Страница 5 из 6
Добавлено: 07 фев 2009, 18:21
AlexV
Sedoy писал(а):Если например написать фразу "на аккумуляторе должно быть 14.2 вольта", то это одно..
Так он пишет, что возит с собой свечи там или инструменты, и что мы все лохи..он не имеет ввиду , что МЫ Все ЛОХИ!! Это всего лишь иносказание, эмоция, гипербола, мать её.. Издержки Интернет_общения.....(тут эмоции вообще сложно ТОЧНО передать!)понятно, что это ЕГО мнение.. и Кто Как Понял, не виноват писатель, но виновен читатель.. ИМХО. простите..
Добавлено: 08 фев 2009, 00:10
SL0N
Сегодня было -25. После регулировок зажигания завелся хреново, "вдогонку".

Надо выставить зажигание по мануалу, т.е. по индикатору.
Добавлено: 08 фев 2009, 04:49
AlexV
SL0N писал(а):После регулировок зажигания завелся хреново, "вдогонку".
Надо выставить зажигание по мануалу, т.е. по индикатору.
Что за зажигание? Может впрыск?
Добавлено: 08 фев 2009, 10:06
SL0N
Ну впрыск естественно, какая разница.
Добавлено: 08 фев 2009, 22:03
genius
Сегодня целый день мучался. Хотел выставить угол впрыска, но не смог, как непытался, подобраться ко второму болту на топливной (который между блоком и насосом), так ине смог.
Добавлено: 09 фев 2009, 04:10
Poluprovodnik
AlexV писал(а):А у вас, земляки, Арктику не продают тоже?
Вряд ли...
Признаться не знал, что еще арктическая бывает.... А у нее какой температурный порог?
Добавлено: 09 фев 2009, 04:33
AlexV
Добавлено: 09 фев 2009, 06:12
Кубик
Pol@ATOM писал(а):2 Кубик - ух ты! А как оно без вебасты заводится?

Первый год когда поставил Вебасто, у меня летом антифриз через помпу уходил, я думал что выкипает, ну и доливал немного воды.
Утром в -38 Вебасто не запустилось(потом выяснилось что радиатор печки перехватило, а Вебасто стоит вразрез с ней).
Так два раза свечки включил и держа ключ и работая педалькой запустил дизелек на последнем издыхании старого аккума. Сначало один горшок помогал, потом второй, потом остальные подключились.
Больше так не эксперементирую.

Добавлено: 09 фев 2009, 06:23
Кубик
genius писал(а):А мне больше интересно как в такой мороз вебаста запускается?
Нормально. ей главное соляру прокачать...
У нас соляра Арктика, льется в мороз нормально.
Но на некоторых заправках народ тоже мучается, после - 30гр. Видиммо зимнюю чем то бодяжат...
Добавлено: 09 фев 2009, 10:02
wersa
Sedoy писал(а):И если честно не понимаю тебя- какая проблема поменять свечу?? или запуститься если сдох блок прогрева? скажи, что конкретно в этом процессе вызывает у тебя священный ужас? мороз не мороз, я спокойно поменяю свечу, которая сдохла и поеду дальше, благо поддон картера при этом снимать не надо ))
4 болта интеркулера, 4 гайки на свечах 4-ре свечи. про то как удобно на морозе подлазить к последней свече рассказывать не буду, думаю что все в курсе. займет это у етбя пол часа.
Если аккумулятор хороший, то заведешься за минуту.
Если же застыла соляра, то все алес на озере тебе свечи не помогут, только факел, но тут нужно четко понимать, что соляра если застыла без антигеля, то с антигелем застынет с большой вероятностью, а в случае хайгира... посмотрите фото одноклубников по этму поводу.
Предположить ситуацию когда у тебя мрут свечи и замерзает соляра как то сомнительно, на МУМУ я свечи так и не поменял ни разу все зимы заводилась с полоборота, на паркетнеге свечи поменял осенью, разницы не почувствовал, сейчас старые свечи стоят на другом автомобиле. Недавно отошел контакт на 4-й свече в минус 20 машину завел и доехал до теплого места для устранения проблемы.
Sedoy писал(а):Дак как заведешь то?? будешь пилить стартер аккумычами, пока от силы трения двигло не прогреется? подпаливать факелами? бабахать эфиром, рискуя попасть на капиталку?
от силы трения движок не прогреется.
Есть присадки к дизелю которые справляются с задачами вытеснения воды и парафинов из топлива, ими еще может и стоит пользоваться, остальное не для меня. Просто не вижу смысла. Нарваться на хреновый дизель за последние 5 зим включая эту мне так и не пришлось, а если и пришлось, то я этого не заметил.
Добавлено: 11 фев 2009, 12:41
Pol@ATOM
Касаемо спора - мы все тут сумашедьшие. Абсолютно!
И всем нам к доктору. Психастения... и куча других приятных диагнозов - это всё наше. Поговорите с моим тестем - он когда узнал, что я хочу купить "старое ведро по цене абсолютно нового корейца"... Короче, лекций про преимущества новой машины было много... А по теме - да, я тоже вожу с собой 2 свечи. 1 литр декстрона для гидрача. И 1-4 литра моторного масла. И готов спорить, что в ближайшие годы мне ЭТО не понадобится. Масло машина не ест (тьфу х 3), гидрач сухой... "Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые посты" - и провались я где-нить в воду по капот (сразу глушить мотор - результат - в масле вода) - после эвакуации трактором, не заводя, отвинчу сливную пробку, солью воду, потеряю часть масла. Есть, откуда добавить

Габажник большой

Я уже ездил на жигулях без лопаты (нах она нужна - я же езжу по асфальту на работу!)... Капать руками и монтировкой очень фигово

)) Так что (ИМХО) человек на новой ипонской машине с полным комплектом инструмента и бластером для отражения атаки инопланетного вторжения в наших рядах обязан вызывать уважение. Все мы такие... Спросил у отца "а зачем тебе рамная машина? ты же с асфальта в жизни не съезжал?" - ответ - пусть будет рамная. Запас прочности никогда не повредит.
Добавлено: 11 фев 2009, 13:11
D12
+1000000

Добавлено: 11 фев 2009, 13:40
Strateg2
genius писал(а):А мне больше интересно как в такой мороз вебаста запускается?
А никак и не запускается, если соляровая. Стою уже неделю, точнее езжу на Лацетти жены.
Добавлено: 11 фев 2009, 14:28
Pol@ATOM
Офф - как там арочный мост на дороге Сургут-Аэропорт? Я его красил

Добавлено: 11 фев 2009, 16:27
poletof
4-ая зима,до -32 всегда заводился,в этом году поставил webasto . -43 без проблем,только как на телеге.В соляру ничего не добавляю.Сегодня -47,даже не подходил.
Добавлено: 11 фев 2009, 17:20
vladimir_kp
Pol@ATOM писал(а):Касаемо спора - мы все тут сумашедьшие. Абсолютно!
И всем нам к доктору. Психастения... и куча других приятных диагнозов - это всё наше. Поговорите с моим тестем - он когда узнал, что я хочу купить "старое ведро по цене абсолютно нового корейца"... Короче, лекций про преимущества новой машины было много... А по теме - да, я тоже вожу с собой 2 свечи. 1 литр декстрона для гидрача. И 1-4 литра моторного масла. И готов спорить, что в ближайшие годы мне ЭТО не понадобится. Масло машина не ест (тьфу х 3), гидрач сухой... "Но если же небо вдруг потемнеет - в рабочем порядке мы займём боевые посты" - и провались я где-нить в воду по капот (сразу глушить мотор - результат - в масле вода) - после эвакуации трактором, не заводя, отвинчу сливную пробку, солью воду, потеряю часть масла. Есть, откуда добавить

Габажник большой

Я уже ездил на жигулях без лопаты (нах она нужна - я же езжу по асфальту на работу!)... Капать руками и монтировкой очень фигово

)) Так что (ИМХО) человек на новой ипонской машине с полным комплектом инструмента и бластером для отражения атаки инопланетного вторжения в наших рядах обязан вызывать уважение. Все мы такие... Спросил у отца "а зачем тебе рамная машина? ты же с асфальта в жизни не съезжал?" - ответ - пусть будет рамная. Запас прочности никогда не повредит.

Свечи не вожу, но лопата, два троса (пусть будет

) топорик, литр масла, тормозуха, и еще куча барахла типа молотка мнтажки гаечек ключей отверток имеется

Зачем? Не знаю, но пусть будет. Без лопаты в Москве никак

Добавлено: 11 фев 2009, 17:41
Pol@ATOM
Пля! Надо проверить запасную тормозуху... Что-то мне подсказывает, что нет её у меня

За всё время ниразу не требовалась ни на одной машине. Да, да, я знаю, что водка с мылом или вода с фэйри... На любой трассе есть заправки, на них есть тормозуха - в любой момент можно купить, но свою тормозуху иметь надо

Добавлено: 11 фев 2009, 17:53
Николай
Pol@ATOM - вот не поверишь, практически на новой машине именно тормозуха однажды понадобилась.
Короче - разгерметизировалась при -27 контур сцепления. Полный ппц.
Добавлено: 11 фев 2009, 18:02
Pol@ATOM
Запросто поверю... Просто машин не ипонский был

Добавлено: 11 фев 2009, 19:43
Sedoy
Pol@ATOM
мы все тут сумашедьшие. Абсолютно!
И всем нам к доктору. Психастения... и куча других приятных диагнозов - это всё наше
"Здравствуй, мама
Плохие новости.." (с) Земфира
Гораздо приятнее ездить с запасцем критичных деталей, а также ощущением того, что ты понимаешь, как оно работает, а когда открываешь капот- какой датчик и трубка за что отвечает и куда идет. Нам не понять женщин, часами примеряющих шмотки, а мы им кажемся сумасшедшими.. Как хорошо что все люди разные
