Страница 5 из 24
Добавлено: 12 янв 2009, 22:36
Podzemshik
Lew писал(а):Извиняюсь, разность пути именно каких колес? В повороте все колеса имеют свой путь, самый маленький заднее внутреннее.
Я упростил расчет. Если есть желание - посчитайте точно. Школьная геометрия.
Лучше скажи: если не расчитать скорость, при повороте колес Паджеро с изи селект на входе в поворот будет склонен к заносу передних колес, я угадал?
Когда как...
По идее Паджеро с СС тоже при входе в поворот будет склонен распрямить траекторию, т.е. у обоих типов привода будет "недостаточная поворачиваемость"
Нет, там межосевой диф есть, если его не заблокировать!
Добавлено: 12 янв 2009, 22:43
Lew
Мне думается, в случае превышения скорости при входе в поворот Паджеро начнет выскальзывать передними колесами наружу поворота, что с супер, что с изи.
Добавлено: 12 янв 2009, 23:32
alvi
не пинайте, а подключать ПП с выжимом сцепления? Или можно толкнув просто ручку вперед на 4H
Добавлено: 13 янв 2009, 00:30
SNOOPER
alvi писал(а):а подключать ПП с выжимом сцепления? Или можно толкнув просто ручку вперед на 4H
Конечно можно и "толкнуть", но главное условие чтоб не было пробуксовки задней оси, а как Вы её добьётесь значения не имеет. Просто выжим сцепления и сброс газа примерно приводят к равному результату, нет тяги на ведущих колёсах.

Добавлено: 13 янв 2009, 00:42
SNOOPER
Podzemshik писал(а):Вот я и пытаюсь доказать, что даже парт-тайм лучше заднего.

Разве был такой разговор?
У меня почемуто сложилось стойкое убеждение что Вы здесь рекламировали совсем другое
Podzemshik писал(а):Покатался на 4Н по заснеженной дороге. КААААЙЙЙЙФФФФ!! Обгоны, повороты - все зашибись!!!
Гонял и по шоссе, и по пустым извилистым улочкам маленького провинциального городка, в повороты, в том числе резкие, входил с добавлением газа - поворачивает гораздо лучше переднеприводной пузотерки. Руль резко поворачиваю - реакция очень четкая, как будто вбок тросом дергают.
Где б..... "прямолинейные участки"
Вы уж потрудитесь быть последовательны или скажите один раз ПРЯМО свою точку зрения
Лично моя точка зрения на цитату из первого Вашего ответа одна:
Такое мог написать человек (мягко сказать) не понимающий поведение машины на полном приводе в различных ситуациях 
Полный привод
Добавлено: 13 янв 2009, 03:08
ART_OR
Привет, бойцы.
Смотрю запутались в трех соснах.
В наличии МПС 3.0 автомат 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 автомат 2005.
Были Шеви Блейзер 4.3 1995, Трейлблейзер 4.2 2002, МПС 3.0 ручка 2002, ММС 3.0 AWD 2003 и П-3 SWB 3.5 GDI автомат 2003.
Устицы ел? Ел.
Спрашивайте о ВКУСЕ.
С, уважением, Сергей.
Добавлено: 13 янв 2009, 03:59
Yuri029
Lew писал(а):Лучше скажи: если не расчитать скорость, при повороте колес Паджеро с изи селект на входе в поворот будет склонен к заносу передних колес, я угадал?
По идее Паджеро с СС тоже при входе в поворот будет склонен распрямить траекторию, т.е. у обоих типов привода будет "недостаточная поворачиваемость"
Поделитесь опытом люди добрые
А зачем гадать? Может для начала стоит ознакомиться с сутью вопроса, почитать литературу о различных системах и свойствах приводов. Зачем изобретать новые теории когда этот велосипед уже давно изобретен и все подробно расписано. Узнать наконец что даже термина "занос передней оси" несуществует! а есть только "снос"!
Узнать наконец что заблокированный дифференциал делить моменты
неможет, на то он и заблокиван....
Что же касается вопроса - если в повороте задние колеса проходят меньший путь - значит они будут стараться забежать вперед передних,
следовательно будут разворачивать машину - и вот вам "избыточная поворачиваемость"
Вообще каждый волен ездить как ему нравится! На тему "нового велосипеда" и его коварства вроде тоже как ранее предупредели.....
Вот только ненадо под свои ощющения подводить псевдонаучную базу!
Добавлено: 13 янв 2009, 04:13
ART_OR
Lew писал(а):Мне думается, в случае превышения скорости при входе в поворот Паджеро начнет выскальзывать передними колесами наружу поворота, что с супер, что с изи.
EASY S - поворачиваемость недостаточная.
SS-1 (распределение момента 50:50) - нейтральная.
SS-2 или 3 (37:63)- несколько избыточная.
Добавлено: 13 янв 2009, 09:06
Lew
Yuri029 писал(а): Зачем изобретать новые теории когда этот велосипед уже давно изобретен и все подробно расписано. Узнать наконец что даже термина "занос передней оси" несуществует! а есть только "снос"!
Узнать наконец что заблокированный дифференциал делить моменты
неможет, на то он и заблокиван....
Подробно расписано где? В глянцевых журналах, где авторы пишут типа:"Если полноприводную машину понесло, остается только уповать на волю Господа" или "Переднеприводник в заносе неуправляем"? [-o<
Кстати про этот "снос". В серьезной литературе оперируют только термином "занос".
Где я писал, что заблокированный диф делит моменты?
Кстати, видимо Вы обладаете обширными знаниями в этом вопросе, не могли бы сформулировать, что такое занос?
Добавлено: 13 янв 2009, 09:11
Lew
ART_OR писал(а):
EASY S - поворачиваемость недостаточная.
SS-1 (распределение момента 50:50) - нейтральная.
SS-2 или 3 (37:63)- несколько избыточная.
А Вы не забыли, что в межосевом дифе есть ВМ?
А что по вашему значит "нейтральная" или "избыточная", давайте определимся с используемой терминологией. И в какой фазе поворота это проявляется?
Я не умничаю, просто перед тем, как пуститься в рассуждения, неплохо бы определиться с используемой терминологией, иначе спорить не имеет смысла, не поймем друг друга

