Камрады, как морозы береживаем? )))))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Sedoy писал(а):Если например написать фразу "на аккумуляторе должно быть 14.2 вольта", то это одно..
Так он пишет, что возит с собой свечи там или инструменты, и что мы все лохи..он не имеет ввиду , что МЫ Все ЛОХИ!! Это всего лишь иносказание, эмоция, гипербола, мать её.. Издержки Интернет_общения.....(тут эмоции вообще сложно ТОЧНО передать!)понятно, что это ЕГО мнение.. и Кто Как Понял, не виноват писатель, но виновен читатель.. ИМХО. простите..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Сегодня было -25. После регулировок зажигания завелся хреново, "вдогонку". :(
Надо выставить зажигание по мануалу, т.е. по индикатору.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

SL0N писал(а):После регулировок зажигания завелся хреново, "вдогонку".
Надо выставить зажигание по мануалу, т.е. по индикатору.
Что за зажигание? Может впрыск?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Ну впрыск естественно, какая разница.
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Сегодня целый день мучался. Хотел выставить угол впрыска, но не смог, как непытался, подобраться ко второму болту на топливной (который между блоком и насосом), так ине смог.
P- II, 4м40 95г коротыш японец
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Poluprovodnik »

AlexV писал(а):А у вас, земляки, Арктику не продают тоже?
Вряд ли...
Признаться не знал, что еще арктическая бывает.... А у нее какой температурный порог?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

http://www.greytek.ru/article/diesel/
Применяеться как видно до -50С
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Pol@ATOM писал(а):2 Кубик - ух ты! А как оно без вебасты заводится? :)


Первый год когда поставил Вебасто, у меня летом антифриз через помпу уходил, я думал что выкипает, ну и доливал немного воды.
Утром в -38 Вебасто не запустилось(потом выяснилось что радиатор печки перехватило, а Вебасто стоит вразрез с ней).
Так два раза свечки включил и держа ключ и работая педалькой запустил дизелек на последнем издыхании старого аккума. Сначало один горшок помогал, потом второй, потом остальные подключились.
Больше так не эксперементирую. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

genius писал(а):А мне больше интересно как в такой мороз вебаста запускается?


Нормально. ей главное соляру прокачать...
У нас соляра Арктика, льется в мороз нормально.
Но на некоторых заправках народ тоже мучается, после - 30гр. Видиммо зимнюю чем то бодяжат...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Sedoy писал(а):И если честно не понимаю тебя- какая проблема поменять свечу?? или запуститься если сдох блок прогрева? скажи, что конкретно в этом процессе вызывает у тебя священный ужас? мороз не мороз, я спокойно поменяю свечу, которая сдохла и поеду дальше, благо поддон картера при этом снимать не надо ))
4 болта интеркулера, 4 гайки на свечах 4-ре свечи. про то как удобно на морозе подлазить к последней свече рассказывать не буду, думаю что все в курсе. займет это у етбя пол часа.
Если аккумулятор хороший, то заведешься за минуту.
Если же застыла соляра, то все алес на озере тебе свечи не помогут, только факел, но тут нужно четко понимать, что соляра если застыла без антигеля, то с антигелем застынет с большой вероятностью, а в случае хайгира... посмотрите фото одноклубников по этму поводу.
Предположить ситуацию когда у тебя мрут свечи и замерзает соляра как то сомнительно, на МУМУ я свечи так и не поменял ни разу все зимы заводилась с полоборота, на паркетнеге свечи поменял осенью, разницы не почувствовал, сейчас старые свечи стоят на другом автомобиле. Недавно отошел контакт на 4-й свече в минус 20 машину завел и доехал до теплого места для устранения проблемы.
Sedoy писал(а):Дак как заведешь то?? будешь пилить стартер аккумычами, пока от силы трения двигло не прогреется? подпаливать факелами? бабахать эфиром, рискуя попасть на капиталку?
от силы трения движок не прогреется.

