Плохо заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Еще про свечи.
На днях мерил токовыми клещами холодную свечу прислоняя ее к аккумулятору , так вот ток был в самом начале 3.5А и по мере нагрева падал. Тут кто-то писал, что ток потребления свечи д.б. около 20А, ну в общем у меня что-то близко не удалось приблизиться к этой отметке.
С уважением Вадим.
На днях мерил токовыми клещами холодную свечу прислоняя ее к аккумулятору , так вот ток был в самом начале 3.5А и по мере нагрева падал. Тут кто-то писал, что ток потребления свечи д.б. около 20А, ну в общем у меня что-то близко не удалось приблизиться к этой отметке.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Выложил как заводится и работает машина, писал диктофоном в сантиметрах 30 над двигателем:
http://ifolder.ru/10541433
файл 005 как пытаюсь завестись утром, схватывает - глохнет, так раз 5-10.
файл 007 как работает на холодную, первые несколько секунд на ХХ потом с добавленим оборотов и нагорячую почти также, слышны звуки как-будто камушки перекатываются.
Вопрос как у вас работает 4d56t? Тише, громче, нет таких звуков. Должен ли так работать?
Насколько я понимаю это так форсунки работают. Вчера снизил давление их с 150 до 130. Стало потише, но все равно звук остался.
К сожалению в своем родном городе послушать кого-либо с дизельным движком не удается, поэтому вот пришлось писать сюда.
С уважением Вадим.
[/url]
http://ifolder.ru/10541433
файл 005 как пытаюсь завестись утром, схватывает - глохнет, так раз 5-10.
файл 007 как работает на холодную, первые несколько секунд на ХХ потом с добавленим оборотов и нагорячую почти также, слышны звуки как-будто камушки перекатываются.
Вопрос как у вас работает 4d56t? Тише, громче, нет таких звуков. Должен ли так работать?
Насколько я понимаю это так форсунки работают. Вчера снизил давление их с 150 до 130. Стало потише, но все равно звук остался.
К сожалению в своем родном городе послушать кого-либо с дизельным движком не удается, поэтому вот пришлось писать сюда.
С уважением Вадим.
[/url]
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Теме UP!
Проблемы все те же с системой Super Quick Glow... уже намучался подбором свечей для нее... колхозить кнопку для догрева пока не решил, но возникла другая идея - возможно ли установка блока управления от другой системы прогрева свечей типа Auto Glow или Self-Regulating Glow. Кто мож заморачивался или реально переделывал? стоит ли вообще заморачиваться?
Проблемы все те же с системой Super Quick Glow... уже намучался подбором свечей для нее... колхозить кнопку для догрева пока не решил, но возникла другая идея - возможно ли установка блока управления от другой системы прогрева свечей типа Auto Glow или Self-Regulating Glow. Кто мож заморачивался или реально переделывал? стоит ли вообще заморачиваться?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Я ставил свечи NGK Y 115 R-1 6-ти вольтовые. Мне кажется при системе с 2-мя реле 12-ти вольтовое реле не нужно вовсе, главное, чтобы 6-ти вольтовое грело 30 секунд перед запуском, тогда свечи разогреваются хорошо. Это достигается переделкой в разъеме блока управлением прогрева свечей.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Greengo
У тебя (файл 005) хоть схватывает,а я пока свечи не прогрею завожу стартером секунд по 30 - 40, но это конечно не постояным вращением стартера.
А по файлу 007 у меня также камушки грохочут но не так правдо сильно а прогреется всё норм.
Я уже зае бороться с запуском поутрам уже поставил все шланги новые пля короче перепробывал уже всё,но у меня ещё при 1500-до 2000 об.мин примерно поддёргивается.Диагностики сказали что наё..форсунки.Вот остались только они.А ещё какойто сальник тнвд советуют поменять-а я незнаю где и как
У тебя (файл 005) хоть схватывает,а я пока свечи не прогрею завожу стартером секунд по 30 - 40, но это конечно не постояным вращением стартера.
А по файлу 007 у меня также камушки грохочут но не так правдо сильно а прогреется всё норм.
