
База знаний
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: База знаний
Просто купи солнцезащитные очки за 1500 руб
,есть спец.для водителей,фирма Kafa франция и не будет заморочек.

- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: База знаний
Когда бампером тихонько к чему-нибудь прикладываешься хоть при движении вперед, хоть назад такое бывает, поскольку крепление по бокам позволяем бамперу немного "играть", а крепление расширителей не выдерживает, т.к. имеет их (крепления) и на крыле и на бампере. На крыле креплений расширителя по количеству больше и вмонтированы они в металл вот они и не выдерживают нагрузки на бампере. Пистоны лучше всего вынимать кусачками, поддевая их под юбку.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: База знаний
McLaren, раз часть пистонов сломана, теперь по любому взамен сломаных надо новые пистоны приобретать. Взять сразу с запасом, спокойно снять расширитель, поменять сломанные пистоны, в т.ч. если и ещё лопнут при демонтаже и спокойно всё поставить на место. ИМХО отгибать расширитель, чтобы выковырять сломанные и вкрячить новые себе дороже будет, лично я именно так бы поступил.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: База знаний
А необходимо снимать подкрылки или еще чего, или прямо сейчас можно тянуть расширитель на себя?
F1
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний
да. только нежно. ибо могут ломаться не только пистоны, но и закладные, которые сделаны в накладке, а их отдельно не поменяешьMcLaren писал(а):А необходимо снимать подкрылки или еще чего, или прямо сейчас можно тянуть расширитель на себя?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: База знаний
Сегодня внимательно посмотрел и увидел на нижнем, неокрашенном закруглении бампера, под противотуманкой, потертость. Видимо на стоянке какой-то хер подкатил. И возник вопрос, может быть еще что-нибудь за бампером при таком раскладе повреждено? Есть там что-нибудь?
F1
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: База знаний
ну усилитель бампера у нас почти что из жести, так что может и деформироваться
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: База знаний
Не сняв бампера, ничего выяснить нельзя?capt писал(а):ну усилитель бампера у нас почти что из жести, так что может и деформироваться
F1
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: База знаний
сняв декоративные решетки радиатора (вкрхние) и заглянуть внутрь кожуры бампера
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: База знаний
Чтобы снять зеркало нужно отковырнуть пластиковый колпачок прилегающий к стеклу у основания зеркала и снять зеркало с защелки (как снять - будет понятно само собой когда снимешь колпачок)Mark69 писал(а):Как снимается салонное зеркало?

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Re: База знаний
А на кромке, с внутреннего торца расширителя торчач болты. Их разве не надо откручивать?arcanoid_13 писал(а): да. только нежно. ибо могут ломаться не только пистоны, но и закладные, которые сделаны в накладке, а их отдельно не поменяешь
F1
Re: База знаний
А кто-нибудь помнит, как называются штатные литые диски, с всесезонкой бриджевской, на которых приходили машины 2008 года??? Снаружи маркировки никакой, а документы сейчас отперативно не откопать...
P.S. Вопрос снят. Уже было где-то, но продублирую: производитель - Мицубиси, 17/7, вылет 38, межболтовое расстояние 139.7.
P.S. Вопрос снят. Уже было где-то, но продублирую: производитель - Мицубиси, 17/7, вылет 38, межболтовое расстояние 139.7.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: База знаний
Решил проблемы с койко-местом в машине. Спать "тетрисом" уже нет сил
.
С помощью торцевого ключа на 14 снимается заднее парное сидение (2 болта, 2 гайки). Пружинный механизм имеет блокировку на разжимание, что не создает трудности в снятии и установки крепежа кресла на шпильки. Снятое кресло я поместил на переднее пассажирское.
Освободившееся место достаточно для ног двух человек. Длинна койко-места 2010 мм.
Прикладываю фото.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С помощью торцевого ключа на 14 снимается заднее парное сидение (2 болта, 2 гайки). Пружинный механизм имеет блокировку на разжимание, что не создает трудности в снятии и установки крепежа кресла на шпильки. Снятое кресло я поместил на переднее пассажирское.
Освободившееся место достаточно для ног двух человек. Длинна койко-места 2010 мм.

Прикладываю фото.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний

может его назад не ставить?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: База знаний
Я на старом спорте, когда начинается охота, снимаю только сидушки задних сидений. Сплю как на диване.arcanoid_13 писал(а):![]()
может его назад не ставить?
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: База знаний
Дык у старого Спорта сидушки правильно расадались..не то что у Новогоsanich писал(а):Я на старом спорте, когда начинается охота, снимаю только сидушки задних сидений. Сплю как на диване.arcanoid_13 писал(а):![]()
может его назад не ставить?

НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Re: База знаний
Никто не посмотрит у себя? Зимой такого не замечал, а сейчас, если разогретый двигатель после продолжительной поездки заглушить, и прислушиться к аккумуляторам, то там слышно, как электролит кипит. Это нормально? Раньше такой звук слышал только, если аккумулятор стоит на зарядке от прибора.
F1
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний
а еще если прислушаться, можно услышать как наш аппарат гниетMcLaren писал(а):Никто не посмотрит у себя? Зимой такого не замечал, а сейчас, если разогретый двигатель после продолжительной поездки заглушить, и прислушиться к аккумуляторам, то там слышно, как электролит кипит. Это нормально? Раньше такой звук слышал только, если аккумулятор стоит на зарядке от прибора.

простите за иронию, но что мешает померять и довести до нормы нашей полосы плотность электролита? если норма - посмотреть дату покупки автомобиля. если прошло (если не ошибаюсь) менее полугода - напрячь ОД касательно аккумуляторов, если более - расслабиться, выкинуть штатные, поставить Оптиму. еще неплохо по это дело заставить сделать бесплатную диагностику двигателя, мало ли что в цепи заряда твориться...
Обидно? почитайте, я тут недавно постил по экономку говна, и смею заверить - Мицу здесь еще очень даже пушист, у меня вот друг с VW развлекается так, что продукция ММС воспринимается им чуть ли не как эталон качества
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: База знаний
Пробку выверни и посмотри визуально, кипит или нет. Если обильное выделение газа, значит что то не то или ток и напряжение зарядки очень большие и АКБ от этого перезаряжаются. Это можно проверить обычным мультиметром, который на любом рынке 200-300 руб стоит. Или банально один АКБ, а то и оба умерли и нехотят больше воспринимать нормальную зарядку.McLaren писал(а):Никто не посмотрит у себя? Зимой такого не замечал, а сейчас, если разогретый двигатель после продолжительной поездки заглушить, и прислушиться к аккумуляторам, то там слышно, как электролит кипит. Это нормально? Раньше такой звук слышал только, если аккумулятор стоит на зарядке от прибора.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний
VAZ +1
ну и все-таки плотность стоит померять, особенно если зимой заводскую (что-то типа 1.22) поднимали, если вдруг ошиблись, то в жару слишком плотный тоже может кипеть
ну и все-таки плотность стоит померять, особенно если зимой заводскую (что-то типа 1.22) поднимали, если вдруг ошиблись, то в жару слишком плотный тоже может кипеть
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП