Страница 5 из 14
					
				
				Добавлено: 06 апр 2009, 07:40
				 Verner
				Не надо ничего развальцовывать, регулируется толщиной шайб. Т.е. датчик ставится выше или ниже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 апр 2009, 16:11
				 vk2
				а если шайб уже и нету никаких?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 апр 2009, 22:10
				 Verner
				Ну так может их и надо поставить?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2009, 05:42
				 vk2
				датчик срабатывает в крайнем положении (при максимальном нажатии)
поидеи наоборот тогда вкрутитьь надо сильнее...
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2009, 09:10
				 Verner
				vk2 писал(а):датчик срабатывает в крайнем положении (при максимальном нажатии)
поидеи наоборот тогда вкрутитьь надо сильнее...
Ты уверен? Тогда может у тебя недоконца вилка включается, отсюда и датчик не отжимается. 
Я точно уже не помню в каком положении он срабатывает. Но я подкладывал потолще.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2009, 10:20
				 vk2
				датчик вкручивается сверху...
хм.. может ошибаюсь, но разбирая понял так что при положении вилки  ближе к колесу происходит включение.
блин что я туплю  

 тестером воткнусь щас в разъем состороны двигателя, да погляжу кто виноват.
если постоянно нет сопротивления (либо наоборот постоянно есть) - то надо лезть разбираться с гайками и глубиной хода вилки.
если сопротивление меняется - то лезть уже в кабине ковырять  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2009, 11:20
				 vk2
				тестером проверил, датчик срабатывает (срабатывает на замыкание при включении переда, так и занесите в протокол)
далее снял панель и заменил несколько лампочек подозрительного вида. (тама ещё некоторые на 24в были почемуто)
результат не лице  
 
всё светится подключается и отключается как надо!
теперь ремень ГРМ сменю для полного счастия.
 
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 10 мар 2010, 07:23
				 diek
				господа понимаю тема старая, но для меня "новая". я так и не понял на автомате можно ли переключаться  на ходу с 2Н на 4Н и обратно, судя по сходным иероглифам, проведя с равнение с каракулями по переключению 4нв 4L, такое переключение мона осуществлять тока через нейтраль, и то остановившись. и еще с какой макс скорость мона ехать на 4Н, допускаем едем по снегу (льду, мокрая дорога)?
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 10 мар 2010, 12:01
				 XaTTaB
				до 80 км/час
З.Ы. эт тока у меня раздатка в 4H на ходу переключается с трудом или это фича такая? чего то там иногда хрустеть пытается, на задней передаче так ваще рычаг раздатки упирается. а на нейтрали влегкую 4H включается...
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 10 мар 2010, 12:05
				 diek
				ИМХО, с 4н на 2н мона переходить на скорости, это переход ваще коробка не чуствует, точне не ощущается ни какого сопротивления, а вот наоборот тока стоя и на нейтрали.
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 10 мар 2010, 12:25
				 XaTTaB
				на сколько я знаю, тока на нейтрали нужно переключать на пониженную 4H... просто перевести рычаг раздатки вперед на обычну 4H можно и в движении...
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 10 мар 2010, 14:39
				 Alex_Stinger
				В мануале написано следующее
если машина стоит на месте, включите N и переключите рычаг. Если машина движется, поверните колеса прямо, на некоторое время отустите педаль газа и переключите рычаг. 
- Если машина только начала движение, то масло холодное и может раздатся звук и движение рычага может быть затруднено. 
- Если колеса повернуты переключение тоже может быть затруднено . но типа это не знак ненормальности
А на пониженную только на месте и в положении N
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 11 мар 2010, 06:52
				 diek
				т.е. характерное потрескивание раздатки (глухое тррррррр) при включение 4H во время движения (в самом начале пути на холодную), как будто не выжато сцепление, это нормально....ну обратно все ок!
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 11 мар 2010, 07:41
				 Alex_Stinger
				Ты просто пытаешся силой зацепить зубы, вот они и трещат... на холодную у меня ваще тяжко тяжко идет, а вот трещит редко
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 11 мар 2010, 10:12
				 diek
				т.е. надо ловчицо и попадать между зубами.....
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 11 мар 2010, 10:27
				 Glukc
				зачем ловчиться, там стоит синхронизатор, я обычно включаю передок так: во время движения, убираю ногу с газа, включаю, и всё 

 если машина стоит, ставлю на N.
 
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 11 мар 2010, 12:51
				 diek
				меня всегда мучил вопрос: зачем кнопка на селекторе автомата?? в роде и так бегает по ступеням D-N, R-N и обратно
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 11 мар 2010, 13:45
				 Alex_Stinger
				С P только с кнопкой и нажатой педалю тормоза переключается, на L только с кнопкой включается и с N на R тоже с кнопкой
			 
			
					
				Re: Включение полного привода
				Добавлено: 11 мар 2010, 17:43
				 diek
				аааа, ну это так был вопрос, поскольку-постольку
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 апр 2010, 15:55
				 Alessandro
				Что есть вакуумная машинка? где стоит в машине?