и /17 тоже.Dimmm писал(а):DiskMan
Мужики, какая штатная резина на Нспорте?) 265/70/16?? 30.6"
СМИ о NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Нам, конечно, как владельцам - обидно, однако ребята из 4х4 написали грубо, ( и от того нам тем более неприятно) но правильно.
И про собачью конуру, и про короткую голень.
Про жёсткую подвеску и задумчивую автоматическую коробку.
Про тугой и длинный руль, про граммофон вместо музыки.
Но и про проходимость и вместительность они тоже не соврали.
Статья в OFF ROAD Drive похожа на джинсу, ибо критические замечания почти отсутствуют.
И вообще похожа на вольный пересказ рекламного буклета с экскурсом в историю марки.
И про собачью конуру, и про короткую голень.
Про жёсткую подвеску и задумчивую автоматическую коробку.
Про тугой и длинный руль, про граммофон вместо музыки.
Но и про проходимость и вместительность они тоже не соврали.
Статья в OFF ROAD Drive похожа на джинсу, ибо критические замечания почти отсутствуют.
И вообще похожа на вольный пересказ рекламного буклета с экскурсом в историю марки.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Не знаю как кому, а мне совершенно не обидно, наоборот интересно почитать разные мнения, тем более прожженых автожурналистов. Еще раз повторюсь, ни чего нового они для меня не открыли, зато все отметили внедорожный потенциал НМПС, именно то из за чего я его и покупал. Подождем, что напишут в Авторевю, было бы занятно прочитать о НМПС в рубрике "примеряем на себя!".
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Пижоны эти ребята из 4х4, и всё.makiev писал(а):Нам, конечно, как владельцам - обидно, однако ребята из 4х4 написали грубо, ( и от того нам тем более неприятно) но правильно.
И про собачью конуру, и про короткую голень.
Про жёсткую подвеску и задумчивую автоматическую коробку.
Про тугой и длинный руль, про граммофон вместо музыки.
Но и про проходимость и вместительность они тоже не соврали.
Про собачью конуру и короткую голень - это просто ложь.
Про жёсткую подвеску - это правда. Вывод - ребята не только пижоны, но и неженки.
Руль тугой и длинный - тоже правда. Наверное, некоторых асам баранки обидно, что тяжело играть в шашки двумя с гаком тоннами железа на МКАДе)). Ну и, разумеется, руки у неженок устают).
Втыкать на достаточно шумный дизель хайэндовские динамики - это надо быть не просто пижоном, но и бестолковым мотом.
Если кого-то не устраивает вместительность НМПС -
остаётся только купить себе "Газель")).
Не поверите - ощущения как владельца за полгода эксплуатации полностью совпадают со статьёй. Похоже на правду, а не на джинсу.Статья в OFF ROAD Drive похожа на джинсу, ибо критические замечания почти отсутствуют.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
А во что вы, собственно, голенью упираетесь)? У меня при 185 см никакого дискомфорта.makiev писал(а):to Barsuk
Я пока проставки под сиденья не поставил, не знал, куда деть свою длинную голень. А я не очень высок - 178 см.
Руль на П4 и Гелендевагене легче однозначно.
Вы сомневаетесь в их проходимости и шашечных возможностях?
Желание иметь магнитолу с USB - мотовство? И не так уж шумен дизель!
С тем, что руль тяжёлый, я согласен - но на джипе это совсем не однозначный плюс. В четверг на МКАДе один "шашечник" без мозгов на "дискавери", не глядя, подвернул передо мной в левый ряд так резко, что чуть не завалился. Было очень неприятно оттормаживаться со 150 до сотни и смотреть, как его мотыляет.
Про магнитолу выше было написано "граммофон вместо музыки". По вашему, наличие USB-порта определяет "граммофонность" устройства

НМПС на высокой скорости сильно шумит, и это один из его объективных недостатков. Конечно, это дело привычки, но качество воспроизведения звука по этой причине уходит на второй план.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Тут ниже тема: Проставки под сиденьяkupa писал(а): А можно подробнее - что за проставки? Как выглядят, на какие сиденья можно поставить (вперед, назад)?
Смысл в том, что на машинах с механическим сиденьем не регулируется наклон сидушки, и бедро висит в воздухе,
не касаясь сидения. Будь голень короче, она бы лежала, а так - неудобно.
Кстати вот ещё хрень - механическое пассажирское сиденье по высоте вообще не регулируется.
Часично вопрос решается проставкой под передний крепёж сидения.
Автор фото и изготовитель проставки UnkleDen
Последний раз редактировалось makiev 05 июл 2009, 12:33, всего редактировалось 2 раза.
Кажется, понял
. makiev, у вас автомат? Возможно, в этом случае ноги действительно устают. На механике они постоянно при деле, может, поэтому дискомфорта не ощущается.