Я уже зае бороться с запуском поутрам уже поставил все шланги новые пля короче перепробывал уже всё,но у меня ещё при 1500-до 2000 об.мин примерно поддёргивается.Диагностики сказали что наё..форсунки.Вот остались только они.А ещё какойто сальник тнвд советуют поменять-а я незнаю где и как
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Goggi
ставил я уже свечи NGK Y 115 R-1 , не видит их блок...
пока езжу на трех керамических свечах и одной металлической, так как 4я свечка сломалась
. При этом две керамические свечи очень долго прогреваются, а одна влет греется, буквально 3 секунды и она уже вся красная.
А переделка блока в чем собсно заключается7 как описывалось выше, на 23м контакте сопротивление добавить?
Может всетаки есть кто озадачивался переделкой или делал? намучался я уже с этим супер пуском, сил уже нет.
ставил я уже свечи NGK Y 115 R-1 , не видит их блок...
пока езжу на трех керамических свечах и одной металлической, так как 4я свечка сломалась

А переделка блока в чем собсно заключается7 как описывалось выше, на 23м контакте сопротивление добавить?
Может всетаки есть кто озадачивался переделкой или делал? намучался я уже с этим супер пуском, сил уже нет.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
[quote="Boggis"]А переделка блока в чем собсно заключается7 [quote]
На вывод с генератора надо подать постоянно +12В, как будто напруга с гены идет.
На вывод с генератора надо подать постоянно +12В, как будто напруга с гены идет.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
В поиске поищи, все это не раз уже разжевывалось.Yury_Tol писал(а):Други, выручайте!!!
У меня та же шняга, фиг заводится. Как фригидная баба, не раскочегаришь. Но решил начать издалека:
1. Как определить, какая система помощи запуску установлена?
2. Какие свечи подходят для той, или иной системы?
Спасибо.
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Была подобная фигня и именно утром (после ночи).
Короче проверил всё и свечи и тнвд и как подходит топливо, а оказалось, незнаю, как на 4д56, а на моём возле АКБ стоит ну типа соленоида, вот причмна в нём. Разобрал всё почистил буквально вчера и вот сегодня утром мотор завёлся с пол-оборота без проблем.
Короче проверил всё и свечи и тнвд и как подходит топливо, а оказалось, незнаю, как на 4д56, а на моём возле АКБ стоит ну типа соленоида, вот причмна в нём. Разобрал всё почистил буквально вчера и вот сегодня утром мотор завёлся с пол-оборота без проблем.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re:
Отписываюсь по проблеме плохого запуска!!!!!!!
Долго мучал машинку с проблемой плохого запуска. И свечи проверял (стоит оригинал ММС) работают исправно. И алгоритм работы свечей, тоже все правильно. Менял распылители на форсунках, не помогло. Менял УОВ, тоже не помогло.
В итоге полазив по инету и вычитав, что причиной такой проблемы могут быть нагнетательные клапана в ТНВД. Заказал у Николая нагнетательные. Пришли то они давно, но пока было лето и машинка заводилась без проблем, то забил на эту проблему. Похолодало, и проблема вернулась.
Решил всетаки заняться своим аппаратом. Отремонтировал турбинку, разобрал, заменил кое какие детальки, турбинка в норме.
Затем дошло и до нагнетательных. так как все признаки указывали именно на них. Неустойчивый запуск двигателя. Запуск надо было делать без вытягивания ручного газа, иначе двигатель сильно колбасило. А после того как запускался работал на 300-350 оборотах, по мере работы потихонечку добавлял газ, только тогда двигатель развивал обороты. Если сразу при пуске надавить газку, двигателю было очень плохо. При этом двигатель работал неустойчиво и с вибрацией.
Опишу подробнее что пригодится для смены нагнетательных клапанов без снятия ТНВД с автомобиля.
1. Комплект нагнетательных клапанов.
2. Медные шайбы 4 шт. под нагнетательные клапана(из рем комплекта ТНВД).
3. Динамометрический ключ.
4. Магнит
5. зеркальце
6. крючок из металлической проволоки для вытаскивания медных шайб из головы ТНВД или пинцет.
7. Аэрозольный балончик типа очистителя карбюратора(я брал Маноловский)
8. Лампа освещения, для того, чтобы все это было видно.
9. Колпачки из ремкомплекта ТНВД
Начинаем.
