Страница 5 из 18
Re: База знаний
Добавлено: 13 июн 2010, 17:40
slavis
Просто купи солнцезащитные очки за 1500 руб

,есть спец.для водителей,фирма Kafa франция и не будет заморочек.
Re: База знаний
Добавлено: 13 июн 2010, 18:43
Алик86
Когда бампером тихонько к чему-нибудь прикладываешься хоть при движении вперед, хоть назад такое бывает, поскольку крепление по бокам позволяем бамперу немного "играть", а крепление расширителей не выдерживает, т.к. имеет их (крепления) и на крыле и на бампере. На крыле креплений расширителя по количеству больше и вмонтированы они в металл вот они и не выдерживают нагрузки на бампере. Пистоны лучше всего вынимать кусачками, поддевая их под юбку.
Re: База знаний
Добавлено: 13 июн 2010, 19:01
VAZ
McLaren, раз часть пистонов сломана, теперь по любому взамен сломаных надо новые пистоны приобретать. Взять сразу с запасом, спокойно снять расширитель, поменять сломанные пистоны, в т.ч. если и ещё лопнут при демонтаже и спокойно всё поставить на место. ИМХО отгибать расширитель, чтобы выковырять сломанные и вкрячить новые себе дороже будет, лично я именно так бы поступил.
Re: База знаний
Добавлено: 13 июн 2010, 19:59
McLaren
А необходимо снимать подкрылки или еще чего, или прямо сейчас можно тянуть расширитель на себя?
Re: База знаний
Добавлено: 15 июн 2010, 14:35
arcanoid
McLaren писал(а):А необходимо снимать подкрылки или еще чего, или прямо сейчас можно тянуть расширитель на себя?
да. только нежно. ибо могут ломаться не только пистоны, но и закладные, которые сделаны в накладке, а их отдельно не поменяешь
Re: База знаний
Добавлено: 15 июн 2010, 20:08
McLaren
Сегодня внимательно посмотрел и увидел на нижнем, неокрашенном закруглении бампера, под противотуманкой, потертость. Видимо на стоянке какой-то хер подкатил. И возник вопрос, может быть еще что-нибудь за бампером при таком раскладе повреждено? Есть там что-нибудь?
Re: База знаний
Добавлено: 15 июн 2010, 20:32
capt
ну усилитель бампера у нас почти что из жести, так что может и деформироваться
Re: База знаний
Добавлено: 15 июн 2010, 21:33
McLaren
capt писал(а):ну усилитель бампера у нас почти что из жести, так что может и деформироваться
Не сняв бампера, ничего выяснить нельзя?
Re: База знаний
Добавлено: 16 июн 2010, 00:31
capt
сняв декоративные решетки радиатора (вкрхние) и заглянуть внутрь кожуры бампера
Re: База знаний
Добавлено: 16 июн 2010, 07:31
Фреди
Mark69 писал(а):Как снимается салонное зеркало?
Чтобы снять зеркало нужно отковырнуть пластиковый колпачок прилегающий к стеклу у основания зеркала и снять зеркало с защелки (как снять - будет понятно само собой когда снимешь колпачок)