Есть присадки к дизелю которые справляются с задачами вытеснения воды и парафинов из топлива, ими еще может и стоит пользоваться, остальное не для меня. Просто не вижу смысла. Нарваться на хреновый дизель за последние 5 зим включая эту мне так и не пришлось, а если и пришлось, то я этого не заметил.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Касаемо спора - мы все тут сумашедьшие. Абсолютно!
И всем нам к доктору. Психастения... и куча других приятных диагнозов - это всё наше. Поговорите с моим тестем - он когда узнал, что я хочу купить "старое ведро по цене абсолютно нового корейца"... Короче, лекций про преимущества новой машины было много... А по теме - да, я тоже вожу с собой 2 свечи. 1 литр декстрона для гидрача. И 1-4 литра моторного масла. И готов спорить, что в ближайшие годы мне ЭТО не понадобится. Масло машина не ест (тьфу х 3), гидрач сухой... "Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые посты" - и провались я где-нить в воду по капот (сразу глушить мотор - результат - в масле вода) - после эвакуации трактором, не заводя, отвинчу сливную пробку, солью воду, потеряю часть масла. Есть, откуда добавить :) Габажник большой :) Я уже ездил на жигулях без лопаты (нах она нужна - я же езжу по асфальту на работу!)... Капать руками и монтировкой очень фигово :))) Так что (ИМХО) человек на новой ипонской машине с полным комплектом инструмента и бластером для отражения атаки инопланетного вторжения в наших рядах обязан вызывать уважение. Все мы такие... Спросил у отца "а зачем тебе рамная машина? ты же с асфальта в жизни не съезжал?" - ответ - пусть будет рамная. Запас прочности никогда не повредит.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

+1000000 :D
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Strateg2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:18
Откуда: Сургут

Сообщение Strateg2 »

genius писал(а):А мне больше интересно как в такой мороз вебаста запускается?
А никак и не запускается, если соляровая. Стою уже неделю, точнее езжу на Лацетти жены.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Офф - как там арочный мост на дороге Сургут-Аэропорт? Я его красил :oops:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
poletof
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:25
Откуда: ЯНАО[89],Тазовский

Сообщение poletof »

4-ая зима,до -32 всегда заводился,в этом году поставил webasto . -43 без проблем,только как на телеге.В соляру ничего не добавляю.Сегодня -47,даже не подходил.
4М40 1995г
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pol@ATOM писал(а):Касаемо спора - мы все тут сумашедьшие. Абсолютно!
И всем нам к доктору. Психастения... и куча других приятных диагнозов - это всё наше. Поговорите с моим тестем - он когда узнал, что я хочу купить "старое ведро по цене абсолютно нового корейца"... Короче, лекций про преимущества новой машины было много... А по теме - да, я тоже вожу с собой 2 свечи. 1 литр декстрона для гидрача. И 1-4 литра моторного масла. И готов спорить, что в ближайшие годы мне ЭТО не понадобится. Масло машина не ест (тьфу х 3), гидрач сухой... "Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые посты" - и провались я где-нить в воду по капот (сразу глушить мотор - результат - в масле вода) - после эвакуации трактором, не заводя, отвинчу сливную пробку, солью воду, потеряю часть масла. Есть, откуда добавить :) Габажник большой :) Я уже ездил на жигулях без лопаты (нах она нужна - я же езжу по асфальту на работу!)... Капать руками и монтировкой очень фигово :))) Так что (ИМХО) человек на новой ипонской машине с полным комплектом инструмента и бластером для отражения атаки инопланетного вторжения в наших рядах обязан вызывать уважение. Все мы такие... Спросил у отца "а зачем тебе рамная машина? ты же с асфальта в жизни не съезжал?" - ответ - пусть будет рамная. Запас прочности никогда не повредит.
:lol: :lol: Свечи не вожу, но лопата, два троса (пусть будет :lol: ) топорик, литр масла, тормозуха, и еще куча барахла типа молотка мнтажки гаечек ключей отверток имеется :lol: Зачем? Не знаю, но пусть будет. Без лопаты в Москве никак :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Пля! Надо проверить запасную тормозуху... Что-то мне подсказывает, что нет её у меня :oops: За всё время ниразу не требовалась ни на одной машине. Да, да, я знаю, что водка с мылом или вода с фэйри... На любой трассе есть заправки, на них есть тормозуха - в любой момент можно купить, но свою тормозуху иметь надо :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM - вот не поверишь, практически на новой машине именно тормозуха однажды понадобилась.
Короче - разгерметизировалась при -27 контур сцепления. Полный ппц.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Запросто поверю... Просто машин не ипонский был :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Pol@ATOM
мы все тут сумашедьшие. Абсолютно!
И всем нам к доктору. Психастения... и куча других приятных диагнозов - это всё наше
"Здравствуй, мама
Плохие новости.." (с) Земфира :lol:

Гораздо приятнее ездить с запасцем критичных деталей, а также ощущением того, что ты понимаешь, как оно работает, а когда открываешь капот- какой датчик и трубка за что отвечает и куда идет. Нам не понять женщин, часами примеряющих шмотки, а мы им кажемся сумасшедшими.. Как хорошо что все люди разные :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»