Проблема пробиваемости задней подвески!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Прежде чем купить, надо знать как будет вести себя машина по бездорожью(грунту) и нет ли риска их попросту порвать, каков примерно их срок службы. и примерная цена за компект. говорят не дешево в соотношении пружины+амы.Д-й писал(а):определитесь плиз - Вам нужен и-мейл продавца и проч и проч?Neznayka писал(а):понятно,учитывая что машина больше ходит по грунтовке,отнюдь не хорошей.
я ни копейки от этого не получу, соответственно напрягать людей и тратить время просто так неинтересно
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Осенило!Д-й писал(а):ээээ... мы обсуждаем вкус устриц с теми, кто их ел? или как?Жипер писал(а):Вместе с ходом подвески и её нормальной работой
есть такой прибор - манометр. на нем есть циферки - от ноля до 3-4-5-6. зайдите в магазин - поглядите. вдруг осенит

Что вкус устриц определяется качеством и состоянием пружин и аммо

Все остальное (проставки, подставки, мячики, балоны и тд) определяют вкус известковых раковин этих самых устриц.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Короче читал читал, решил сделать так: Беру пружины Suplex для Patrol-Y60 (диам. 16,25, высота 460, посад. диам. 174) + проставка 40мм. и амортизаторы Tough Dog (от кита - удлиненные).
Какие будут мнения?
Какие будут мнения?
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
поняяяятно...Жипер писал(а):Что вкус устриц определяется качеством и состоянием пружин и аммо
а Вы не слышали, что устрицы как блюдо, это не только сами устрицы, но и лимон, белое вино и тд и тп?
совсем без лимона (давление в подушках - ноль) - не оч вкусно
много лимона и мало устриц (большое давление в подушках) - тоже ничего хорошего
но есть и золотая середина :)))
регулировать давление можно с любой точностью и в широких пределах - в зависимости от груза, предпочтений, горизонтальности авто и тд и тп...
пружины от патроля регулировать нельзя, какие бы они волшебные не были. плюс не факт, что их характеристики полезны и подходят на паджеру
такое вот Имею Мнение - Хрен Оспоришь ;)
Не бери новые.... поищи бу... ссылку на форум Ниссановодов тебе давал в этой же теме, вкупе с проставками ваапще будет задрано до небес(нахуа) насчет Амортов почему нет... получишь длинные ходы на отбой ....Skonan писал(а):Короче читал читал, решил сделать так: Беру пружины Suplex для Patrol-Y60 (диам. 16,25, высота 460, посад. диам. 174) + проставка 40мм. и амортизаторы Tough Dog (от кита - удлиненные).
Какие будут мнения?
Незнаю или пружины мне с авто мертвые достались.. или что .... Но я тем что сделал доволен.... и не пробивает , и с полной загрузкой ровно стоит...Vad писал(а):А мне кажется, что золотая середина - это родные пружины и родные аммортизаторы
Вопчем каждый сам творец своего счастия..... и все от бюджета...
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
Вы забыли добавить "НОВЫЕ и не на всяком авто" ;)Vad писал(а):А мне кажется, что золотая середина - это родные пружины и родные аммортизаторы
так получилось, что я сначала поставил усиленные галлоперовские пружины (других не было, нужно было срочно ехать, родная лопнула), каябу мономакс (повелся на рекламу и пожалел денег на оригинал регулируемый) - ездить с полным багажником стало плохо
поставил подушки - стало оч хорошо. особенно с полной загрузкой на 140 км/ч - ровнее трамвая идет :)
итого я доволен, а решение получилось самым бюджетным и доступным. а дальше каждый сам решает/выбирает - гонки по трассе, цена, комфорт, фары в небо, мост в кузов, уверенность, что полтонны цемента можно спокойно увезти и тд и тп
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня поставил пружины от патруля. Аммы родные регулируемые. Машина поднялась где то на 4-4,5 см. На ходу очень понравилось. Плавность хода просто на уровень от родных(сказывается длина пружин. выше на 1-1,5 витка). О пробоях я думаю забуду вообще. Переживаю за аммики. 8 поеду в Астрахань на джип-фестиваль "Маршрут памяти 2009", с элементами соревнований, после этого отпишусь. Надеюсь что аммортизаторы останутся на месте. Торсионы выставлены по книге. Теперь хочется поднять морду. Может подтянуть немного? Что скажите? "Джипер"?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Нелинейный бодик.Vad писал(а):Сегодня поставил пружины от патруля. Аммы родные регулируемые. Машина поднялась где то на 4-4,5 см. На ходу очень понравилось. Плавность хода просто на уровень от родных(сказывается длина пружин. выше на 1-1,5 витка). О пробоях я думаю забуду вообще. Переживаю за аммики. 8 поеду в Астрахань на джип-фестиваль "Маршрут памяти 2009", с элементами соревнований, после этого отпишусь. Надеюсь что аммортизаторы останутся на месте. Торсионы выставлены по книге. Теперь хочется поднять морду. Может подтянуть немного? Что скажите? "Джипер"?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):avtografh писал(а):И всетаки я не понимаю, как у вас пробивается подвеска, как не прыгал по ухабам не получается на родных регулируемых амах.Я вот тоже лучше и универсальней оригинальных аммов ничего пока не видел.
Ну как на 2ом пыже с регулируемыми, не знаю, а вот у меня на первом ничего не регулируется и пробивает переодиски...
Pajero1, коротыш, 6G72, V5MT1, 31\10,5\15 я-471. продал...
скучаю...
пока: субару импреза, '01, универсал.

пока: субару импреза, '01, универсал.
- Pawel74
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема пробиваемости задней подвески!!!
Всем привет. Поставил доп. пружины от "Оки".
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15