Страница 5 из 16

Добавлено: 03 июл 2009, 10:15
Barsuk
Dimmm писал(а):DiskMan
Мужики, какая штатная резина на Нспорте?) 265/70/16?? 30.6"
и /17 тоже.

Добавлено: 03 июл 2009, 12:40
makiev
Нам, конечно, как владельцам - обидно, однако ребята из 4х4 написали грубо, ( и от того нам тем более неприятно) но правильно.
И про собачью конуру, и про короткую голень.
Про жёсткую подвеску и задумчивую автоматическую коробку.
Про тугой и длинный руль, про граммофон вместо музыки.
Но и про проходимость и вместительность они тоже не соврали.

Статья в OFF ROAD Drive похожа на джинсу, ибо критические замечания почти отсутствуют.
И вообще похожа на вольный пересказ рекламного буклета с экскурсом в историю марки.

Добавлено: 03 июл 2009, 13:36
AleksandrV
Не знаю как кому, а мне совершенно не обидно, наоборот интересно почитать разные мнения, тем более прожженых автожурналистов. Еще раз повторюсь, ни чего нового они для меня не открыли, зато все отметили внедорожный потенциал НМПС, именно то из за чего я его и покупал. Подождем, что напишут в Авторевю, было бы занятно прочитать о НМПС в рубрике "примеряем на себя!".

Добавлено: 03 июл 2009, 15:56
Barsuk
makiev писал(а):Нам, конечно, как владельцам - обидно, однако ребята из 4х4 написали грубо, ( и от того нам тем более неприятно) но правильно.
И про собачью конуру, и про короткую голень.
Про жёсткую подвеску и задумчивую автоматическую коробку.
Про тугой и длинный руль, про граммофон вместо музыки.
Но и про проходимость и вместительность они тоже не соврали.
Пижоны эти ребята из 4х4, и всё.
Про собачью конуру и короткую голень - это просто ложь.

Про жёсткую подвеску - это правда. Вывод - ребята не только пижоны, но и неженки.

Руль тугой и длинный - тоже правда. Наверное, некоторых асам баранки обидно, что тяжело играть в шашки двумя с гаком тоннами железа на МКАДе)). Ну и, разумеется, руки у неженок устают).

Втыкать на достаточно шумный дизель хайэндовские динамики - это надо быть не просто пижоном, но и бестолковым мотом.

Если кого-то не устраивает вместительность НМПС -
остаётся только купить себе "Газель")).

Статья в OFF ROAD Drive похожа на джинсу, ибо критические замечания почти отсутствуют.
Не поверите - ощущения как владельца за полгода эксплуатации полностью совпадают со статьёй. Похоже на правду, а не на джинсу.

Добавлено: 04 июл 2009, 02:46
makiev
to Barsuk
Я пока проставки под сиденья не поставил, не знал, куда деть свою длинную голень. А я не очень высок - 178 см.
Руль на П4 и Гелендевагене легче однозначно.
Вы сомневаетесь в их проходимости и шашечных возможностях?
Желание иметь магнитолу с USB - мотовство? И не так уж шумен дизель!

Добавлено: 04 июл 2009, 09:16
kupa
makiev писал(а):Я пока проставки под сиденья не поставил...
А можно подробнее - что за проставки? Как выглядят, на какие сиденья можно поставить (вперед, назад)?

Добавлено: 04 июл 2009, 11:05
Barsuk
makiev писал(а):to Barsuk
Я пока проставки под сиденья не поставил, не знал, куда деть свою длинную голень. А я не очень высок - 178 см.
Руль на П4 и Гелендевагене легче однозначно.
Вы сомневаетесь в их проходимости и шашечных возможностях?
Желание иметь магнитолу с USB - мотовство? И не так уж шумен дизель!
А во что вы, собственно, голенью упираетесь)? У меня при 185 см никакого дискомфорта.

С тем, что руль тяжёлый, я согласен - но на джипе это совсем не однозначный плюс. В четверг на МКАДе один "шашечник" без мозгов на "дискавери", не глядя, подвернул передо мной в левый ряд так резко, что чуть не завалился. Было очень неприятно оттормаживаться со 150 до сотни и смотреть, как его мотыляет.

Про магнитолу выше было написано "граммофон вместо музыки". По вашему, наличие USB-порта определяет "граммофонность" устройства :)? Возможно, вы удивитесь, но до сих пор выпускаются виниловые проигрыватели, которые стоят заоблачных денег - и покупаются.

НМПС на высокой скорости сильно шумит, и это один из его объективных недостатков. Конечно, это дело привычки, но качество воспроизведения звука по этой причине уходит на второй план.

Добавлено: 04 июл 2009, 12:39
makiev
kupa писал(а): А можно подробнее - что за проставки? Как выглядят, на какие сиденья можно поставить (вперед, назад)?
Тут ниже тема: Проставки под сиденья

Смысл в том, что на машинах с механическим сиденьем не регулируется наклон сидушки, и бедро висит в воздухе,
не касаясь сидения. Будь голень короче, она бы лежала, а так - неудобно.
Кстати вот ещё хрень - механическое пассажирское сиденье по высоте вообще не регулируется.
Часично вопрос решается проставкой под передний крепёж сидения.

