженой хватило бы.
Добавлено: 24 сен 2009, 01:13
stingray
если дизеля мало почему не бензин...вернер а как бензиновые в болоте? в нашей специфике например бензин выигрывает...
Добавлено: 24 сен 2009, 12:29
Skonan
Joker1970
А кит в КПП на 5-у передачу возможно сделать, а то уж больно медленно ездит. При 2700 об. 85-87. Экспедиционникам пригодится.
Добавлено: 24 сен 2009, 12:49
Verner
stingray писал(а):если дизеля мало почему не бензин...вернер а как бензиновые в болоте? в нашей специфике например бензин выигрывает...
У бензина выше мощность, но не момент, а в болотах момент гораздо важнее.
Бензин - дизель если сейчас начнём развивать эту тему, то начнётся "религиозная война"
У меня и бензин, и дизель, оба на одинаковых коробках-раздатках и с одинаковыми ГП в мостах. Так вот расход бенза на бездорожье выше в 1.5 раза! Это при том что в городе почти одинаков. К тому же дизелю по боку вода, а бенз начинает капризничать. Для меня дизель предпочтительней на бездорожье из-за неприхотливости мотора к топливу, его высокая надёжность и большая автономность передвижения. А в городе бензин на голову выше.

Добавлено: 24 сен 2009, 13:08
Николай
Skonan - мосты 4.9 поставь или 4.7
только на 4д56 это двигатель перегружать.
Добавлено: 24 сен 2009, 13:22
Skonan
Ну на х мне мосты, у меня 33 колеса, больше не хочу, тяги мне для моих нужд вполне хватает, только бы скорость поболее.
Добавлено: 24 сен 2009, 13:51
pajero2вод
мне озвучили ценник за шестую передачу- примерно как стоит пыж2
Может соберём желающих и цена в разы упадёт.
Добавлено: 24 сен 2009, 14:04
Skonan
Шестая сложно, а изменить передаточное число 5-ой, как мне думается всего две шестерни поменять, хотя я в этом деле полный профан. Так-что будем ждать мнения знающих людей