Re: База знаний
Добавлено: 16 июн 2010, 08:38
McLaren
arcanoid_13 писал(а):
да. только нежно. ибо могут ломаться не только пистоны, но и закладные, которые сделаны в накладке, а их отдельно не поменяешь
А на кромке, с внутреннего торца расширителя торчач болты. Их разве не надо откручивать?
Re: База знаний
Добавлено: 16 июн 2010, 12:26
Barsuk
А кто-нибудь помнит, как называются штатные литые диски, с всесезонкой бриджевской, на которых приходили машины 2008 года??? Снаружи маркировки никакой, а документы сейчас отперативно не откопать...
P.S. Вопрос снят. Уже было где-то, но продублирую: производитель - Мицубиси, 17/7, вылет 38, межболтовое расстояние 139.7.
Re: База знаний
Добавлено: 18 июн 2010, 08:16
Шуня
Решил проблемы с койко-местом в машине.
Спать "тетрисом" уже нет сил ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
.
С помощью торцевого ключа на 14 снимается заднее парное сидение (2 болта, 2 гайки). Пружинный механизм имеет блокировку на разжимание, что не создает трудности в снятии и установки крепежа кресла на шпильки. Снятое кресло я поместил на переднее пассажирское.
Освободившееся место достаточно для ног двух человек. Длинна койко-места 2010 мм.
Прикладываю фото.
Re: База знаний
Добавлено: 18 июн 2010, 12:37
arcanoid
может его назад не ставить?
Re: База знаний
Добавлено: 18 июн 2010, 18:48
sanich
arcanoid_13 писал(а):
может его назад не ставить?
Я на старом спорте, когда начинается охота, снимаю только сидушки задних сидений. Сплю как на диване.
Re: База знаний
Добавлено: 18 июн 2010, 19:40
Нидзя
sanich писал(а):arcanoid_13 писал(а):
может его назад не ставить?
Я на старом спорте, когда начинается охота, снимаю только сидушки задних сидений. Сплю как на диване.
Дык у старого Спорта сидушки правильно расадались..не то что у Нового

..очень не удобно. А к охоте тож пожалуй сниму задний ряд....всеравно на загонные не езжу, одному места хватит ::-):
Re: База знаний
Добавлено: 01 июл 2010, 19:34
McLaren
Никто не посмотрит у себя? Зимой такого не замечал, а сейчас, если разогретый двигатель после продолжительной поездки заглушить, и прислушиться к аккумуляторам, то там слышно, как электролит кипит. Это нормально? Раньше такой звук слышал только, если аккумулятор стоит на зарядке от прибора.
Re: База знаний
Добавлено: 01 июл 2010, 23:23
arcanoid
McLaren писал(а):Никто не посмотрит у себя? Зимой такого не замечал, а сейчас, если разогретый двигатель после продолжительной поездки заглушить, и прислушиться к аккумуляторам, то там слышно, как электролит кипит. Это нормально? Раньше такой звук слышал только, если аккумулятор стоит на зарядке от прибора.
а еще если прислушаться, можно услышать как наш аппарат гниет
простите за иронию, но что мешает померять и довести до нормы нашей полосы плотность электролита? если норма - посмотреть дату покупки автомобиля. если прошло (если не ошибаюсь) менее полугода - напрячь ОД касательно аккумуляторов, если более - расслабиться, выкинуть штатные, поставить Оптиму. еще неплохо по это дело заставить сделать бесплатную диагностику двигателя, мало ли что в цепи заряда твориться...
Обидно? почитайте, я тут недавно постил по экономку говна, и смею заверить - Мицу здесь еще очень даже пушист, у меня вот друг с VW развлекается так, что продукция ММС воспринимается им чуть ли не как эталон качества
Re: База знаний
Добавлено: 02 июл 2010, 00:02
VAZ
McLaren писал(а):Никто не посмотрит у себя? Зимой такого не замечал, а сейчас, если разогретый двигатель после продолжительной поездки заглушить, и прислушиться к аккумуляторам, то там слышно, как электролит кипит. Это нормально? Раньше такой звук слышал только, если аккумулятор стоит на зарядке от прибора.
Пробку выверни и посмотри визуально, кипит или нет. Если обильное выделение газа, значит что то не то или ток и напряжение зарядки очень большие и АКБ от этого перезаряжаются. Это можно проверить обычным мультиметром, который на любом рынке 200-300 руб стоит. Или банально один АКБ, а то и оба умерли и нехотят больше воспринимать нормальную зарядку.
Re: База знаний
Добавлено: 02 июл 2010, 17:14
arcanoid
VAZ +1
ну и все-таки плотность стоит померять, особенно если зимой заводскую (что-то типа 1.22) поднимали, если вдруг ошиблись, то в жару слишком плотный тоже может кипеть