Проблема пробиваемости задней подвески!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

денch
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:18
Откуда: Карелия,Беломорск

Сообщение денch »

у меня пробивало.сегодня во внутрь поставил от восьмерки жигулей.прокатился по колдобинам.первое впечатление "офигенное".пока не знаю как себя поведут в дальнейшем.но сейчас и задница поднялась и пробивать перестало.покатаюсь посмотрю.
P-2,1994г,5-и дверный.4D56T,МКПП.
Neznayka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 13:35
Откуда: Sakhalin

Сообщение Neznayka »

Д-й писал(а):
Neznayka писал(а):понятно,учитывая что машина больше ходит по грунтовке,отнюдь не хорошей.
определитесь плиз - Вам нужен и-мейл продавца и проч и проч?
я ни копейки от этого не получу, соответственно напрягать людей и тратить время просто так неинтересно
Прежде чем купить, надо знать как будет вести себя машина по бездорожью(грунту) и нет ли риска их попросту порвать, каков примерно их срок службы. и примерная цена за компект. говорят не дешево в соотношении пружины+амы.
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Д-й писал(а):
Жипер писал(а):Вместе с ходом подвески и её нормальной работой
ээээ... мы обсуждаем вкус устриц с теми, кто их ел? или как?
есть такой прибор - манометр. на нем есть циферки - от ноля до 3-4-5-6. зайдите в магазин - поглядите. вдруг осенит ;)
Осенило! :)
Что вкус устриц определяется качеством и состоянием пружин и аммо :)
Все остальное (проставки, подставки, мячики, балоны и тд) определяют вкус известковых раковин этих самых устриц. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Короче читал читал, решил сделать так: Беру пружины Suplex для Patrol-Y60 (диам. 16,25, высота 460, посад. диам. 174) + проставка 40мм. и амортизаторы Tough Dog (от кита - удлиненные).

Какие будут мнения?
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Жипер писал(а):Что вкус устриц определяется качеством и состоянием пружин и аммо
поняяяятно...
а Вы не слышали, что устрицы как блюдо, это не только сами устрицы, но и лимон, белое вино и тд и тп?
совсем без лимона (давление в подушках - ноль) - не оч вкусно
много лимона и мало устриц (большое давление в подушках) - тоже ничего хорошего
но есть и золотая середина :)))
регулировать давление можно с любой точностью и в широких пределах - в зависимости от груза, предпочтений, горизонтальности авто и тд и тп...
пружины от патроля регулировать нельзя, какие бы они волшебные не были. плюс не факт, что их характеристики полезны и подходят на паджеру
такое вот Имею Мнение - Хрен Оспоришь ;)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

А мне кажется, что золотая середина - это родные пружины и родные аммортизаторы :D
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

А мне кажется, что золотая середина - это родные пружины и родные аммортизаторы :D А все остальное, либо "+", либо" -"
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
vilson
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:12
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение vilson »

Skonan писал(а):Короче читал читал, решил сделать так: Беру пружины Suplex для Patrol-Y60 (диам. 16,25, высота 460, посад. диам. 174) + проставка 40мм. и амортизаторы Tough Dog (от кита - удлиненные).

Какие будут мнения?
Не бери новые.... поищи бу... ссылку на форум Ниссановодов тебе давал в этой же теме, вкупе с проставками ваапще будет задрано до небес(нахуа) насчет Амортов почему нет... получишь длинные ходы на отбой ....
Vad писал(а):А мне кажется, что золотая середина - это родные пружины и родные аммортизаторы :D
Незнаю или пружины мне с авто мертвые достались.. или что .... Но я тем что сделал доволен.... и не пробивает , и с полной загрузкой ровно стоит...

Вопчем каждый сам творец своего счастия..... и все от бюджета...
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
Lukich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 21:12
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Lukich »

Skonan
ты вроде писал что купил уже пружины и они не подходят, от какой машины эти пружины?
П2, 4M40, 1999г.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Lukich
х.з. наши магазинщики утверждали, что от Patrol-Y60 но они разные по посадочным диаметрам, т. е. с одной стороны больше, с другой меньше (может передние).
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Vad писал(а):А мне кажется, что золотая середина - это родные пружины и родные аммортизаторы
Вы забыли добавить "НОВЫЕ и не на всяком авто" ;)

так получилось, что я сначала поставил усиленные галлоперовские пружины (других не было, нужно было срочно ехать, родная лопнула), каябу мономакс (повелся на рекламу и пожалел денег на оригинал регулируемый) - ездить с полным багажником стало плохо
поставил подушки - стало оч хорошо. особенно с полной загрузкой на 140 км/ч - ровнее трамвая идет :)
итого я доволен, а решение получилось самым бюджетным и доступным. а дальше каждый сам решает/выбирает - гонки по трассе, цена, комфорт, фары в небо, мост в кузов, уверенность, что полтонны цемента можно спокойно увезти и тд и тп
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Сегодня поставил пружины от патруля. Аммы родные регулируемые. Машина поднялась где то на 4-4,5 см. На ходу очень понравилось. Плавность хода просто на уровень от родных(сказывается длина пружин. выше на 1-1,5 витка). О пробоях я думаю забуду вообще. Переживаю за аммики. 8 поеду в Астрахань на джип-фестиваль "Маршрут памяти 2009", с элементами соревнований, после этого отпишусь. Надеюсь что аммортизаторы останутся на месте. Торсионы выставлены по книге. Теперь хочется поднять морду. Может подтянуть немного? Что скажите? "Джипер"?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Vad писал(а):Сегодня поставил пружины от патруля. Аммы родные регулируемые. Машина поднялась где то на 4-4,5 см. На ходу очень понравилось. Плавность хода просто на уровень от родных(сказывается длина пружин. выше на 1-1,5 витка). О пробоях я думаю забуду вообще. Переживаю за аммики. 8 поеду в Астрахань на джип-фестиваль "Маршрут памяти 2009", с элементами соревнований, после этого отпишусь. Надеюсь что аммортизаторы останутся на месте. Торсионы выставлены по книге. Теперь хочется поднять морду. Может подтянуть немного? Что скажите? "Джипер"?
Нелинейный бодик.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

бодик 2" уже есть . куда еще?!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Feudorov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:07
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Feudorov »

Жипер писал(а):
avtografh писал(а):И всетаки я не понимаю, как у вас пробивается подвеска, как не прыгал по ухабам не получается на родных регулируемых амах.Я вот тоже лучше и универсальней оригинальных аммов ничего пока не видел.

Ну как на 2ом пыже с регулируемыми, не знаю, а вот у меня на первом ничего не регулируется и пробивает переодиски...
Pajero1, коротыш, 6G72, V5MT1, 31\10,5\15 я-471. продал... :( скучаю...
пока: субару импреза, '01, универсал.
Аватара пользователя
Pawel74
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема пробиваемости задней подвески!!!

Сообщение Pawel74 »

Всем привет. Поставил доп. пружины от "Оки".
Вложения
SNC00072.jpg
SNC00073.jpg
SNC00074.jpg
SNC00075.jpg
SNC00076.jpg
SNC00077.jpg
SNC00078.jpg
SNC00079.jpg
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»