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Давно так не ржал, как после прочтения ОРД. При виде подписи к некоторым фотографиям.
1 Штатная защита. Ога, передний лист 1,3мм, второй 0.7. лично штангелем намерял...
2 Убила подпись про низковесящий актуатор блокировки заднего моста. автор похоже даже под машину не заглядывал, а загнал в яму фотографа
Открутить чтоль этот актуатор, сфотать со всех сторон и послать в ОРД вопрос о том как ЭТО влияет на блокировку заднего моста?:)
1 Штатная защита. Ога, передний лист 1,3мм, второй 0.7. лично штангелем намерял...
2 Убила подпись про низковесящий актуатор блокировки заднего моста. автор похоже даже под машину не заглядывал, а загнал в яму фотографа

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
2 capt:
1 по сравнению с нисаном следопытом - у НМПС действительно неплохая ШТАТАНАЯ защита. так что все относительно
у многих "вседорожников" идёт либо пластик либо символическая жестянка. типа все равно по асфальту будут ездить, а раз так то и не фиг в стоке нормальый метал переводить 
2 если маразм не изменяет то именно актуатор ответственен за блокирование диффа...
ЗЫ по техническим причинам я будущий НМПСвод
так что насколько верна фотка могу судить по собственно фотке 
1 по сравнению с нисаном следопытом - у НМПС действительно неплохая ШТАТАНАЯ защита. так что все относительно


2 если маразм не изменяет то именно актуатор ответственен за блокирование диффа...
ЗЫ по техническим причинам я будущий НМПСвод


не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
По п.2 советую сначала заглянуть под живую машину, хотя бы в шоу-руме, вместо того, чтобы писать о том, что актуатор ответственен за блокировку:) Кусок резины в железке, прикрученный под хвостовиком заднего моста.DiskMan писал(а):2 capt:
1 по сравнению с нисаном следопытом - у НМПС действительно неплохая ШТАТАНАЯ защита. так что все относительноу многих "вседорожников" идёт либо пластик либо символическая жестянка. типа все равно по асфальту будут ездить, а раз так то и не фиг в стоке нормальый метал переводить
2 если маразм не изменяет то именно актуатор ответственен за блокирование диффа...
ЗЫ по техническим причинам я будущий НМПСводтак что насколько верна фотка могу судить по собственно фотке
По поводу п.1 хороша штатная защита для актуатора переднего моста толщиной 0.7мм. Хорошо, что нормальное положение актуатора замкнутое, в случае чего полный привод останется.
По сравнению с СМПС на НМПС уменьшили толщину штатной защиты, а уж с П2 и говорить нечего (к слову на П2 я штатной бордюрный камень развалил...)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
ну так потому и уточнил что вживую не смотрел - а на фотке фиговина вполне могла и быть этим самым "актуатором". в бытность сурфоводом актуатор (только он не на мосту а на раздатке стоял) доставил кучу проблем - оно передний кардан "актуировать" должно было, но издохло и я остался без передка...было грустно. поломку долго, упорно и главное задорого искали 
хех на том же сурфе штатная дуга тоже много раз спасала благо была просто труба крашенная и прикрытая сверху пластиковым чехом, типа штоб не сверкало
на защите периодически обнаруживались вмятины как правило после зимы, остались ли после встречи с ней отметины на бордюрах - не знаю;-)...так что то, что штатная защита все же метал - уже "+" могли бы и тут съэкономить 

хех на том же сурфе штатная дуга тоже много раз спасала благо была просто труба крашенная и прикрытая сверху пластиковым чехом, типа штоб не сверкало


не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Вопрос к юзерам НМПС instyle :
народ, просветите тёмного и необразованного, в тестах только ленивый не ругает штатную аккустику. в то же время в спецификации преподносится что то вроде "мощная и класная с усилком и 8 динамиками". кто брешет?
народ, просветите тёмного и необразованного, в тестах только ленивый не ругает штатную аккустику. в то же время в спецификации преподносится что то вроде "мощная и класная с усилком и 8 динамиками". кто брешет?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Если сравнивать с профессионально установленной то действительно не очень звучит , а если с другими штатно установленными например на аутлендере,лансере,авенсисе,аурисе так вообщем и неплохое качество звука, субьективное мнение возникает скорее всего из-за внешнего вида головы (ну где они её только откапали как из советского прошлого) но зато на кочках диск не слетел ни разу и приемник очень хорошо ловит.DiskMan писал(а):Вопрос к юзерам НМПС instyle :
народ, просветите тёмного и необразованного, в тестах только ленивый не ругает штатную аккустику. в то же время в спецификации преподносится что то вроде "мощная и класная с усилком и 8 динамиками". кто брешет?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV