Страница 5 из 8

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 03 дек 2010, 11:42
Julia
А мне пока на любом страшно, даже на полном. Вчера попала в колею от чего-то гусеничного - мотало жуть. В горки боюсь ехать, и как назло, от моего дома ВСЕ дороги ведут в горку! В сугробы и навалы тоже боюсь лезть. Не верю в машинку :( Как в лесу не верила,и постоянно удивлялась, что каку проехала, так и теперь - все по-новой... полгода за рулем 15 ноября отметила... но зима пришла - и снова как первый день. Надеюсь, пройдет сей психологический момент езды на 4WD :)

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 03 дек 2010, 18:51
vk2
вот поверил что на полном приводе в поворот без проблем заходить, да ещё и тапнуть газу.
тапнул на работе перед крыльцом :) (в повороте) 4 колеса быстро набрали обороты и я ухнул в сугроб мордой (не вписался)
а на заднем только - красиво так, с лёгким заносом получается....
учиться учиться и ещё раз учиться....

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 03 дек 2010, 23:56
Alex_Stinger
На скользком покрытии на ЗП занос тяжело контролировать. Как на шипах незнаю а на всесезонке несброшенный вовремя газ скорее приведет к развороту чем к контролируемому заносу. А на ПП надо сначала закрутить машин в поворот а потом уже газу давать тогда поедеш боком, а потом не забыть рулить... иначе когда зацеп появится улетиш с повернутыми колесами вовнутрь поворота. На ПП наши тарантасы без межосевого дифа имеют сильную недостаточную поворачиваемость, был бы диф можно было бы красиво дрифтить как на субах :) Кстати был бы LSD в жопе то тоже бы веселей дрифтилось бы.

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 17 дек 2010, 13:31
idled
Alex_Stinger писал(а): А на ПП надо сначала закрутить машин в поворот а потом уже газу давать тогда поедеш боком, а потом не забыть рулить... иначе когда зацеп появится улетиш с повернутыми колесами вовнутрь поворота. На ПП наши тарантасы без межосевого дифа имеют сильную недостаточную поворачиваемость, был бы диф можно было бы красиво дрифтить как на субах :) Кстати был бы LSD в жопе то тоже бы веселей дрифтилось бы.
Насчет дрифтить, так это большей частью зависит не от машины, а от водилы. Нормально джуники ездят с механической КПП, вот с автоматом у некоторых проблемы ::-):

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 17 дек 2010, 13:49
idled
Alex_Stinger писал(а):На скользком покрытии на ЗП занос тяжело контролировать. Как на шипах незнаю а на всесезонке несброшенный вовремя газ скорее приведет к развороту чем к контролируемому заносу.
Кстати был бы LSD в жопе то тоже бы веселей дрифтилось бы.
Кстати был бы в жопе блок то не скажу насчет дрифтить, но поворот был бы тяжелей.

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 23 мар 2011, 11:39
евгений73
подскажите при переключении с заднего на полный слышится громкий щелчек как будто подклинивают калеса а при движении все нормально

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 23 мар 2011, 12:04
Alex_Stinger
это у тебя муфта включается

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 23 мар 2011, 13:32
евгений73
ГРОМКО больно прям пугает!!!!!!

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 03 фев 2012, 16:46
Mixali4
Может кто подскажет куда глянут, при езде на 4WD при скорости 70-80 км/ч ощущается довольно приличная вибрация, как только переходишь на 2WD все становиться нормально. Куда глянуть и че смотреть что бы устранить эту проблему?

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 03 фев 2012, 17:09
Kozanostra
большая вероятность смерти крестовины на переднем кардане, проверяй

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 06 фев 2012, 19:00
alex454
да крестовины 100пудоф это

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 02 мар 2012, 15:10
Mixali4
Спасибо будем посмотреть, хотя менял все 6 сразу летом того года.

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 12 май 2013, 13:50
мини ПЫЖ
SOS!!! SOS!!! SOS!!! Я наверно вообще Лошара(( но на зиму я поставил на жопу колёса побольше чем перед. всю зими ездил на задке но пару раз вставал в сугробах и пользовался ПП. И в один "прекрасный" момент раздался сильный щелчок и ПП пропал. Проверив видимые варианты что могло выйти из строя я наткнулся на шатающийся левый привод со стороны внутренней гранаты. Соответственно я решил что просто сломался привод и взялся его менять, но когда я его снял увидел что в том месте куда он входит Редуктор или как там его (не силён в терминах) зубчатый штырь на который одевается стакан привода проваливается внутрь.
Подскажите плиз это вообще лечится или надо эту хрень новую брать, если лечится подскажите как (руки вроде откуда надо растут)

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 12 май 2013, 16:01
ViRuZzz
мини ПЫЖ, смотри тему про Подключайку. Там всё есть по твоему горю.
Там внутри, куда одевается внутренняя граната, имеется очень хитрая шестерня, вот она походу у тебя накрылась.
Кстати, фото оной приводил в теме про земену приводных валов мини/дж
Ссылки -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=72363
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=49028

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 13 май 2013, 11:39
мини ПЫЖ
Подскажите как называется эта хрень и есть ли у неё номер
IMG_0626.JPG
IMG_0626.JPG (47.33 КБ) 788 просмотров
IMG_0625.JPG
IMG_0625.JPG (38.59 КБ) 788 просмотров

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 13 май 2013, 11:51
Gameszzz
Если бы указал год и кузов с модификацией,то можно было поискать точнее по каталогу.
А так навскидку по двум кузовам 56 и 58 на автомате - MR166083 - ремкомплект.
Только стопорного кольца не идёт в комплекте

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 13 май 2013, 11:56
ViRuZzz
Тут есть. Видать плохо темы по ссылкам данные мною изучил.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p774662
Там есть фоты, где присутствует всё, что нужно для ремонта.
Вот та самая шестерня, партнамбер - MR166083, ценою от 1800 до 2500 р.
http://shop.amayama.ru/search/?q=MR166083
Только это относительно джуниора. На мини - смотреть по каталогу.

Для 56 кузова МИНИ:
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... tch/56023/

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 13 май 2013, 12:00
Gameszzz
У меня на амаяме цена этой детали 1600-1760 с японии
На экзисте обозначены по 2700 и 2900,но может это мне с доставкой во Влад

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 13 май 2013, 12:05
мини ПЫЖ
так мне же на Сахалин нужно наверно ещё дороже

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 13 май 2013, 12:14
Gameszzz
Я с амаямы тащил с эмиратов через мАскву.До масквы доставка бесплатно,с масквы зависит от веса. Если до 2 кг,то первым классом бандеролью будет.
Был удивлён когда получил. Вес указан 1980 грамм. Ценность 300 рублей (хотя по факту там было шабашек тыщ на 8).
Потому за доставку 2 кг первого авиа заплатил не более 300 рублей.Первый раз был в афиге от такого поступка,но потом ещё пару раз приходили. Прокатывало.
Но срок ожидания 3 недели с Японии + срок доставки до Сахалина. Авиа 1 класс обычно 6 дней.
Заказ пойдёт в работу только после предоплаты или полной оплаты.