Снимаем интеркулер (если таковой имеется). Отсоединяем и снимаем аккумуляторную батарею. Короче освобождаем как можно больше места для доступа к ТНВД.
Снимаем пластины стягивающие трубки высокого давления. Затем, пока не сняты трубки высокого давления, аэрозольным балончиком отмываем голову ТНВД, чтобы потом при разборке исключить попадание мусора. Промыли. Снимаем трубки высокого давления. Сразу же закрываем форсунки и штуцера нагнетательных клапанов колпачками. то же из ремкомплекта ТНВД.
Все, готовы к снятию нагнетательных.
Отворачиваем штуцера нагнетательных клапанов, запоминая их местоположение, т.е. где он был ввернут, туда и надо вернуть в последствии. Вывернули штуцер, его удастся снять с пружиной. Сам нагнетательный останется в голове ТНВД. Вот тут то для вытаскивания нагнетательного клапана нам понадобится магнит. Подносим магнит, и вот он нагнетательный уже на магните. Но это еще не все. Внутри осталась еще медная шайба. Так как места в моторном отсеке мало, то напрямую заглянуть и увидеть шайбу не получится. Берем зеркало, и крючок или пинцет, и с помощью зеркала видим шайбу, а с помощью крючка или пинцета вынимаем ее. Все это хозяйство ложим рядом с нагнетательным клапаном и штуцером нагнетательного клапана. Аналогичную процедуру проделываем и с другими штуцерами и клапанами. Все снято.
Отмываем еще раз штуцер и пружину. Готовим новый нагнетательный клапан(если есть необходимость то тоже его промываем), готовим медную шайбу под него. Подлазием к голове ТНВД и аэрозольным балончиком промываем отверстие и резьбу в голове ТНВД для того штуцера и клапана, который будем устанавливать. Целесообразнее всего начать с нижнего, дальнего т.е. того что ближе к мотору. Удобнее ставить потом другие.
Промыв, берем в руки клапан и медную шайбу, все это хозяйство аккуратно устанавливаем на место. Затем заворачиваем штуцер с пружиной. Заворачиваем от руки до упора. Затем берем динамометрический ключ и затягиваем штуцер нагнетательного клапана с нужным усилием.
Проводим всю эту процедуру с остальными клапанами и штуцерами.
Когда все на месте, устанавливаем трубки высокого давлния. На ТНВД сразу затягиваем их. Удерживая одним ключем штуцер нагнетательного клапана, а другим заворачиваем штуцер трубки. На самих форсунках просто наживляет штуцер трубки без затяжки. Когда все это хозяйство на местах, ставим на место аккумулятор, прокручиваем стартером двигатель, до того, пока из трубок не будет брызгать соляра. Затягиваем штуцера на форсунках. Ставим все остальное на место, и запускаемся. Первый пуск не будет очень хорошим, потому как понадобится время для заполнения трубок и форсунок топливом и создания в них давления.
А уже последующие пуски двигателя должны быть более ровными и устойчивыми.
По крайней мере, у меня движок стал работать более ровно, без тряски. Запуск стал более устойчивым. Теперь могу сразу немного вытянуть ручной газ и завестись. Если движок и колбаснет, то совсем чуть-чуть(это я думаю тоже устранимо, заменю распылители форсунок), не то, что было раньше . Плюс после смены нагнетательных клапанов, мне пришлось заметно убавить обороты двигателя после прогрева, потому как они сильно выросли.
Если кому то интересна более подробная информация, то об этом можно почитать здесь. http://dizelinfo.narod.ru/ve3.html
Для себя сделал один вывод. Нагнетательные клапана в ТНВД стоит менять вместе с распылителями форсунок, тогда эффект будет более ощутимым.
Долго мучал машинку с проблемой плохого запуска. И свечи проверял (стоит оригинал ММС) работают исправно. И алгоритм работы свечей, тоже все правильно. Менял распылители на форсунках, не помогло. Менял УОВ, тоже не помогло.
В итоге полазив по инету и вычитав, что причиной такой проблемы могут быть нагнетательные клапана в ТНВД. Заказал у Николая нагнетательные. Пришли то они давно, но пока было лето и машинка заводилась без проблем, то забил на эту проблему. Похолодало, и проблема вернулась.
Решил всетаки заняться своим аппаратом. Отремонтировал турбинку, разобрал, заменил кое какие детальки, турбинка в норме.