Автор фото и изготовитель проставки UnkleDen

Изображение

Добавлено: 05 июл 2009, 10:38
kupa
Большое спасибо!
Я когда у дилера сидел - все никак не мог настроить так, чтобы нога лежала на сидушке. Теперь буду знать, как это в случае чего исправить.

Добавлено: 05 июл 2009, 21:26
Barsuk
Кажется, понял :). makiev, у вас автомат? Возможно, в этом случае ноги действительно устают. На механике они постоянно при деле, может, поэтому дискомфорта не ощущается.

Добавлено: 05 июл 2009, 22:18
makiev
Да, автомат. Но многие владельцы L200, например, тоже жалуются на неудобную посадку для коротких ног.

Добавлено: 06 июл 2009, 10:02
capt
Давно так не ржал, как после прочтения ОРД. При виде подписи к некоторым фотографиям.
1 Штатная защита. Ога, передний лист 1,3мм, второй 0.7. лично штангелем намерял...
2 Убила подпись про низковесящий актуатор блокировки заднего моста. автор похоже даже под машину не заглядывал, а загнал в яму фотографа :D Открутить чтоль этот актуатор, сфотать со всех сторон и послать в ОРД вопрос о том как ЭТО влияет на блокировку заднего моста?:)

Добавлено: 10 июл 2009, 21:32
DiskMan
2 capt:
1 по сравнению с нисаном следопытом - у НМПС действительно неплохая ШТАТАНАЯ защита. так что все относительно :-) у многих "вседорожников" идёт либо пластик либо символическая жестянка. типа все равно по асфальту будут ездить, а раз так то и не фиг в стоке нормальый метал переводить :-(
2 если маразм не изменяет то именно актуатор ответственен за блокирование диффа...
ЗЫ по техническим причинам я будущий НМПСвод :-) так что насколько верна фотка могу судить по собственно фотке :-)

Добавлено: 13 июл 2009, 09:03
capt
DiskMan писал(а):2 capt:
1 по сравнению с нисаном следопытом - у НМПС действительно неплохая ШТАТАНАЯ защита. так что все относительно :-) у многих "вседорожников" идёт либо пластик либо символическая жестянка. типа все равно по асфальту будут ездить, а раз так то и не фиг в стоке нормальый метал переводить :-(
2 если маразм не изменяет то именно актуатор ответственен за блокирование диффа...
ЗЫ по техническим причинам я будущий НМПСвод :-) так что насколько верна фотка могу судить по собственно фотке :-)
По п.2 советую сначала заглянуть под живую машину, хотя бы в шоу-руме, вместо того, чтобы писать о том, что актуатор ответственен за блокировку:) Кусок резины в железке, прикрученный под хвостовиком заднего моста.
По поводу п.1 хороша штатная защита для актуатора переднего моста толщиной 0.7мм. Хорошо, что нормальное положение актуатора замкнутое, в случае чего полный привод останется.
По сравнению с СМПС на НМПС уменьшили толщину штатной защиты, а уж с П2 и говорить нечего (к слову на П2 я штатной бордюрный камень развалил...)

Добавлено: 13 июл 2009, 14:17
DiskMan
ну так потому и уточнил что вживую не смотрел - а на фотке фиговина вполне могла и быть этим самым "актуатором". в бытность сурфоводом актуатор (только он не на мосту а на раздатке стоял) доставил кучу проблем - оно передний кардан "актуировать" должно было, но издохло и я остался без передка...было грустно. поломку долго, упорно и главное задорого искали :-(
хех на том же сурфе штатная дуга тоже много раз спасала благо была просто труба крашенная и прикрытая сверху пластиковым чехом, типа штоб не сверкало :-) на защите периодически обнаруживались вмятины как правило после зимы, остались ли после встречи с ней отметины на бордюрах - не знаю;-)...так что то, что штатная защита все же метал - уже "+" могли бы и тут съэкономить :-(

Добавлено: 15 июл 2009, 07:22
DiskMan
кстати. а только у меня при просмотре ролика про ПС 2010 flex возникло стойкое ощущение что это тюнинг старого ПС? типа бодик +пластик? :?

Добавлено: 15 июл 2009, 14:03
NILIN
Вот наткнулся на тест-драйв в АВТО-БЛОГЕ:
http://www.myautoblog.su/2009/05/27/tes ... ero-sport/

Добавлено: 15 июл 2009, 14:23
AleksandrV
Эта статья уже здесь есть, но все равно спасибо.

Добавлено: 22 июл 2009, 14:55
DiskMan
Вопрос к юзерам НМПС instyle :
народ, просветите тёмного и необразованного, в тестах только ленивый не ругает штатную аккустику. в то же время в спецификации преподносится что то вроде "мощная и класная с усилком и 8 динамиками". кто брешет?

Добавлено: 22 июл 2009, 19:00
BIZON500
DiskMan писал(а):Вопрос к юзерам НМПС instyle :
народ, просветите тёмного и необразованного, в тестах только ленивый не ругает штатную аккустику. в то же время в спецификации преподносится что то вроде "мощная и класная с усилком и 8 динамиками". кто брешет?
Если сравнивать с профессионально установленной то действительно не очень звучит , а если с другими штатно установленными например на аутлендере,лансере,авенсисе,аурисе так вообщем и неплохое качество звука, субьективное мнение возникает скорее всего из-за внешнего вида головы (ну где они её только откапали как из советского прошлого) но зато на кочках диск не слетел ни разу и приемник очень хорошо ловит.