Страница 5 из 6

Добавлено: 17 мар 2009, 19:14
DrFobos
Карбафос
Ну так а шож делать если они лъют как из ведра :( , и не кулибины не официки ничего уже с ними сделать не могут - все говрят одно и то же : форсунки дают слишком богатую смесь .
И я как раз опасаюсь ,что мне когда капиталили поставили неродные ,но новые форсунки - какие нить китайские (вот хоть убей не помню были в смете новые форсы или была чистка старых) , вот они и "приехали", а может потому что у меня неправельные свечи 10тыс стояли :?, мне их сейчас когда сняли - у них резьба вокруг электрода на 1 см обгорела :? .
А вообще посоветуйте что лутше купить новые за дорого или можно таки поставить с контрактика с разборки если с гаранией и смесь нормально будет лить ? И еще какая нормальная цена за комплект новых оригинальных форсунок ?
Да и кстати забыл рассказать что начали "плавать" обороты на холостых :( .

Добавлено: 17 мар 2009, 20:37
ZILLA
DrFobos
Дак если они льют на стенде - то полюбому замена форсуней.
Вобще глдяите лучше не митсушные форсуни а галлоперовские, а ещё лучше бошевские. Галлоперовские - один в один с митсу, а бош - тоже самое чтои галлоперовские и митсу. Бош стоил осенью 30-40 евриков в москве. Митсу - 120 и больше баксиев.

Кстати, про форсуни на змз двигло - идея гуть.

Добавлено: 17 мар 2009, 22:37
DrFobos
ZILLA писал(а):Бош стоил осенью 30-40 евриков в москве. Митсу - 120 и больше баксиев.
Глупый вопрос : Это комплект или одна штучка ?
Потому как бу с двигла Мица 100$ за комплект .
ZILLA писал(а):Кстати, про форсуни на змз двигло - идея гуть
И еще один глупый вопрос : а че такое ЗМЗ :oops: ?

Добавлено: 18 мар 2009, 00:15
ZILLA
DrFobos
120 у.е. стоит новая 1 шт митцу.

ЗМЗ - вигло что на волге. :)

Добавлено: 18 мар 2009, 03:48
DrFobos
ZILLA
Пасибо за ликбез .
Ну так ЗМЗ там же вроде доделывать как-то надо. ИМХО уж лучше все таки с контрактника пусть мой кулибин скрутит , тем более, что еще и гарантию на них дадут вроде :D

Добавлено: 18 мар 2009, 10:47
Testudo
DrFobos писал(а):Ну так ЗМЗ там же вроде доделывать как-то надо. ИМХО уж лучше все таки с контрактника пусть мой кулибин скрутит , тем более, что еще и гарантию на них дадут вроде
Имхо, лучше галоперовские взять. Может чуть дороже выйдет, зато новые.

Добавлено: 18 мар 2009, 11:21
ZILLA
DrFobos
Выше была ссыла на крайслер додж клуб ссыла. Ничего у ЗМЗ форсуней переделывать не нужно.

Новые форсуни по любому лучше даже тех которые мыли в ультразвуке.

Добавлено: 18 мар 2009, 12:16
Карбафос
Тут один распродажу делает...У него есть форсы...
Вот его ник..Aleks AAQ
Скорее всего форсы тебе поменяли не глядя... Такое бывает.. Мне када мыли я там с ними от и до сидел... Мало ли чаго...

Добавлено: 18 мар 2009, 22:38
BOB
Расписалась братва... Пора закрывать темку...
Как эпилог: Причины перерасхода:
1. У араба- повышенный уровеньСО, (надо 0,7-1%) СН выше 600- повод заняться сист. зажигания.
2. Про зазоры в свечах много наболтали, но забыли про искровые выработки в крышке трамблера. По мотор- тестеру время искры 2-2,5 милисек. вот под это время и подогнать зазор в свечах.
3. У тех, кто с лямбдой- квалифицированное наблюдение выходного сигнала (можно по осцилографу).
4. Ухудшение проходимости катализатора.
5. Повышенные нагрузки на генератор.
6. Паразитное вращение вискомуфты.
7. Завышенный сигнал датчика темп.
8. Завышенный сигнал ДМРВ.
9. Неправильный начальный угол зажигания или недостаточное опережение динамического угла.