Затем дошло и до нагнетательных. так как все признаки указывали именно на них. Неустойчивый запуск двигателя. Запуск надо было делать без вытягивания ручного газа, иначе двигатель сильно колбасило. А после того как запускался работал на 300-350 оборотах, по мере работы потихонечку добавлял газ, только тогда двигатель развивал обороты. Если сразу при пуске надавить газку, двигателю было очень плохо. При этом двигатель работал неустойчиво и с вибрацией.
Опишу подробнее что пригодится для смены нагнетательных клапанов без снятия ТНВД с автомобиля.
1. Комплект нагнетательных клапанов.
2. Медные шайбы 4 шт. под нагнетательные клапана(из рем комплекта ТНВД).
3. Динамометрический ключ.
4. Магнит
5. зеркальце
6. крючок из металлической проволоки для вытаскивания медных шайб из головы ТНВД или пинцет.
7. Аэрозольный балончик типа очистителя карбюратора(я брал Маноловский)
8. Лампа освещения, для того, чтобы все это было видно.
9. Колпачки из ремкомплекта ТНВД
Начинаем.
Снимаем интеркулер (если таковой имеется). Отсоединяем и снимаем аккумуляторную батарею. Короче освобождаем как можно больше места для доступа к ТНВД.
Снимаем пластины стягивающие трубки высокого давления. Затем, пока не сняты трубки высокого давления, аэрозольным балончиком отмываем голову ТНВД, чтобы потом при разборке исключить попадание мусора. Промыли. Снимаем трубки высокого давления. Сразу же закрываем форсунки и штуцера нагнетательных клапанов колпачками. то же из ремкомплекта ТНВД.
Все, готовы к снятию нагнетательных.
Отворачиваем штуцера нагнетательных клапанов, запоминая их местоположение, т.е. где он был ввернут, туда и надо вернуть в последствии. Вывернули штуцер, его удастся снять с пружиной. Сам нагнетательный останется в голове ТНВД. Вот тут то для вытаскивания нагнетательного клапана нам понадобится магнит. Подносим магнит, и вот он нагнетательный уже на магните. Но это еще не все. Внутри осталась еще медная шайба. Так как места в моторном отсеке мало, то напрямую заглянуть и увидеть шайбу не получится. Берем зеркало, и крючок или пинцет, и с помощью зеркала видим шайбу, а с помощью крючка или пинцета вынимаем ее. Все это хозяйство ложим рядом с нагнетательным клапаном и штуцером нагнетательного клапана. Аналогичную процедуру проделываем и с другими штуцерами и клапанами. Все снято.
Отмываем еще раз штуцер и пружину. Готовим новый нагнетательный клапан(если есть необходимость то тоже его промываем), готовим медную шайбу под него. Подлазием к голове ТНВД и аэрозольным балончиком промываем отверстие и резьбу в голове ТНВД для того штуцера и клапана, который будем устанавливать. Целесообразнее всего начать с нижнего, дальнего т.е. того что ближе к мотору. Удобнее ставить потом другие.
Промыв, берем в руки клапан и медную шайбу, все это хозяйство аккуратно устанавливаем на место. Затем заворачиваем штуцер с пружиной. Заворачиваем от руки до упора. Затем берем динамометрический ключ и затягиваем штуцер нагнетательного клапана с нужным усилием.
Проводим всю эту процедуру с остальными клапанами и штуцерами.
Когда все на месте, устанавливаем трубки высокого давлния. На ТНВД сразу затягиваем их. Удерживая одним ключем штуцер нагнетательного клапана, а другим заворачиваем штуцер трубки. На самих форсунках просто наживляет штуцер трубки без затяжки. Когда все это хозяйство на местах, ставим на место аккумулятор, прокручиваем стартером двигатель, до того, пока из трубок не будет брызгать соляра. Затягиваем штуцера на форсунках. Ставим все остальное на место, и запускаемся. Первый пуск не будет очень хорошим, потому как понадобится время для заполнения трубок и форсунок топливом и создания в них давления.
А уже последующие пуски двигателя должны быть более ровными и устойчивыми.