Кстати, в Паджеро-2 межосевой диф симметричный с ВМ, или я путаю?
Re: Полный привод
Добавлено: 13 янв 2009, 09:27
Lew
ART_OR писал(а):Привет, бойцы.
Смотрю запутались в трех соснах.
В наличии МПС 3.0 автомат 2008, ПРАДО 4.0 2007, Спрашивайте о ВКУСЕ.
С, уважением, Сергей.
Спрашиваю (хоть и не в тему), в Прадо межосевой диф малого трения или повышенного?
Добавлено: 13 янв 2009, 10:59
AlexB65
Lew писал(а):Yuri029 писал(а): Зачем изобретать новые теории когда этот велосипед уже давно изобретен и все подробно расписано. Узнать наконец что даже термина "занос передней оси" несуществует! а есть только "снос"!
Узнать наконец что заблокированный дифференциал делить моменты
неможет, на то он и заблокиван....
Подробно расписано где? В глянцевых журналах, где авторы пишут типа:"Если полноприводную машину понесло, остается только уповать на волю Господа" или "Переднеприводник в заносе неуправляем"? [-o<
Кстати про этот "снос". В серьезной литературе оперируют только термином "занос".
Где я писал, что заблокированный диф делит моменты?
Кстати, видимо Вы обладаете обширными знаниями в этом вопросе, не могли бы сформулировать, что такое занос?
РАЗ-Снос — боковое скольжение передних колес — чаще всего возникает при экстренных маневрах и прохождении поворота на критической скорости. Факторами, влияющими на это явление, могут быть профиль дороги (отрицательный уклон), боковой ветер, чрезмерное или недостаточное давление в шинах, низкий коэффициент сцепления. Явление сноса связано с тем, что боковая сила превосходит силу сцепления шины с дорогой. На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную силу. Для переднеприводного автомобиля характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес.
ЭТО из ОЧЕНЬ серьезной литературы
ДВА Занос-боковое скольжение задних колес. И давайте не будем тут в теорию вдаваться. Заносов около 10 видов выделяют.
Сорри за оффтопик
Re: Полный привод
Добавлено: 13 янв 2009, 11:38
Yuri029
Lew писал(а):...... диф малого трения ....?
А примеры существования такого можете привести?
Новое изобретение?
Добавлено: 13 янв 2009, 11:39
Lew
AlexB65 писал(а):Lew писал(а):[ Явление сноса связано с тем, что боковая сила превосходит силу сцепления шины с дорогой.
ЭТО из ОЧЕНЬ серьезной литературы
Заносов около 10 видов выделяют.
Не из серьезной, просто мои размышления (не факт, что верные).
1. Занос колес осей происходит из-за того, что боковая (поперечная составляющая центробежной) сила превышает по значению внутренние и наружные поперечные реакции дороги на колеса.
2. "а толкающие задние — избыточную силу" избыточную для чего? Занос задней оси заднеприводника обусловлен двумя основными причинами: а) то, что они нагружены силой тяги; б) то, что на них приходится вес около 40% от общего. Вследствие этого передние колеса, имеющие большую весовую нагрузку и не развивающие тяги имеют больший резерв по сцеплению с дорогой и в повороте (чаще всего) не уходят в занос, а задние уходят.
Впрочем, это наверное никому не интересно.
Проще гадать: а отчего это мой любимый жып с дороги улетел, яж ведь на новой всесезонке?

Re: Полный привод
Добавлено: 13 янв 2009, 11:41
Lew
Yuri029 писал(а):Lew писал(а):...... диф малого трения ....?
А примеры существования такого можете привести?
Новое изобретение?
Прмер - передний межколесный диф в твоей машине.
Re: Полный привод
Добавлено: 13 янв 2009, 12:08
Yuri029
Lew писал(а):Yuri029 писал(а):Lew писал(а):...... диф малого трения ....?
А примеры существования такого можете привести?
Новое изобретение?
Прмер - передний межколесный диф в твоей машине.
А я всегда думал что он "обычный", "симметричный" ! ну или накрайняк "открытого типа".
Термин "малого трения" впервые слышу только от вас!
Re: Полный привод
Добавлено: 13 янв 2009, 12:18
Lew
Yuri029 писал(а):[Термин "малого трения" впервые слышу только от вас!
Смотри личку
Добавлено: 13 янв 2009, 12:25
ART_OR
Lew писал(а):А Вы не забыли, что в межосевом дифе есть ВМ?
А что по вашему значит "нейтральная" или "избыточная", давайте определимся с используемой терминологией. И в какой фазе поворота это проявляется?
Я не умничаю, просто перед тем, как пуститься в рассуждения, неплохо бы определиться с используемой терминологией, иначе спорить не имеет смысла, не поймем друг друга
Кстати, в Паджеро-2 межосевой диф симметричный с ВМ, или я путаю?
1. Память неплохая.
2. Терминология общепринятая.
3. В П-2 стоит SS-1 50:50.
Вискомуфта везде в SS.
Добавлено: 13 янв 2009, 12:36
Lew
ART_OR писал(а):Терминология общепринятая.
Не хочу опять умничать, но для начала вдумайтесь, что означает термин ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ и какое отношение к этому свойству машины имеет занос.

После этого станет понятно мое предложение определиться с терминологией
Добавлено: 13 янв 2009, 12:40
ART_OR
Lew писал(а):Спрашиваю (хоть и не в тему), в Прадо межосевой диф малого трения или повышенного?
Торсен. Конечно со своей настройкой.
И еще. Торсен и вискомуфта работают не только РАЗНО но и при РАЗНЫХ условиях.