База знаний

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: База знаний

Сообщение slavis »

Просто купи солнцезащитные очки за 1500 руб ;),есть спец.для водителей,фирма Kafa франция и не будет заморочек.
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: База знаний

Сообщение Алик86 »

Когда бампером тихонько к чему-нибудь прикладываешься хоть при движении вперед, хоть назад такое бывает, поскольку крепление по бокам позволяем бамперу немного "играть", а крепление расширителей не выдерживает, т.к. имеет их (крепления) и на крыле и на бампере. На крыле креплений расширителя по количеству больше и вмонтированы они в металл вот они и не выдерживают нагрузки на бампере. Пистоны лучше всего вынимать кусачками, поддевая их под юбку.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: База знаний

Сообщение VAZ »

McLaren, раз часть пистонов сломана, теперь по любому взамен сломаных надо новые пистоны приобретать. Взять сразу с запасом, спокойно снять расширитель, поменять сломанные пистоны, в т.ч. если и ещё лопнут при демонтаже и спокойно всё поставить на место. ИМХО отгибать расширитель, чтобы выковырять сломанные и вкрячить новые себе дороже будет, лично я именно так бы поступил.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: База знаний

Сообщение McLaren »

А необходимо снимать подкрылки или еще чего, или прямо сейчас можно тянуть расширитель на себя?
F1
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение arcanoid »

McLaren писал(а):А необходимо снимать подкрылки или еще чего, или прямо сейчас можно тянуть расширитель на себя?
да. только нежно. ибо могут ломаться не только пистоны, но и закладные, которые сделаны в накладке, а их отдельно не поменяешь
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: База знаний

Сообщение McLaren »

Сегодня внимательно посмотрел и увидел на нижнем, неокрашенном закруглении бампера, под противотуманкой, потертость. Видимо на стоянке какой-то хер подкатил. И возник вопрос, может быть еще что-нибудь за бампером при таком раскладе повреждено? Есть там что-нибудь?
F1
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: База знаний

Сообщение capt »

ну усилитель бампера у нас почти что из жести, так что может и деформироваться
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: База знаний

Сообщение McLaren »

capt писал(а):ну усилитель бампера у нас почти что из жести, так что может и деформироваться
Не сняв бампера, ничего выяснить нельзя?
F1
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: База знаний

Сообщение capt »

сняв декоративные решетки радиатора (вкрхние) и заглянуть внутрь кожуры бампера
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: База знаний

Сообщение Фреди »

Mark69 писал(а):Как снимается салонное зеркало?
Чтобы снять зеркало нужно отковырнуть пластиковый колпачок прилегающий к стеклу у основания зеркала и снять зеркало с защелки (как снять - будет понятно само собой когда снимешь колпачок) :;-):
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: База знаний

Сообщение McLaren »

arcanoid_13 писал(а): да. только нежно. ибо могут ломаться не только пистоны, но и закладные, которые сделаны в накладке, а их отдельно не поменяешь
А на кромке, с внутреннего торца расширителя торчач болты. Их разве не надо откручивать?
F1
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: База знаний

Сообщение Barsuk »

А кто-нибудь помнит, как называются штатные литые диски, с всесезонкой бриджевской, на которых приходили машины 2008 года??? Снаружи маркировки никакой, а документы сейчас отперативно не откопать...

P.S. Вопрос снят. Уже было где-то, но продублирую: производитель - Мицубиси, 17/7, вылет 38, межболтовое расстояние 139.7.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: База знаний

Сообщение Шуня »

Решил проблемы с койко-местом в машине. Спать "тетрисом" уже нет сил :]:-O: .

С помощью торцевого ключа на 14 снимается заднее парное сидение (2 болта, 2 гайки). Пружинный механизм имеет блокировку на разжимание, что не создает трудности в снятии и установки крепежа кресла на шпильки. Снятое кресло я поместил на переднее пассажирское.

Освободившееся место достаточно для ног двух человек. Длинна койко-места 2010 мм. :*YAHOO*:

Прикладываю фото.
Вложения
DSC_0393.jpg
DSC_0394.jpg
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение arcanoid »

:*SCRATCH*:
может его назад не ставить?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: База знаний

Сообщение sanich »

arcanoid_13 писал(а)::*SCRATCH*:
может его назад не ставить?
Я на старом спорте, когда начинается охота, снимаю только сидушки задних сидений. Сплю как на диване.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: База знаний

Сообщение Нидзя »

sanich писал(а):
arcanoid_13 писал(а)::*SCRATCH*:
может его назад не ставить?
Я на старом спорте, когда начинается охота, снимаю только сидушки задних сидений. Сплю как на диване.
Дык у старого Спорта сидушки правильно расадались..не то что у Нового :o ..очень не удобно. А к охоте тож пожалуй сниму задний ряд....всеравно на загонные не езжу, одному места хватит ::-):
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: База знаний

Сообщение McLaren »

Никто не посмотрит у себя? Зимой такого не замечал, а сейчас, если разогретый двигатель после продолжительной поездки заглушить, и прислушиться к аккумуляторам, то там слышно, как электролит кипит. Это нормально? Раньше такой звук слышал только, если аккумулятор стоит на зарядке от прибора.
F1
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение arcanoid »

McLaren писал(а):Никто не посмотрит у себя? Зимой такого не замечал, а сейчас, если разогретый двигатель после продолжительной поездки заглушить, и прислушиться к аккумуляторам, то там слышно, как электролит кипит. Это нормально? Раньше такой звук слышал только, если аккумулятор стоит на зарядке от прибора.
а еще если прислушаться, можно услышать как наш аппарат гниет ::-D:
простите за иронию, но что мешает померять и довести до нормы нашей полосы плотность электролита? если норма - посмотреть дату покупки автомобиля. если прошло (если не ошибаюсь) менее полугода - напрячь ОД касательно аккумуляторов, если более - расслабиться, выкинуть штатные, поставить Оптиму. еще неплохо по это дело заставить сделать бесплатную диагностику двигателя, мало ли что в цепи заряда твориться...
Обидно? почитайте, я тут недавно постил по экономку говна, и смею заверить - Мицу здесь еще очень даже пушист, у меня вот друг с VW развлекается так, что продукция ММС воспринимается им чуть ли не как эталон качества
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: База знаний

Сообщение VAZ »

McLaren писал(а):Никто не посмотрит у себя? Зимой такого не замечал, а сейчас, если разогретый двигатель после продолжительной поездки заглушить, и прислушиться к аккумуляторам, то там слышно, как электролит кипит. Это нормально? Раньше такой звук слышал только, если аккумулятор стоит на зарядке от прибора.
Пробку выверни и посмотри визуально, кипит или нет. Если обильное выделение газа, значит что то не то или ток и напряжение зарядки очень большие и АКБ от этого перезаряжаются. Это можно проверить обычным мультиметром, который на любом рынке 200-300 руб стоит. Или банально один АКБ, а то и оба умерли и нехотят больше воспринимать нормальную зарядку.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение arcanoid »

VAZ +1
ну и все-таки плотность стоит померять, особенно если зимой заводскую (что-то типа 1.22) поднимали, если вдруг ошиблись, то в жару слишком плотный тоже может кипеть
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»