По крайней мере, у меня движок стал работать более ровно, без тряски. Запуск стал более устойчивым. Теперь могу сразу немного вытянуть ручной газ и завестись. Если движок и колбаснет, то совсем чуть-чуть(это я думаю тоже устранимо, заменю распылители форсунок), не то, что было раньше . Плюс после смены нагнетательных клапанов, мне пришлось заметно убавить обороты двигателя после прогрева, потому как они сильно выросли.
Если кому то интересна более подробная информация, то об этом можно почитать здесь. http://dizelinfo.narod.ru/ve3.html
Для себя сделал один вывод. Нагнетательные клапана в ТНВД стоит менять вместе с распылителями форсунок, тогда эффект будет более ощутимым.
Последний раз редактировалось kolchugin 10 фев 2010, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: Плохо заводится
Kolchugin спасибо за детальное описание!
Но, после смены нагнетательных, были ли условия в которых проводилась успешная заводка такими же как и в случаях неуспешных - температура, длительность стоянки?
С уважением Вадим.
Но, после смены нагнетательных, были ли условия в которых проводилась успешная заводка такими же как и в случаях неуспешных - температура, длительность стоянки?
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Плохо заводится
Пока у нас сильных морозов нет. 0-2. Но до смены нагнетательных уже при этих температурах движок колбасило, и запуск был жутким. Запускался, но при увеличении газа, появлялись пропуски в цилиндрах. Сейчас та же температура, пуск гораздо лучше. Вот сегодня утром завелся немного вытянув ручной газ сразу(до этого заводился изначально без ручного газа, потом добавлял газку), завелась в момент, движок не колбасило. Заменю форсунки, и тогда уже будет полная картина.Greengo писал(а):Kolchugin спасибо за детальное описание!
Но, после смены нагнетательных, были ли условия в которых проводилась успешная заводка такими же как и в случаях неуспешных - температура, длительность стоянки?
С уважением Вадим.
Идеально конечно сделать всеравно не получится, так как топливо у нас очень плохое. Но облегчить запуск уже получилось.
А от длительности стоянки у меня пуск никогда не зависел, хоть неделю машина могла стоять, хоть день. Запуск одинаков был.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: Плохо заводится
Глубокоуважаемый kolchugin, а почём нынче опиум для народа если не секрет? Имееются ввиду нагнетательные клапана, распылители и замечательный девайс под названием "динамометрический ключ" (давно хотел приобрести эту полезную штукенцию).
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Плохо заводится
Весь опиум тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=39904@@@ писал(а):Глубокоуважаемый kolchugin, а почём нынче опиум для народа если не секрет? Имееются ввиду нагнетательные клапана, распылители и замечательный девайс под названием "динамометрический ключ" (давно хотел приобрести эту полезную штукенцию).
Стучись к Николаю в личку. А динамометрический ключ в автомагазинах глянь, по моему сейчас его приобрести это не проблема.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 17:50
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Павлодар
Re: Плохо заводится
Здравствуйте! Система супер глоу 2 реле. Тут такая незадача, заказал свечи ngk y115r1, а пришли НКТ ср 06, поставил, стало еще хуже чем было, тоесть первое реле (12в) отщелкивает сразу, даже секунды не проходит. Пришлось родные поставить, на которых с японии пришел (из родных только 3 штуки осталось, 4вертая 12в стояла метал), только вместо 12в новую одну оставил нкт. И еще одна нехорошая вещь, при измерении напряжения на 13 выводе блока показывает 4в что равно -20 градусам хотя на улице тепло. датчик температуры исправен, он то сопротивление правильно показывает. При скидывании клемы с датчика температулы напряжение меняется незначительно (0.4в+-), остальные все параметры при проверки блока в норме. Кто что думает? в свечах новых дело? они вроде 6.2в или в чом то другом?
PII 4D56
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 17:50
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Павлодар
Re: Плохо заводится
Здравствуйте! Вчера купил блок управления облегченным пуском от 2.8 96г.в. Сегодня этот блок был удачно установлен на машину. Самое что порадовало, так это то что пригадились купленые свечи нкт ср 06. Теперь у меня стоит система Self Regulating Glow вместо Super Quick Glow. Только на шину напруга идет через гасящий резистор чтоб свечи не спалить. Завтра с утра будет холодный пуск, если что вечером отпишу результат.
PII 4D56