10. Грязные форсунки. (недостаточный прием компенсируем давиловом на газульку).
Про перетянутые ремни, большие колеса, трущие колодки и прочие сход-развалы и так все знают из учебника водителя 3 класса :D
На коротыше имею средний расход 50л на 400 км. ей бо! :)

Добавлено: 19 мар 2009, 00:05
ZILLA
BOB
Про СО-СН где инфу брал? А то планирую к ребятам заехать, чтоб померяли и зажигание отрегулировать по СО.

Добавлено: 23 мар 2009, 00:27
BOB
ZILLA
Видишь ли, я в прошлой жизни много лет диагностикой занимался, правда, уже три года не практикую, перебросился на строительную тему. В Москве еще можно было шаманить, а в Обнинске на одной электродиагностике с голоду помрешь... Цифры упомянутые - общепринятая практика. Кстати СН не регулируется и на исправном моторе где -то 300ппм. Успехов!

Добавлено: 23 мар 2009, 00:58
ZILLA
BOB
Ну ты Моген! (с) В бой идут одни старики.
Значит большой опыт есть по бензинкам :)

Про СН в курсе был, а вот про СО - нет.

ЗЫ: С удовольствием пообщаюсь со знающим чеовеком за кружечкой пива, когда буду в городе. ;) Можем обменятся контактами.

Добавлено: 23 мар 2009, 20:48
ДИМАН
Добрый вечер подскажите где хороший кулибин может сделать диагностику снятых форсунок и сколько будет стоить?

Добавлено: 23 мар 2009, 22:38
ZILLA
ДИМАН
Да любой сервис, который моет форсунки. Там проверять всего ничего - распыл, течь и пропускную способность и всё это при 3х атм бензуса.

Добавлено: 26 мар 2009, 13:40
BOB
К сожалению, так бывает не всегда... На многих сервисах я наблюдал зачехленные и неисправные и не задействованные стенды для промывки-диагностики форсунок. Объяснение такому явлению такое: многие предпочитают сквозную регулярную промывку сольвентами ультразвуковой промывке, где набегает нехилая накрутка за снять-поставить. В сервис-инструкциях многих современных иномарок ( в т.ч. японцев) содержится запрет на применение ультразвука, ( нежное керамическое покрытие пары игла-гнездо). Нет развернутой информации по производительности форсунок различных марок а\м. Откровенно поганую форсунку в снятом виде и так определить достаточно просто. Замена на заведомо исправную лучше, чем шаманский ремонт - меньше риск трудоемких рекламаций. И последнее: окупаемость подобных стендов минимальна! Мойтесь виннсом каждые 30 т. км. и будете здоровы!

Добавлено: 26 мар 2009, 22:21
Вадим Самара
Подскажите, плз, на неисправную систему ХХ сколько перерасхода бенза приходится?, а то может ее и ремонтировать нет смысла.

Добавлено: 26 мар 2009, 22:59
ZILLA
Вадим Самара
У вас РХХ неисправен?

Добавлено: 27 мар 2009, 08:30
Вадим Самара
Регулятор неисправен, сейчас находится на максимальном вылете, винтом стабильные обороты поставил. ПРи этом неустраивает небольшой провал при трогании с места, ну и расход

Добавлено: 27 мар 2009, 10:46
ZILLA
Вадим Самара
Так отремонтируйте его. ТАм делов то - прозвонить обмотки на сопротивление и всё станет ясно.

Добавлено: 27 мар 2009, 18:34
Вадим Самара
Так перемотал уже, только все равно не работает, скорее всего драйвера нвернулись в мозгах.